Название: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 07 Февраля 2011, 21:31:55 Ну вот определился. В субботу приобрел проходимца вылазок в леса и путешествий по просторам необъятной Родины.
Патрол - полный антогонист е31. **tssss** С аппаратом еще разобрался, поэтому просто выкладываю фото **bw** Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 07 Февраля 2011, 21:39:12 Вот еще фото. Так сказать фотоотчет о первой вылазке в лес.
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Никита от 07 Февраля 2011, 21:41:19 :))) поздравляю!
судя по тест драйву у машины незавидная судьба месить снежно грязевую кашу :))) Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 07 Февраля 2011, 21:51:02 :))) поздравляю! Хорошей дороги тоже много будет **ura**судя по тест драйву у машины незавидная судьба месить снежно грязевую кашу :))) Название: Re: Патрол для леса Отправлено: dzenka от 07 Февраля 2011, 22:05:15 Мои искренние поздравления!!! =-O :)))
опередил блин.... :))) :))) :))) Название: Re: Патрол для леса Отправлено: ганс от 07 Февраля 2011, 22:11:31 Серъезная машина. Поздравляю! Патрол тоже нравится. Сколько обошелся, если не секрет?
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: lightjockey от 07 Февраля 2011, 22:57:28 Мои поздравления , хорошее преобретение **ay**
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Igor 850 от 07 Февраля 2011, 23:15:01 Отличное решение для времяпровождения. (как джипер - джиперу):) 8)
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 07 Февраля 2011, 23:35:01 Отличное решение для времяпровождения. (как джипер - джиперу):) 8) Как начинающий к опытному джиперу будет много вопросов. На днях поеду в клуб внедорожников для диагностики и получения рекомендаций. Из насущего нужно менять главную пару и ставить блокировки (по крайней мере заднюю). + ставить турбиру, на 35-тых колесах местами не тянет. И кстати первый вопрос? достаточно ли поставить заднюю блокировку или по хорошему переднюю тоже нужно ставить??? Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Igor 850 от 07 Февраля 2011, 23:45:30 Отличное решение для времяпровождения. (как джипер - джиперу):) 8) Как начинающий к опытному джиперу будет много вопросов. На днях поеду в клуб внедорожников для диагностики и получения рекомендаций. Из насущего нужно менять главную пару и ставить блокировки (по крайней мере заднюю). + ставить турбиру, на 35-тых колесах местами не тянет. Ну это правильно, что в клуб, там посмотрят и подскажут болееидеьально. Про блокировки это не панацея, есть разные ситуации, можно и без них, главное как говорится это резина и прокладка между сиденьем и рулем. А то сажали и Зилы военные с 66газ на мосты, только лебедка и выручала. А какой мотор? Вижу, что лифтованый и на 35 катках, мотор родной? сразу в грязь? покапался немного? Интересно было? Название: Re: Патрол для леса Отправлено: pat от 07 Февраля 2011, 23:51:32 Я вот только одного не понимаю: есть шноркель и есть выхлоп под порогом и что из этого - бутафория? **bw**
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Igor 850 от 07 Февраля 2011, 23:55:45 Интересно, своим ходом выехал или как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором?
**du** Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 00:00:12 Отличное решение для времяпровождения. (как джипер - джиперу):) 8) Как начинающий к опытному джиперу будет много вопросов. На днях поеду в клуб внедорожников для диагностики и получения рекомендаций. Из насущего нужно менять главную пару и ставить блокировки (по крайней мере заднюю). + ставить турбиру, на 35-тых колесах местами не тянет. Ну это правильно, что в клуб, там посмотрят и подскажут болееидеьально. Про блокировки это не панацея, есть разные ситуации, можно и без них, главное как говорится это резина и прокладка между сиденьем и рулем. А то сажали и Зилы военные с 66газ на мосты, только лебедка и выручала. А какой мотор? Вижу, что лифтованый и на 35 катках, мотор родной? сразу в грязь? покапался немного? Интересно было? Катки 35 М/Т, планирую приобретение гражданского комплекта 33 А/Т В грязь попал почти случайно, никто не подсказал что там болото (и что блокировок нет, тоже не догадался). Сверху болота была накатанная "дорога" от квадроциклов она и ввела в заблуждение **bn** Выкапывался семь часов самостоятельно!!!! **bd** , умудрился сломать крюк лебедки и загнул бампер с кенгурином. Ну интереса в этом не очень много, в компании это было бы интересней, но после всего - удовлетворение нешуточное :) Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 00:03:40 Я вот только одного не понимаю: есть шноркель и есть выхлоп под порогом и что из этого - бутафория? **bw** Бутафория шноркель, он не подключен (не хотели делать отверстие в крыле понимаешь.... **bq**)Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Igor 850 от 08 Февраля 2011, 00:07:45 Я вот только одного не понимаю: есть шноркель и есть выхлоп под порогом и что из этого - бутафория? **bw** Бутафория шноркель, он не подключен (не хотели делать отверстие в крыле понимаешь.... **bq**)Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 00:17:17 Я вот только одного не понимаю: есть шноркель и есть выхлоп под порогом и что из этого - бутафория? **bw** Бутафория шноркель, он не подключен (не хотели делать отверстие в крыле понимаешь.... **bq**)Название: Re: Патрол для леса Отправлено: lightjockey от 08 Февраля 2011, 01:16:35 Я вот только одного не понимаю: есть шноркель и есть выхлоп под порогом и что из этого - бутафория? **bw** Я извиняюсь, я конечно не джипер , но вроде это разные вещи и для разных целей :-[Название: Re: Патрол для леса Отправлено: lightjockey от 08 Февраля 2011, 01:19:18 Отличное решение для времяпровождения. (как джипер - джиперу):) 8) Как начинающий к опытному джиперу будет много вопросов. На днях поеду в клуб внедорожников для диагностики и получения рекомендаций. Из насущего нужно менять главную пару и ставить блокировки (по крайней мере заднюю). + ставить турбиру, на 35-тых колесах местами не тянет. И кстати первый вопрос? достаточно ли поставить заднюю блокировку или по хорошему переднюю тоже нужно ставить??? А в какой клуб, у меня шеф фанат этого дела , уже 3ий крузак поменял и сейчас 105ку строит, он в клубе "4х4". Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Костян от 08 Февраля 2011, 08:33:44 По такому дерьму лазить можно было и УАЗ купить. Какая разница что вытаскивать. Затрахался-бросил,не так жалко,да и бюджетнее,а в проходимости думаю не уступит. А для покарения простраств вроде машина есть? Ехать далеко надо с комфортом,а то напряжно. Смысла в приобретении не вижу ни какого. Слабый мотор,тяжелая с косяками и без блокировок-как то в покатушках по балотам не совсем катит.
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 10:57:40 По такому дерьму лазить можно было и УАЗ купить. Какая разница что вытаскивать. Затрахался-бросил,не так жалко,да и бюджетнее,а в проходимости думаю не уступит. А для покарения простраств вроде машина есть? Ехать далеко надо с комфортом,а то напряжно. Смысла в приобретении не вижу ни какого. Слабый мотор,тяжелая с косяками и без блокировок-как то в покатушках по балотам не совсем катит. Ну-у тут кому что, УАЗ я как то не переношу с армии. Ратрол взят не для болот (оно случайно попалось...) а для выездов на природу где нет дорог (болото не обязательно). Комфорта в нем всяко больше чем в УАЗике, надежность думаю тоже. А косяки есть практически у каждой подобной машины. Весь вопрос в бюджете и необходимости их устранения. Да движок слабоват, но турбина уже в багажнике, поставлю - посмотрим **dn**. Вообще из подобных предложений был Питерский Паджеро подготовленный (кто-то из ребят тут ссылку давал), свеже построенный за 268 рублей или что-то возле того, но пока я думал - он ушел... **an** На е31 доехать можно доехать до... почти любого областного города (не испортив авто), до деревни уже не доедешь (если конечно деревня не поселок "Родники" :-[) сорри. По технике - съезжу в клуб на диагностику - отпишусь Название: Re: Патрол для леса Отправлено: pat от 08 Февраля 2011, 16:26:50 Надеюсь, что ты его купил значительно дешевле 268 тысяч....
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: ТurchinАndrei от 08 Февраля 2011, 18:38:00 Ну вот, другое дело!!! **ay** А то Бертоне Бертоне.
Представляю как ты бы на том Бертоне из этого болота выбирался! Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 21:10:13 Надеюсь, что ты его купил значительно дешевле 268 тысяч.... И не надейся **av** А если тебе будут что-то подобное предлагать значительно дешевле - дай знать **ap** Кстати, делал сегодня диагностику - лифтован грамотно, хотя и нестандартно **ao** Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 21:11:48 Ну вот, другое дело!!! **ay** А то Бертоне Бертоне. На Бертоне я к нему близко не подъехал.......Представляю как ты бы на том Бертоне из этого болота выбирался! Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Костян от 08 Февраля 2011, 22:16:50 Да уж! Останусь при своем мнении,только еще приму к сведенью,что моЩЬно переплатил.
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 22:38:55 Да уж! Останусь при своем мнении,только еще приму к сведенью,что моЩЬно переплатил. Не знаю, ты дай предложение интереснее - я пересяду 8) Название: Re: Патрол для леса Отправлено: pat от 08 Февраля 2011, 22:47:11 Надеюсь, что ты его купил значительно дешевле 268 тысяч.... И не надейся **av** Просто если реально хочешь готовить джип по одной из соревновательных категорий, то сумма вложений превысит бюджет покупки на те-же 300 тысяч, но, как понимаю, в соревнованиях ты участвовать не планируешь... То, что ты купил это - просто лифтованный Патруль начала 90-х со списком проблем, в который надо вваливать и вваливать. Все это я к тому, что менее чем за 600 тысяч можно было бы купить "предпоследний" Патруль, если уж он так нравится, на котором более чем реально и на речку съездить по "гОвнам" и в Астрахань махнуть на рыбалку. А так, выбор автомобилей с серьезным внедорожным и достойным шоссейным поведением за умеренные деньги, конечно, весьма широк. На пример: Гранд первого поколения Тот же Ниссан, только Экс-терра 80-й Крузер ......... Короче, удачи, но, извини, покупки не понял. :( Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Denis от 08 Февраля 2011, 23:26:31 а по мне, так прикольно!!! правда это не моя стихия, мне больше дрифт нравится и спортивные машинки и еще тюнинг всяких японцев, но, понимаю любовь к технике, круто правда!!! **ay**
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: фотограф от 08 Февраля 2011, 23:28:41 Молодец-Юрец!!!! Жги! **ay**
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 08 Февраля 2011, 23:49:26 Надеюсь, что ты его купил значительно дешевле 268 тысяч.... И не надейся **av** Просто если реально хочешь готовить джип по одной из соревновательных категорий, то сумма вложений превысит бюджет покупки на те-же 300 тысяч, но, как понимаю, в соревнованиях ты участвовать не планируешь... То, что ты купил это - просто лифтованный Патруль начала 90-х со списком проблем, в который надо вваливать и вваливать. Все это я к тому, что менее чем за 600 тысяч можно было бы купить "предпоследний" Патруль, если уж он так нравится, на котором более чем реально и на речку съездить по "гОвнам" и в Астрахань махнуть на рыбалку. А так, выбор автомобилей с серьезным внедорожным и достойным шоссейным поведением за умеренные деньги, конечно, весьма широк. На пример: Гранд первого поколения Тот же Ниссан, только Экс-терра 80-й Крузер ......... Короче, удачи, но, извини, покупки не понял. :( Название: Re: Патрол для леса Отправлено: фотограф от 09 Февраля 2011, 00:37:46 Мне кажется незаслуженно забыли вранглер(когда подыскивал,очень неплохие построенные экземпляры встречались),был самый замороченный из стоковых,с обвесом и на автомате.но когда включал все блокировки,это просто маленький МОНСТРО!!!
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 20 Февраля 2011, 01:17:13 Радость обладания проходимцем была не долгой. Не ставят на учет. :( Проблемы две:
1. номер рамы не установлен - по документам и по факту. Требуют экспертизу 2. лифт + допоборудования (багажник бампера лебедка) - тоже требуют "бумагу" от НАМИ что бы их "узаконить" У кого есть контакты (по экспертизам, или сразу на учет в Мск поставить) - буду признателен. Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Костян от 20 Февраля 2011, 01:55:30 Проще продать обратно! Не нужна тебе такая машина!
Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Yuriy от 20 Февраля 2011, 03:34:32 А все косяки до покупки не были ясны?
Сдавай обратно, еще не известно, что экспертиза покажет... Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Denis от 20 Февраля 2011, 08:19:40 А все косяки до покупки не были ясны? наверно был куплен снятым с учета, а как сняли история умалчивает...Сдавай обратно, еще не известно, что экспертиза покажет... Название: Re: Патрол для леса Отправлено: PapaGermana от 20 Февраля 2011, 15:34:10 А все косяки до покупки не были ясны? наверно был куплен снятым с учета, а как сняли история умалчивает...Сдавай обратно, еще не известно, что экспертиза покажет... В общем- задумался, может действительно обратно. :(( Подожду ответов на запросы "контактов" а там решу. Название: Re: Патрол для леса Отправлено: Никита от 20 Февраля 2011, 15:43:08 Сочувствую, действительно стоит пробовать вернуть обратно.
Но опыт подсказывает, что это не так просто будет. |