Название: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 15:17:43 Мое почтение форумчанам!
Звать Александром! Место обитания Санкт Петербург - Эстония. Увлечение БМВ На данный момент владею Е 39 (528) и Е83 (Х3 3.0i) Неспешно рассматриваю варианты по приобретению Е31. Буду рад услышать советы по покупке Е31 а так же готов рассмотреть предложения по Е31. Сразу оговорюсь, что рассматривается покупка Е31 в Европе, так как есть возможность ездить на автомобиле в России без растаможки! Название: Re: Всем привет! Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 15:48:38 Привет,с Европой все просто.Всем бы такие возможности.Не стоит особо забивать голову неисправностями которые есть при покупке тут.Там главное определиться с модификацией и в путь.
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 16:34:34 машину планирую приобрести не старше 1995 года. Исходя из этого выбор будет ограничен 850ci(м73), или 840ci. Склоняюсь к 840(м62), но основная масса а\м с автоматом, а есть желание купить машину с механикой. Как вариант взять 840 с автоматом и ставить механику. Какие будут подводные камни при таком варианте?
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 16:37:56 850csi-МКПП. Мутить то,что надумал-просто бессмысленно.
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 17:05:36 850csi это хороший вариант, но совсем другой бюджет и ограниченный выбор! По поводу колхоза с заменой КПП согласен. 840 с автоматом по характеристикам не самый худший вариант? Хотя конечно V12 рулит **ok**
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Никита от 13 Января 2011, 17:12:39 У меня 840, на автомате.
В германии хотел купить комплект переоснастки на МКПП. Парни, разобравшие более 40 машин пытались на немецком мне обьяснить почему замена невозможна. Смысл я понял, подробности нет. Название: Re: Всем привет! Отправлено: PapaGermana от 13 Января 2011, 17:22:27 М-да, такие возможности грех не использовать. Да и выбор в Европе на порядок лучше.
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ганс от 13 Января 2011, 20:17:24 Привет! Твой случай довольно простой. Озвучь бюджет и сразу все станет понятно что реально, а что нет
Название: Re: Всем привет! Отправлено: SERG от 13 Января 2011, 21:08:06 Привет!Случай действительно прост,может есть смысл пообщаться с соклубником...http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1306.0 ;)
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Probenik от 14 Января 2011, 03:09:23 Привет! **dn**
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 14 Января 2011, 08:36:04 Спасибо за комментарии!
Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро. Название: Re: Всем привет! Отправлено: ABender от 14 Января 2011, 08:54:37 Привет!!!
Название: Re: Всем привет! Отправлено: tit750 от 14 Января 2011, 11:31:46 Привет!
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Костян от 14 Января 2011, 11:52:56 Спасибо за комментарии! Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро. Думаю,что на доведение до очень хорошего состояния достаточно и 2-3 тысяч... Название: Re: Всем привет! Отправлено: PapaGermana от 14 Января 2011, 14:11:45 Спасибо за комментарии! Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро. Думаю,что на доведение до очень хорошего состояния достаточно и 2-3 тысяч... Название: Re: Всем привет! Отправлено: Лис от 15 Января 2011, 11:00:10 Привет! **pivo**
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ТurchinАndrei от 15 Января 2011, 11:11:36 Здрасте! :)
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Antast от 15 Января 2011, 11:48:50 Спасибо за комментарии! Бюджет а районе 13000-15000 евро, но я прекрасно отдаю себе отчет, что за такую сумму авто будет с пробегом не менее 200.000 км и что бы довести машину до идеального состояния необходимо потратить как минимум еще 10000-13000 евро. Привет !! За эту сумму можно найти неплохую машинку. Не думаю что понадобятся ещё такие крупные вложения. **bo** Андрей Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 21:18:55 Привет! Знакомым путём идёшь ))
За эти деньги в Германии хорошую машину купить можно Название: Re: Всем привет! Отправлено: pat от 15 Января 2011, 21:37:26 Привет! Знакомым путём идёшь )) За эти деньги можно купить убитую CSI или 5.4, и хорошую 5.0. :)За эти деньги в Германии хорошую машину купить можно Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 21:50:55 я не убитую 5,4 купил за 15000 евро
Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 15 Января 2011, 22:54:40 Цитировать я не убитую 5,4 купил за 15000 евро какого года машина, какой побег, когда и где покупалась?Название: Re: Всем привет! Отправлено: pat от 15 Января 2011, 23:00:11 я не убитую 5,4 купил за 15000 евро С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de :)Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 23:09:50 Цитировать я не убитую 5,4 купил за 15000 евро какого года машина, какой побег, когда и где покупалась?покупал где-то в сельской местности, от Дюссельдорфа километров 200... объявление тогда провисело несколько дней, еле урвал ))) та ещё история была ) за 15900 евро тогда выставили несколько е31 тогда в Германии посмотрел... как увидел - сразу понял, что хочу именно её :) Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 15 Января 2011, 23:11:47 С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de :) ну спорить не буду, может и изменилось, последний год как-то особо не следил за mobile.deНазвание: Re: Всем привет! Отправлено: судьба от 21 Января 2011, 19:58:24 я не убитую 5,4 купил за 15000 евро С тех пор все несколько изменилось, если верить mobile.de :)не соглашусь :) с половиной продающих можно уверенно скинуть в цене )) конечно к коллекционным(2-3 машины в гараже у хозяина к примеру) вариантам эта заметка отношения не имеет Название: Re: Всем привет! Отправлено: фотограф от 21 Января 2011, 20:57:15 Просвятите,а что,в Эстонию машины ввозятся вообще без таможни? И второй вопрос: А как ввозят машины в Латвию? Естественно для граждан этих стран.Ну и последнее: Сколько надо прибавить к стоимости авто на мобиле де,чтоб 850 легализовать на латыша(учитывая еее возраст,литраж и т.д.?? Так,чисто просто интерес проявляю...... 8)
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 21 Января 2011, 22:26:00 Просвятите,а что,в Эстонию машины ввозятся вообще без таможни? И второй вопрос: А как ввозят машины в Латвию? Естественно для граждан этих стран.Ну и последнее: Сколько надо прибавить к стоимости авто на мобиле де,чтоб 850 легализовать на латыша(учитывая еее возраст,литраж и т.д.?? Так,чисто просто интерес проявляю...... 8) да ни сколькокупил, привёз, поставил на учёт и всё :) если авто из Евросоюза Название: Re: Всем привет! Отправлено: Лис от 21 Января 2011, 23:47:40 В Латвии ,при регистрации,придется заплатить налог на "литраж".Точно не скажу сколько,но для 5-ти литров будет ощутимо.
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Sergio от 22 Января 2011, 00:01:36 в Эстонии, значит, с этим лучше ))
Название: Re: Всем привет! Отправлено: Лис от 22 Января 2011, 10:00:52 в Эстонии, значит, с этим лучше )) По крайней мере никаких налогов на кубики платить не надо.Однако нужно быть либо гражданином,либо иметь вид на жительство.Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 22 Февраля 2011, 11:55:12 Спасибо за комментарии и предложения!
Машину буду оформлять в Эстонии, так как есть постоянный вид на жительство(привет землякам **ok** **ok** **ok**). По машине буду брать, как уже писал 840. Сразу возник вопрос: когда был рестайлинг и чем отличается машина до и после рестайлинга? Особенно интересно по проводке и электронике!!! Название: Re: Всем привет! Отправлено: Мирослав от 24 Марта 2011, 00:27:59 Привет!
Как я понял из твоих постов ты нацелен на 840 (м62), а раз так- то у тебя просто нет возможности купить дорестайл... :) И кстати переоснастить 840 с АКПП на МКПП вполне реально, но... в идеале нужен донор, а смысл действительно минимальный... мороки много, а АКПП с моторами м73 и м62 уже вполне приличные и не чета 4-х ступке от м70. Мой совет: ищи изначально ту комплектацию которая устраивает, хотя бы в части цвета кузова + мотор + КПП. Остальное всё решаемо и не грозит разочарованиями, благо у тебя есть возможность выбирать. Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 23 Июня 2016, 20:11:55 Поднимем тему! Два дня назад была куплена 840ci 1994 года. Основным критерием поиска были нормальные документы и живой кузов. Машина довольно долго искала покупателя и наконец дождалась! К сожалению из-за приобретения в Европе очень редкой Е65 745D пришлось искать восьмерку в России. Купленная машина конечно требует работ по двигателю и салону, но я готов морально и материально. Так что еще раз всем привет и позвольте присоединиться к Вам!!!
Название: Re: Всем привет! Отправлено: wowan от 24 Июня 2016, 21:06:13 **pivo**
Название: Re: Всем привет! Отправлено: JMax от 24 Июня 2016, 21:12:14 Поздравляю с приобретением! **pivo**
Синяя с серым салоном? Название: Re: Всем привет! Отправлено: ALEKSANDER от 24 Июня 2016, 21:26:10 Поздравляю с приобретением! **pivo** ДаСиняя с серым салоном? |