Название: GT. Отправлено: shmaiser от 17 Марта 2010, 21:56:02 Господа!Ваше мнение-можно ли отнести 31 кузов к класcике GT?!
Название: Re: GT. Отправлено: Denis от 17 Марта 2010, 22:10:40 Думаю да! :) Начало производства было то аж в 89г. **smoke**
Название: Re: GT. Отправлено: ганс от 17 Марта 2010, 22:32:57 No doubt!!!
Название: Re: GT. Отправлено: Denis840 от 17 Марта 2010, 22:36:38 а я думаю да **bw**
Название: Re: GT. Отправлено: pat от 17 Марта 2010, 22:37:25 Хлам. Помойка. Старьё.
Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Название: Re: GT. Отправлено: Мирослав от 17 Марта 2010, 23:23:25 Хлам. Помойка. Старьё. Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Пат, ну ты чЁ так сразу спалился то ? Это был тест на выявление внутренних врагов - опелеводов ! А теперь тебе в администрации Президента могут и новый аватар не зачесть... Название: Re: GT. Отправлено: pat от 17 Марта 2010, 23:28:30 Хлам. Помойка. Старьё. Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Пат, ну ты чЁ так сразу спалился то ? Это был тест на выявление внутренних врагов - опелеводов ! А теперь тебе в администрации Президента могут и новый аватар не зачесть... Название: Re: GT. Отправлено: Мирослав от 17 Марта 2010, 23:41:14 Хлам. Помойка. Старьё. Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Пат, ну ты чЁ так сразу спалился то ? Это был тест на выявление внутренних врагов - опелеводов ! А теперь тебе в администрации Президента могут и новый аватар не зачесть... Эээ! Ты это... Завязывай.. За честность щас не платят! :))) Кризис же вроде? Или это в стране кризис, а в Москве просто пятница..? Название: Re: GT. Отправлено: Турист от 17 Марта 2010, 23:47:41 Я для себя отношу восьмерку именно к GT.
Название: Re: GT. Отправлено: Antast от 18 Марта 2010, 01:03:03 Конечно ГранТуризмо.....Еду, отдыхаю **ok**
**bo** Андрей Название: Re: GT. Отправлено: AVALON от 18 Марта 2010, 03:46:36 Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос:
что должно быть в авто для причисления ее к классу GT... Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене :))) Название: Re: GT. Отправлено: shmaiser от 18 Марта 2010, 09:10:14 Хлам. Помойка. Старьё. Уважаемый!Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Я не каких диких опросов здесь не создаю!А если даже и захотел бы сделать опрос,то имею на это все основания! Я интересуюсь мнением одноклубников-е31 это классика GT или просто GT или вообще большое купе для толстых бюргеров! А если это ХЛАМ,ПОМОЙКА,СТАРЬЕ-то тогда проходите мимо-вам на форум опелеводов или еще куда-то там!!!!!!!!!!!!!!!!! Название: Re: GT. Отправлено: Melkiy от 18 Марта 2010, 09:21:52 ГТ, но классика или нет не знаю, разницы не вижу :)
Название: Re: GT. Отправлено: shmaiser от 18 Марта 2010, 09:24:54 Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос: что должно быть в авто для причисления ее к классу GT... Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене :))) Согласен!Расположение двигателя и багажника,количество мест,технические характеристики-в разные годы существования GT варьировались!Вот например о 24 кузове я не слышал чтобы его называли GT,хотя концепция похожа с 31 кузовом! Название: Re: GT. Отправлено: pat от 18 Марта 2010, 09:40:47 Хлам. Помойка. Старьё. Уважаемый!Что за дикий опрос на е31 клубе? С таким вопросом на форум опелеводов идти надо. 8) Я не каких диких опросов здесь не создаю!А если даже и захотел бы сделать опрос,то имею на это все основания! Я интересуюсь мнением одноклубников-е31 это классика GT или просто GT или вообще большое купе для толстых бюргеров! А если это ХЛАМ,ПОМОЙКА,СТАРЬЕ-то тогда проходите мимо-вам на форум опелеводов или еще куда-то там!!!!!!!!!!!!!!!!! Это форум любителей е31 и вопрос относительно того как классифицировать данную машину естественно вызовет однозначный ответ. Никакой дискуссии не получиться. :) Поэтому зачем провоцировать? Вот когда Костян на БМВ клубе подобный опрос затеял, вот там были идиоты, которые и машину-то только по фотографиям знали.... И вообще, Вадим, что у тебя с чувством юмора? **bn** Название: Re: GT. Отправлено: pat от 18 Марта 2010, 09:49:02 Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос: что должно быть в авто для причисления ее к классу GT... Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене :))) Согласен!Расположение двигателя и багажника,количество мест,технические характеристики-в разные годы существования GT варьировались!Вот например о 24 кузове я не слышал чтобы его называли GT,хотя концепция похожа с 31 кузовом! http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer Название: Re: GT. Отправлено: Турист от 18 Марта 2010, 10:17:50 Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос: что должно быть в авто для причисления ее к классу GT... Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене :))) Какой первоисточник,какая классификация? Зачем,что-то искать? По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок. Название: Re: GT. Отправлено: AVALON от 18 Марта 2010, 18:58:15 Для однозначной классификации наших возлюбленных не мешало бы найти первоисточник по критериям классификации и ответить на вопрос: Какой первоисточник,какая классификация? Зачем,что-то искать? По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок.что должно быть в авто для причисления ее к классу GT... Тогда мы и постигнем ИСТИНУ, которую не стыдно будет на опелевском форуме написать на стене :))) Что-то должно быть еще, как критерий GT... Поршак 911 к путешествиям не располагает, как и практически все Феррари, как и Ламборджини и т.д... А они в этом классе... Хотя им больше место в спорткарах... Нужно бы поинтересоваться, кто занимается такими классификациями (сам производитель или организации какие) и посмотреть, по каким критериям... Может даже посмотреть рекламные брошюры БМВ тех лет и найти упоминание такой классификации производителя. Просто нужно определиться, это реальная классификация типов автомобилей (как седан, минивен, универсал) принятая как совокупность определенных зарактеристик изделия или это маркетинговый сегмент рынка. У меня складывается впечатление, что это маркетинг, ничего общего с реальностью не имеющий. GT - сегмент рынка спорткаров, обладающих повышенным комфортом. Отличительным признаком спорткара, навязанным маркетологами, является кузов купе. Потому У32, имея тот же мотор не входит в сегмент спорткаров, а Е31 - входит (надеюсь). Но при этом спорткары бывают спартанские и не комфортные (жесткий спорт), а могут в себе сочетать мощность, скорость и комфорт. Вот это нам и предлагают называть GT. Е31 для своих лет была достаточно скоростной и мощной, достаточно дорогой и имеет все признаки комфортного спорткара начала 90-х. Это просто условный сегмент маркетингового рынка, не более того. Название: Re: GT. Отправлено: AVALON от 18 Марта 2010, 19:07:00 Согласен!Расположение двигателя и багажника,количество мест,технические характеристики-в разные годы существования GT варьировались!Вот например о 24 кузове я не слышал чтобы его называли GT,хотя концепция похожа с 31 кузовом! Ээээ... Тогда маркетологов не было и это лучшее доказательство, что данная классификация "притянута за уши" торговцами... Е24 - тоже GT!Название: Re: GT. Отправлено: Турист от 18 Марта 2010, 19:11:38 [ Олег, но ведь 7-ка не менее располагает к путешествиям, если не сказать более. И мерс 140-й кабан очень понравился (на заднем сидении). Да и многие минивены намного практичнее и комфортабельнее при дальних поездках... Семерка и 140,это именно заднее сидение.А минивен,это скорее не Гранд туризм,а семейный отдых. Название: Re: GT. Отправлено: Мирослав от 18 Марта 2010, 23:40:02 Название: Re: GT. Отправлено: Мирослав от 18 Марта 2010, 23:44:14 По-моему все просто GT-Гранд туризм.Машина для поездок,дальних поездок. +1 Чтобы ехать быстро и комфортно. Чаще вдвоём, чем вчетвером.. **df** Название: Re: GT. Отправлено: shmaiser от 19 Марта 2010, 08:06:01 Просмотрев официальные каталоги по 31 кузову,ни где не нашел упоминание аббревиатуры GT,только спортивное купе,а видь для продвижения на рынке дорогущего купе это было бы в самый раз! **bn**
Название: Re: GT. Отправлено: AVALON от 19 Марта 2010, 18:44:11 Определение GT и примеры: Я правильно перевел, что и 3-ка в кузове купе, и вся 6-я серия и 8-я официально относятся к GT?http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer Название: Re: GT. Отправлено: pat от 19 Марта 2010, 20:05:36 Определение GT и примеры: Я правильно перевел, что и 3-ка в кузове купе, и вся 6-я серия и 8-я официально относятся к GT?http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_tourer Название: Re: GT. Отправлено: AVALON от 20 Марта 2010, 02:14:23 Ну, тогда подведу итог (если позволите)...
Е31 - однозначно GT **ura** Дополнительный источник: http://wikicars.org/en/Grand_Tourer Удивлен, что забыли http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX Название: Re: GT. Отправлено: shmaiser от 20 Марта 2010, 18:25:17 Википедия-как источник полученя углубленной информации по данному вопросу не годится-вы сами видите,если уже и 3ка стала GT,так кто двухдверной Ладе Приоре мешает стать GT!
Дайте пожалуйста ссылки,где про 31 кузов говорится как о GT! Название: Re: GT. Отправлено: pat от 20 Марта 2010, 18:39:58 Есть определение класса Гран Туризмо, чем оно тебя не устраивает? **bn**
Вот этот вариант? http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/8-seriya/?class=1 Название: Re: GT. Отправлено: Sergio от 20 Марта 2010, 19:19:32 Есть определение класса Гран Туризмо, чем оно тебя не устраивает? **bn** Вот этот вариант? http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/8-seriya/?class=1 Цитировать На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку она не развивала больше 250 км/ч. **an** **an** **an** |