Название: Про бензин. Отправлено: фотограф от 27 Апреля 2010, 22:24:06 Мужчины! Подскажите какой бензин лучше лить в цси??
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Igor 850 от 28 Апреля 2010, 10:27:52 Хороший! 8) Лучше тот, который не содержит примесей и присадок различных. В Беларуси к примеру - это 92-й.
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Турист от 28 Апреля 2010, 10:47:32 Все за бензином в Белоруссию!!!
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Костян от 28 Апреля 2010, 11:06:29 Заливать надо то,что написано на оборотной стороне лючка бензобака,а там как правило 92-не этилированный или 95. Я на все машины лью 95.
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Никита от 28 Апреля 2010, 11:31:29 Проблема выбора бензина -больная тема.
Заправляюсь на Лукойл и только 92. Своими глазами видел сочетание 95 бензина и Mobil 1. История такова. Официальный дилер Мерседес, ремонтная зона. Головка двигателя на столе. Внутренняя часть покрыта кожурой, как от апельсина, только потоньше. На мой немой вопрос слесарь ответил, что это происходит от сочетания АИ 95 и ..... Выход один - 92 бензин. Название: Re: Про бензин. Отправлено: фотограф от 28 Апреля 2010, 23:41:20 Короче,как лил так и буду лить 95ый без присадок.Спасибо.
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Мирослав от 29 Апреля 2010, 01:51:37 Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste).
Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70 точно не скажу. Не задавался этим вопросом. А вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!! Название: Re: Про бензин. Отправлено: Турист от 29 Апреля 2010, 09:11:21 Я заливаю в восьмерку 92,в троийку и шестерку 95.
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Дянс от 29 Апреля 2010, 12:22:23 расскажите что мне лить, а то я всегда и во все свои авто лил 95, с появлением экто и ультимейт начал лить их...
а теперь думаю хорошо ли я поступал, правда у меня такой старой машины давно не было.... что мне в мою 840 лить? Название: Re: Про бензин. Отправлено: Драйвер от 29 Апреля 2010, 14:58:06 имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок !
Название: Re: Про бензин. Отправлено: Никита от 29 Апреля 2010, 15:36:12 имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок ! Лучше бы ты уточнил что это касается Лукойл.У нас в нефтяном крае производств несколько. Есть даже газоконденсатное топливо. При сгорании бензина со стороны выхлопа машина пахнет навозом :))) :))) :))). Лично я заправляюсь только на Лукойле Название: Re: Про бензин. Отправлено: Драйвер от 29 Апреля 2010, 15:42:48 имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок ! Лучше бы ты уточнил что это касается Лукойл.У нас в нефтяном крае производств несколько. Есть даже газоконденсатное топливо. При сгорании бензина со стороны выхлопа машина пахнет навозом :))) :))) :))). Лично я заправляюсь только на Лукойле Название: Re: Про бензин. Отправлено: Костян от 29 Апреля 2010, 23:50:36 Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste). Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70 точно не скажу. Не задавался этим вопросом. А вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!! "Старые" М-е моторы сильно зажаты т.е. имеют большую степень сжатия,а как следствие высокоактановый бензин.S70 в этом отношении нормальный,но все же 95-й,субективно должен быть чище если соблюдается технология перегонки,не добавляются присадки. Название: Re: Про бензин. Отправлено: Мирослав от 30 Апреля 2010, 00:00:12 Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste). Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70 точно не скажу. Не задавался этим вопросом. А вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!! "Старые" М-е моторы сильно зажаты т.е. имеют большую степень сжатия,а как следствие высокоактановый бензин.S70 в этом отношении нормальный,но все же 95-й,субективно должен быть чище если соблюдается технология перегонки,не добавляются присадки. Это распространённое заблуждение. Чистота бензина и его октановое число понятия не связанные! Чем выше октановое число - тем выше стойкость к детонации - способ достижения это всегда присадки к бензину. Есть дешёвые и вредные, есть дорогие и не вредные. Полезных нет. 95 и выше имеет смысл только если мотор "понимает" разницу. На более-менне современных моторах есть датчики детонации и раздельное по цилиндрам управление. Мотор немного " подстраивается" под бензин. Но к М70 это не относиться. Название: Re: Про бензин. Отправлено: Драйвер от 30 Апреля 2010, 08:27:12 **dy** разницы между 95 и 92 практически нет....у любого производителя...она на столько мизерная что не стоит той разницы в цене....
|