Название: Капиталка двигателя М70 Отправлено: Драйвер от 19 Июля 2010, 14:26:12 И так свершилось. Так как Костя почему то за свой мотор промолчал. Было решено капиталить свой. Договорился в Краснодаре с человеком. Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Подскажите как не наколоться ? Как и что можно проверить в его работе ?
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: AVALON от 19 Июля 2010, 14:58:45 Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Подскажите как не наколоться ? Как и что можно проверить в его работе ? Как по мне, то этого должно быть достаточно, чтобы работу такому "мастеру" не доверять. Полнейшее доверие - это самое первое, что должно быть между клиентом и исполнителем в любой области работ. Пример: мастер говорит, что поршня нужно менять. Кто на форуме сможет определить, нужно ли их менять? Как потом проверить, поставил ли он их новые или только денег взял? Как определить, что поршня новые не турецкие и не от другой машины? Разбирать мотор еще раз?Лучше довериться порядочному и "не хитрому" ремонтнику, который М70 никогда в глаза не видел, чем "очень хитрому", который их сделал 20 штук. ИМХО. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Костян от 19 Июля 2010, 15:48:14 А чего рассказывать то.Мой мотор ставь и гоняй.А сделать из твоего убитого S70,то же S70,но с твоим блоком-можно только после дефектовки того,что у тебя есть.
Как заклинил коленвал,каике поршни и в каком состоянии,какие распредвалы.Это основные детали которые понадобились бы при капитале. В любом случае мой мастер абы как делать не стал бы.А это значит все детали новые-оригинал. Если учесть,что все перечисленные выше основные элементы были в состоянии близком к новым мне переделка обошлась примерно 10000$. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: ТurchinАndrei от 19 Июля 2010, 21:26:00 Договорился в Краснодаре с человеком. Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Как зовут и где находится? Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 08:09:21 Договорился в Краснодаре с человеком. Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Как зовут и где находится? Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 08:12:12 А чего рассказывать то.Мой мотор ставь и гоняй.А сделать из твоего убитого S70,то же S70,но с твоим блоком-можно только после дефектовки того,что у тебя есть. Кость окончательная цена за твой мотор ? Так сказать молодым у нас дорога , студентам скидки , помощь подрастающему поколению клуба..... )))))Как заклинил коленвал,каике поршни и в каком состоянии,какие распредвалы.Это основные детали которые понадобились бы при капитале. В любом случае мой мастер абы как делать не стал бы.А это значит все детали новые-оригинал. Если учесть,что все перечисленные выше основные элементы были в состоянии близком к новым мне переделка обошлась примерно 10000$. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 08:13:13 Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Подскажите как не наколоться ? Как и что можно проверить в его работе ? Как по мне, то этого должно быть достаточно, чтобы работу такому "мастеру" не доверять. Полнейшее доверие - это самое первое, что должно быть между клиентом и исполнителем в любой области работ. Пример: мастер говорит, что поршня нужно менять. Кто на форуме сможет определить, нужно ли их менять? Как потом проверить, поставил ли он их новые или только денег взял? Как определить, что поршня новые не турецкие и не от другой машины? Разбирать мотор еще раз?Лучше довериться порядочному и "не хитрому" ремонтнику, который М70 никогда в глаза не видел, чем "очень хитрому", который их сделал 20 штук. ИМХО. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: ТurchinАndrei от 20 Июля 2010, 10:06:20 Договорился в Краснодаре с человеком. Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Как зовут и где находится? Если это Сергей который живет в районе ул.Российская, то действительно через него прошла масса таких двигателей да и других тоже много. Претензий к нему особых нет, делает хорошо, по поводу хитрый .... ну... больше ДА чем нет. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 10:54:22 Договорился в Краснодаре с человеком. Порекомендовали его мне как специалиста по 5 литровым моторам. Но сказали что парень очень хитрый. Как зовут и где находится? Если это Сергей который живет в районе ул.Российская, то действительно через него прошла масса таких двигателей да и других тоже много. Претензий к нему особых нет, делает хорошо, по поводу хитрый .... ну... больше ДА чем нет. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: AVALON от 20 Июля 2010, 10:55:33 Вообщем понятно. Наеб@ть меня можно по страшному....но я же это через время могу выяснить...и голову то открутить приехать..... Через час езды ты никому ничего уже не докажешь и не открутишь.Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 12:08:58 Вообщем понятно. Наеб@ть меня можно по страшному....но я же это через время могу выяснить...и голову то открутить приехать..... Через час езды ты никому ничего уже не докажешь и не открутишь.Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Костян от 20 Июля 2010, 15:41:54 За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить.
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 20 Июля 2010, 17:06:39 За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить. Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Турист от 20 Июля 2010, 18:36:40 Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля"
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: фотограф от 20 Июля 2010, 18:54:37 Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля" Да брось ты! Здесь каждое третье сообщение редактировать придется!!! Здесь смысл важен!!!Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Vadim M3 от 20 Июля 2010, 19:02:41 Да ладно, я иногда сам так напишу что люди кавказской национальности со мной на родном языке потом общаются ( и это не русский) 8)
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Костян от 20 Июля 2010, 21:21:11 За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить. Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!! Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991? Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: AVALON от 20 Июля 2010, 23:21:00 Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля" Да нет, все правильно написано. Когда будет капиталка именно двигАтеля, ты, наверное, узнаешь первый :))) :-[Судя по всему, у них там только "хитрые" мастера промышляют **ap** :))) :P Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 21 Июля 2010, 08:22:43 Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля" Не надо менять ...у меня пока именно двигОтель ! как починю будет двигАтель ! я просто не зажал регистр заглавных при создании темы....Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 21 Июля 2010, 08:31:24 За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить. Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!! Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991? Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 21 Июля 2010, 08:53:05 Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля" Да нет, все правильно написано. Когда будет капиталка именно двигАтеля, ты, наверное, узнаешь первый :))) :-[Судя по всему, у них там только "хитрые" мастера промышляют **ap** :))) :P 1. "У меня голова болит . Что делать ?" 2. "Выпей аспирин" 1. "У меня нет дома аспирина" 2. "Сходи купи в аптеку" 1. "У нас НЕТ аптек в городе" Вот примерно так это выглядит .... И как не смешно но это так.... И что по Вашему мне надо сидеть как и все остальные на пальмах с бананами и головной болью ? Я задаю глупые вопросы...да....выкладываю глупые мысли...Но я хоть как то шевелюсь. Машину сделать более менее нормально у Вас там проблема то... А как по Вашему тогда у меня в деревне ???? Легче ? Причем есть огромное желание, считаю что руки растут из того места от куда надо, деньги нет нет имеются ..... Прошу отнестись с пониманием.... Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Турист от 21 Июля 2010, 09:28:59 За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить. Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!! Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991? Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов. Читать больше это немогу.Сейчас тебе позвоню. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 10 Августа 2010, 17:17:04 Последние новости с фронта. У меня оказывается подкачка подвески была. Трубки идут к стоякам стойки обычные впиханы. Мне мастер показал их. Предложил обрубить совсем. я отказался. Но по вину же машина без подкачки. Как такое может быть ? Плюс у меня стоит система подогрева (или разогрева) двигателя. Мастер сказал что она не работает и мне на фиг не нужна. Предложил ее убрать. Типа температуры у нас не такие низкие она не нужна. Лишний вес только. Как вы считаете - как мне поступить в данных вопросах ?
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Probenik от 10 Августа 2010, 17:50:01 из твоего мастера вышел бы отличный хирург)
скорее всего советы будут направлены на сохранение оригинального и установленного доп. оборудования) а выбирать тебе) Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Igor 850 от 10 Августа 2010, 19:19:16 из твоего мастера вышел бы отличный хирург) Хорошо сказал! 8) :))) **dn** Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Denis от 10 Августа 2010, 22:48:33 ни какие трубки в оригинале к стойкам не подходят, стойки регулируются электрически, от моторчиков провода идут через резиновый кожух к разъемам. Так что убирай "колхоз".
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 11 Августа 2010, 08:12:15 ни какие трубки в оригинале к стойкам не подходят, стойки регулируются электрически, от моторчиков провода идут через резиновый кожух к разъемам. Так что убирай "колхоз". опа...дык...что же тогда хотели там намутить.....а с подогревом как быть ?Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: flashmaster от 13 Августа 2010, 00:07:28 Если есть трубки в задней части подвески, то была подрулька котторой походу нет уже, глянь в багажнике где запаска нет ни каких проводочков там, остатков демонтажа в общем каких нибудь.
На счет диагностики качни с е34.su раздел технический база знаний там пару прог есть через ноут можно диагностировать ну как то так. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 13 Августа 2010, 10:55:05 Если есть трубки в задней части подвески, то была подрулька котторой походу нет уже, глянь в багажнике где запаска нет ни каких проводочков там, остатков демонтажа в общем каких нибудь. точнее адрес дай пожалуйста !На счет диагностики качни с е34.su раздел технический база знаний там пару прог есть через ноут можно диагностировать ну как то так. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Araik от 14 Августа 2010, 00:44:02 Насчет блоков 1997 года ПАТ сказал что отдает все вместе ! И с компрессором я думаю что все таки разберусь. А вот механика на него станет ? Моя проводка и все навесное под капотом и в остальных местах ? я так и не понял как ты собираешься лепить блоки 97 года (как понял м73) с твоей проводкой и мотором M70/S70. да и вообще с машиной?совет тебе такой , бери у Кости мотор, стыкуй с своей механикой, все остальное это бесполезная трата времени и денег. ремонт тебе обойдется гораздо дороже. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 14 Августа 2010, 11:07:23 Насчет блоков 1997 года ПАТ сказал что отдает все вместе ! И с компрессором я думаю что все таки разберусь. А вот механика на него станет ? Моя проводка и все навесное под капотом и в остальных местах ? я так и не понял как ты собираешься лепить блоки 97 года (как понял м73) с твоей проводкой и мотором M70/S70. да и вообще с машиной?совет тебе такой , бери у Кости мотор, стыкуй с своей механикой, все остальное это бесполезная трата времени и денег. ремонт тебе обойдется гораздо дороже. Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Araik от 15 Августа 2010, 00:26:43 ничего не понял, что снял и что поставил... что именно взял у Пата, и к какому мотору собираешся стыковать... напиши все сначала, подробней
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: pat от 15 Августа 2010, 00:34:35 ничего не понял, что снял и что поставил... что именно взял у Пата, и к какому мотору собираешся стыковать... напиши все сначала, подробней Уже взял у меня??? =-OНазвание: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Araik от 15 Августа 2010, 00:43:11 ничего не понял, что снял и что поставил... что именно взял у Пата, и к какому мотору собираешся стыковать... напиши все сначала, подробней Уже взял у меня??? =-Oну наверное собирается брать ... **bw** Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Denis от 15 Августа 2010, 01:49:10 ничего не понял, что снял и что поставил... что именно взял у Пата, и к какому мотору собираешся стыковать... напиши все сначала, подробней Уже взял у меня??? =-Oвот так Пат :))), ты даже не заметил... суровые парни из краснодарского края берут не заметно! Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Igor 850 от 15 Августа 2010, 02:50:59 ничего не понял, что снял и что поставил... что именно взял у Пата, и к какому мотору собираешся стыковать... напиши все сначала, подробней Уже взял у меня??? =-Oвот так Пат :))), ты даже не заметил... суровые парни из краснодарского края берут не заметно! Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: pat от 15 Августа 2010, 11:03:45 Посмотрел. Шаловливые ручки сурового краснодарского парня в ней, слава Богу, не копались. :) 8)
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: mmm от 16 Августа 2010, 21:47:37 "..все же стоит у Пата значит и у меня станет..." :))) :))) :)))
Название: Re: Капиталка двиготеля М70 Отправлено: Драйвер от 23 Августа 2010, 08:02:39 аааааааа !!!!!!! Бойтесь бойтесь ! ))))))))))) Я своих не трогаю.... **pivo** **pivo** **pivo** :))) :))) :)))
|