Название: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 23 Декабря 2010, 17:31:14 Нашел спецов по турбированию . Сказали что компрессор Пата слабый.(им и оставил его на проверку)..и что в м70 без переделки самого мотора можно смело дуть 1 бар.
И не чего с ним не случиться. Типа у него запас прочности огромный ! Что думаете по этому поводу ? На сколько рассчитан редуктор ? Коробка механическая ? Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 23 Декабря 2010, 18:59:17 Хорошие у вас спецы. Не забудь потом блок поменять. 8)
Название: Re: Запас прочности Отправлено: фотограф от 23 Декабря 2010, 20:36:55 Бред! Так жизнь пройдет,пока ты будешь этим турбированием заниматься.Не та эта МАШИНА!! **an**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 23 Декабря 2010, 22:40:10 А я хочу знать чем все закончится! Show must go on!
Название: Re: Запас прочности Отправлено: ганс от 23 Декабря 2010, 22:51:51 Мне тоже интересно. Но кажется что ничем не закончится.
Драйвер, зачем ты хочешь сделать чтоб двигатель работал на пределе запаса прочности? Он же быстро сломается =-O Сформулируй цель? Быть быстрее Камри? Быть быстрее М5 е39? Объясни! Название: Re: Запас прочности Отправлено: SERG от 23 Декабря 2010, 23:02:56 Нашел спецов по турбированию . Сказали что компрессор Пата слабый.(им и оставил его на проверку)..и что в м70 без переделки самого мотора можно смело дуть 1 бар. Задай все вопросы своим спецам...Если готов испытать запас прочности своего мотора,то затраты на замену-ремонт редуктора и коробки можно опустить,автомат мой старый валяется в гараже,ради эксперимента подарю(с твоей доставкой конечно..)А что значит сильный компрессор?И не чего с ним не случиться. Типа у него запас прочности огромный ! Что думаете по этому поводу ? На сколько рассчитан редуктор ? Коробка механическая ? Название: Re: Запас прочности Отправлено: bmwlover721 от 23 Декабря 2010, 23:06:40 Для хорошего праздника дуй 1.7бар 8), а лучше 2бар **bd**. Только не забудь на видео снять, чтобы другие порадовались. **an** **lol** **lol** **lol**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 23 Декабря 2010, 23:09:19 А что значит сильный компрессор? А "сильный" - это больше 1 бар, мой дует 0,5, но "паЦанам" - мало... :) Что будет потом, мне тоже интересно. Название: Re: Запас прочности Отправлено: Yuriy от 23 Декабря 2010, 23:19:22 Для хорошего праздника дуй 1.7бар 8), а лучше 2бар **bd**. Только не забудь на видео снять, чтобы другие порадовались. **an** **lol** **lol** **lol** Может хватит "дуть"? Выдыхать не пора ли? :))) Название: Re: Запас прочности Отправлено: Yuriy от 23 Декабря 2010, 23:20:44 А потом Авалон по видео даст заключение чего где оторвало, а где лопнуло... **lol**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: фотограф от 23 Декабря 2010, 23:53:32 **bravo** **bravo** **bravo**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: Доктор от 24 Декабря 2010, 06:05:46 По логике вещей,без переделок матчасти 0,5 оптимум для этого двигателя.Там не запас прочности,как единица измерения,а степень сжатия стоковая позволяет это сделать без ущерба для двигателя.С переходом на 98 бензин. **bd**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 08:27:35 По логике вещей,без переделок матчасти 0,5 оптимум для этого двигателя.Там не запас прочности,как единица измерения,а степень сжатия стоковая позволяет это сделать без ущерба для двигателя.С переходом на 98 бензин. **bd** Тип который мне все это рассказывал сделал на базе 540 е34 турбовую. У него две трубины , как он сказал одна разгоняет другую. Дует 1,5. Машина на ходу. Он меня прокатил. Говорит что уже 6 месяце испытаний и не чего не ломалось. . . . и мотор стоковый ! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 08:37:09 Мне тоже интересно. Но кажется что ничем не закончится. У меня возникла мысль что может камри была убитая .... поэтому я ее и объехал ..Драйвер, зачем ты хочешь сделать чтоб двигатель работал на пределе запаса прочности? Он же быстро сломается =-O Сформулируй цель? Быть быстрее Камри? Быть быстрее М5 е39? Объясни! Цель ? Да не какой цели нет . . . точнее цели быстрее всех быть - нет . . . понятно что найдется 2108 или даже 2101 которая уедет и фиг догонишь . . . Просто интересно всем этим заниматься . . . . .интересно узнавать какие люди на самом деле....а не как на первый взгляд.... интересно общаться...чем то помогать кому то в замен его помощи тебе...... как то так наверное ... . . P.s. щас все скажут что это все глупо.... Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 08:54:37 Так кто знает сколько выдержит механика и редуктор от м5?
Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 24 Декабря 2010, 09:58:12 Так кто знает сколько выдержит механика и редуктор от м5? ЧЕГО сколько? Дней? Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 10:28:22 Так кто знает сколько выдержит механика и редуктор от м5? ЧЕГО сколько? Дней? Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 24 Декабря 2010, 10:38:18 Так кто знает сколько выдержит механика и редуктор от м5? ЧЕГО сколько? Дней? Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 10:52:07 Так кто знает сколько выдержит механика и редуктор от м5? ЧЕГО сколько? Дней? Название: Re: Запас прочности Отправлено: Костян от 24 Декабря 2010, 10:53:34 Скорее надо думать о ДВС,трансмиссия выдержит,а МКПП самая крепкая,даже крепче М5. Приводы только надо толсые от МКПП. И еще общаясь с людьми через интернет не возможно познавать человеческие отношения. Одна встреча в рамках клуба и твои мозги встанут на место.
Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 24 Декабря 2010, 10:58:07 Коробку "рвет" момент, а не лошади. А вообще в интернете масса форумов по тюнингу, сходи туда для ликбеза.
Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 24 Декабря 2010, 11:26:40 Не мешайте человеку творить! Я хочу все увидеть!
Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 24 Декабря 2010, 11:28:55 Не мешайте человеку творить! Я хочу все увидеть! Вот не пойму, ты - садист или мазохист? :)))Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 11:41:42 Коробку "рвет" момент, а не лошади. А вообще в интернете масса форумов по тюнингу, сходи туда для ликбеза. а ты думаешь я там не сижу ? )))Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 11:45:06 Скорее надо думать о ДВС,трансмиссия выдержит,а МКПП самая крепкая,даже крепче М5. Приводы только надо толсые от МКПП. И еще общаясь с людьми через интернет не возможно познавать человеческие отношения. Одна встреча в рамках клуба и твои мозги встанут на место. Костя умеет читать между строк ! ) **ay**Где бы взять привода от МКПП ? Я думаю чо возможно понять все...было бы желание...Мозги встанут на место посмертно...я чувствую ))) если я встречусь с Вами))) Я для начала поставлю компрессор Пата. Но о его состоянии повис вопрос в воздухе. так как там люфт на шкиве....правда некоторые ТУРБИНЫ с завода с таким люфтом идут... Название: Re: Запас прочности Отправлено: Melkiy от 24 Декабря 2010, 11:57:59 Скорее надо думать о ДВС,трансмиссия выдержит,а МКПП самая крепкая,даже крепче М5. Приводы только надо толсые от МКПП. И еще общаясь с людьми через интернет не возможно познавать человеческие отношения. Одна встреча в рамках клуба и твои мозги встанут на место. Костя умеет читать между строк ! ) **ay**Где бы взять привода от МКПП ? Я думаю чо возможно понять все...было бы желание...Мозги встанут на место посмертно...я чувствую ))) если я встречусь с Вами))) Я для начала поставлю компрессор Пата. Но о его состоянии повис вопрос в воздухе. так как там люфт на шкиве....правда некоторые ТУРБИНЫ с завода с таким люфтом идут... Найди себе уже жену, и делайте детей побольше... **dy** Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 12:07:25 Скорее надо думать о ДВС,трансмиссия выдержит,а МКПП самая крепкая,даже крепче М5. Приводы только надо толсые от МКПП. И еще общаясь с людьми через интернет не возможно познавать человеческие отношения. Одна встреча в рамках клуба и твои мозги встанут на место. Костя умеет читать между строк ! ) **ay**Где бы взять привода от МКПП ? Я думаю чо возможно понять все...было бы желание...Мозги встанут на место посмертно...я чувствую ))) если я встречусь с Вами))) Я для начала поставлю компрессор Пата. Но о его состоянии повис вопрос в воздухе. так как там люфт на шкиве....правда некоторые ТУРБИНЫ с завода с таким люфтом идут... Найди себе уже жену, и делайте детей побольше... **dy** Название: Re: Запас прочности Отправлено: Дянс от 24 Декабря 2010, 13:21:03 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!!
Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 13:38:42 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! блин ...кто что говорит...мнения на всех 4 форумах расходятся....Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Где же истина.....в данном вопросе.... Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 24 Декабря 2010, 14:49:24 Не мешайте человеку творить! Я хочу все увидеть! Вот не пойму, ты - садист или мазохист? :)))Я уже купил билеты на лучшие места, хочу увидеть это представление! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Melkiy от 24 Декабря 2010, 14:54:10 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Надёжность по субаровским моторам лучше не судить :) Драйвер, ты что хочешь узнать? Ты вообще компрессор или турбины хочешь чтобы тебе установили? Если тебе мотор перебирали, то ставь комплект, который ты получил от Патриса и катайся.. если захочешь потом большего - переделают тебе немного и увеличат давление.. Извиняюсь, но накуй тебе вообще больше половины атмосферы давления? Если тебе нравиться ковыряться со всем этим, просто сделай чтобы работало и радуйся.. если будет хоть какое-то давление и оно уберет разряжение во впуске, то ты уже почувствуешь прирост мощности и динамики автомобиля. Название: Re: Запас прочности Отправлено: Melkiy от 24 Декабря 2010, 14:56:26 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! блин ...кто что говорит...мнения на всех 4 форумах расходятся....Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Где же истина.....в данном вопросе.... Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах! Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 24 Декабря 2010, 15:19:25 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! блин ...кто что говорит...мнения на всех 4 форумах расходятся....Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Где же истина.....в данном вопросе.... Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах! Так, еще один! Не мешайте ему, пускай доведет все до конца! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 15:21:01 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! блин ...кто что говорит...мнения на всех 4 форумах расходятся....Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Где же истина.....в данном вопросе.... Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах! а не молча наблюдал .... Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 15:21:35 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! блин ...кто что говорит...мнения на всех 4 форумах расходятся....Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Где же истина.....в данном вопросе.... Если тебе хочется истины, да послушай же старших. Тебе уже посоветовали - хватит сидеть на форумах! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 15:32:55 Мне кажется, что без понижения степени сжатия, и пол бара долго не проездит!!! Видел ка надували не турбогенератор мотор субару 2.5 до 0.7 бара, итог 2 недели до серединам! До ткрбирования, мотор прошел 45000! Надёжность по субаровским моторам лучше не судить :) Драйвер, ты что хочешь узнать? Ты вообще компрессор или турбины хочешь чтобы тебе установили? Если тебе мотор перебирали, то ставь комплект, который ты получил от Патриса и катайся.. если захочешь потом большего - переделают тебе немного и увеличат давление.. Извиняюсь, но накуй тебе вообще больше половины атмосферы давления? Если тебе нравиться ковыряться со всем этим, просто сделай чтобы работало и радуйся.. если будет хоть какое-то давление и оно уберет разряжение во впуске, то ты уже почувствуешь прирост мощности и динамики автомобиля. Я хочу что бы компрессор поставили. Так как другого пока нет не чего . Больше давления значит быстрее ))) ...так вот и хочу но интересуюсь ..... Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 24 Декабря 2010, 16:23:19 http://www.bilforumet.no/prosjektforum/142822-e-30-big-bmw-e34-v12-turbo-film-bremsing-1249hk-1588nm-40.html
Название: Re: Запас прочности Отправлено: ганс от 24 Декабря 2010, 17:28:37 Коробку "рвет" момент, а не лошади. А вообще в интернете масса форумов по тюнингу, сходи туда для ликбеза. +1Момент рвёт кардан и шрусы Коробку рвут кривые руки и ноги. либо автослесари с кривыми руками Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 24 Декабря 2010, 17:53:57 Вся эта тема уже на столько ни о чём....
1. Уже добрый десяток раз писали, что для начала надо четко определить задачу, на пример: - "корч" для драга. - быстрая машина для повседневной езды. - идеальный "сток". - и тд. Поставив задачу, искать пути ее решения. Их тоже великое множество - переделка, расточка двигателя, турбины, компрессоры, закиси и тд... Но, млять, читать вопросы из серии "скока лошадей выдержит редуктор" нет уже никаких сил. Изучи американские, российские профильные форумы. Прими конкретное решение. Отдай машину реальным специалистам, которые имеют позитивный фактический опыт постройки того, что тебе надо. Приготовь немало денег, а это, как правило, от 10 тысяч долларов до бесконечности, и вперед. А на этом ресурсе 90% тех, кто хочет максимально аутентично сохранить свои автомобили. Название: Re: Запас прочности Отправлено: ганс от 24 Декабря 2010, 17:54:52 Мне тоже интересно. Но кажется что ничем не закончится. У меня возникла мысль что может камри была убитая .... поэтому я ее и объехал ..Драйвер, зачем ты хочешь сделать чтоб двигатель работал на пределе запаса прочности? Он же быстро сломается =-O Сформулируй цель? Быть быстрее Камри? Быть быстрее М5 е39? Объясни! Цель ? Да не какой цели нет . . . точнее цели быстрее всех быть - нет . . . понятно что найдется 2108 или даже 2101 которая уедет и фиг догонишь . . . Просто интересно всем этим заниматься . . . . .интересно узнавать какие люди на самом деле....а не как на первый взгляд.... интересно общаться...чем то помогать кому то в замен его помощи тебе...... как то так наверное ... . . P.s. щас все скажут что это все глупо.... 1. Зачем тебе узнавать какие люди на самом деле? Не доверяешь? 2. Каким образом установка компрессора может кому-то помочь? 3. Если ты не хочешь быть быстрее всех, то зачем тебе вообще что-то колхозить? Я же написал сформулируй цель, затем получишь совет, потом будешь искать пути её достижения. Если же цели нет, то это просто флуд, процесс ради процесса. И еще. скажу может быть обидно, но прислушайся. На мой взгляд, те подходы (методы, способы), которые ты использовал при создании календаря.... По ходу, так же ты пытаешься поступить с машиной. А именно: с кондачка, наскоком, никого не слушая, не читая форума (а Костян между прочим дело говорит: если почитать старые темы форума, там 100 вопросов, которые ты задаешь уже обсуждались), а просто типа я так хочу, но посоветуйте. Тебе советуют, а ты всё равно, ну нет я ведь так хочу!!! и всё. Тогда зачем тебе вообще наши советы? На самом деле не обижайся, но ты ведь просил подсказать, я подсказал. Почитай форум. И еще. Самый простой и досупный, а главное проверенный и способ получить на выходе АФИГЕНСКУЮ Е31 это довести её хорошего стокового состояния. У нас на форуме есть один пример успешного тюнинга- это машина PapaGermana. Но, ты почитай о её создании и о бюджете на это ушедшем. При этом там есть куча неразрешенных задач. С учётом, того что на покупку компрессора ты взял кредит, то даже не думай ввязываться в тюнинг Е31. Это будет выглядеть (ехать), как выглядит твой календарь. Потому что способ достижения цели (а её я не вижу) точно такой же. Нельзя в жизни ВСЕГДА идти на поводу у своих желаний и эмоций. Слово Всегда выделено не просто так. Иначе пойдешь не туда. Короче, делай выводы. Либо читай форум (ранние темы), либо сформулируй цель, либо переносим тему в курилку. Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 24 Декабря 2010, 18:05:06 Так! А теперь никто не мешает Гансу! Я хочу дослушать до конца!
Название: Re: Запас прочности Отправлено: ганс от 24 Декабря 2010, 18:10:05 Так! А теперь никто не мешает Гансу! Я хочу дослушать до конца! да по теме в общем-то я всё сказал. Не по теме будет долго.... Просто зашел на форум не с айфона Название: Re: Запас прочности Отправлено: ur3cnb от 25 Декабря 2010, 20:30:33 [/quote] да, то что ты написал, действительно глупо. 1. Зачем тебе узнавать какие люди на самом деле? Не доверяешь? 2. Каким образом установка компрессора может кому-то помочь? 3. Если ты не хочешь быть быстрее всех, то зачем тебе вообще что-то колхозить? Я же написал сформулируй цель, затем получишь совет, потом будешь искать пути её достижения. Если же цели нет, то это просто флуд, процесс ради процесса. И еще. скажу может быть обидно, но прислушайся. На мой взгляд, те подходы (методы, способы), которые ты использовал при создании календаря.... По ходу, так же ты пытаешься поступить с машиной. А именно: с кондачка, наскоком, никого не слушая, не читая форума (а Костян между прочим дело говорит: если почитать старые темы форума, там 100 вопросов, которые ты задаешь уже обсуждались), а просто типа я так хочу, но посоветуйте. Тебе советуют, а ты всё равно, ну нет я ведь так хочу!!! и всё. Тогда зачем тебе вообще наши советы? На самом деле не обижайся, но ты ведь просил подсказать, я подсказал. Почитай форум. И еще. Самый простой и досупный, а главное проверенный и способ получить на выходе АФИГЕНСКУЮ Е31 это довести её хорошего стокового состояния. У нас на форуме есть один пример успешного тюнинга- это машина PapaGermana. Но, ты почитай о её создании и о бюджете на это ушедшем. При этом там есть куча неразрешенных задач. С учётом, того что на покупку компрессора ты взял кредит, то даже не думай ввязываться в тюнинг Е31. Это будет выглядеть (ехать), как выглядит твой календарь. Потому что способ достижения цели (а её я не вижу) точно такой же. Нельзя в жизни ВСЕГДА идти на поводу у своих желаний и эмоций. Слово Всегда выделено не просто так. Иначе пойдешь не туда. Короче, делай выводы. Либо читай форум (ранние темы), либо сформулируй цель, либо переносим тему в курилку. [/quote] Давно слежу за этой супер темой с Гансом полностью согласен А как на меня природа всех этих сообщений и заинтересованостей банальное отсутствие бюджета на действительно реальные изменения, может я сужу по себе но если желания совпадают с возможностями то это не приводит приводит к баталиям как из га... сделать пулю(это не отношение к конкретной машине или к марке или к не дай боже к е31) а мы видели конечный результат Денис -Харьков Андрей- Одесса Неизвестный обладатель-Киев НЕ в кое мере не хочу обойти стороной Других обладателей достойных экземпляров (е31)- просто не знаком и не владею вопросом хотя уверен что таких предостаточно Игорь Минск как на меня также достойно не решив лепить просто купил CSI НЕ только деньги любят тишину ну и хорошие проекты становятся достоянием общественности после не малых финансовых вливаний СТАРАЛСЯ НИ КОГО НЕ ОБИДЕТЬ Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 25 Декабря 2010, 22:01:30 Сегодня я наконец всех дослушал до конца, считаю достаточно! Родилась отличная идея сделать для Драйвера отдельный пост для всех дискуссий.
Вот только вопрос, закрытый в рамках клуба или нет? Название: Re: Запас прочности Отправлено: pat от 25 Декабря 2010, 22:48:49 Сегодня я наконец всех дослушал до конца, считаю достаточно! Родилась отличная идея сделать для Драйвера отдельный пост для всех дискуссий. Вадим, не путай. Не "пост", а "ветку". :) И лучше, конечно, открытой. Вот только вопрос, закрытый в рамках клуба или нет? Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 25 Декабря 2010, 23:39:39 Сегодня я наконец всех дослушал до конца, считаю достаточно! Родилась отличная идея сделать для Драйвера отдельный пост для всех дискуссий. Вадим, не путай. Не "пост", а "ветку". :) И лучше, конечно, открытой. Вот только вопрос, закрытый в рамках клуба или нет? Согласен, нам нечего скрывать! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Antast от 26 Декабря 2010, 01:13:15 Эти Draiver темы начинают доставать. Открывается тема в обмене опытом, но на советы и предложения только глупые ответы типа ( мне пофиг ... делаю как хочу ) Зачем тогда спрашивать ???? В этой теме уже два отличных ответа .. от ганс и ur3cnb . Я думаю что всё уже сказано и установка компрессора, доводчика багажника, печки о Е38, турбины от ТУ 144 и "толчка" с цифровым мозгом это всё в далёком будущем. Для Драйвера отдельных постов делать никто не собирается... закрытый или открытый.... толку нету. Будем ждать результата о проделанной работе, а на вопроса хочу вот это и желаю вот так... есть ответы на форуме, надо только найти.
Ждём фотоотчёт от господина Драйвера . С/у .... Андрей Название: Re: Запас прочности Отправлено: Denis от 26 Декабря 2010, 13:55:12 У меня сложилось мнение, что Драйвер просто прикалывается над всеми тут, видя что все обращают на его вопросы особое внимание... Это как с ребенком, чем больше отвечаешь на его капризы, тем больше он капризничает!!!
Название: Re: Запас прочности Отправлено: фотограф от 26 Декабря 2010, 14:32:41 У меня сложилось мнение, что Драйвер просто прикалывается над всеми тут, видя что все обращают на его вопросы особое внимание... Это как с ребенком, чем больше отвечаешь на его капризы, тем больше он капризничает!!! А может ,это вообще 75летний дядька,или 10летний ребенок......Интернет однако,все возможно...)))))) И еще очень смешно про ту-144 и про цифровой толчок,поржал конкретно!!!! Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 26 Декабря 2010, 14:46:22 Мальчики - я вообще баба )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Запас прочности Отправлено: flashmaster от 26 Декабря 2010, 14:47:21 Почитал ..... Подумал.... Сделал умозаключение о том чего хочет добиться Валентин .... Думаю ему нужен Вайсман наверное пятилитровый! По идеологии классический автомобиль с современной начинкой осталось только накопить на него.
Название: Re: Запас прочности Отправлено: фотограф от 26 Декабря 2010, 14:48:30 РЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Над "БАБОЙ" и над "МАЛЬЧИКИ" особенно!!! **ay** **ay** **ay**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 26 Декабря 2010, 14:59:00 Мльчики, вообше-то, я работаю над диссертацией и одно из направлений по данной работе - изучение поведения и когнитивных особенностей у лиц с аутодеструктивным поведением, к данной категории относятся и лица управляющие транспортным средством в нетрезвом состоянии, склонных к экстремальному вождению и т.п. Изучаю Ваши особенности, технику общения, интелектуальные возможности, реакцию на раздражающие факторы. Вы извинните за провакацию.Вы классные объекты для наблюдения. А некоторые особенно. С учетом моей длительной работы в области психиатрии, считаю, что некоторые экземпляры достойны личного общения и коррекционной работы.
))) Название: Re: Запас прочности Отправлено: фотограф от 26 Декабря 2010, 15:05:16 Тут ты ,похоже перегнул,щас тебя начнут прессовать... **ura**
Название: Re: Запас прочности Отправлено: mityakin от 26 Декабря 2010, 15:31:18 Мльчики, вообше-то, я работаю над диссертацией и одно из направлений по данной работе - изучение поведения и когнитивных особенностей у лиц с аутодеструктивным поведением, к данной категории относятся и лица управляющие транспортным средством в нетрезвом состоянии, склонных к экстремальному вождению и т.п. Изучаю Ваши особенности, технику общения, интелектуальные возможности, реакцию на раздражающие факторы. Вы извинните за провакацию.Вы классные объекты для наблюдения. А некоторые особенно. С учетом моей длительной работы в области психиатрии, считаю, что некоторые экземпляры достойны личного общения и коррекционной работы. ))) По мне так ты клоун. Название: Re: Запас прочности Отправлено: Драйвер от 26 Декабря 2010, 15:48:07 Мльчики, вообше-то, я работаю над диссертацией и одно из направлений по данной работе - изучение поведения и когнитивных особенностей у лиц с аутодеструктивным поведением, к данной категории относятся и лица управляющие транспортным средством в нетрезвом состоянии, склонных к экстремальному вождению и т.п. Изучаю Ваши особенности, технику общения, интелектуальные возможности, реакцию на раздражающие факторы. Вы извинните за провакацию.Вы классные объекты для наблюдения. А некоторые особенно. С учетом моей длительной работы в области психиатрии, считаю, что некоторые экземпляры достойны личного общения и коррекционной работы. ))) По мне так ты клоун. Название: Re: Запас прочности Отправлено: Костян от 26 Декабря 2010, 17:13:08 Тема закрыта.Все в разборе полетов!
|