e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: PapaGermana от 09 Ноября 2010, 21:27:28



Название: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 09 Ноября 2010, 21:27:28
Меня зовут Юрий. Живу в ближайшем Подмосковье в Одинцово.  По жизни управленец, последнее чем занимался- трудился зам директора оборонного предприятия.  Делали компоненты для ракет, в которых я как управленец мало что понимал. Сейчас независимый консультант по бизнесу, точнее пытаюсь быть независимым.
Первая встреча с удивительной машиной произошла в далеком 1995 году на улице 26 Бакинских Комисаров.  Однажды следуя после учебы в АНХ домой я несколько изменил маршрут и наткнулся во дворе на зеленый БМВ 850.  Тогда я даже не смог оценить что это за аппарат, интернета не было а из моих внятного сказать о ней ничего не мог. Но какая то магия приковывала меня к ней и отныне маршрут от Юго-Западной часто был мимо «нее».  Тогда ЭТО казалось несбыточной мечтой. 15 лет спустя мечта  оказалась сильнее здравого смысла.
Полгода назад приобрел БМВ 850I   VIN WBAEG21000CB05471 1992 года выпуска.  За полгода личный пробег 2 тыс. км, так что пока не столько езжу, сколько довожу ее до нужного состояния (руками мастеров, не своими. своими не умею).
Повторюсь, что в целом, БМВ 850  хороша сама собой, особенно внешне, и "переделывать" ее не нужно, даже небольшие внешние изменения в виде спойлеров, решеток и т.п. (что призвано подчеркнуть индивидуальность) - скорее не нужны чем нужны. Ибо е31 сама является ярким воплощением индивидуальности!  Что касается технической стороны- "болячки" и неисправности безусловно нужно устранять. Ну не должна техника удручать эстетическое наслаждение и удовольствие от вождения!
А  мне «досталась» эксклюзивная машина (уже известная тут). Многое в ней не от нее. ДВС от М5, трансмиссия от М6, что-то от шницера, электроника цифровая Х5 и от  даже не знаю от чего  (проектом занимался Эд). Построенный эксклюзив меня скорее радует, если бы необходимость доводки проекта и непрогнозируемость его бюджета.  И вопреки здравому смыслу (авто красивый но не практичный), я рад что теперь БМВ 850 у меня есть! Мечта сбылась!

«Бойтесь своих желаний- они могут осуществиться»

P.S. фото авто в разделе "наши машины"  / Крылатая 850


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Борис от 09 Ноября 2010, 22:01:11
Приветствую, 5+имхо, вот сейчас налетят поклонники ортодаксальных машин... :)))


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: ur3cnb от 09 Ноября 2010, 22:47:57
Приветствую :) :) :). А по поводу крылатой то если все сделано с умом и бес друга болгарина, на заводские посадочные места то почему и нет. Но это лично мое


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: ганс от 09 Ноября 2010, 23:04:54
Приветствую, 5+имхо, вот сейчас налетят поклонники ортодаксальных машин... :)))
Да не налетят. Мы ее видели тогда, когда еще не были ортодоксами.
Лично мне не нра только двери, все остально... норм


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: kentucky от 09 Ноября 2010, 23:19:23
Желаю удачи на дорогах и тебе и твоей машине!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: pat от 09 Ноября 2010, 23:21:10
Как я уже при встрече и сказал: "Поздравляю и сочувствую".  :) Иметь уникальную машину - это очень хлопотно.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 09 Ноября 2010, 23:21:34
Приветствую :) :) :). А по поводу крылатой то если все сделано с умом и бес друга болгарина, на заводские посадочные места то почему и нет. Но это лично мое
По проемам дверей  и размеры дверей - заводские. Механизм крепления дверей не может крепиться на заводские места в силу самой конструкции механизма, поэтому в этой части доработок много. Однако, пока дверь не открыта, никто и не догадается))


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 09 Ноября 2010, 23:25:06
Да,  я всех Приветствую и желаю всем всяческих удач и отсутствие поломок на дорогах!!!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: mityakin от 09 Ноября 2010, 23:27:45
Лично мне этот аппарат очень нравиться. Если все сделано аккуратно, думаю будет ездить на все 100.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Yuriy от 09 Ноября 2010, 23:38:51
Приветствую! :)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 10 Ноября 2010, 00:11:29
Я очень, очень надеюсь что он будет ездить!!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Турист от 10 Ноября 2010, 00:14:23
Лично мне этот аппарат очень нравиться. Если все сделано аккуратно, думаю будет ездить на все 100.

Хорошо сказал.АППАРАТ


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2010, 10:15:29
Привет от меня!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: ABender от 10 Ноября 2010, 11:15:29
Привет!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Probenik от 11 Ноября 2010, 01:42:01
Привет!  **dn**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Igor 850 от 11 Ноября 2010, 10:50:04
Привет!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 11 Ноября 2010, 12:06:12
Привет ! А до 100 км за сколько набирает ? А до 200 ?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 11 Ноября 2010, 12:23:01
Привет ! А до 100 км за сколько набирает ? А до 200 ?
Замеров не делал, хотя было бы любопытно.  Думаю надо для начало на стенде померять реальную мощность.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 11 Ноября 2010, 12:33:44
Привет ! А до 100 км за сколько набирает ? А до 200 ?
Замеров не делал, хотя было бы любопытно.  Думаю надо для начало на стенде померять реальную мощность.
ну а с кем нить стартовал уже ??? какой результат ? С кем и чем ?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 11 Ноября 2010, 14:48:05
Привет ! А до 100 км за сколько набирает ? А до 200 ?
Замеров не делал, хотя было бы любопытно.  Думаю надо для начало на стенде померять реальную мощность.
ну а с кем нить стартовал уже ??? какой результат ? С кем и чем ?
Ездил на М-день (там только БМВ М-серии участвуют) по небольшому кольцу заехал 10-тым (из 16 участников). Отмечу, что к этому моменту я еще не привык к тяжелой машине, я совсем не гонщик, да и авто жалко. На драге от меня М-ки как правило уезжали.   


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 11 Ноября 2010, 14:53:35
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 11 Ноября 2010, 15:44:39
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 11 Ноября 2010, 16:04:04
Особенность этого ДВС,слабая тяга на низких оборотах.И к тому же этот мотор чуть тяжелее.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: фотограф от 11 Ноября 2010, 16:26:42
Если я правильно понял,на зет 8 стоит такой же мотор,она делает 100 за 4.9 сек,ну а если учесть что она насквозь вся алюминиевая,я думаю восьмера сек за 6 наберет.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 11 Ноября 2010, 16:33:26
Особенность этого ДВС,слабая тяга на низких оборотах.И к тому же этот мотор чуть тяжелее.
а у нас хорошая тяга считается ?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Denis от 11 Ноября 2010, 16:43:27
Особенность этого ДВС,слабая тяга на низких оборотах.И к тому же этот мотор чуть тяжелее.
а у нас хорошая тяга считается ?
хорошая, для своих лет! в современной жизни для машин этого класса она медленная как черепаха...


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 11 Ноября 2010, 21:01:29
Арифметически расклад такой: по паспорту  850-ая  имеет снаряженный вес 1880 кг. 326 л\с 6,3 сек разгон до 100
М5 (е39) 1795кг 400 л\с  5,3 сек.       85кг лишнего веса+ м.б. сам двигатель от М весит тяжелее ( предполагаю)
допустим лишние 100 кг, для разгона это существенно. "выйдет" из 6 сек, но не более того. 

Тут бы мнение более сведующего в подобных расчетах, например какой выигрыш в скорости при увеличение мощности на 74л\с (при массе 1880) ??  Кто знает по какой формуле делать расчетах?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: mmm от 11 Ноября 2010, 23:26:41
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Denis840 от 12 Ноября 2010, 00:09:35
Привет **pivo** **pivo** **pivo** Подумывал себе забросить такой мотор, но пока отдаю предпочтение компрессору


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 12 Ноября 2010, 00:42:04
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4
я сравнивал с  этим вариантом http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1394.html     
т.к. у меня по ПТС 326 л.с.   


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 12 Ноября 2010, 00:48:30
Привет **pivo** **pivo** **pivo** Подумывал себе забросить такой мотор, но пока отдаю предпочтение компрессору
Вообще если ДВС нормально работает то и не нужно с ним ничего делать ИМХО.
Ну если очень очень хочется,  то конечно можно поэкспериментировать с ДВС прежде чем совсем менять.
Про охлаждение забывать не надо.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2010, 08:55:50
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4
С чего ты взял ? С стартовал с новой камри 3.5 литра у нее до 100 км 7 сек как хозяин сказал а я от него уезжал...не сильно но уезжал...


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: ганс от 12 Ноября 2010, 10:26:54
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4
С чего ты взял ? С стартовал с новой камри 3.5 литра у нее до 100 км 7 сек как хозяин сказал а я от него уезжал...не сильно но уезжал...
:))) :))) :)))
не гони, Камри тебя порвет на тряпки
Камри очень серъезная машина.
Кстати, у нее есть особый алгоритм отключения системы стабилизации и она тогда едет 7 сек
так что у тебя нет шансов


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 12 Ноября 2010, 10:31:22
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4
С чего ты взял ? С стартовал с новой камри 3.5 литра у нее до 100 км 7 сек как хозяин сказал а я от него уезжал...не сильно но уезжал...
давайте точнее, согласно каталогу у кемри 3,5 л  разгон 6,8 с     http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25138.html


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: mityakin от 12 Ноября 2010, 10:34:35
Что касается характеристик 850: http://e31.de/technical.html (http://e31.de/technical.html). Там есть чудо-раздел на этой странице Performance
(Euro-spec, source: BMW)
, где все написано.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Турист от 12 Ноября 2010, 10:38:39
Что касается характеристик 850: http://e31.de/technical.html (http://e31.de/technical.html). Там есть чудо-раздел на этой странице Performance
(Euro-spec, source: BMW)
, где все написано.

По нынешнем меркам показатель даже у альпины 5,7 никакой.А я ее все равно люблю.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2010, 11:41:42
Конечно. У тебя не меньше 6 сек до 100км/ч, а дальше не лушче. Машина тяжелая.
в стандарте на м70 и АКПП 6.8 до 100 км http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/8er/#8er_e31
тут то по шустрее должно быть.....
6.8 это с механикой с акпп 7.4
С чего ты взял ? С стартовал с новой камри 3.5 литра у нее до 100 км 7 сек как хозяин сказал а я от него уезжал...не сильно но уезжал...
:))) :))) :)))
не гони, Камри тебя порвет на тряпки
Камри очень серъезная машина.
Кстати, у нее есть особый алгоритм отключения системы стабилизации и она тогда едет 7 сек
так что у тебя нет шансов
Сниму и выложу видео !!! 


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 12 Ноября 2010, 11:54:19
Привет **pivo** **pivo** **pivo** Подумывал себе забросить такой мотор, но пока отдаю предпочтение компрессору

Если уж заморачиваться, то лучше поставить мотор от Х5/6 М, будет и удобно и очень быстро ездить.

ПС: Драйвер, хватит с наркотиками! :) Про камри - смех. Хотя бы вот это посмотри:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/index.php?sphrase_id=215085 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/index.php?sphrase_id=215085)
Так что, не рассчитывай что твоя машина меньше 7сек до "ста" "сделает" ;)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2010, 12:03:55
Привет **pivo** **pivo** **pivo** Подумывал себе забросить такой мотор, но пока отдаю предпочтение компрессору

Если уж заморачиваться, то лучше поставить мотор от Х5/6 М, будет и удобно и очень быстро ездить.

ПС: Драйвер, хватит с наркотиками! :) Про камри - смех. Хотя бы вот это посмотри:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/index.php?sphrase_id=215085 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/index.php?sphrase_id=215085)
Так что, не рассчитывай что твоя машина меньше 7сек до "ста" "сделает" ;)
сниму ВИДЕО !!!!! 


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 12 Ноября 2010, 13:16:22


Если уж заморачиваться, то лучше поставить мотор от Х5/6 М, будет и удобно и очень быстро ездить.



 Ага,ты только забыл,что для того,чтобы сделать эту машину была куплена еще одна М5,е 39-то для того что бы запустить движку от М6-надо купить М6-по другому не заработает!!!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 12 Ноября 2010, 13:24:51
Кость, а по-моему нужно купить мотор с навесным обородуванием (включая выхлоп с турбинами и тд), коробку и еще немного электронных блоков и трансмиссионных деталей ;)
И поверь, можно уложиться в более вменяемые деньги чем с покупкой е39 м5 ;)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 12 Ноября 2010, 13:27:45
Кость, а по-моему нужно купить мотор с навесным обородуванием (включая выхлоп с турбинами и тд), коробку и еще немного электронных блоков и трансмиссионных деталей ;)
И поверь, можно уложиться в более вменяемые деньги чем с покупкой е39 м5 ;)

Ага,и чтоб это барахло было с одной машины,а потом бы еще запрограммировалось чудесным образом,и светотехнику то же будешь от М6 внедрять или светодиодики выковыривать?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Драйвер от 12 Ноября 2010, 13:43:19
Кость, а по-моему нужно купить мотор с навесным обородуванием (включая выхлоп с турбинами и тд), коробку и еще немного электронных блоков и трансмиссионных деталей ;)
И поверь, можно уложиться в более вменяемые деньги чем с покупкой е39 м5 ;)

Ага,и чтоб это барахло было с одной машины,а потом бы еще запрограммировалось чудесным образом,и светотехнику то же будешь от М6 внедрять или светодиодики выковыривать?
главное идея, желание и ну совсем не существенный фактор - деньги ))))


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 12 Ноября 2010, 13:46:25
Кость, а по-моему нужно купить мотор с навесным обородуванием (включая выхлоп с турбинами и тд), коробку и еще немного электронных блоков и трансмиссионных деталей ;)
И поверь, можно уложиться в более вменяемые деньги чем с покупкой е39 м5 ;)

Ага,и чтоб это барахло было с одной машины,а потом бы еще запрограммировалось чудесным образом,и светотехнику то же будешь от М6 внедрять или светодиодики выковыривать?

Кость, ладно-ладно, буду молчать. Пусть больше оригинальных машин останется в клубе :)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 12 Ноября 2010, 13:51:53
Кость, а по-моему нужно купить мотор с навесным обородуванием (включая выхлоп с турбинами и тд), коробку и еще немного электронных блоков и трансмиссионных деталей ;)
И поверь, можно уложиться в более вменяемые деньги чем с покупкой е39 м5 ;)

Ага,и чтоб это барахло было с одной машины,а потом бы еще запрограммировалось чудесным образом,и светотехнику то же будешь от М6 внедрять или светодиодики выковыривать?
главное идея, желание и ну совсем не существенный фактор - деньги ))))

 Есть вещи которые надо соизмерять. Построить 8-ку с начинкой М6 или другой это стоимость самой машины+стоимость донора+работа(и где найти мастера? М центр S85 в Z-ку уже какой месяц пытается установить)= получается 8-ка по цене 6-7 лимонов,оно надо????


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 24 Марта 2011, 00:39:08
Привет! Удачи с интересным аппаратом!

P.S.
Мы ее видели тогда, когда еще не были ортодоксами.

Нет, Серёга, уже были! Только ещё не знали об этом... :))))


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 01:00:30
Ездил на М-день (там только БМВ М-серии участвуют) по небольшому кольцу заехал 10-тым (из 16 участников). Отмечу, что к этому моменту я еще не привык к тяжелой машине, я совсем не гонщик, да и авто жалко. На драге от меня М-ки как правило уезжали.   

Ты там засветился!
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=OrUGLHLSVhA&feature=player_embedded
И фото


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 01:14:39
Чегой-то крениться она не по детЦки!   =-O


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 04 Апреля 2011, 11:20:49
Чегой-то крениться она не по детЦки!   =-O

Восьмерки по-моему всегда были такими :)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 13:34:04
Чегой-то крениться она не по детЦки!   =-O

Восьмерки по-моему всегда были такими :)

Но не бампером же чиркать..
Может она сидит низко.  **bn**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 13:40:08
Накладка Шнитцер-что ты хочешь?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 13:47:28
Накладка Шнитцер-что ты хочешь?

Хочу, чтобы не кренилась! :)


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 14:31:33
Это надо какой бильштайн и пружинки тюниг.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 14:33:42
Это надо какой бильштайн и пружинки тюниг.

Это надо ещё и стабилизаторы.. Где бы взять.. **bw**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 14:41:30
Извиняйте батьку только CSI,на перед,зад  не встанет.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 14:45:34
Извиняйте батьку только CSI,на перед,зад  не встанет.

Та я бачил уже (((
А, кстати, один передний ставить - это в корне не верно!


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 04 Апреля 2011, 14:50:22
Меняй задний подрамник.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Melkiy от 04 Апреля 2011, 14:55:42
Извиняйте батьку только CSI,на перед,зад  не встанет.

Та я бачил уже (((
А, кстати, один передний ставить - это в корне не верно!

Что значит не верно?
Будет более недостаточная поворачиваемость.. Может кто-то эту цель преследует? :)

Кто как хочет, ...



Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 04 Апреля 2011, 14:59:18

Что значит не верно?
Будет более недостаточная поворачиваемость.. Может кто-то эту цель преследует? :)

Кто как хочет, ...


Вот чувак шарит!   **ok**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Antast от 04 Апреля 2011, 23:55:05
Красиво крениться  **ok**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 05 Апреля 2011, 20:59:02
Можно я свои пять копеек вставлю? :-[

Кадр № 2  - момент заноса на повороте в 90 градусов. Трасса закручена по спортивному и есть развороты весьма крутые (и совсем не шуточные) +   езда была все же на результат. Очень устойчивая машина.

Сидя в восьмерке сильного крена не ощущаешь и "шницером" по ровной дороге  не чиркал, там все расчитано  **dn**.  Расстояние до дороги не замерял, но вряд ли много больше десяти см.

И самое главное - рулит и едет отменно!!  **dn**


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 05 Апреля 2011, 21:11:56
Есть короткое видео с этого мероприятия,  тут его можно как то технически выложить????


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 06 Апреля 2011, 01:23:44
Есть короткое видео с этого мероприятия,  тут его можно как то технически выложить????

Я в 46 ответе положил ссылку на видео.
Не оно?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 06 Апреля 2011, 01:26:08
Меняй задний подрамник.

А есть от CSi ?
Мля, вот ведь только прошлой осенью отпескоструил и покрасил свой...
Так, что? Есть..?


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Костян от 06 Апреля 2011, 06:43:57
Нету.


Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: PapaGermana от 08 Апреля 2011, 22:29:53
Есть короткое видео с этого мероприятия,  тут его можно как то технически выложить????

Я в 46 ответе положил ссылку на видео.
Не оно?
Нет не оно. 



Название: Re: Крылатая БМВ 850
Отправлено: Мирослав от 08 Апреля 2011, 22:41:08
Скинь на Ютуб и выложи ссылку.