Название: Про I-bus Отправлено: Arhis от 07 Ноября 2010, 17:59:09 Всем привет!
К сожалению е31 у меня нету, но я пытаюсь заколхозить полноценный I-bus на другую BMW. Я тут случайно увидел в инпе, что на е31 стоял MID. А значит полюбому должен быть полноценный I-bus **bn** Как у вас в 31 кузове I-bus реализован? Что им упраляется кроме MID и магнитолы? На MID выводятся какие-нибудь сообщения с магнитолы или телефона? Есть ли какой-нибудь блок I-bus или просто провода в одну точку сводятся? CD чейнжеры на е31 уже I-bus ные ставились? Помогите пожалуйста информацией :-[ Название: Re: Про I-bus Отправлено: Arhis от 07 Ноября 2010, 19:35:06 Вот в ЕТМ покопался, оказывается у вас стоит некая коробочка Electronic Body Module (EKM) Это что за модуль такой? Если ее убрать, то ничего не работает? Радио, MID ?
Что есть General module? Приборка? Название: Re: Про I-bus Отправлено: Denis от 07 Ноября 2010, 21:10:31 охренеть, я не чЁ не понял, пойду покурю... **smoke**
Название: Re: Про I-bus Отправлено: фотограф от 07 Ноября 2010, 21:10:50 Мля,так интересно,кто,а главное ЧТО,ответит на сей непростой вопрос!!!!!! **smoke**
Название: Re: Про I-bus Отправлено: Турист от 07 Ноября 2010, 21:13:55 Действительно в Е31 управление идет через блок,но радио и телефон с ним не завязаны,старовата она.
Название: Re: Про I-bus Отправлено: Arhis от 07 Ноября 2010, 21:37:57 Дык чего это за Electronic Body Module. Чего он делает? Он Айбасу нужен только для диагностики того, что подключено к айбасу? Или он нечто большее творит? Вообщем если его выкинуть, шина айбас продолжает работать?
Название: Re: Про I-bus Отправлено: Arhis от 07 Ноября 2010, 21:42:20 Хмм, тоесть это получается что-то типа блока чек контроля?
Название: Re: Про I-bus Отправлено: фотограф от 07 Ноября 2010, 21:43:33 Шина айбас......уже смешно.... **ura**
Название: Re: Про I-bus Отправлено: AVALON от 17 Ноября 2010, 05:25:14 EKM и есть контроллер I-Bus. Устройства собирают информацию и отправляют закодированный сигнал этому модулю. Он все это обрабатывает и направляет либо аналоговые команды на исполнительные устройства или кодирует в другие каналы по шине дальше. Также он собирает информацию для отображения и диагностики.
Спроси, что хочешь спросить. Я не совсем понимаю, что ты там творишь :) Название: Re: Про I-bus Отправлено: Arhis от 17 Ноября 2010, 19:01:48 Если я без этого блока соеденю напрямую например радио и MID, как например на е39, оно работать будет? Или без этого блока I-bus вообще "лежит"?
Название: Re: Про I-bus Отправлено: Fima850 от 17 Ноября 2010, 23:59:14 охренеть, я не чЁ не понял, пойду покурю... **smoke** !!! **ay** Название: Re: Про I-bus Отправлено: AVALON от 18 Ноября 2010, 05:49:23 Если я без этого блока соеденю напрямую например радио и MID, как например на е39, оно работать будет? Или без этого блока I-bus вообще "лежит"? Про какую ты машину говоришь? Я могу тебе сказать по Е31. Радио никакого отношения к I-Bus машины не имеет. Исключение - Бавария Профессионал РДС. Там тоже нет шины на машину, но по своей шине соединяется голова и предварительный усилитель в багажнике... Насколько я помню, это впервые в мире Беккер приминила такую систему... Но это все равно к нам не относится. МИД не будет работать без бодика (ZKE). Всю информацию он берет из него. Ээээ... А зачем соединять радио и МИД? Радио в Е31 не показывает ничего с машины... Только скорость от щитка приборов для компенсации громкости. МИД ничего не показывает от радио... Что ты там творишь? Если речь о шинах более новых машин... То ты ошибся форумом... Там сверху написано Е31 :) Название: Re: Про I-bus Отправлено: 100xanoff от 02 Марта 2011, 23:24:45 Поднял старую тему, но i-bus есть в е31-32-34
По ней общаются: блоки-приборка-бк-магнитоа(Professional rds) шина достаточно примитивна. |