e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: FAN от 04 Апреля 2011, 15:34:23



Название: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 04 Апреля 2011, 15:34:23
Собственно хотелось бы обсудить данный авто среди соклубников и принять решение о покупке.Рассматриваю только бензин.
Кто что скажет,особенно владельцы. **pivo**


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 16:02:06
У меня супруга гоняет. 3-й год уже.правда до рестайл,Америкос 2002 года. Все нравится,пока серьезных отказов не было. На сегодняшний день пробег 144000 миль.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Турист от 04 Апреля 2011, 16:12:24
Если изначально купить хороший(каких мало),то будешь получать удовольствие,в противном случае будешь постоянным гостем в сервисе.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 16:47:09
Если изначально купить хороший(каких мало),то будешь получать удовольствие,в противном случае будешь постоянным гостем в сервисе.
Соглашусь. Убивать до упора,а потом перед продажей навести марафет у нас любят.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 04 Апреля 2011, 17:06:58
Торопиться с покупкой не буду,конечно будет полная диагностика,слава богу выбор есть...
То есть каких-то слабых и проблемных мест у него нет,на что следует обратить особое внимание???
Машина на каждый день,не хотелось бы сюрпризов :)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 17:13:44
Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 04 Апреля 2011, 17:29:04
Спасибо,рейка как на Е39 может стучать?Лечится только заменой на новую?
С пневмоподвеской стоит замарачиваться?(когда все четыре)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: ABender от 04 Апреля 2011, 17:30:34
Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.
Согласен - диагностика обязательна!!! А по поводу только бензин.... и дизель нормально едет, а экономия на лицо.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Турист от 04 Апреля 2011, 17:41:24
Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.

Привода,все рычаги,подсветка номерного знака,задние фонари,ручки дверей...
Если бензин М54 то прокладка клапанки,прокладка корпуса м.ф.,ролики.
Если N52 то помпа,вальветроник.
Если дизель то свечи,вып.коллектор,турбина,шкив к.в.
Если рестал внимание на раздатку.
С пневмо гемора больше,то блок,то баллон,то датчики летят.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Никита777 от 04 Апреля 2011, 19:14:07
вот неплохой вариант http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=463422

а вообще у знакомых достаточно е53, почти во все надо вкладывать, чего владельцы делать не хотят. Проверять надо от А до Я машину.
А почему дизеляку не рассматриваете?


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 20:30:24
Не буду обижать тракторисов,,но решенин в пользу бензина верное.вся экономия в один день исчезнет в месте с турбиной или умершем моторе!


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Никита777 от 04 Апреля 2011, 20:50:11
Не буду обижать тракторисов,,но решенин в пользу бензина верное.вся экономия в один день исчезнет в месте с турбиной или умершем моторе!

ну я смотрю не в сторону экономии, просто больше нра как дизеляка едет.Подхват с самых низов, что в городе, на мой взгляд, важно. И это.....я говорю сравнивая 3 бенз и 3d, 4.4 и тем более 4.8 уже совсем дрягая песня.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 21:27:59
Ща с мобилы,чуть позже отпишу все "прелести" дизеля.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: ТurchinАndrei от 04 Апреля 2011, 22:43:16
Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.

Привода,все рычаги,подсветка номерного знака,задние фонари,ручки дверей...
Если бензин М54 то прокладка клапанки,прокладка корпуса м.ф.,ролики.
Если N52 то помпа,вальветроник.
Если дизель то свечи,вып.коллектор,турбина,шкив к.в.
Если рестал внимание на раздатку.
С пневмо гемора больше,то блок,то баллон,то датчики летят.

А если это 4,8 2005 г.в. европеец? Все тоже самое или еще чего?
 Сколько он должен примерно стоить?


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: lightjockey от 05 Апреля 2011, 03:09:26
Ща с мобилы,чуть позже отпишу все "прелести" дизеля.

Кость , мы с тобой в какой-то другой ветке уже обсуждали  прелести дизеля.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 05 Апреля 2011, 09:41:32
Ща с мобилы,чуть позже отпишу все "прелести" дизеля.

Кость , мы с тобой в какой-то другой ветке уже обсуждали  прелести дизеля.

Соглашусь,больше не буду про дизель.Скажу только одно,что желающим сэкономить надо брать новый и без турбин.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Турист от 05 Апреля 2011, 10:32:42
Интегральная микросхема управления климатической установкой. ЕЖИК. Текучий напорный рукав рулевого управления,обязательно диагностика рулевой рейки и нижних рычагов,сохранность пыльников ШРУСОВ.

Привода,все рычаги,подсветка номерного знака,задние фонари,ручки дверей...
Если бензин М54 то прокладка клапанки,прокладка корпуса м.ф.,ролики.
Если N52 то помпа,вальветроник.
Если дизель то свечи,вып.коллектор,турбина,шкив к.в.
Если рестал внимание на раздатку.
С пневмо гемора больше,то блок,то баллон,то датчики летят.

А если это 4,8 2005 г.в. европеец? Все тоже самое или еще чего?
 Сколько он должен примерно стоить?

В этом случае в первую очередь ваносы


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 05 Апреля 2011, 12:11:59
Всем большое спасибо! Дизель не рассматривается потому что не хочется такую машину с дизелем,это же не Ниссан Патрол грязь месить...Экономия очень сомнительна,а 4,4 например намного веселее и приятнее при разгоне,а звук V8 и выхлопа! **smoke**.
 
Ещё интересует ресурс акпп на 3.0 и 4.4,при нормальной эксплуатации конечно...


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: St.Olivija от 05 Апреля 2011, 17:11:37
Всем большое спасибо! Дизель не рассматривается потому что не хочется такую машину с дизелем,это же не Ниссан Патрол грязь месить...Экономия очень сомнительна,а 4,4 например намного веселее и приятнее при разгоне,а звук V8 и выхлопа! **smoke**.
 
Ещё интересует ресурс акпп на 3.0 и 4.4,при нормальной эксплуатации конечно...

А чего тут сомневаться? Калькулятор есть...


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Yurik от 06 Апреля 2011, 00:10:12
В июле будет 3 года, как езжу на 3.0д 2005 года. Покупал в 2008 в Германии с пробегом 177600. Сейчас на одометре 292540. Из описанных дизельных "прелестей" заменил выпускной коллектор, шкив и свечи (не работала одна, но решил поменять все скопом). По ходовой все стандартно нзависимо от мотора - рейка и нижние рычаги. Рейка реставрируется, а рычаги меняются. Дизелем ОЧЕНЬ доволен, когда буду менять на Е70, то буду брать только дизель.  **df**


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: lightjockey от 06 Апреля 2011, 00:46:44
В июле будет 3 года, как езжу на 3.0д 2005 года. Покупал в 2008 в Германии с пробегом 177600. Сейчас на одометре 292540. Из описанных дизельных "прелестей" заменил выпускной коллектор, шкив и свечи (не работала одна, но решил поменять все скопом). По ходовой все стандартно нзависимо от мотора - рейка и нижние рычаги. Рейка реставрируется, а рычаги меняются. Дизелем ОЧЕНЬ доволен, когда буду менять на Е70, то буду брать только дизель.  **df**

Ну хоть кто-то ещё кроме меня за солярку заступился ;)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 06 Апреля 2011, 06:49:26
У вас там тепло. В такую зиму бы как у нас и пару-тройку за месяц на эвакуаторе покататься. Была бы Вам солярка))).


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 06 Апреля 2011, 13:11:12
Костя прав,последние зимы очень продолжительные и сильные морозы,это раз и качество дизтоплива вдали от больших городов это два...
А так,против дизеля ничего не имею...


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: lightjockey от 06 Апреля 2011, 13:50:48
Извиняйте , что я снова про тракторную тему , но мне этот очень нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7110823-d684.html , даже были порывы продать RRS и купить его.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Yurik от 06 Апреля 2011, 13:53:28
При -25 завдился. Ниже - не было, что да, то да! :)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Турист от 06 Апреля 2011, 14:23:12
Извиняйте , что я снова про тракторную тему , но мне этот очень нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7110823-d684.html , даже были порывы продать RRS и купить его.

Пробег конечно скручен.И за эти деньги можно Е70 купить.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Melkiy от 06 Апреля 2011, 16:00:25
Извиняйте , что я снова про тракторную тему , но мне этот очень нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7110823-d684.html , даже были порывы продать RRS и купить его.

Пробег конечно скручен.И за эти деньги можно Е70 купить.

Единственная по таким параметрам на авто.ру :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8983487-d09b.html


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: lightjockey от 06 Апреля 2011, 16:26:12
Извиняйте , что я снова про тракторную тему , но мне этот очень нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7110823-d684.html , даже были порывы продать RRS и купить его.

Пробег конечно скручен.И за эти деньги можно Е70 купить.
Согласен, но хорош скотина.


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: St.Olivija от 06 Апреля 2011, 17:04:55
В июле будет 3 года, как езжу на 3.0д 2005 года. Покупал в 2008 в Германии с пробегом 177600. Сейчас на одометре 292540. Из описанных дизельных "прелестей" заменил выпускной коллектор, шкив и свечи (не работала одна, но решил поменять все скопом). По ходовой все стандартно нзависимо от мотора - рейка и нижние рычаги. Рейка реставрируется, а рычаги меняются. Дизелем ОЧЕНЬ доволен, когда буду менять на Е70, то буду брать только дизель.  **df**

Ну хоть кто-то ещё кроме меня за солярку заступился ;)

Нас трое  :)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: FAN от 06 Апреля 2011, 17:12:01
Извиняйте , что я снова про тракторную тему , но мне этот очень нравится http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7110823-d684.html , даже были порывы продать RRS и купить его.

Пробег конечно скручен.И за эти деньги можно Е70 купить.

Ещё и на мороженое останется :)


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 06 Апреля 2011, 17:27:39
В июле будет 3 года, как езжу на 3.0д 2005 года. Покупал в 2008 в Германии с пробегом 177600. Сейчас на одометре 292540. Из описанных дизельных "прелестей" заменил выпускной коллектор, шкив и свечи (не работала одна, но решил поменять все скопом). По ходовой все стандартно нзависимо от мотора - рейка и нижние рычаги. Рейка реставрируется, а рычаги меняются. Дизелем ОЧЕНЬ доволен, когда буду менять на Е70, то буду брать только дизель.  **df**

Ну хоть кто-то ещё кроме меня за солярку заступился ;)

Нас трое  :)
Купите себе КИРОВЕЦ в Питере).На троих **pivo**


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: ABender от 06 Апреля 2011, 21:48:21
У вас там тепло. В такую зиму бы как у нас и пару-тройку за месяц на эвакуаторе покататься. Была бы Вам солярка))).
Все ложь и провокация!!! Ни разу не подвел!!! В минус 35 заводится без проблем!!!


Название: Re: Х5 (Е53) рестайл
Отправлено: Костян от 06 Апреля 2011, 22:45:16
В следующую зиму готовь эвакуатор.