e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Драйвер от 21 Октября 2010, 08:34:20



Название: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 21 Октября 2010, 08:34:20
Приветствую ! Тема создана для новичков. Потому что такие вопросы возникают постоянно. Кто захочет напишет кто не захочет просто добавит свое ИМХО.
И так я.
 е31 850, 1991 г. m70 АКПП  купил за 350 т.р.машина не ехала вообще не куда и не как, только мотор заводился, вез на эвакуаторе домой ужасно при том счастливый ))))

1. АКПП - 60 т.р ремонт
2. M70 - 150 т.р. ремонт (и при просмотре фото как ремонтировали мотор у нашего Гуру возникли вопросы)(и это очень дешевая цена)(блок не точили)
3. МКПП - 75 т.р (достасталась практически на халяву)))
4. Купил еще одну е31 840 (АКПП) за 60 т.р. на запчасти
с нее пригодилось мне
салон спорт
пороги спорт
всякие заглушечки, болтики, винтики, клепочки - в огромном количестве поставил себе, обшивка капота, ковер в салоне, печка салона, радиатор печки салона, в общем из ходовки не чего не ставил как то подумал что лучше новье, то что касается мотора, АКПП, редуктора и всякой фигни которая мне не нужна начал продавать, деньги за машину отбил почти что два раза...при том что цен не фига толком не знал...да и фиг с ним.
5. Компрессор -75 т.р. (достался на халяву )))))
6. Ходовка -что конкретно покупал не помню... но в районе 30 т.р (повезло)
6,5. Ремни все 7 т.р.
 
300 т.р. вложено денег чтобы она ездила сама !!!

А теперь что мне нужно еще для полного счастья и сколько денег :

7. установка компрессора и прошивка мозгов под него 80 т.р.
8. хочу м-ходовку это как я понял в районе 150-200 т.р. (я вот насчет этого пункта прав ??????)
9. замена тромозов (цену даже не знаю)
10. обвес ЦСИ - 120 т.р.
11. замен фар передних ВСЕХ - 75 т.р. (они светят в разные стороны и корректор перестал работать)
12. Еще очень очень хотел люк себе поставить...но меня отговорили )))
13. ..ээээ.....Вспомню допишу.... сейчас то уже и не вспомнишь что да как....Скажу одно что кроме АКПП и МОТОРА все делал сам,своими ручками...мучил одноклубников, просто доставал их ))) выводил из себя ))) но все же крутил болты ....

и на сегодняшний момент она мне сядет в 1 300 000 и то это еще не конец...я так думаю !


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 23 Октября 2010, 21:04:21
Я чего то затупил.админ пожалуйста перенеси тему в открытый раздел. Я не знал что обмен опытом закрытый раздел.


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: mityakin от 25 Октября 2010, 00:54:16
Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: pat от 25 Октября 2010, 00:56:52
Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно.  :)


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Мирослав от 25 Октября 2010, 11:07:16
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно.  :)

Вот не надо шокировать публику! Так у нас точно новичков не будет...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 25 Октября 2010, 15:12:01
что-то больно уж все дорого! =-O



Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 25 Октября 2010, 16:04:21
что-то больно уж все дорого! =-O


да ладно ?...а я думал что урвал на халяву )))


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 25 Октября 2010, 16:05:05
Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно.  :)
Так напиши ! ))) и НапишиТЕ !


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: AVALON от 26 Октября 2010, 01:31:06
Сложность объективной оценки заключается в разности критериев... Кто то посмотрев на машину скажет "дрова", а хозяин ее в нее положил кучу денег. А кто то накупит барахла на дурные деньги и кроме психушки ему ничего не светит (я про себя как пример).
Давай прикинем так: берем вложения в авто 25000 дол. Много? Мало? За эти деньги можно привести в порядок салон, кузов, обвес и т.д. При этом технически машина может оставлять желать много лучшего... Или наоборот: сделать ее новой по механике, гидравлике и электронике, но не перетянуть салон и не покрасить кузов... Выглядеть будет не лучше, чем до вложений, но эту машину оценит только спец. И не факт, что второй вариант не верный...
Так что это все ни о чем, имхо...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 26 Октября 2010, 01:37:38
Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)



Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 26 Октября 2010, 08:46:06
Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 26 Октября 2010, 08:50:28
Сложность объективной оценки заключается в разности критериев... Кто то посмотрев на машину скажет "дрова", а хозяин ее в нее положил кучу денег. А кто то накупит барахла на дурные деньги и кроме психушки ему ничего не светит (я про себя как пример).
Давай прикинем так: берем вложения в авто 25000 дол. Много? Мало? За эти деньги можно привести в порядок салон, кузов, обвес и т.д. При этом технически машина может оставлять желать много лучшего... Или наоборот: сделать ее новой по механике, гидравлике и электронике, но не перетянуть салон и не покрасить кузов... Выглядеть будет не лучше, чем до вложений, но эту машину оценит только спец. И не факт, что второй вариант не верный...
Так что это все ни о чем, имхо...
Почему же не о чем. Вот если ты например делал только все по механике - так напиши сколько это стоило . Человек прочитает и задумается а стоит ли его мечта таких денег... или на оборот....


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 26 Октября 2010, 13:40:56
Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 
Про коробку ты сам выше писал!
Вот именно что влюмляются в авто, то что есть csi обвес, узнается уже потом, да и некоторые сток любят!
Потом на форуме столько авто в этом обвесе, что по мне, скоро все авто как близнецы станут, за исключением цвета и колес)
Просто к стоимости ремонта, это никакого отношения не имеет.
Вот и если так капнуть, то если не тратить на обвес, колеса, и прочую индивидуальную хрень, то машина у нас не такая уж и затратная! Просто колеса с обвесами обходятся в 10ку...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 26 Октября 2010, 14:00:20
Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 
Про коробку ты сам выше писал!
Вот именно что влюмляются в авто, то что есть csi обвес, узнается уже потом, да и некоторые сток любят!
Потом на форуме столько авто в этом обвесе, что по мне, скоро все авто как близнецы станут, за исключением цвета и колес)
Просто к стоимости ремонта, это никакого отношения не имеет.
Вот и если так капнуть, то если не тратить на обвес, колеса, и прочую индивидуальную хрень, то машина у нас не такая уж и затратная! Просто колеса с обвесами обходятся в 10ку...
Тут палка о двух концах... Некоторые ставят только оригинал и не   признают не чего другого, для других ЛЕНИНФЕДЕР ))) вполне нормальная запчасть ! (не чего против этой фирмы не имею.))) А цена то резко отличается. ! ....Коробку я одну написал ))) а у меня прозапас еще есть )))


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 26 Октября 2010, 14:40:56
Да это все понятно, просто тема твоя называется как? Стоимость восстановления, а не как я чинил и занимался тюнингом!
В следствии чего, стоимость компрессора, колес, обвеса, дополнительно купленной 840, и прочего доп того, что покупать было совсем не обязательно...
Просто ты сам подумай, ты для новичков тему сделал? Так и не пугай их цифрами и стоимостью того что они возможно никогда не купят, если решатся после такого поста машину купить! Дорого у тебя очень все выходит.... Да и Лемфердер иногда не дешевле оригинала)


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 26 Октября 2010, 15:52:40
Да это все понятно, просто тема твоя называется как? Стоимость восстановления, а не как я чинил и занимался тюнингом!
В следствии чего, стоимость компрессора, колес, обвеса, дополнительно купленной 840, и прочего доп того, что покупать было совсем не обязательно...
Просто ты сам подумай, ты для новичков тему сделал? Так и не пугай их цифрами и стоимостью того что они возможно никогда не купят, если решатся после такого поста машину купить! Дорого у тебя очень все выходит.... Да и Лемфердер иногда не дешевле оригинала)

дык...да тут только компрессор выкинуть можно из списка....а обвес по любому себе захотят (судя по большинству ). а с 840 всякой мелочевки как сказал уже набрал...и то еще надо ))) А о запасе коробок и редукторов я не слова не сказал...)))


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 26 Октября 2010, 15:56:05
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Denis от 26 Октября 2010, 19:48:32
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
+1 согласен, обвес дело добровольное, после восстановления тех. стороны, потом можно и обвесы менять...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 27 Октября 2010, 08:55:11
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: ганс от 27 Октября 2010, 09:33:50
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....
все так и есть. +1


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Denis от 27 Октября 2010, 10:01:56
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....

без бамперов и работающей коробки это уже совсем не машина, а набор запчастей на кузове... Обычно их продают убитыми но укомплектованными...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Дянс от 27 Октября 2010, 10:02:03
Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Denis от 27 Октября 2010, 10:05:11
Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...

насчет цен на запчасти - можно и на экзист залезть прицениться, там все это уже есть, а вот идея с прайсами на колеса, тормоза и их применяемость это классная идея!


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 27 Октября 2010, 13:08:38
Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...

ну чего ты ???? Я же не за то... Смысл не в том что кто хочет поставить и сделать с машиной. А в том за СКОЛЬКО кто взял и что ПРИШЛОСЬ делать(сделать(чинить)) !


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: Драйвер от 27 Октября 2010, 13:10:10
а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....

без бамперов и работающей коробки это уже совсем не машина, а набор запчастей на кузове... Обычно их продают убитыми но укомплектованными...
Не согласен...уже поднимали тему что главное документ и кузов  а остальное можно починить.....


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: mityakin от 04 Ноября 2010, 17:58:27
Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно.  :)

А я вот знаете ли первые 30 000 км проездил только поменяв грушу в тормозной системе и диски тормозные.

Я уже писал в другой ветке, повторюсь, что 8-ка такая машина, что либо все, либо ничего. Зачем нужна эта машина, с виду красивая, но например с неисправной коробкой, или с хорошим мотором, но покоцанным бампером. В результате нужно делать все. Меня например в принципе не устраивала идея контрактного двигателя. После замены двигателя было бы странно не обновить коробку и т.д.

Поэтому список получается простой:
1. Работы по мотору или новый мотор
2. Коробка и вся остальная трансмиссия
3. Ходовая (не надо забывать про EDC)
4. Электрика (с ней всегда найдется что поделать)
5. Стекла (заднее, лобовое)
6. Проблемные места по кузову: капот, люк, пороги, бампера
7. Салон (тут вообще огромное поле для творчества в рамках стока)
8. Внешнее освещение (особенно передние фары)

Я после своего восстановления до сих пор помню все схемы в ETK, так что еще надо прибавлять к деньгам время. У меня например ушло 6 месяцев.


Название: Re: Стоймость восстановления Е31
Отправлено: FAN от 06 Ноября 2010, 12:27:03
Я уже писал в другой ветке, повторюсь, что 8-ка такая машина, что либо все, либо ничего. Зачем нужна эта машина, с виду красивая, но например с неисправной коробкой, или с хорошим мотором, но покоцанным бампером. В результате нужно делать все.

Золотые слова :).А стоит это всё,за редким исключением,примерно 1млн. рублей...И если этой суммы нет или не предвидится думаю даже не стоит начинать...