e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Драйвер от 28 Апреля 2010, 08:48:42



Название: печка ...
Отправлено: Драйвер от 28 Апреля 2010, 08:48:42
у меня были отломлены верхние сервоприводы... поменял печку целиком...  теперь вот такая проблема. в центральные воздуховоды дует холодным - горячим - слушается регулятора температуры. а в ноги  постоянно горячий дует и не слушается регуляторов температуры ! Куда вообще какой должен дуть ? может так и должно быть ?


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 28 Апреля 2010, 10:23:55
Тягу на заслонк и нижние проверь...


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 28 Апреля 2010, 10:58:06
Тягу на заслонк и нижние проверь...
они открываются закрываются...заслонки все живые... без панели включал и смотрел как все работает..они слушаются кнопки ! когда нижняя заслонка открывается через нее видно трубки три которые на радиатор идут получается воздух о них только может греться в добавок ведь так или у меня чего то в печке не хватает?


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 29 Апреля 2010, 15:32:07
ап...SOS.........


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 29 Апреля 2010, 15:49:56
Ну ты на снятой печке визуально посмотри какие заслонки за что отвечают... насколько помню... два сервака работают направляя поток воздуха либо через радиатор печки, либо напрямую, а остальными уже регулируется куда именно направлять воздух... про нижние не помню, может на них всегда тупо через радиатор воздух идет...

З.ы. колесико на центральной дуйке перекрывает клапана печки.


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 29 Апреля 2010, 16:05:19
Ну ты на снятой печке визуально посмотри какие заслонки за что отвечают... насколько помню... два сервака работают направляя поток воздуха либо через радиатор печки, либо напрямую, а остальными уже регулируется куда именно направлять воздух... про нижние не помню, может на них всегда тупо через радиатор воздух идет...

З.ы. колесико на центральной дуйке перекрывает клапана печки.
**dy**
верхние сервоприводы открываются...все работают четко. но в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!! У тебя как на машине ? Попробуй пожалуйста - посмотри .....скажи...а то я себе уже весь мозг, остатки его, вынес .....


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 30 Апреля 2010, 13:57:57
 **dy** **dy** **dy** АП !!!


Название: Re: печка ...
Отправлено: Мирослав от 30 Апреля 2010, 17:35:33
в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.


Название: Re: печка ...
Отправлено: ганс от 30 Апреля 2010, 18:59:04
в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо


Название: Re: печка ...
Отправлено: mityakin от 30 Апреля 2010, 19:30:14
в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо

у вас богатый опыт!  **lol**


Название: Re: печка ...
Отправлено: ганс от 30 Апреля 2010, 19:49:10
Надо было с нами ехать. Тоже стал бы опытный


Название: Re: печка ...
Отправлено: Мирослав от 30 Апреля 2010, 21:39:13
Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.
+1. и это очень хорошо

Я бы даже сказал очень-очень!  **ay**
Такой режим есть у всех БМВ, что я знаю. На всех машинах где есть - пользуюсь!

P.S.

Надо было с нами ехать. Тоже стал бы опытный

Серёга имеет в виду - тоже стал бы седой....  Май месяц на носу, а мне недавно снилось, как на глазах машины из левого ряда в снег на разделительную улетали... Очень красивой если ночью и с включёнными фарами...   =-O **bc** =-O


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 02 Мая 2010, 08:57:59
в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.
**dy** **dy** **dy** **dy**
все колесики и на центральных и на самом климате в положение холодный...везде кроме как на стекло и в ноги дует холодный ! знаю что на стекло всегда будет дуть горячий..кто то говорил здесь на форуме ! НО В НОГИ ??? ПОЧЕМУ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ????


Название: Re: печка ...
Отправлено: Denis от 02 Мая 2010, 10:53:17
в ноги дует горячий при раскладе что в лицо дует холодный !!!

Это само по себе не удивительно. На многих БМВ есть такой режим работы печки. Для этого собственно и "колёсико" (от синего к красному) на центральных воздуховодах. Температуру в ноги можно выставить любую, а повернув "колёсико" на воздуховодах получить прохладный (относительно) воздух в лицо. Мне очень нравиться. Всегда зимой так езжу. Держу ноги в тепле, а голову в холоде....  **ay**
Но это должно по желанию работать.
**dy** **dy** **dy** **dy**
все колесики и на центральных и на самом климате в положение холодный...везде кроме как на стекло и в ноги дует холодный ! знаю что на стекло всегда будет дуть горячий..кто то говорил здесь на форуме ! НО В НОГИ ??? ПОЧЕМУ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ????
потому что ты где-то накасячил, когда собирал..


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 02 Мая 2010, 15:12:06
Потому, что у тебя клапана печки сдохли... проверь питание на клапана и помпу.


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2010, 08:02:05
Потому, что у тебя клапана печки сдохли... проверь питание на клапана и помпу.
это где ? . . . . соррри.... подробнее пожалуйста....


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 04 Мая 2010, 08:19:50
где - то под капотом... рядом блоком предохранителей стоит блок клапанов... там еще много шлангаф разных узлами вокруг накручены..


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2010, 09:56:02
где - то под капотом... рядом блоком предохранителей стоит блок клапанов... там еще много шлангаф разных узлами вокруг накручены..
я на них питание отдельно подовал - жжжужжжат . ...это которые под пластмассовой крышкой которая на 3 фиговоинах держится ?


Название: Re: печка ...
Отправлено: Denis от 04 Мая 2010, 10:06:55
где - то под капотом... рядом блоком предохранителей стоит блок клапанов... там еще много шлангаф разных узлами вокруг накручены..
я на них питание отдельно подовал - жжжужжжат . ...это которые под пластмассовой крышкой которая на 3 фиговоинах держится ?

да, это клпана печки.


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 04 Мая 2010, 12:13:33
Пилять... жужать там может помпа.. а клапана должны шелкать, там внутри конусные резиновые поршни стоят, которые со временем истлевают и начинают пропускать ОЖ в печку когда не надо.


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 04 Мая 2010, 15:16:52
Пилять... жужать там может помпа.. а клапана должны шелкать, там внутри конусные резиновые поршни стоят, которые со временем истлевают и начинают пропускать ОЖ в печку когда не надо.
**dy** **dy** **dy**
вы объясняете человеку который тольк только начаинает разбираться что к чему....вы со мной как со знающим говорите ...а я не понимаю вас....
В общем менять эту штуку надо да ? чинить не вариант ?


Название: Re: печка ...
Отправлено: Karaya1 от 04 Мая 2010, 16:21:12
Смаря че паламатое....

Че именна тя смусчаеть.... как диагностировать их смерть? или ты хочешь точный диагноз причины смерти поставить? или попробовать вырвать их из оков "они уже видят свет в конце тунеля", хотя для нормального функционирования организьма потребуються донорские органы... шо именна интересует?


Название: Re: печка ...
Отправлено: Драйвер от 05 Мая 2010, 08:02:06
Смаря че паламатое....

Че именна тя смусчаеть.... как диагностировать их смерть? или ты хочешь точный диагноз причины смерти поставить? или попробовать вырвать их из оков "они уже видят свет в конце тунеля", хотя для нормального функционирования организьма потребуються донорские органы... шо именна интересует?
ДЯ... Как диагностировать! Точный диагноз я так понимаю хреновая не замерзайка-тасол или антифриз - накипь ! .... донорских органов навалом !!!  :)))