e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: tit750 от 23 Января 2008, 12:10:33



Название: АКБ
Отправлено: tit750 от 23 Января 2008, 12:10:33
подскажите ,что не так в программе http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D8600530&mdlyear=19910700&kpp=A&secid=AA1002E8


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 23 Января 2008, 12:11:12
и вобще какие все таки нада акумы покупать?


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 23 Января 2008, 13:48:32
2АКБ по 65А в стандарте.Если ездить зимой,можно и побольше взять.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 23 Января 2008, 14:01:32
Два по 65 вполне хватит **ay** У меня часто разные стоят, какой подруку попадётся. Я мало езжу и примерно раз в год какой-нибудь ломается.

 **bo**Андрей.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 23 Января 2008, 20:02:33
Два по 65 вполне хватит **ay** У меня часто разные стоят, какой подруку попадётся. Я мало езжу и примерно раз в год какой-нибудь ломается.

 **bo**Андрей.
Купил 2 ВАРТы.Хватило на 2 года.Один простой,второй с обратной полярностью.Весной опять попадалово,надо новые брать.


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 23 Января 2008, 22:05:53
А может заморочиться,да поставить один 110А с правой стороны.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 23 Января 2008, 22:44:31
А может заморочиться,да поставить один 110А с правой стороны.

 Неееееееееееееееееее.Все как положено!


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 23 Января 2008, 22:50:05
Я себе с права ставил 100а, а слева 45а  :(


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 24 Января 2008, 00:13:52
спасибо! а то думал врет программа. вобщем 2 по 65. **dn**


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 25 Января 2008, 12:16:03
Полезим в дебри! **de**Почему нельзя перенести АКБ исключительно на правую сторону?По мне это самый оптимальный вариант для 31 кузова.Ваше мнение.


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 25 Января 2008, 12:53:15
это вопрос к инженерам-разработчикам...я так полагаю дело в развесовке


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 25 Января 2008, 15:42:32
это вопрос к инженерам-разработчикам...я так полагаю дело в развесовке
Полностью согласен,и 2 наверняка из-за нехватки веса,а не из-за повышенного энергорасхода.


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 25 Января 2008, 15:55:14
Если так,есть ли у кого инфо по развесовке 31 КУЗОВА.


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 25 Февраля 2008, 22:38:20
АКБ то хоть одинаковые? а то вроде показалось,что они с разной полярностью :(


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 25 Февраля 2008, 22:59:24
оба с обратной, на двух машинах...


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 25 Февраля 2008, 23:01:05
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 26 Февраля 2008, 01:02:09
У меня одинаковые .

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 26 Февраля 2008, 08:24:14
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...
Странно,а у меня с любого заводит.


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 26 Февраля 2008, 09:49:37
заводит с любого


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 26 Февраля 2008, 12:11:11
кстати, у меня с одним слева не заводится, стартер тока крутит...

Не знаю все Е31 одинаковые или нет, но у меня левый АКБ просто паралельно проводами к правому прикручен. Так что заводится должна с любого. Единственно что плюс на зажигание от правого идёт. Я думаю что левый можно убирать ( вместе с проводами) а с права один побольше ( мин 100А) поставить.

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 26 Февраля 2008, 12:20:43
Ок, точнее не заводит с одним живым и одним разряженым...


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 26 Февраля 2008, 12:30:25
Тогда согласен, у меня так-же. Просто разряженный весь сок с заряженного высасывает. Поэтому если один ломается, то сразу менять надо, а то только мучения.

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 26 Февраля 2008, 20:59:57
В мануале написано 2 по 65 или один на 94Ач.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 27 Февраля 2008, 00:43:34
С одним ещё не встречал, это наверно только по спецзаказу, чтоб место слева свободное было для каких-нибудь креплений.

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 27 Февраля 2008, 21:33:30
В мануале написано 2 по 65 или один на 94Ач.

 На 94А в Х5 покупал.Просто огромный,а тяжелый какой =-O


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 27 Февраля 2008, 23:37:53
А все-таки,есть инфо по развесовки 8ки?Очень хочется узнать!


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 28 Февраля 2008, 00:07:23
1100 перед, 1150 зад.


Название: Re: АКБ
Отправлено: shmaiser от 28 Февраля 2008, 00:19:31
Эта пропорция для 850 с автоматом?


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 28 Февраля 2008, 00:39:46
Для пятидесятой... а по каробке уточнения нет.., из мануала.


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 28 Февраля 2008, 10:01:16
1100 перед, 1150 зад.
это случаем не допустимая нагрузка на оси?


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 28 Февраля 2008, 11:20:23
1100 перед, 1150 зад.
это случаем не допустимая нагрузка на оси?

Да, должна быть. Посмотрел у себя в техпаспорте ; 1090 и 1135 кг.

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Турист от 03 Марта 2008, 18:07:29
АКБ должны быть только одинаковые.В противном случае акку большей емкости не будет получать полный заряд и достаточно быстро выйдет из строя.Это законы физики.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 03 Марта 2008, 20:43:24
АКБ должны быть только одинаковые.В противном случае акку большей емкости не будет получать полный заряд и достаточно быстро выйдет из строя.Это законы физики.
Нет **bq** это не так  :P


Название: Re: АКБ
Отправлено: Турист от 04 Марта 2008, 00:16:47
Тогда поясни обратное.Мой друг занимается акку(промышленными в том числе) уже не один год.Инфа от него.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 04 Марта 2008, 01:04:01
Акку заряжаются одинаково. Есть ток (вольт) и сила тока (ампер) При зарядке ток постоянный, а сила делится. Конечно тот акку который поменьше быстрее зарядится, но больше чем  надо не возьмёт. Надо ещё учитывать на какие расстояния  машина ходит. Есле машина заглушена, то который послабее берёт силу у другого.Уравновешивает ( поэтому желательно одинаковые ставить).Но это только рекомендация. У меня с прошлого года один 70А другой 90А. 160 вместе конечно многовато для 140А Генератора, но вроде тянет.
А есле на более длинные расстояния, то зарядка полная **ok** А то что при зарядке один меньше получает так-как он больше не правильно, ему просто дольше надо :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: tit750 от 04 Марта 2008, 09:56:38
вот на превой фотке очень не удобно клема + стоит поэтому и спросил про полярность


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 04 Марта 2008, 22:44:00
Да...не совсем.На правую сторону наверно лучше обратной полярности ставить  **bw**


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 04 Марта 2008, 23:52:21
Так, вроде оба и должны быть обратной..


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 04 Марта 2008, 23:57:11
Не....с лева нормальный лучше, удобнее клемы откручивать.

 **bo**Андрей


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 04 Марта 2008, 23:59:24
Это же получится под блок предохранителей залезать придется... чему удобней - то не понял??


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 05 Марта 2008, 00:05:50
Это же получится под блок предохранителей залезать придется... чему удобней - то не понял??
Почему? Посмотри вторую фотку....акку в оригинале с нормальной полярностью( + справа  - слева)


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 05 Марта 2008, 00:10:36
Не понял... у обоих вижу минус к задней панели, оба с обратной, как у меня....


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 05 Марта 2008, 00:31:50
Минус с лева...плюс с права это стандарт. Есле наоборот(как у некоторых япошек) то это обратная полярность.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Karaya1 от 05 Марта 2008, 00:35:53
Секунду.... я всегда думал, что эти и есть с обратной.... Так выходит, нет?


Название: Re: АКБ
Отправлено: Antast от 05 Марта 2008, 00:40:43
Секунду.... я всегда думал, что эти и есть с обратной.... Так выходит, нет?
Выходит что нет :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: Sergio от 27 Декабря 2008, 00:08:00
А в 840-х только один аккумулятор ставился что-ли?  :(

Вот в объявлении 840-ой фотку увидел...


Название: Re: АКБ
Отправлено: newaccord от 27 Декабря 2008, 14:31:29
Справа как раз акб стоит,а блока для АмМО нету-поэтому и панелька такой формы.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Sergio от 27 Декабря 2008, 14:49:08
а блока для АмМО нету-поэтому и панелька такой формы.
а что это за блок такой? для чего он?


Название: Re: АКБ
Отправлено: newaccord от 27 Декабря 2008, 17:19:28
Блок(вылетело из головы название) который регулирует жесткость аммортизаторов.


Название: Re: АКБ
Отправлено: ганс от 27 Декабря 2008, 17:39:57
EDC называется


Название: Re: АКБ
Отправлено: newaccord от 27 Декабря 2008, 18:08:36
ТОЧНО **ok** **ura** **dn** **lol**


Название: Re: АКБ
Отправлено: Sergio от 27 Декабря 2008, 18:15:47
ну понятно :) я просто подумал, что "АмМО"  - это не аммортизаторы, а что-то другое, хитро написал  :)))

так EDC же совсем не на всех 850 ставились...
вроде у довольно простых комплектаций 850-х панелька в багажнике такой формы, что под ней что-то ещё есть...

впрочем ладно, главное, чтобы у 840-х 2 акб стояло с завода :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: newaccord от 27 Декабря 2008, 20:41:56
О двух АКБ много вопросов-пришли к мнению,что просто для развесовки.


Название: Re: АКБ
Отправлено: Sergio от 28 Декабря 2008, 00:15:22
ну для меня это будет не просто для развесовки, а чтобы дольше работали компьютер с музыкой :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: $777SLK$ от 01 Февраля 2009, 20:06:16
купил 2х 60аЧ - крутит только впуть :) у них емкость поболее оказалась чем у 65... странно ну да ладно  **bn**


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 10 Января 2015, 21:01:41
а если стоят две сотки (от предыдущего владельца) ничего страшного?)


Название: Re: АКБ
Отправлено: Алексей от 10 Января 2015, 21:36:39
а если стоят две сотки (от предыдущего владельца) ничего страшного?)

Будет постоянный недозаряд, особенно в режиме города. А так ничего страшного  :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: tiger от 11 Января 2015, 09:06:08
а если стоят две сотки (от предыдущего владельца) ничего страшного?)

Будет постоянный недозаряд, особенно в режиме города. А так ничего страшного  :)
?????????????????


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 19 Января 2015, 21:27:58
а если стоят две сотки (от предыдущего владельца) ничего страшного?)

Будет постоянный недозаряд, особенно в режиме города. А так ничего страшного  :)
?????????????????
+1 ??????????????


Название: Re: АКБ
Отправлено: JMax от 19 Января 2015, 21:48:54
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 20 Января 2015, 23:44:31
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 20 Января 2015, 23:57:38
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.


Название: Re: АКБ
Отправлено: tiger от 21 Января 2015, 06:01:47
акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.


Название: Re: АКБ
Отправлено: JohnRender от 21 Января 2015, 10:04:21
акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.

Ну прям лекция по физике начальных классов :)))
Акумулятор ёмкостью 100А рекомендуется заряжать током 5А в течении 20 чаосв, что позволяет сформировать "плотность заряда". Конечно же начитавшись никель кадмий и литий ионные ёмкости способы зарядки отличаются от ТУПОГО поступления напряжения через диодный мост на акумулятор. Следовательно, если у тебя акумулятор 200А в машине, а генератор 100А, то для таксиста держать в постоянной зарядке акумулятор не составляет труда, а для 20-ти минутных покатушек в день- это проблема. Не хватит время компенсировать потраченную энергию на запуск стартера (в момент запуска в первую секунду порядка 500А).

P.S. По простому- заряжая акумулятор ёмкостью 100А током 10А через 10 часов вы получите 100% заряда ;)


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 21 Января 2015, 10:59:54
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 21 Января 2015, 12:05:54
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь


Название: Re: АКБ
Отправлено: Костян от 21 Января 2015, 13:09:39
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь
Завод рекомендует 65а/ч. Можно любой приличной фирмы варта,бош.....


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 21 Января 2015, 13:16:49
то бишь вторую сотку можно отрубить смело?я так понимаю?
Выкинуть оба и поставить как положено. И в соответствие приведешь и от лишнего веса избавишься.
Настаиваю на своем. Может быть еще можно успеть прикупить аккумы по приемлемой цене,потом точно по дорогому придется.
да я юр лицо,работаю с многими авто фирмами,подскажи какая емкость нужна?точнее какую порекомендуешь
Завод рекомендует 65а/ч. Можно любой приличной фирмы варта,бош.....

ну это я прочитал,а если 70-75 поставить,чтоб уж точно,ничего страшного?или категорически 2х65?


Название: Re: АКБ
Отправлено: tiger от 21 Января 2015, 15:41:51
акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 21 Января 2015, 21:06:59
акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели.... :(
поставил часа 2 назад на зарядку


Название: Re: АКБ
Отправлено: Алексей от 21 Января 2015, 22:25:36
акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели.... :(
поставил часа 2 назад на зарядку

Почитай здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5062.0   
Полезно в твоем случае  :)


Название: Re: АКБ
Отправлено: tiger от 22 Января 2015, 07:51:59
акб,если они исправны,в недавно купленой машине я бы менял в последнюю очередь.т.к вкинуть денег есть куда и непонятно еще что может вылезти.а пара соток в багажнике кроме нескольких лишних кг никаких проблем не доставит.
только сегодня рассуждал,что пора бы и заменить аккумы,пришел в гараж,пробую завестись,а у меня аккумы сели.... :(
поставил часа 2 назад на зарядку
вот тебе и повод-продиагностировать сами акб,проверить ток зарядки и утечку тока при выкл. зажигании.она не должна быть больше 10-15 ма прмерно через 5-10 мин. после выключения зажигания.сразу будет ток 1.2а через 30 сек-0.7 а и так далее по мере отключения ьлоков)


Название: Re: АКБ
Отправлено: major_look от 22 Января 2015, 18:56:30
Решил завтра взять две семидисятки MONBAT  **smoke**


Название: Re: АКБ
Отправлено: Алексей от 24 Января 2015, 00:35:38
Решил завтра взять две семидисятки MONBAT  **smoke**

Я бы взял такой http://akbauto.ru/index.php?productID=50107 и такой  http://akbauto.ru/index.php?productID=49244


Название: Re: АКБ
Отправлено: hutber от 08 Апреля 2015, 23:56:02
акб заряжается 10% током от его емкости.мощность гены не должна соответствовать емкости акб.
Потому что основной генератор на 140 Ампер (если есть второй генератор +32А)  не равно  100+100 А.

Ну прям лекция по физике начальных классов :)))
Акумулятор ёмкостью 100А рекомендуется заряжать током 5А в течении 20 чаосв, что позволяет сформировать "плотность заряда". Конечно же начитавшись никель кадмий и литий ионные ёмкости способы зарядки отличаются от ТУПОГО поступления напряжения через диодный мост на акумулятор. Следовательно, если у тебя акумулятор 200А в машине, а генератор 100А, то для таксиста держать в постоянной зарядке акумулятор не составляет труда, а для 20-ти минутных покатушек в день- это проблема. Не хватит время компенсировать потраченную энергию на запуск стартера (в момент запуска в первую секунду порядка 500А).

P.S. По простому- заряжая акумулятор ёмкостью 100А током 10А через 10 часов вы получите 100% заряда ;)
вот это точно лекция) полезно