e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Miha_mgn от 21 Мая 2010, 23:19:39



Название: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 21 Мая 2010, 23:19:39
Про свою 850 я рассказал когда представлялся, вот чтоб освежить память
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1690.0
Когда я только купил сей авто, и начал восстанавливать, то думал это все будет гораздо проще и быстрее. Сейчас даже смешно читать мои оптимистичные посты годичной давности. Я представлял, что вот вот щас быстренько все сделаю, и выложу сюда фотки "вот до, а вот после....".
Но на деле все оказалось значительно труднее, но с другой стороны интереснее. Поэтому решил создать эту тему и рассказать про сам процесс. Плюс надеюсь получить моральную поддержку, потому что, признаюсь, бывают дни когда опускаются руки и хочется все забросить к чертовой бабушке.

Итак, что изначально имелось: Сам автомобиль с заводящимся, но работающим не понятно как двигателем, с которым бы я ее на учет не поставил, ее родной двигатель валялся рядом, он был хорошенько перегрет в свое время. Кузов сравнительно в хорошем состоянии, машина не была в серьезных дтп, лонжероны ровные, стаканы не переваривались, стойки ровные, даже лобовое стекло родное! Однако пассажирская дверь и крыло хорошенько замяты, заднее крыло с этой же стороны, уже когда то делалось, причем не качественно и шптлевка начала вздуваться, тоже самое с капотом, кроме того многочисленные царапины и потертости имеются по всему кузову, придется красить всю машину. С коробкой было не понятно что, когда я ее забирал, масла в ней не было, так как отсутствовали трубки, которые шли на охлаждение. Так что было невозможно проверить ее работоспособность. Передних тормозных дисков не было, как и суппортов. Резина в ужасном состоянии, корд наружу. Задняя подвеска и тормоза - без нареканий. А, еще не было заднего правого стекла.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 21 Мая 2010, 23:20:11
Было решено капиталить ее родной двигатель. На стенках цилиндров задиров не было. Замерили геометрию блока, головок, колена, распрелвалов, поршней, сделали опресовку блока и головок. Короче говоря, из 2х двигателей выбрали. Вблоке были сорваны резьбы под головочные болты, их рассверливали на 11 и головки прикрутили не много доработанными аудюшными болтами)))
Комплект прокладок двигателя купил фирмы Ajusa, там не было прокладок под головки, их покупал отдельно. Ну весь список запчастей выкладывать не буду. Остановлюсь только на вкладышах, вот оним мне запомнились)) Оригинал стоит нереальных денег. Весь инет облазел пока нашел замену. Фирма Glyco выпускает их, причем поставляла на завод. Комплект коренных H017/7 STD обошелся мне в 5500р. Шатунные уже не вспомню. Кстати на самих вкладышах выбиты бмвешные номера и логотип BMW))
Во время сборки постоянно возникали разные проблемы, не буду на этом останавливаться. Упомяну тока проводку, которая была в ужасном состоянии, половина проводов отрезана, многие разъемы поломаны, а диагностический разъем вообще был отрезан, а провода аккуратно спрятаны. Проделали огромный объем работы, определили куда идет каждый проводок, каждый прозвонили, подцепили, восстановили обрезаные, поменяли сломаные разъемы...
Поставили двигатель, все подцепили, начали заводить, вроде бы должно быть радостное событие, но с запуском вылезла еще куча проблем. был неисправен один из датчиков температуры, с гидравлического насоса текло масло, с топливопровода тек бензин, с печки через дренаж тек антифриз. К счастью все кроме печки легко устранилось. Но вылезла новая проблема: слишком низкое давление топлива, умирают насосы, по крайней мере один точно дохлый)) Вот пока на этом этапе и стоим.
Кстати, про коробку. В положении "R" и "D" что-то в ней гудит но машина не трогается с места, в положении "1" едет. Интересно, что с ней.
Вот на словах все как-то быстро и легко. Но на деле это уже тянется с сентября 2009 года. Ищешь детали, заказываешь, ждешь, забираешь, везешь их в сервис, а там тебе новый список запчастей)))
Еще скажу что за это время попутно были сделаны тормоза - передние тормозные диски, супорта, шланги, главный тормозной цилиндр с усилителем. Вставлено отсутствующее стекло, "расколхожена" проводка салона, новая резина.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 21 Мая 2010, 23:27:32
Выложу немного фоток
(http://s58.radikal.ru/i161/1005/5b/41c396f85ac9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1005/5b/41c396f85ac9.jpg.html) (http://i060.radikal.ru/1005/25/0c221da08cb2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1005/25/0c221da08cb2.jpg.html) (http://s54.radikal.ru/i143/1005/ab/9edf5c12c522t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1005/ab/9edf5c12c522.jpg.html) (http://s58.radikal.ru/i161/1005/f4/3ec67af0ce6ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1005/f4/3ec67af0ce6c.jpg.html)
Здесь видно как проводку восстанавливали по проводочку))
(http://i056.radikal.ru/1005/8e/541dc47f20e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1005/8e/541dc47f20e1.jpg.html)
Двиг под капотом
(http://s56.radikal.ru/i152/1005/19/a2db487b3deat.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1005/19/a2db487b3dea.jpg.html)
Здась запуск двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=dz4zl2dZ23U


Название: Re: Восстановление
Отправлено: pat от 21 Мая 2010, 23:37:48
Без ехидства.  8) Работа - колоссальная.  **ok** Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае.  =-O   :)))


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 21 Мая 2010, 23:46:17
Главное,что руки пока не опустились.Когда общий счет придет к лимону,списки запчастей начнут заканчиваться. :))) Здесь есть люди,которые через это прошли.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Antast от 21 Мая 2010, 23:59:36
Респект ... !!!  **bo**


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Igor 850 от 22 Мая 2010, 00:28:00
Молодец!


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Karaya1 от 22 Мая 2010, 01:05:23
Цитировать
бывают дни когда опускаются руки и хочется все забросить к чертовой бабушке.

Это норм..... проходит..... зато, по секрету скажу... к машине прикипаешь... типа, часть тебя становиться... чем больше приключений. тем сильнее с НЕЙ сродняешься...

Цитировать
умирают насосы

Насосы от Е36 спасут положение...

Проблему с печкой порешали?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Костян от 22 Мая 2010, 02:03:30
Олег как всегда в точку. Лимон,лимон......)))). Займи денег купи деталей и тогда точно все закончишь. Удачи. И если не секрет за сколько была куплена такая машина и что теперь будешь желать любителям купить за 200).


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 22 Мая 2010, 02:12:17
Без ехидства.  8) Работа - колоссальная.  **ok** Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае.  =-O   :)))

Тоже почему-то об этом подумал....  =-O

А почему на распределителях зажигания ("перчатках") нет пластиковых кожухов?

Я тут на днях собираюсь выкинуть кучу всяких пластмсочек которые мне кажуться совершенно не нужными. Напиши, если тебе что-то надо и у меня есть - я подарю!


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 22 Мая 2010, 13:06:55
Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае.  =-O   :)))
У меня еще и два нахлебника - жена и ребенок))) А питаюсь я регулярно, может быть даже слишком хорошо - вешу 93кг :) Служить государству сейчас выгодно))))
И если не секрет за сколько была куплена такая машина и что теперь будешь желать любителям купить за 200).
Была куплена за 140000р. + дорога в новосиб и проживание там 7000р. (кстати, ужасно дорогой город, пачка пельменей 350р :)) + доставка и загрузка\разгрузка 25000р.
Но я до сих пор считаю что лучше взять умотанную (ну понятно чтоб кузов был не гнилой и не свареный из нескольких :)) и сделать все, уж будешь уверен в каждом агрегате. А любителям взять за 200, буду объяснять скока еще денег уйдет в нее)))


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 22 Мая 2010, 13:13:52

Насосы от Е36 спасут положение...

Проблему с печкой порешали?
Точно спасут? Седня купил насосы от е36. Кстати, а от е39 не прокатят?
По печке: детали №6 вообще нету, №4 сломана.
(http://bmwpost.ru/forum/imagehosting/2010/05/13/61134bec295c30af5.gif) (http://bmwpost.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1100)
заказал, через недельку придут.
По идее это все мелочи, вот я с коробкой голову ломаю.

Мирослав, ничего не выкидывай, мне все пригодится))


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 22 Мая 2010, 13:19:35
Мирослав, ничего не выкидывай, мне все пригодится))

Думай быстрее! Хранить негде!!!


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 22 Мая 2010, 13:22:30
Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету :(


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 22 Мая 2010, 14:29:22
Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету :(

Он в Москве.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 22 Мая 2010, 15:43:27
Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету :(

Он в Москве.

Иногда.

Я тебе уже что-то кажется отправлял. Только я так и не понял, что тебе нужно!!!
Пиши в личку.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 22 Мая 2010, 16:39:40
Написал в личку


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 24 Мая 2010, 19:27:37
Товарищи, поздравьте меня, я сегодня впервые проехался за рулем своей 850))
Коробка работает так: задней нет вообще, трогается тока в положении "1", чуток разгоняешься тысячь до 3х и включаешь "D", и она едет, и даже переключается правда с рывком и даже кикдаун почти работает, когда нажимешь педаль в пол, обороты поднимаются тысяч до 5ти, но машина не разгоняется а из коробки какой то свист, а если плавно, то вполне нормально разгоняется.
Какие предположения?
И по двигателю еще вопрос, работает неровно на холостых, обороты не плавают на присутствует расколбас, обороты наберает плохо. Давление топлива в норме, диагностика ошибок не показывает. есть подозрение на катушки зажигания - сопротивление на одной 1,3, на второй 2,4.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 25 Мая 2010, 00:03:50

Какие предположения?



выкинуть в помойку коробку и приобрести нормальную! по двигателю: помыть форсунки, заменить свечи, проверить провода изаменить катушки!  :)



Название: Re: Восстановление
Отправлено: фотограф от 25 Мая 2010, 00:08:31
Товарищи, поздравьте меня, я сегодня впервые проехался за рулем своей 850))
Коробка работает так: задней нет вообще, трогается тока в положении "1", чуток разгоняешься тысячь до 3х и включаешь "D", и она едет, и даже переключается правда с рывком и даже кикдаун почти работает, когда нажимешь педаль в пол, обороты поднимаются тысяч до 5ти, но машина не разгоняется а из коробки какой то свист, а если плавно, то вполне нормально разгоняется.
Я ПОЗДРАВЛЯЮКакие предположения?
И по двигателю еще вопрос, работает неровно на холостых, обороты не плавают на присутствует расколбас, обороты наберает плохо. Давление топлива в норме, диагностика ошибок не показывает. есть подозрение на катушки зажигания - сопротивление на одной 1,3, на второй 2,4.
Я ПОЗДРАВЛЯЮ тебя!!!;0


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 25 Мая 2010, 00:44:38
выкинуть в помойку коробку и приобрести нормальную!

Ага, ни или в ремонт. Если у вас там есть где сделать.

по двигателю: помыть форсунки, заменить свечи, проверить провода изаменить катушки!  :)

А разве тепрь принято собирать мотор после капиталки на старых свечах...?! И с грязными форсунками ???
 **bn**
Не знал....
Может тогда ещё и "расходомеры" (ДМРВ) выбросить ?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 25 Мая 2010, 00:48:00

Может тогда ещё и "расходомеры" (ДМРВ) выбросить ?

если есть что "поновее"  поставить...


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 25 Мая 2010, 00:57:25
А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 25 Мая 2010, 09:24:21
А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???

 не думаю что при капиталке все это ставилось новым!!! И не помешает промыть форсы и свечи новые в крутить, провода думаю за столько лет оочень устали уже вместе с катушками - вспомни сколько раз я менял!  :)

пы.сы. я не утверждаю что все это надо однозначно поменять на новое и проблема исчезнет!!! я лишь даю совет! После капиталки может валы не правильно выставили **bn**, так вот по описанным симптомам особо не определишь не исправность, моторчик надо послушать самому...  И причем тут обкатывать, когда он не работает как надо?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 25 Мая 2010, 09:46:14
А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???

 не думаю что при капиталке все это ставилось новым!!! И не помешает промыть форсы и свечи новые в крутить, провода думаю за столько лет оочень устали уже вместе с катушками - вспомни сколько раз я менял!  :)

пы.сы. я не утверждаю что все это надо однозначно поменять на новое и проблема исчезнет!!! я лишь даю совет! После капиталки может валы не правильно выставили **bn**, так вот по описанным симптомам особо не определишь не исправность, моторчик надо послушать самому...  И причем тут обкатывать, когда он не работает как надо?

Если так, то это чень странная капиталка... Но лучше дождусь ответа автора темы.
А про обкатку - это к слову.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 25 Мая 2010, 10:54:28
Форсунки чистые, свечи новые, провода не новые, брал у Владимира (НВА), но судя по сопротивлению в идеале. В профессиональности механиков сомневаться не приходится. Остаются катушки. Сам тоже на них думаю, но заказывать новые, тока ради того чтоб проверить, денег жалко. Может есть какой нить вариант, поставить для проверки какие-нибудь другие, более доступные катушки?
Плохо набирает обороты - это вот нажимаешь резко на педаль, а он сначала вроде как хочет заглохнуть, а потом начинает набирать обороты но медленее чем должен.
Обкатывать надо, но каюсь, действительно один раз крутанул до 5ти тысячь оборотов, и то меня мануал по EML сбил, где написано про синхронизацию блоков))

По коробке:
Сам вот думаю что лучше. Олег турист предлагает коробку за 25000р, говорит исправая.
Механики в сервисе убеждают что лучше починить, а мне чет уже не охота возиться с ремонтом. Так что склоняюсь к первому варианту


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 25 Мая 2010, 15:25:44
Ну вот! Нормальный ремонт!
У вас же там есть клуб, нет ни у кого 750 ? Может одолжить на минутку катушки и посмотреть на результат? И про дросселя тоже интересно, они синхронно работают?

По коробке:
Сам вот думаю что лучше. Олег турист предлагает коробку за 25000р, говорит исправая.
Механики в сервисе убеждают что лучше починить, а мне чет уже не охота возиться с ремонтом. Так что склоняюсь к первому варианту

Механники предлогают починить дешевле 25 ?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 25 Мая 2010, 17:29:44
Вот вот, и я чет про этот вариант тока селня днем подумал. Короче так и сделал. Могу сказать что дела не в катушках и  не в дмрв. Хотя с их заменой какие то изменения в работе двигателя призошли, может чуть лучше стал работать, но расколбас не пропадает.

Механики не обещают конечно починить коробку дешевле 25, за одну тока разборку\сборку просят 17, но мол так будет лучше)


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 25 Мая 2010, 18:01:50
Основная причина тряски мотора М70 это крышки распределителей,бегунки,ПРОВОДА(их надо ставить только новые,насколько я понимаю НВА себе новые поставил,а свои тебе продал),свечи.

По АКПП. За ремонт 17,это далеко не дешего.К этому ножно прибавить 10-12 тыщ-мастеркит,9-10 тыщ-ремонт транса,3-5 регулятор давления,фильтр.Итого 39000-44000 и это в том случае если в твоей коробке все остальное(подшипники,планетарка) идеальные.
Решать тебе.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 25 Мая 2010, 18:56:08
Да, я примерно так же посчитал. Давай вечером в аське пообщаемся по коробке?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 25 Мая 2010, 18:57:44
Да, я примерно так же посчитал. Давай вечером в аське пообщаемся по коробке?
Вечером у меня нет аськи,пиши в личку.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 25 Мая 2010, 19:09:22
отписал в личку


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Костян от 26 Мая 2010, 00:17:05
В очередной раз встает вопрос о совмещении комфорта и надежности. Комфорт идет в ущерб надежности. Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 26 Мая 2010, 09:12:32
В очередной раз встает вопрос о совмещении комфорта и надежности. Комфорт идет в ущерб надежности. Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!

Не новое-все засада.Разве у ВСЕХ не гремит РКПП на волостых?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 26 Мая 2010, 09:18:29
В очередной раз встает вопрос о совмещении комфорта и надежности. Комфорт идет в ущерб надежности. Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!

Не новое-все засада.Разве у ВСЕХ не гремит РКПП на волостых?

у меня ничего не гремит  **ura**


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 26 Мая 2010, 11:05:47
В очередной раз встает вопрос о совмещении комфорта и надежности. Комфорт идет в ущерб надежности. Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!

Не новое-все засада.Разве у ВСЕХ не гремит РКПП на волостых?

у меня ничего не гремит  **ura**

У тебя вообще машина-люкс.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 26 Мая 2010, 17:49:42
Основная причина тряски мотора М70 это крышки распределителей,бегунки,ПРОВОДА(их надо ставить только новые,насколько я понимаю НВА себе новые поставил,а свои тебе продал),свечи.

Как можно их продиагностировать?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 26 Мая 2010, 18:27:36
Основная причина тряски мотора М70 это крышки распределителей,бегунки,ПРОВОДА(их надо ставить только новые,насколько я понимаю НВА себе новые поставил,а свои тебе продал),свечи.

Как можно их продиагностировать?

Поставить новые.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 26 Мая 2010, 18:39:04
а если не они? просто так выкинуть 10000р?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 26 Мая 2010, 21:04:00
В очередной раз встает вопрос о совмещении комфорта и надежности. Комфорт идет в ущерб надежности. Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!

Не новое-все засада.Разве у ВСЕХ не гремит РКПП на волостых?

у меня ничего не гремит  **ura**

У тебя вообще машина-люкс.

это комплимент ? :)


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Костян от 26 Мая 2010, 21:18:44
 Думаю,что нет). А по поводу распределителей и бегунков.Когда была такая проблема то диагностика говорила что-то по потере +,как то так,давно было-точную формулировку не помню.Но в любом случае лучше продиагностировать.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 26 Мая 2010, 21:53:12
диагностика ошибок не показывает


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 26 Мая 2010, 22:19:49
а если не они? просто так выкинуть 10000р?

Не выкинуть,а поставить заведомо исправные детали,которые влияют на работу двигателя и,как правило находятся в плачевном состоянии.

10000 не хватит


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 26 Мая 2010, 22:50:00
а, точно, провода ж еще рублей на 12


Название: Re: Восстановление
Отправлено: AVALON от 27 Мая 2010, 00:58:26
Убеждаюсь если АКПП не новая-засада!
Ты о том, что не стоит покупать б/у коробки передач? Если да - то я такого же мнения...


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Костян от 27 Мая 2010, 08:07:45
Акпп сто процентов если собираешься гонять долго и счастливо. Мкпп брать можно,но брать паузу для проверки. Надеюсь в этом сезоне всетаки поездить на своей машине и к концу сезона все еще будет вставлять,то за зиму и МКПП новую закажу.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 27 Мая 2010, 15:02:42
Сегодня вывожу на свалку всеё лишнее.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Denis от 27 Мая 2010, 15:42:10
Сегодня вывожу на свалку всеё лишнее.

и не забудь написать адрес свалки  :)))


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 27 Мая 2010, 22:52:04
Ты же мне хотел отправить?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: mityakin от 27 Мая 2010, 23:17:40
Ты же мне хотел отправить?

Не обращай внимания. Это "Мирослав style"  **bo**


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 28 Мая 2010, 01:36:35
Что отправить? Ты написал: "отправляй всё"... Ты как это себе представляешь? Там только половина в багажник за раз поместилась. Сегодня один рейс сделал. Если что-то надо пиши конкретно. Хранить негде! Выбрасываю всё, что не нужно мне самому.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 28 Мая 2010, 08:40:43
Ну дак отправил бы весь багажник, не проблема. Я ж не знаю что у тя есть. Хоть бы фотку сделал того что есть))


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 28 Мая 2010, 15:18:18
Не обращай внимания. Это "Мирослав style"  **bo**

аЛЛее! "mityakin style" !
Сайлентблоки верни!!!
 
 **bq**


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Miha_mgn от 15 Июня 2010, 18:06:26
Сделали печку, разобрались с расколбасом двигателя - распределители на замену. Пришла коробка, поставили. Седня катался все норм. По подвеске, правда, практически все менять. Кстати, есть у кого задние пружины?


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Турист от 15 Июня 2010, 18:34:49
У меня есть пружины.


Название: Re: Восстановление
Отправлено: Мирослав от 16 Июня 2010, 04:33:51
У меня тоже где-то валялись..