e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 15:17:43



Название: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 15:17:43
Мое почтение форумчанам!
Звать Александром!
Место обитания Санкт Петербург - Эстония.
Увлечение БМВ
На данный момент владею Е 39 (528) и Е83 (Х3 3.0i)
Неспешно рассматриваю варианты по приобретению Е31. Буду рад услышать советы по покупке Е31 а так же готов рассмотреть предложения по Е31. Сразу оговорюсь, что рассматривается покупка Е31 в Европе, так как есть возможность ездить на автомобиле в России без растаможки!



Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 15:48:38
 Привет,с Европой все просто.Всем бы такие возможности.Не стоит особо забивать голову неисправностями которые есть при покупке тут.Там главное определиться с модификацией и в путь.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 16:34:34
машину планирую приобрести не старше 1995 года. Исходя из этого выбор будет ограничен 850ci(м73), или 840ci. Склоняюсь к 840(м62), но основная масса а\м с автоматом, а есть желание купить машину с механикой. Как вариант взять 840 с автоматом и ставить механику. Какие будут подводные камни при таком варианте?


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 16:37:56
850csi-МКПП. Мутить то,что надумал-просто бессмысленно.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 17:05:36
850csi это хороший вариант, но совсем другой бюджет и ограниченный выбор! По поводу колхоза с заменой КПП согласен. 840 с автоматом по характеристикам не самый худший вариант? Хотя конечно V12 рулит  **ok**


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Никита от 13 Января 2011, 17:12:39
У меня 840, на автомате.
В германии хотел купить комплект переоснастки на МКПП.
Парни, разобравшие более 40 машин пытались на немецком мне обьяснить почему замена невозможна.
Смысл я понял, подробности нет.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: PapaGermana от 13 Января 2011, 17:22:27
М-да,  такие возможности грех не использовать. Да и выбор в Европе на порядок лучше.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ганс от 13 Января 2011, 20:17:24
Привет! Твой случай довольно простой. Озвучь бюджет и сразу все станет понятно что реально, а что нет


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: SERG от 13 Января 2011, 21:08:06
Привет!Случай действительно прост,может есть смысл пообщаться с соклубником...http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1306.0  ;)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Probenik от 14 Января 2011, 03:09:23
Привет!  **dn**


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 14 Января 2011, 08:36:04
Спасибо за комментарии!
Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ABender от 14 Января 2011, 08:54:37
Привет!!!


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: tit750 от 14 Января 2011, 11:31:46
Привет!


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Костян от 14 Января 2011, 11:52:56
Спасибо за комментарии!
Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро.


 Думаю,что на доведение до очень хорошего состояния достаточно и 2-3 тысяч...


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: PapaGermana от 14 Января 2011, 14:11:45
Спасибо за комментарии!
Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро.


 Думаю,что на доведение до очень хорошего состояния достаточно и 2-3 тысяч...
2-3 тыс.?  ..... **dl**   тебе видней.  Но это нужно ну очень хороший экземпляр искать.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Лис от 15 Января 2011, 11:00:10
Привет! **pivo**


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ТurchinАndrei от 15 Января 2011, 11:11:36
Здрасте!  :)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Antast от 15 Января 2011, 11:48:50
Спасибо за комментарии!
Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро.


Привет !!  За эту сумму можно найти неплохую машинку. Не думаю что понадобятся ещё такие крупные вложения.

 **bo** Андрей


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 21:18:55
Привет! Знакомым путём идёшь ))
За эти деньги в Германии хорошую машину купить можно


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: pat от 15 Января 2011, 21:37:26
Привет! Знакомым путём идёшь ))
За эти деньги в Германии хорошую машину купить можно
За эти деньги можно купить убитую CSI или 5.4, и хорошую 5.0.  :)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 21:50:55
я не убитую 5,4 купил за 15000 евро


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 15 Января 2011, 22:54:40
Цитировать
я не убитую 5,4 купил за 15000 евро
какого года машина, какой побег, когда и где покупалась?


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: pat от 15 Января 2011, 23:00:11
я не убитую 5,4 купил за 15000 евро
С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de  :)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 23:09:50
Цитировать
я не убитую 5,4 купил за 15000 евро
какого года машина, какой побег, когда и где покупалась?
1995, был 180 000 два года назад
покупал где-то в сельской местности, от Дюссельдорфа километров 200...
объявление тогда провисело несколько дней, еле урвал ))) та ещё история была ) за 15900 евро тогда выставили
несколько е31 тогда в Германии  посмотрел... как увидел - сразу понял, что хочу именно её :)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 23:11:47
С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de  :)
ну спорить не буду, может и изменилось, последний год как-то особо не следил за mobile.de


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: судьба от 21 Января 2011, 19:58:24
я не убитую 5,4 купил за 15000 евро
С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de  :)

не соглашусь :) с половиной продающих можно уверенно скинуть в цене )) конечно к коллекционным(2-3 машины в гараже у хозяина к примеру) вариантам эта заметка отношения не имеет


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: фотограф от 21 Января 2011, 20:57:15
Просвятите,а что,в Эстонию машины ввозятся вообще без таможни? И второй вопрос: А как ввозят машины в Латвию? Естественно для граждан этих стран.Ну и последнее: Сколько надо прибавить к стоимости авто на мобиле де,чтоб 850 легализовать на латыша(учитывая еее возраст,литраж и т.д.?? Так,чисто просто интерес проявляю...... 8)


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 21 Января 2011, 22:26:00
Просвятите,а что,в Эстонию машины ввозятся вообще без таможни? И второй вопрос: А как ввозят машины в Латвию? Естественно для граждан этих стран.Ну и последнее: Сколько надо прибавить к стоимости авто на мобиле де,чтоб 850 легализовать на латыша(учитывая еее возраст,литраж и т.д.?? Так,чисто просто интерес проявляю...... 8)
да ни сколько
купил, привёз, поставил на учёт и всё :) если авто из Евросоюза


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Лис от 21 Января 2011, 23:47:40
В Латвии ,при регистрации,придется заплатить налог на "литраж".Точно не скажу сколько,но для 5-ти литров будет ощутимо.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Sergio от 22 Января 2011, 00:01:36
в Эстонии, значит, с этим лучше ))


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Лис от 22 Января 2011, 10:00:52
в Эстонии, значит, с этим лучше ))
По крайней мере никаких налогов на кубики платить не надо.Однако нужно быть либо гражданином,либо иметь вид на жительство.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 22 Февраля 2011, 11:55:12
Спасибо за комментарии и предложения!
Машину буду оформлять в Эстонии, так как есть постоянный вид на жительство(привет землякам  **ok** **ok** **ok**). По машине буду брать, как уже писал 840. Сразу возник вопрос: когда был рестайлинг и чем отличается машина до и после рестайлинга? Особенно интересно по проводке и электронике!!!


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: Мирослав от 24 Марта 2011, 00:27:59
Привет!
Как я понял из твоих постов ты нацелен на 840 (м62), а раз так- то у тебя просто нет возможности купить дорестайл... :)
И кстати переоснастить 840 с АКПП на МКПП вполне реально, но... в идеале нужен донор, а смысл действительно минимальный... мороки много, а АКПП с моторами м73 и м62 уже вполне приличные и не чета 4-х ступке от м70.
 Мой совет:  ищи изначально ту комплектацию которая устраивает, хотя бы в части цвета кузова + мотор + КПП. Остальное всё решаемо и не грозит разочарованиями, благо у тебя есть возможность выбирать.


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 23 Июня 2016, 20:11:55
Поднимем тему! Два дня назад была куплена 840ci 1994 года.  Основным критерием поиска были нормальные документы и живой кузов. Машина довольно долго искала покупателя и наконец дождалась! К сожалению из-за приобретения в Европе очень редкой Е65 745D пришлось искать восьмерку в России. Купленная машина конечно требует работ по двигателю и салону, но я готов морально и материально. Так что еще раз всем привет и позвольте присоединиться к Вам!!!


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: wowan от 24 Июня 2016, 21:06:13
 **pivo**


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: JMax от 24 Июня 2016, 21:12:14
  Поздравляю с приобретением! **pivo**

 Синяя с серым салоном?


Название: Re: Всем привет!
Отправлено: ALEKSANDER от 24 Июня 2016, 21:26:10
  Поздравляю с приобретением! **pivo**

 Синяя с серым салоном?
Да