e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: BiBiK от 16 Января 2011, 22:55:35



Название: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 16 Января 2011, 22:55:35
Подскажите кто знает. Началось летом,ездил и бывало что температура была не 90 градусов а на два-два с половиной деления выше,чем положено,потом возвращалась на свое место. Я думал это нормально,потом спустя появился скрежет,оказалась ,что полетела крыльчатка вентилятора, отвезя в мастерскую мне сказали ,что полетела еще и помпа,ну короче я все поменял,через некоторое время опять стала греться,приехал в мастерскую и мне сказали,что уже термостат,объяснив,что мол похолодало и они летят. После начал замечать, что греться не перестала,но и когда еду по трассе где-то 130км/ч тоже на два деления уходит, только заезжаю в населенный пункт,все возвращается в норму,хотя должна остывать потоком воздуха(непонятно).Далее,у меня начал пропускать тосол,через патрубок который находится возле бочка,куда заливать тосол, выглядит ,как крестовина, температура поднималась,но вроде не перегревал машину,его тоже заменил. Потом оказалась,что сбита резьба на болту,который спускает воздух из системы, заделал,вроде не течет. Сейчас ежу,слава Богу, тосол не течет, но температура опять иногда уходит на два деления и еще почему то верхний, толстый патрубок, который справа от радиатора выходит,горячее чем нижний ,слева внизу, как будто тосол идет по другому циклу(опять же мне об этом мастер сказал,может так и должно быть?). Что это может быть? Грешу на помпу,может бракованная в другую сторону гоняет воду,БРЕД(((, смотрел тосол вроде не убывает, масло в двигателеё тоже, но говорят,что все равно такая температура-это ,что-то не нормально. Посоветуйте, что может быть? :(


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 16 Января 2011, 23:15:21
Радиатор проверь.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 16 Января 2011, 23:20:41
Итак для начала проверит работоспособность термомуфты вентилятора(такая хоень каторая к помпе прикручена,а на нее крыльчатка прикручена),должна включаться. Потом болтик,который для стравливания возбушной пробки должен быть в рабочем состоянии,а не заделан. Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора. А скорее всего забиты радиаторы. Радиатор основной и АКПП и кондиционерный. Желательно снять и прочистить на мойке водой под давлением предварительно обработав химией и все будет ок. Температура должна быть строго на 90 градусов. Отклонения возможны,но при длительной езде под сильной нагрзкой.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 16 Января 2011, 23:22:41
Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора....
Может крышка расширительного бачка, а не радиатора?   **bn**


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 16 Января 2011, 23:24:01
Не столь важно,понятно же))).


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 16 Января 2011, 23:45:43
Итак для начала проверит работоспособность термомуфты вентилятора(такая хоень каторая к помпе прикручена,а на нее крыльчатка прикручена),должна включаться. Потом болтик,который для стравливания возбушной пробки должен быть в рабочем состоянии,а не заделан. Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора. А скорее всего забиты радиаторы. Радиатор основной и АКПП и кондиционерный. Желательно снять и прочистить на мойке водой под давлением предварительно обработав химией и все будет ок. Температура должна быть строго на 90 градусов. Отклонения возможны,но при длительной езде под сильной нагрзкой.

Спасибо,попробую


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 17 Января 2011, 00:25:50
Итак для начала проверит работоспособность термомуфты вентилятора(такая хоень каторая к помпе прикручена,а на нее крыльчатка прикручена),должна включаться. Потом болтик,который для стравливания возбушной пробки должен быть в рабочем состоянии,а не заделан. Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора. А скорее всего забиты радиаторы. Радиатор основной и АКПП и кондиционерный. Желательно снять и прочистить на мойке водой под давлением предварительно обработав химией и все будет ок. Температура должна быть строго на 90 градусов. Отклонения возможны,но при длительной езде под сильной нагрзкой.

Так а почему патрубок верхний нагревается сильнее чем нижний ,должно быть наоборот же, и как понять что термомуфта работает?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: фотограф от 17 Января 2011, 00:58:50
Итак для начала проверит работоспособность термомуфты вентилятора(такая хоень каторая к помпе прикручена,а на нее крыльчатка прикручена),должна включаться. Потом болтик,который для стравливания возбушной пробки должен быть в рабочем состоянии,а не заделан. Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора. А скорее всего забиты радиаторы. Радиатор основной и АКПП и кондиционерный. Желательно снять и прочистить на мойке водой под давлением предварительно обработав химией и все будет ок. Температура должна быть строго на 90 градусов. Отклонения возможны,но при длительной езде под сильной нагрзкой.

присоединюсь.а еще проанализируй как работает второй вентилятор в режиме работы кондея.у него по моему должно быть две скорости(если плохо.проверь пред,зеленый 30 амперный.может сгорел),а еще просто проверь количество антифриза в системе(просто поменяй,9 литров вроде входит),просто я оооооочень долго ездил без нее(доездился ;)).глядя на то что в расширительном бачке уровень был норма.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 17 Января 2011, 01:02:45
Итак для начала проверит работоспособность термомуфты вентилятора(такая хоень каторая к помпе прикручена,а на нее крыльчатка прикручена),должна включаться. Потом болтик,который для стравливания возбушной пробки должен быть в рабочем состоянии,а не заделан. Крышка радиатора-желательна замена раз в год-полтора. А скорее всего забиты радиаторы. Радиатор основной и АКПП и кондиционерный. Желательно снять и прочистить на мойке водой под давлением предварительно обработав химией и все будет ок. Температура должна быть строго на 90 градусов. Отклонения возможны,но при длительной езде под сильной нагрзкой.

присоединюсь.а еще проанализируй как работает второй вентилятор в режиме работы кондея.у него по моему должно быть две скорости(если плохо.проверь пред,зеленый 30 амперный.может сгорел),а еще просто проверь количество антифриза в системе(просто поменяй,9 литров вроде входит),просто я оооооочень долго ездил без нее(доездился ;)).глядя на то что в расширительном бачке уровень был норма.

Второй вентилятор у меня почему то включается по разному, бывает когда ровно на 90 градусов, а бывает когда уходит на два деления вправо, странно тоже


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 17 Января 2011, 14:48:50
Так а почему патрубок верхний сначала нагревается,а потом  нижний ,должно быть наоборот же, или у вас тоже так???


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Vlad_K от 17 Января 2011, 17:04:10
Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю...
Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).

А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Лис от 18 Января 2011, 20:50:19
Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...


Название: Re: Греется машина
Отправлено: судьба от 18 Января 2011, 21:49:35
Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...

снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо?
твои симптомы для всех машин одинаковы


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Турист от 18 Января 2011, 21:54:54
Я бы не стал торопиться,прокладки на этом моторе не прибивает.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 18 Января 2011, 21:58:40
Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 18 Января 2011, 22:02:58
Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле.
+100...


Название: Re: Греется машина
Отправлено: судьба от 18 Января 2011, 22:27:10
 **bn** он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Yuriy от 18 Января 2011, 23:00:35
**bn** он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю

+1


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 19 Января 2011, 09:24:15
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: судьба от 19 Января 2011, 10:20:49
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  **be** при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: mityakin от 19 Января 2011, 13:06:36
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  **be** при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: FAN от 19 Января 2011, 13:16:11
Так термомуфту то проверили или нет?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Драйвер от 19 Января 2011, 13:29:52
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  **be** при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! 
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 


Название: Re: Греется машина
Отправлено: судьба от 19 Января 2011, 15:01:53
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  **be** при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! 
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 

согласен почти на 100 :)) у меня сливные под ковром были закрыты заглушками... это я в районе ног пассажира водителя имею ввиду.. c люка вообще слив идет внутри стоек крыши - когда крышу спилил там шланг бежит :) фиг поменяешь


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 19 Января 2011, 18:14:22
Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...

снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо?
твои симптомы для всех машин одинаковы

Пар у меня из труб идет больше чем у других машин, причем температура у нас +11 +18, но он идет когда машина не прогрета, не знаю даже((((


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 19 Января 2011, 18:14:53
Так термомуфту то проверили или нет?

Термомуфта работает


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 19 Января 2011, 18:18:44
Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю...
Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).

А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 19 Января 2011, 19:27:40

Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   8)


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 19 Января 2011, 23:18:44

Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   8)

Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 20 Января 2011, 00:08:00

Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   8)

Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?
Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 20 Января 2011, 07:24:18
Ага,с вашими дорогами он до смерти с наклейуками останется)))))). Пыль и хрень забивается в основном внизу где идет основной забор воздуха для охлаждения и оседает между радиаторами.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 20 Января 2011, 18:46:51

Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   8)

Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?
Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?

Он цвета нового))), не грязный и не в пыли, и его не мыли, т.к. перед ним идет радиатор на кандишин,он грязный)))


Название: Re: Греется машина
Отправлено: pat от 20 Января 2011, 19:12:51
Короче, сделай так, как написал Костян и будет тебе счастье. 8)


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 21 Января 2011, 20:55:19
Я обязательно сделаю, как сказал Костян ( спасибо ему большое и всем,кто написал) ,но вот сегодня, ездил я пол дня спокойно, на газ не давил температура была 90, и вот сейчас нажал на газ,чтоб обогнать, и через минуты 3 , я  увидел,что температура увеличилась на пол деления ,а после включился вентилятор,на кондиционер который, и температура стала в норму. Вот так. попробую почистить радиаторы,но не знаю поможет ли :(


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 21 Января 2011, 22:34:07
Электрический вентилятор имеет 2-е скорости. Первая включается сразу как включается компрессор кондея,а вторая когда идет перегрев мотора и основной вентилятор не справляется. Если не работает первая скорость электро вентилятора то надо смотреть сопротивления,они имеются на рамке дифузора или неиспавен датчик температуры. Если датчик температуры дает не правильные показания,первая скрость так же может не работать. Вроде так.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Лис от 21 Января 2011, 23:36:09
Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...

снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо?
твои симптомы для всех машин одинаковы
**ay** Может сразу капиталку делать?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Лис от 21 Января 2011, 23:38:43

И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 
Точно! Есть такое.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 22 Января 2011, 01:40:49
Электрический вентилятор имеет 2-е скорости. Первая включается сразу как включается компрессор кондея,а вторая когда идет перегрев мотора и основной вентилятор не справляется. Если не работает первая скорость электро вентилятора то надо смотреть сопротивления,они имеются на рамке дифузора или неиспавен датчик температуры. Если датчик температуры дает не правильные показания,первая скрость так же может не работать. Вроде так.
Т.е. вентилятор который на кондишин, он должен всегда работать, только на первой,либо на 2 скоростях да? Потому что у меня когда заводишь он не работает, я уже говорил, еще раз повторюсь, он может включиться при 90градусах, а может не включаться ,даже тогда, когда температура на два деления ушла(((


Название: Re: Греется машина
Отправлено: фотограф от 22 Января 2011, 01:46:28
Вентилятор на кондишн,когда заводишь работать не должен.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Драйвер от 22 Января 2011, 14:04:03

И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 
Точно! Есть такое.
Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Драйвер от 22 Января 2011, 14:05:05
Электрический вентилятор имеет 2-е скорости. Первая включается сразу как включается компрессор кондея,а вторая когда идет перегрев мотора и основной вентилятор не справляется. Если не работает первая скорость электро вентилятора то надо смотреть сопротивления,они имеются на рамке дифузора или неиспавен датчик температуры. Если датчик температуры дает не правильные показания,первая скрость так же может не работать. Вроде так.
Т.е. вентилятор который на кондишин, он должен всегда работать, только на первой,либо на 2 скоростях да? Потому что у меня когда заводишь он не работает, я уже говорил, еще раз повторюсь, он может включиться при 90градусах, а может не включаться ,даже тогда, когда температура на два деления ушла(((
а ты уверен что датчик температуры не врет ????


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Лис от 22 Января 2011, 20:04:24

И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 
Точно! Есть такое.
Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 
Спасибо за совет! **pivo**


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 23 Января 2011, 15:10:26
Электрический вентилятор имеет 2-е скорости. Первая включается сразу как включается компрессор кондея,а вторая когда идет перегрев мотора и основной вентилятор не справляется. Если не работает первая скорость электро вентилятора то надо смотреть сопротивления,они имеются на рамке дифузора или неиспавен датчик температуры. Если датчик температуры дает не правильные показания,первая скрость так же может не работать. Вроде так.
Т.е. вентилятор который на кондишин, он должен всегда работать, только на первой,либо на 2 скоростях да? Потому что у меня когда заводишь он не работает, я уже говорил, еще раз повторюсь, он может включиться при 90градусах, а может не включаться ,даже тогда, когда температура на два деления ушла(((
а ты уверен что датчик температуры не врет ????

Я уже не знаю, мне кажется,что датчик не врет. Просто хочется понять, что же это может быть, радиаторы чистые, проверил, может помпа бракованная, уже не знаю,что думать?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Драйвер от 23 Января 2011, 18:05:15
Термостат еще как вариант.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Tol$tyk от 24 Января 2011, 07:00:22
Привет позволь и мне дать маленький совет
Есть на рынке радиодеталий ТЕСТЕР с функцией термометра ,там на проводочке фигулька маленькая, примотай её к патрубку который за двиготелем,там еще 3 датчика стоят потом сам прибор прилипи акуратно на лобовое и смотри показания своего датчика и прибора хочеш на месте,а хочеш на ходу.на счет утечки антифриза,если видимых потеков нет то залей герметик для радиаторов тока хороший лучше жидкий.Проверь еще правельно ли крутится электро вентилятор (в ту ли сторону) ну и соответственно проверь правельно ли по напровлению лопастей стоит главный вентилятор.
Я тоже когда то обнаруживал такие последствия кривых рук на разных авто было не смешно совсем :)))
удачи!!! 


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Доктор от 24 Января 2011, 19:36:55
Подскажите кто знает. Началось летом,ездил и бывало что температура была не 90 градусов а на два-два с половиной деления выше,чем положено,потом возвращалась на свое место. Я думал это нормально,потом спустя появился скрежет,оказалась ,что полетела крыльчатка вентилятора, отвезя в мастерскую мне сказали ,что полетела еще и помпа,ну короче я все поменял,через некоторое время опять стала греться,приехал в мастерскую и мне сказали,что уже термостат,объяснив,что мол похолодало и они летят. После начал замечать, что греться не перестала,но и когда еду по трассе где-то 130км/ч тоже на два деления уходит, только заезжаю в населенный пункт,все возвращается в норму,хотя должна остывать потоком воздуха(непонятно).Далее,у меня начал пропускать тосол,через патрубок который находится возле бочка,куда заливать тосол, выглядит ,как крестовина, температура поднималась,но вроде не перегревал машину,его тоже заменил. Потом оказалась,что сбита резьба на болту,который спускает воздух из системы, заделал,вроде не течет. Сейчас ежу,слава Богу, тосол не течет, но температура опять иногда уходит на два деления и еще почему то верхний, толстый патрубок, который справа от радиатора выходит,горячее чем нижний ,слева внизу, как будто тосол идет по другому циклу(опять же мне об этом мастер сказал,может так и должно быть?). Что это может быть? Грешу на помпу,может бракованная в другую сторону гоняет воду,БРЕД(((, смотрел тосол вроде не убывает, масло в двигателеё тоже, но говорят,что все равно такая температура-это ,что-то не нормально. Посоветуйте, что может быть? :(
По всем симптомам,если печка греет хорошо постоянно,то у вас "грязный"(забитый)радиатор охлаждения внутри,если снаружи чистый.Промывка,если не поможет,то замена его,снимет проблему.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: BiBiK от 01 Февраля 2011, 00:35:03
Хочу заметить,что постоянно,прежде чем завести машину,проверяю уровень тосола, постоянно был в норме,а вот последний раз попловок чуть утопленный,не сильно,на сантиметра 2,5-3 ушел. Проверил масло в норме,может ли тосол в выхлопную трубу ,без попадания в масло,выходить-это в том случае если головы полетели, ну куда тосол еще мог уйти???


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Vlad_K от 01 Февраля 2011, 14:50:59
куда тосол еще мог уйти???

Коробка какая? Если автомат - теоретически мог в нее. В левом бачке радиатора находится что-то типа маленького радиатора для охлаждения трансмиссионного масла. Соответственно, он соединяется с коробкой и там циркулирует трансмиссионка. Если этот маленький радиатор разваливается, то контуры соединяются и получается, что трансмиссионка попадает в ОЖ и наоборот.  При этом в коробке образуется т.н. пульпа (как ее у нас коробочники называют) ну и со всеми вытекающими...


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Доктор от 10 Марта 2011, 13:28:54
Хочу заметить,что постоянно,прежде чем завести машину,проверяю уровень тосола, постоянно был в норме,а вот последний раз попловок чуть утопленный,не сильно,на сантиметра 2,5-3 ушел. Проверил масло в норме,может ли тосол в выхлопную трубу ,без попадания в масло,выходить-это в том случае если головы полетели, ну куда тосол еще мог уйти???
ОЖ неплохо по немногу уходит по соединениям шлангов и по микротрещинам и т.п..Необязательно в голову. :)


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Ярослав от 03 Января 2015, 19:59:52
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
Какие колечки менял? Не сочти за труд тыкни пальцем, а то сегодня потек антифриз из под обшивки справа в ногах водителя и печка стала греть только на ходу :(
ЗЫ И что надо разобрать что бы до них добраться?


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Костян от 03 Января 2015, 20:10:08
Мне меняли колечки под номером 9.
По ходу можно добраться сняв центральную консоль.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Ярослав от 03 Января 2015, 20:14:23
Мне меняли колечки под номером 9.
По ходу можно добраться сняв центральную консоль.
Спасибо, консоль всеж не панель:)


Название: Re: Греется машина
Отправлено: tiger от 03 Января 2015, 21:54:57
поменяй заодно крышку расширителя с клапаном сброса давления 2.0 на крыщку с клапаном 1.2 - 1.4


Название: Re: Греется машина
Отправлено: Ярослав от 03 Января 2015, 23:29:12
Буду иметь ввиду.


Название: Re: Греется машина
Отправлено: JMax от 04 Января 2015, 00:23:33
Чаще дело не в задубевших колечках, а в лопнувшем патрубке или радиаторе отопителя по причине низкого уровня ож. Проверять надо включив печку с разобранной передней частью.