e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Мирослав от 25 Февраля 2010, 00:11:54



Название: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 00:11:54
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

 **dx**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 25 Февраля 2010, 00:35:15
 :((
Но Европа еще не загнулась, а там даже "не договоришься".
Другой вопрос: правила игры там были установлены сразу. А не напродавали ксенона китайского, а потом решили его запретить  **dy**
На самом деле проблем с неотрегулированными фарами больше, чем с ксеноном...
Так что просто бизнес.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 25 Февраля 2010, 00:39:56
"   Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса).!!!   Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями........"

 **dy** **dy** **dy** **dy**



Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Костян от 25 Февраля 2010, 20:57:20
 Ну с 8-ки придется снять.....жалко 600$,ведь большинство реально КЕтай ставило.....


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Yuriy от 27 Февраля 2010, 16:35:14
Интересно, а проверять они по каким-то каталогам будут или на месте комплектацию по вину выдадут?))
На 8ке ксенона нет, а вот на е32 - ксенон, фары линзованные - тоже снимать? :((
С 24го по 27е проехал через полстраны на ксеноне и с лобовым тонированным - ни одного штрафа за это, а вот, то что номер не на разбитом бампере, а под лобовым (зато не потерял!) - за день 3 штрафа **an**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Турист от 27 Февраля 2010, 16:46:53
Интересно, а проверять они по каким-то каталогам будут или на месте комплектацию по вину выдадут?))
На 8ке ксенона нет, а вот на е32 - ксенон, фары линзованные - тоже снимать? :((
С 24го по 27е проехал через полстраны на ксеноне и с лобовым тонированным - ни одного штрафа за это, а вот, то что номер не на разбитом бампере, а под лобовым (зато не потерял!) - за день 3 штрафа **an**

Ну ты гонщик,зимой за 3 дня пол страны.Круто.Это 4-5 тыщ км.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Yuriy от 27 Февраля 2010, 16:53:35
Интересно, а проверять они по каким-то каталогам будут или на месте комплектацию по вину выдадут?))
На 8ке ксенона нет, а вот на е32 - ксенон, фары линзованные - тоже снимать? :((
С 24го по 27е проехал через полстраны на ксеноне и с лобовым тонированным - ни одного штрафа за это, а вот, то что номер не на разбитом бампере, а под лобовым (зато не потерял!) - за день 3 штрафа **an**

Ну ты гонщик,зимой за 3 дня пол страны.Круто.Это 4-5 тыщ км.

Я не гонщик. В сутки 1,5 тыс.км. - реально: трассы везде чистят+растаяло много где: это из Новосиба до Москвы - 4 тыс. км.
Сам хоть и жил в Саратовской области, но самый ужас на дорогах в Новосибирской, Тюменской и Саратовских областях... А самые хорошие дороги (ИМХО) в Челябинской, Самарской областях и участок объездной вокруг Уфы!


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: FAN от 27 Февраля 2010, 17:10:15
:((
Но Европа еще не загнулась, а там даже "не договоришься".
Другой вопрос: правила игры там были установлены сразу. А не напродавали ксенона китайского, а потом решили его запретить  **dy**
На самом деле проблем с неотрегулированными фарами больше, чем с ксеноном...
Так что просто бизнес.

А за неотрегулированные фары арест 15 суток,с конфискацией фар :))).
Если серьёзно,в целом я за,т к надоели эти самоделкины...Но,как всегда в нашей стране,пострадают и те кто нормально всё сделал...  


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 27 Февраля 2010, 19:40:08
Интересно, а проверять они по каким-то каталогам будут или на месте комплектацию по вину выдадут?))

По маркировке на стекле фары...
Смотри ссылку внимательно.

На 8ке ксенона нет, а вот на е32 - ксенон, фары линзованные - тоже снимать? :((

Да, снимать... Кстати на е31 ближний тоже линзованый - не канает. И вообще-то не в линзах дело.

А за неотрегулированные фары арест 15 суток,с конфискацией фар :))).
 надоели эти самоделкины...Но,как всегда в нашей стране,пострадают и те кто нормально всё сделал...  

Вот здесь +1
Но в целом я категорически против!
И непонятно, нахрен тогда у нас тех. осмотр!


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: tit750 от 27 Февраля 2010, 23:12:59
Правильно ,все:снимаем колхоз...снимаем,скоро еЩе за глушаки возьмутся. **bq**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 27 Февраля 2010, 23:23:34
Правильно ,все:снимаем колхоз...снимаем,скоро еЩе за глушаки возьмутся. **bq**

А вот это правильно!   **ura**
Давно пора!!!!
И лишать прав за это на 3 (три) года с конфискацией SRT !
Я знаю одного с "колхозным глушаком" в Одинцово...
Могу пальцем пАказать


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 28 Февраля 2010, 03:08:14
А кто говорил, что ещё пока "Фас" гайцам не сказали?
Читаем:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html
На дату посмотрели?
К слову замечу, чувак очень-очень НЕ правильно защищался.
Хорошо, что у нас (РФ) не прецедентное право а нормативное.
И аргументация для суда с которой можно отбить права в суде - есть! (если что - велкам)
Но всё равно, хорошего мало...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: SERG от 03 Марта 2010, 01:27:25
У нас тоже начинается... :( http://news.tut.by/auto/162696.html


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 01:40:40
У нас тоже начинается... :( http://news.tut.by/auto/162696.html

В этом сообщении звучит более цивилизованно, чем у нас...
Автокоректор + омыватель + ТО....
А нашим по--е  ть.
Главное маркировка. И дальше можешь в небо ближним светить...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 03 Марта 2010, 02:05:08
В этом сообщении звучит более цивилизованно, чем у нас...
Автокоректор + омыватель + ТО....
А нашим по--е  ть.
Главное маркировка. И дальше можешь в небо ближним светить...
Это и есть европейские требования для установки ксенона в любую линзованную оптику.
Тоже этим потом займусь...
Омыватель завод ставил, а корректор буду подключать. Блок корректора есть в ЕТК, но больше ничего... Схем тоже нет... Буду выдумывать...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 02:19:33
Блок корректора есть в ЕТК, но больше ничего... Схем тоже нет... Буду выдумывать...

Как это?
Нет датчиков положения кузова? Нет схем?
Ты где смотришь? На какой кузов?
Вот на е39:
63 12 0 010 311
63 12 0 010 307
Датчик я менял, поэтому помню.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 02:25:20
Универсальные (извини, что спросил) варианты не рассматриваешь?
Типа того:
Hella (8XX 010 315-001)


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 03 Марта 2010, 02:41:37
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=61_0809&hg=61&fg=25
№15 - ЭБУ регулировки угла наклона фар
Универсальный - не проблема... Но ведь хочется по оригиналу, тем более есть в ЕТК блок...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 02:53:57
Тот, что ты указал  61 35 8 354 483  разве он не для ручного электрокорректора который штатно стоит?


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 03 Марта 2010, 03:09:02
Тот, что ты указал  61 35 8 354 483  разве он не для ручного электрокорректора который штатно стоит?
Не знаю  :-[
У меня электрокорректор есть, но такого блока не было... Я сделал вывод, что это автоматический корректор...
А еще была проводка для ксеноновой фары:
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=61_0810&hg=61&fg=05
Но ее самой так и не обнаружил...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 03 Марта 2010, 03:21:02
Тот, что ты указал  61 35 8 354 483  разве он не для ручного электрокорректора который штатно стоит?
Не знаю  :-[
У меня электрокорректор есть, но такого блока не было... Я сделал вывод, что это автоматический корректор...

Я вот не помню был или не был такой блок. Но по логике, раз есть электрокорректор то должен быть ЭБУ (или эти функции в бодик/LKM зашиты?) Где управляющий сигнал от колёсика на панели (переменного резистора) превращается в точно дозированный сигнал для моторчиков корректора???
Андрей, ты же должен ЕТМ наизусть знать?

А еще была проводка для ксеноновой фары:
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=61_0810&hg=61&fg=05
Но ее самой так и не обнаружил...
Это уже интереснее...
Но я склонен думать, что это некоректный перевод или что-то в этом роде... **bl**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 03 Марта 2010, 03:24:28
Я просто надолго от темы отвлекся. Почему - деталей не помню. Помню только выводы...
Сейчас изучать повторно вопрос не смогу, занят...
Разберусь со всем - отпишусь  **dn**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Melkiy от 03 Марта 2010, 09:34:48
Лежит вот такой: 37 14 6 784 696

Могу подарить


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: den323 от 03 Марта 2010, 12:26:09
А самые хорошие дороги (ИМХО) в Челябинской, Самарской областях и участок объездной вокруг Уфы!

Где ты нашел в Самарской области хорошие дороги?  =-O Скажи по секрету, я поеду хоть посмотрю, пофотографируюсь на фоне  :)))


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Yuriy от 03 Марта 2010, 14:16:22
А самые хорошие дороги (ИМХО) в Челябинской, Самарской областях и участок объездной вокруг Уфы!

Где ты нашел в Самарской области хорошие дороги?  =-O Скажи по секрету, я поеду хоть посмотрю, пофотографируюсь на фоне  :)))

Все в сравнении: съезди в Саратовскую и ты поменяешь мнение о своих дорогах))


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: den323 от 03 Марта 2010, 14:41:58


Все в сравнении: съезди в Саратовскую и ты поменяешь мнение о своих дорогах))
Да, не спорю, в Саратове вообще ахтунг. Но это не значит что у нас они хорошие, просто чуть получше чем в Саратове  ;)


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: mityakin от 05 Марта 2010, 17:24:45
лучше скажите номер стандартной заводской маркировки )


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 05 Марта 2010, 19:38:53
лучше скажите номер стандартной заводской маркировки )

В первом посте по ссылке-читаем:

"В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен"


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 05 Марта 2010, 19:43:26
У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли...  **ay**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: mityakin от 05 Марта 2010, 23:45:04
У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли...  **ay**

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке?  **tssss**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: mityakin от 06 Марта 2010, 00:30:22
У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли...  **ay**

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке?  **tssss**

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 06 Марта 2010, 00:36:39
У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли...  **ay**

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке?  **tssss**

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?

Нет и ещё второй раз тоже нет.
Просто надписи на стекле.... Они так не постоянны... Особенно когда цветёт саккура...

Я намекаю, что у нас БУДЕТ всё в порядке....  ;)


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: mityakin от 06 Марта 2010, 01:07:57
У нас (е31) на стёклах они в ряд, в районе отрежателя дальнего света нанесены рельефно с внутренней стороны...

Вадим!
Это единственно верное направление мысли...  **ay**

Еще не смотрел, но ты намекаешь, что у нас все в порядке?  **tssss**

Посмотрел... нету буковки D, нету...

Интересно, а на более поздних годах есть такие стекла?

Нет и ещё второй раз тоже нет.
Просто надписи на стекле.... Они так не постоянны... Особенно когда цветёт саккура...

Я намекаю, что у нас БУДЕТ всё в порядке....  ;)

мне нравится такой ход мыслей. завтра обсудим кто нам поможет при современной уровне печатной промышленности на западе


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 06 Марта 2010, 01:11:20
Эва! На лету поймал...
 :)))


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Denis от 10 Марта 2010, 20:03:21
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего."Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 23:11:40
Ну ты серьезно над темой поработал  **ay**
1. Инспектор на дороге - лишь слуга Закона, государства и т.д. Устраивать юридическую дискуссию с ним на дороге не видится перспективным. Он действует на основании приказа, инструкции, законодательства или разъяснений законодательства на уроках юридической грамотности. Это не он придумал и не стоит ему лично трепать нервы. И не в состоянии он отстоять ваши интересы перед руководством, даже если он и на вашей стороне и ему самому стыдно за такой бред вас штрафовать. Переводить системную ошибку (сознательную или случайную) в личную плоскость разборок с гайцом... Несерьезно. Нужно не лениться обжаловать такие штрафы в суде. Создание прицендентов по данным вопросам сможет повлиять на ситуацию в целом а не только на этот момент и на этом участке пути. Вы защитите не только себя, но и всю страну (если это возможно доказать). Поверьте, если вы в суде не сможете доказать с адвокатом свою правоту - гайцу на дороге вы тоже ничего не докажете и его винить за гнилую систему не стоит.
2. В Питере была фирма - Союз99. Делала ксенон, который был у вас сертифицирован. Думаю, можно на них ссылаться. Но не на дороге, а в суде попытаться аргументировать. В конце концов, товар продавался на территории России, ввозился и сертифицировался. Производился именно для установки в старые фары... Можно взять в магазине копии сертификатов и показывать на дороге гайцам. Мол, товар сертифицирован, все по закону, а ловить нужно не сертифицированный ксенон  **an** Пару раз может прокатит  :P
Думаю, со временем все утрясется  **pivo**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 23:54:05
Мля! Мля! Мля!
Видел уже несколько аналогичных статеек!
Такое ощущение, что их сами гайцы и пишут! Типа в помощь простым людям! Нарочно пропуская ключевые моменты и ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы! Уводят разговор в никуда! А на посту уже всё объяснят как есть.....

Правда тут только одна - разяснение опубликованное на их сайте - само по себе не несёт правовых последствий. Дело в том, что ксенон в обычных фарах в РФ фактически запрещён уже давно!!!!!!!!!!! А это была команда "фас".
Объясняю:

Вот фраза которая в том или ином виде очень часто встречается в подобного рода статьях:
Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Но цвет вашей машины инспектор тоже определяет на "глазок".
Т.е. если в СТС у вас ЗАЗ 968"М"; цвет зелёный; гос номер х013уй 13RUS а на посту вас тормозят на белый-белый WBS е60 с номерами а777аа77... ( а чё? нормально, там "М" и тут "М"....)
Что тогда? Ведь всё вышеперечисленное инспектор определил на глазок?
Что вы в протоколе напишите? "Протестую, у меня есть действующий толон ТО..."   ???
БРЕД!!!!
Есть вещи очевидные и их примет ЛЮБОЙ суд!!!

Инспектор (тупо) откроет капот - вынет лампу - сверит её с маркировкой на стекле и всё... Делать это он имеет право. Называется "Досмотр". Кто не знает - очень в кратце: Досмотр проводится при подозрении на адмн. правонарушение в присутствии двух понятых и без нарушения конструктивной целостности авто.

Дальше про правовую основу:

В РФ уже давно принят КоАП (Кодекс об Административных Правонарушениях) - он действует.

В этом КоАП, кроме прочего, есть статья 12.5 часть 3:
«…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».

Обращаю внимание тех, кого длинные предложения только расстраивают.
Ключевая фраза здесь это: "не соответствуют требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации"

Идём дальше. Есть такой (действующий) Перечень неисправностей автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация.

Перечень это регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (он тоже действующий)

В этом перечне есть п.3.4 (действующий) «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».

В этом месте можно сказать "Досвидос" правам или поинтересоваться у инспектора, принимают ли они VISA/Mastercard.....

Очень часто также встречается вот эта лажа:

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов",

 :)))

Ещё разок!

Госавтоинспекция.... решила трактовать

Я просто уссываюсь!
И эти люди называют себя юристами!!!!!!
Дипломов напокупали в метро!
Поясняю:
  Во многих законах можно найти разночтения. Конечно. Поэтому у нас законодательно закреплено право "толкования законов" и закреплено оно, это право, за судами..
Как толкует Верховный Суд РФ:

http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html

Если Вы расплогаете данными, что "ни в ГОСТе ни в КоАПе нет ни слова.." до осени - напишите им письмо!
Может они правда не в курсе..!?!

А я пошёл думать правильно ли я сделал бросив юридический ВУЗ....


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Sergio от 22 Мая 2010, 00:05:25
(http://fishki.net/picsw/052010/21/post/demotivator/tn1.jpg)

 **lol** **lol** **lol**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 22 Мая 2010, 02:00:15
 **ay**


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Костян от 22 Мая 2010, 03:08:09
В последнее время,что касается всяких разных правовых норм понимаю,что даже если прав на все сто один хрен получу. А вывод сделал давно! Ни чего не остается как начинать потихоньку ненавидеть то место где тебе довелось родиться. Как только представишь,что законы принимают толстые,зажравшиеся дядьки,якобы представляющие интересы изберателей-плохо!!!! Нет будущего при этом правительстве,а следовательно надо валить..... Слушал Сити FM,давали справку по нормам обеспечивающим взимание транспортного налога....вот ведь додумались на Западе....больше ездишь-больше платишь))))))))),а у нас. По хрен ездишь-стоишь-дро...ь(сори),плати!!!! Короче снимаем ксеное и шариемся в темноте на галогене! Пи............!


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Драйвер от 25 Мая 2010, 08:59:55
Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Denis от 25 Мая 2010, 09:54:11
Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........


без причины гаец останавливать не имеет права вне стационарного поста и тем более не на спец авто и формы! если вне стационарного поста соят две патрульные машины то это приравнивается к стационарному посту и ты обязан остановится по требованию... Но из жизненного опыта совсем все по другому... Хотя я один раз забил на гайца который в темном укромном месте на авто ряженном решил палочкой махнуть, я просто тупо поехал дальше и он не погнался за мной, видимо решил ждать своего лоха...


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Драйвер от 28 Мая 2010, 12:43:20
Вопрос слегка не в тему.. Меня гаишник "для проверки документов" остановить может или нет ? Если я не чего не нарушил и моя машина, или похожая, не в ориентировке  ???
Пришла плохая мысль в голову....штраф за пешехода 1500, за ремень 500 , за ксенон лишение или на руку думаю так от 1000...а не остановка по требованию инспектора всего лишь 500 и то если они за тобой погоняться и догонят.........


без причины гаец останавливать не имеет права вне стационарного поста и тем более не на спец авто и формы! если вне стационарного поста соят две патрульные машины то это приравнивается к стационарному посту и ты обязан остановится по требованию... Но из жизненного опыта совсем все по другому... Хотя я один раз забил на гайца который в темном укромном месте на авто ряженном решил палочкой махнуть, я просто тупо поехал дальше и он не погнался за мной, видимо решил ждать своего лоха...
с ксеноном значительно лучше ??? не кода не видел что это такое....имеется в виду у себя ))))


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 28 Мая 2010, 15:07:46

с ксеноном значительно лучше ??? не кода не видел что это такое....имеется в виду у себя ))))
[/quote]

 **dy** **dy** **dy**
Вот поэтому его и запретили!!!!!!!!!!!!!
Оставь в ближнем и на крайний случай ещё в п.туманках!!!!!!!!!!!
Из дальнего убери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Костян от 28 Мая 2010, 16:51:23
 Был бы ГАЙцом разрезал бы твои "права" ножницами./ни чего личного/


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Турист от 28 Мая 2010, 18:07:15
Почему нужно убрать с дальнего?


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 28 Мая 2010, 19:06:19
Почему нужно убрать с дальнего?

1- невооружённым глазом видно, что дальний свтит, как новогодняя ёлка!
2- дальний, это ещё и средство активной безопасности! Нужно иметь возможность "моргать" им. Именно поэтому в е31 появился дополниельный дальний в бампере. А любому колхозному ксенону нужно время на розжиг... (впрочем, неколхозному тоже, именно поэтому в биксенноовых фарах почти всегда есть отдельная галогенка для дальнего, а дальний "ксеноновый" включаеться сдвигом шторки если ближний уже "разгорелся". "Быстрый" ксенон только-только едва стал появляться.)
Это если кратко и без эмоций.
А что он там увидит с таким дальним, который по определению включается только когда вокруг, как у негра в ***е - это его личное дело.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Костян от 28 Мая 2010, 19:37:09
А по мне так ксенон нужен только как ближний свет и не более! Даже в туманках-перебор! Лично я совершенно спокойно и с галогеном штатным на 8-ке неплохо погонял,ксенон поставил как дань моде и то дорогой,оригинальный-VW-новский))),но абсолютно новый! Омыватель фар смывает сильную грязь,а пыль можно и протереть.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Драйвер от 02 Июня 2010, 10:03:40

с ксеноном значительно лучше ??? не кода не видел что это такое....имеется в виду у себя ))))

 **dy** **dy** **dy**
Вот поэтому его и запретили!!!!!!!!!!!!!
Оставь в ближнем и на крайний случай ещё в п.туманках!!!!!!!!!!!
Из дальнего убери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/quote]у меня обычные лампы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята ВЫ чего !!!!!!


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Драйвер от 02 Июня 2010, 10:04:12
Был бы ГАЙцом разрезал бы твои "права" ножницами./ни чего личного/
и не было его в этой машине не когда....


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Мирослав от 02 Июня 2010, 15:16:27
Тогда ВЫБРОСИ свой фотоаппарат.


Название: Re: А у Вас "ксенон"...?
Отправлено: Драйвер от 03 Июня 2010, 08:11:15
Тогда ВЫБРОСИ свой фотоаппарат.
здесь фотоаппарат не причем !  8) **smoke**