e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Шум от 07 Мая 2010, 22:03:21



Название: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 07 Мая 2010, 22:03:21
М70-работает ровненько некоторое время на холостых,потом *споткнется* и дальше работает ровненько,вопрос:это у них нормально или как? Придраться к чему либо из системы зажигания-не к чему-все новое!


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Denis от 07 Мая 2010, 22:11:06
Должен работать ровно и не спотыкаться... 


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 08 Мая 2010, 12:46:54
Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Denis от 08 Мая 2010, 20:30:50
Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?

регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Мирослав от 10 Мая 2010, 03:52:15
Должен работать ровно и не спотыкаться... 
Смотря, что называеть "спотыкаеться" !
Не видел ни одного !!! мотора у которого бы небыло едва заметной переодической "заминки" на хх.


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 10 Мая 2010, 06:27:48


регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.
[/quote]
а с каким моментом затянуть регулировочный винт?


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Denis от 10 Мая 2010, 10:04:46


регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.
а с каким моментом затянуть регулировочный винт?
[/quote]

хз. с таким чтобы не сломать... :))) а если серьезно, то в разделе "тех. документация", есть моменты затяжек, поищи...


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Турист от 10 Мая 2010, 13:18:20
Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?

регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.

Зачем свечи выкручивать???


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: AVALON от 10 Мая 2010, 19:12:28
Если цепь растянулась и требует регулировки то фазы газораспределения тоже нужно корректировать.


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Denis от 10 Мая 2010, 19:34:35
Если цепь растянулась и требует регулировки то фазы газораспределения тоже нужно корректировать.

согласен на 100%!


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 10 Мая 2010, 20:47:47
Что то я не понял,по моему мы говорим о разных вещах,либо у нас разные натяжители.У меня обычный механический натяжитель-он автоматически не взводится,если судить по выше сказанному принципу(как на жигулях) при проворачивании двигателя.Регулируется он просто заворачиванием шпильки внутри натяжителя,которая давит на втулку-пружину-поршень.Вот и интересно знать с каким усилием эту шпильку надо закручивать.


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Мирослав от 11 Мая 2010, 00:11:18
Здравствуйте!


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 11 Мая 2010, 11:31:57
Привет!


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: AVALON от 11 Мая 2010, 19:45:09
Появилось пару минут...
Натяжитель на М70 не механический, а масляный. Винтом нужно обеспечить ход натяжителя 5 мм, а маслом создается демпфер.

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=11_1435&hg=11&fg=25
Выкручиваешь полностью весь натяжитель (21). Осторожно, там мощная пружина. Также имей ввиду, что оттуда вытечет масло (грамм 100-150), будь готов его собрать. Коль залез - замени кольцо 19. Промой и протри все детали, достань толкатель 16 и тоже все промой. Смажь все чистым моторным маслом и собирай. Толкатель должен разрезом попасть в натяжитель, держи прорезь вертикально. Когда все соберешь и закрутишь - можно регулировать. Отпусти контргайку 23 и полностью закрути винт натяжителя 22 (2-3 кг, на глазок, не принципиально). Если фанатеть, то можно немного провернуть мотор по часовой стрелке (только с затянутым натяжителем) чтобы гарантированно подтянуть противоположную сторону цепи. Теперь линейкой меряешь выступание винта и откручиваешь его на 5мм. Придерживая винт, затягиваешь контргайку. Можешь одеть одноразовый пластиковый колпачок 24 как торжественное окончание. Пиво по вкусу. Когда мотор заведется и полость наполнится маслом оно создаст подпор и не даст цепи болтаться. Но, повторюсь, если цепь растянута - фазы уже не на месте. Это дурная работа. Эта процедура применяется при замене колечка 19, когда из натяжителя течет масло. В иных случаях она ничего тебе не поможет.
Удачи...


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: Шум от 12 Мая 2010, 07:14:11
Огромное спасибо за информацию!


Название: Re: Равномерность работы М70
Отправлено: mityakin от 18 Мая 2010, 10:46:53
М70-работает ровненько некоторое время на холостых,потом *споткнется* и дальше работает ровненько,вопрос:это у них нормально или как? Придраться к чему либо из системы зажигания-не к чему-все новое!

В моем случае помогла замена форсунок.