e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: ТurchinАndrei от 03 Июня 2010, 22:49:45



Название: Замена форсунок.
Отправлено: ТurchinАndrei от 03 Июня 2010, 22:49:45
Вопрос к специалистам форума. (Поиском пользовался, но не нашел)
В домашних условиях нужно заменить форсунки и кое-какие топливопроводы на м70. Вопрос: Как правильно снять топливную рейку и форсунки, где и что откручивать в какой последовательности, какие нюансы?
Пожалуйста объясните или дайте ссылку.


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Мирослав от 03 Июня 2010, 23:27:26
Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: ТurchinАndrei от 03 Июня 2010, 23:43:17
Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.

Спасибо большое!
 Хочу уточнить, форсунки выкручиваются или просто вынимаются, снимаются вместе с топливной рейкой а потом уже отсоединяются от нее?


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Мирослав от 04 Июня 2010, 00:23:26
Совсем недавно это делал. Сложного особенно ничего нет. Откручивай всё, что мешает и всё. Самое муторное это "поднимать" проводку, а для этого соответственно нужно откручивать провода от катушек и генератора + провод в стальной трубке на блоке с водительской стороны. Кстати там можно набудущее ( или сразу ) упростить. Разрезать проводок от генератора и сделать там разъём ( я себе так сделал по совету АВАЛОНа). А дальше совсем просто, маленькие защёлки крепления форсунок к рейкам и всё АККУРАТНО снимаешь... При всей кажущейся сложности - операция вполне рядовая.

Спасибо большое!
 Хочу уточнить, форсунки выкручиваются или просто вынимаются, снимаются вместе с топливной рейкой а потом уже отсоединяются от нее?

Форсунки просто... вынимаются. Нежно, но настойчиво...
Сначало рейка (отсчёлкни все форсунки от неё !) потом форсунки.


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: ТurchinАndrei от 04 Июня 2010, 02:53:55


Форсунки просто... вынимаются. Нежно, но настойчиво...
Сначало рейка (отсчёлкни все форсунки от неё !) потом форсунки.
[/quote]


Спасибо!!!


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: AVALON от 04 Июня 2010, 16:43:54
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Denis от 04 Июня 2010, 18:45:04
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Мирослав от 04 Июня 2010, 21:23:16
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

WD-40
Спрэй...


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: ТurchinАndrei от 04 Июня 2010, 23:06:33
Спасибо всем огромное, исчерпывающе!   :)


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Турист от 05 Июня 2010, 00:12:22
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Denis от 05 Июня 2010, 09:16:58
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Турист от 05 Июня 2010, 10:49:32
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.

У меня тоже было много разных BMW с мотором М70.Менял их один раз,лет 8 назад.Это же не колодки или фильтра.Зачем это делать во всех машинах?


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: Denis от 06 Июня 2010, 01:55:31
Защелки предусмотрены конструкцией как раз для того, чтобы форсунки снимались вместе с рейкой, и не для чего больше. Иначе из рейки вытечет ощутимая порция топлива. На горячем моторе - опасность воспламенения, на холодном - не полезно этим всем дышать, да и пачкать мотор не эстетично...
Еще одна особенность: резинки форсунок. Во первых они обычно разбухают и требуют замены, во вторых при их монтаже (вставливании во впускной коллектор есть опасность что их закусит. Перед установкой все резинки тонким слоем смазать моторным или трансмиссионным маслом. Резинке ничего не будет - она масло и бензостойкая, а монтаж будет безопасным. Прежде чем давить на рейку нужно убедиться с помощью фонарика что они все направлены в свои отверстия и не упираются в коллектор. Садить вниз только от руки. До конца, упора в места крепления винтами. Винтами рейку не притягивать, только фиксировать.

я обычно поливаю резинки VD-40 жидкость такая...

Обычно? Ты часто это делаешь? Зачем?
у меня до 850 автопарк менялся довольно часто... И у тебя кажись резинки для форсунок на 850 заказывал, так что и  на ней их помою для полного счастья.

У меня тоже было много разных BMW с мотором М70.Менял их один раз,лет 8 назад.Это же не колодки или фильтра.Зачем это делать во всех машинах?
так складывалось по стечению обстоятельств, специально ради помыть не заморачивался...


Название: Re: Замена форсунок.
Отправлено: kifa_ml от 12 Июня 2010, 15:16:45
Странно, а я каждый сезон мою... Там дел то на 30 минут а расход уменьшается...И треск хоть слышен становится от форсунок