Название: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Fima850 от 08 Марта 2011, 10:14:01 Снял прокладки впускных коллекторов, те, что между коллектором и головой. Увидел состояние, а потом цены (около 5 килорублей за 1, а их 4) - впал в отчаяние. Но, как говорят, голь на выдумки хатра. После раздумий, купил эпоксидный клеи (46 рублей) и залил часть, приходящую к голове, в том числе промазал тонким слоем внутреннюю часть, где проходит воздух и выемки под форсунки. Сейчас жду, высохнет шлифану напильником и установлю с герметиком. Визуально залило все трещины, получилось гуд. Подсоса полюбому быть не должно. Фото чуть позже, как до гаража доберусь.
Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Denis от 08 Марта 2011, 11:55:37 эпоксидный клей не высокотемпературный! думаю надо было просто герметиком промазать и собрать все на место.
Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Костян от 08 Марта 2011, 12:21:37 Думаю,что надо было купить новые и поставить. Или свои "хитрости" держать при себе. Любой заходящий сюда человек прочитав как некоторые владельцы "устраняют недуги и ремонтируют" свои машины составят о нас весьма не благоприятное мнение. Лично мне не приятно,если указав пальцем на мою машину где для ремонта я использую новые оргинальные детали человек скажет-да я читал они там прокладки на БФ клеят! Такие "рационализаторские" предложения далее по возможности не озвучиваем или делимся ими в личку.
Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Fima850 от 08 Марта 2011, 12:43:52 Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал.
P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя. Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: pat от 08 Марта 2011, 13:08:48 Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал. К вопросу о "бокситке", мой папа до сих пор считает что лучший герметик для окон - это замазка, и очень расстраивается, что купить ее не может. :)))P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя. Касаемо прокладок, ругаться не буду :) , но могу уверенно сказать, что подобный способ "лечения" никакого долговременного эффекта не даст и, конечно, новые прокладки не на столько уж прям дороги, чтобы их нельзя было позволить себе купить. Горжусь, однако, энтузиазмом! **ay** И дай Бог, чтобы времена действительно пришли.. ;) Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Fima850 от 08 Марта 2011, 13:17:48 На долговременный эффект не рассчитываю, просто много чего важного и не дешевого еще нужно ремонтировать. Приведу все в порядок - займусь доработкой подобных "лекарств". По возможности, естественно, стараюсь ставить все новое, но приоритеты все же приходится расставлять!
А вообще, я балдею от процесса восстановления и так приятно видеть, как машина оживает в твоих руках !!!!! Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: pat от 08 Марта 2011, 13:25:00 А вообще, я балдею от процесса восстановления и так приятно видеть, как машина оживает в твоих руках !!!!! Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Fima850 от 08 Марта 2011, 13:32:02 Если успею к лету, то обязательно! Давно хочу на встречу клуба! Мало людей, ценящих ПО-НАСТОЯЩЕМУ эту машину!
Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: timbat от 08 Марта 2011, 15:10:54 Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал. P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя. герметик надежнее!!! Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Denis от 08 Марта 2011, 22:57:47 По поводу высказывания Кости согласен, но, ничего дурного в использовании герметика нет! А прокладки, если они уже потрескались, то лучше заменить на новые, работают они в горячей среде, потому резина рассыхается и трескается.
Название: Re: ремонт прокладок впускных коллекторов Отправлено: Турист от 10 Марта 2011, 06:06:04 Думаю,что надо было купить новые и поставить. Или свои "хитрости" держать при себе. Любой заходящий сюда человек прочитав как некоторые владельцы "устраняют недуги и ремонтируют" свои машины составят о нас весьма не благоприятное мнение. Лично мне не приятно,если указав пальцем на мою машину где для ремонта я использую новые оргинальные детали человек скажет-да я читал они там прокладки на БФ клеят! Такие "рационализаторские" предложения далее по возможности не озвучиваем или делимся ими в личку. +1000 |