Название: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 27 Февраля 2011, 15:07:40 Поршень 082 78 00 по каталогу MAHLE
Справочник моторзоны http://www.motorzona.ru/shop/part-info03QDL/default.asp и каталог MAHLE http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/engine/byParams?cocoon-action-43873c7314187277445386100a67585d41341416:EngineQueryResult:queryProductDetails&%2Fresult%2Fselector%2FnodePath=%2F5117%2FrelatedProducts%2F85668#spa1742526685 Относят его к поршням мотора M 60 B 40 и указывают диаметр 89,00 стд Каталог Эксзита соглашается, что это тот же мотор, но почему-то говорит, что у оригинальных поршней с номерами11 25 1 742 541 и 11 25 1 704 842 был другой диаметр - 91.99 и 88,985. http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=A9D00022&pid=5CC0081D&office=ru http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=AA000022&pid=9E60081D&office=ru Где правильно? Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 27 Февраля 2011, 15:11:17 ЗЫ и это не ремонтные размеры
Поршень 11 25 1 742 540, который по идее должен быть стандартным имеет диаметр 84 и стоит совсем в другом моторе Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 28 Февраля 2011, 19:47:57 Ответ понятен.
Вопрос проще - поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть? Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 28 Февраля 2011, 23:18:05 походу ты тут сам с собой беседуешь... Обратись к Олегу (Туристу) или Володе (Титу), они тебе расскажут что к чему!
Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 01 Марта 2011, 08:42:52 Да почти разобрался уже
11 25 1 742 541 - Ф 92 ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К БЛОК-КАРТЕРУ С ОТЛИТЫМ N 1 741 219.0 11 25 1 704 842 - Ф 89 ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К БЛОК-КАРТЕРУ С ОТЛИТЫМ N 1 725 963.0; 1 742 998.0 Разница в нумерации блоков годы производства пересекаются, а объемы видимо разные. А вот как Мале с номером 082 78 00 и диаметром 89 может быть заменой 11 25 1 742 541 с диаметром 92 ? Он што, резиновый **du**? Пошел им в личку постучу, может что еще интересное расскажут Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 16 Марта 2011, 11:49:36 Ауууу **dr**
Неужели ни кто четырехлитровую не ремонтировал? поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть? Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Melkiy от 16 Марта 2011, 12:05:36 Ауууу **dr** Неужели ни кто четырехлитровую не ремонтировал? поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть? Вот здесь посмотри, может что-то понятнее будет: http://www.bmwcats.com/spares/11251745927/ Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 16 Марта 2011, 15:10:14 Чеготйто не хочет она меня регестрировать ((
Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 16 Марта 2011, 18:51:16 Melkiy . спасиб за сцылку.
Просто и понятно объяснили. И цена у них приятная, ниже я не видел, хотя искал всерьез Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 16 Марта 2011, 20:06:59 Сюда же спрошу
При ковырянии в каталогах буржуйских двигателей встретил два не знакомых слова Nikasil и Alusil, которые подразумевают какое-то хитрое покрытие поршня. Если про первое Яндекс еще что-то смутно рассказывает - типа самодельное хау-ноу из полимеров для суперкрутых мотокроссменов, то по второму вообще посылает в Лихтенштейн. Кто расскажет что это такое и что лучше. Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 17 Марта 2011, 10:14:32 Вот блин **dy**
Встерились два века 19й и 21й. В 21м веке блоки циликом люминиевые с хитрым покрытием. И поршня этого мотора отличаются не только размером, но еще и материалом - под покрытие блока. Никасиловые - только нулевого размера, ремонтных нет, просто потому что блок нельзя расточить - нарушишь покрытие Алюсиловые - есть и с ремонтными размерами, блок точится и ремонтируется. И еще под них разные по материалу кольца **be** Осталось мелочь - как поршень из 21го века, будет работать с "мокрой" чугунной гильзой 19го Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: tit750 от 18 Марта 2011, 10:16:49 никак.Пробовал ремонтировать м60.Результат-купили двигатель всборе у Дениса от 840.На ремонт потрачено около 70тыс руб
Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 18 Марта 2011, 14:05:56 Я и не собирался М60 ремонтировать.
Просто мне от него поршни очень понравились. Со всем вроде бы разобрался. кроме одного - какие лучше подойдут для работы с "мокрой" чугунной гильзой. Никасиловые или алюсиловые Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Турист от 18 Марта 2011, 14:20:42 Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 18 Марта 2011, 14:26:17 Ну да.
Короткие 59мм, а значит легкие. Кольца тонкие - 1,5 Диаметр 89, почти мой. Штатный 88 Палец 22 - точно мой КВ - 32,95. Мне нужно 33. Очень нравятся. А по виду так вообще - влюбиться можно Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 18 Марта 2011, 16:45:08 ну так не морочь мозг, купи и поставь, а потом нам все и расскажешь! :)
Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 18 Марта 2011, 17:34:37 Воспитание не позволяет.
Это наверно меня инженерское образование испортило. Поршень для работы с Никасиловым покрытием по составу люминь и похож на поршень для чугуневой гильзы. Поршень для Алюсилового - тоже люминь, но со стальным покрытием. Осталось решить какая пара луцсе: Алюминий\чугун, - в принципе останется то что и было Или сталь\чугун - понять бы вообще, как оно будет работать **be** Время думать пока есть, тк паралельно курятся шатуны. С ними вопросов меньше, вернее остался один - где найти, они тоже с выподвывертом - от 2JZ, но это уже к "Техническим характеристикам Е31" не относится )) Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 18 Марта 2011, 17:40:53 Воспитание не позволяет. ну если инженер, то думаю не должно вопросов возникать по поводу что лучше, сталь или алюминий по чугуну, алюминий однозначно лучше!Это наверно меня инженерское образование испортило. Поршень для работы с Никасиловым покрытием по составу люминь и похож на поршень для чугуневой гильзы. Поршень для Алюсилового - тоже люминь, но со стальным покрытием. Осталось решить какая пара луцсе: Алюминий\чугун, - в принципе останется то что и было Или сталь\чугун - понять бы вообще, как оно будет работать **be** Время думать пока есть, тк паралельно курятся шатуны. С ними вопросов меньше, вернее остался один - где найти, они тоже с выподвывертом - от 2JZ, но это уже к "Техническим характеристикам Е31" не относится )) Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 18 Марта 2011, 17:52:07 Не совсем.
Сталь по чугуну трава интересная. Будет двигатель с "вечными" поршнями. А гильзы в моем моторе очень просто меняются ))) Собсно вопрос на сколько их хватит Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 18 Марта 2011, 18:22:36 Не совсем. ну если гильзы в данном случае рассматриваются как расходный материал, тогда да! просто обычно народ пытается гильзы беречь, а поршни идут как расходник. :)))Сталь по чугуну трава интересная. Будет двигатель с "вечными" поршнями. А гильзы в моем моторе очень просто меняются ))) Собсно вопрос на сколько их хватит Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 18 Марта 2011, 18:30:18 Комплект гильз 400 рублей, с работами по расточке и всей фигней - больше 1,5 все равно не получится комплект поршней - 15
Разница вроде бы есть ))) Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 18 Марта 2011, 19:21:33 Комплект гильз 400 рублей, с работами по расточке и всей фигней - больше 1,5 все равно не получится комплект поршней - 15 это вообще на что комплект гильз за такую цену?Разница вроде бы есть ))) Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: tit750 от 18 Марта 2011, 21:30:59 это на уфимский мотор.У меня парень знакомый есть,точнее не один.Если надо,могу поговорить подарит тебе несколько поршней б\у для эксперимента.Че их покупать то?
Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 19 Марта 2011, 12:45:28 это на уфимский мотор.У меня парень знакомый есть,точнее не один.Если надо,могу поговорить подарит тебе несколько поршней б\у для эксперимента.Че их покупать то? От М60? Очень рад будуОдного будет вполне достаточно. А если два, так просто щастье Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 19 Марта 2011, 12:50:56 Комплект гильз 400 рублей, с работами по расточке и всей фигней - больше 1,5 все равно не получится комплект поршней - 15 это вообще на что комплект гильз за такую цену?Разница вроде бы есть ))) Гильзы от заводских моторов УЗАМ 3317 или 3318. У них поршень 85. Мне точить до 89. Такшто состояние - с царапиной глубиной всего 1мм тоже подходит. А стоимость их=вес*10руб. Не парься, это я себе новый мотор хочу собрать )))) в Москвич Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 19 Марта 2011, 19:00:58 Комплект гильз 400 рублей, с работами по расточке и всей фигней - больше 1,5 все равно не получится комплект поршней - 15 это вообще на что комплект гильз за такую цену?Разница вроде бы есть ))) Гильзы от заводских моторов УЗАМ 3317 или 3318. У них поршень 85. Мне точить до 89. Такшто состояние - с царапиной глубиной всего 1мм тоже подходит. А стоимость их=вес*10руб. Не парься, это я себе новый мотор хочу собрать )))) в Москвич ёпрст, а я думал речь идет о М60 В40... Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Yuriy от 19 Марта 2011, 19:40:31 ёпрст, а я думал речь идет о М60 В40... Ты правда так думал?))) Он же с самого начала проМосквич говорил... Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: Denis от 19 Марта 2011, 21:46:58 ёпрст, а я думал речь идет о М60 В40... Ты правда так думал?))) Он же с самого начала проМосквич говорил... Название: Re: вопросы по поршням мотора M 60 B 40 Отправлено: RMaks от 02 Июля 2011, 18:39:48 Приехал все-таки поршень.
От Доктора. Посверлил и расстроился ((( Чистая толщина днища - 6 В том месте где мне нужна цековка под клапан, остается 4,5-5мм. Абыдно, да **dy** |