e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: BiBiK от 16 Февраля 2010, 01:26:23



Название: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 01:26:23
Всем привет!!!Буду жаловаться :))) :-[. Уже как 4 недели я обладатель 850 сi,машина стояла год,приехав с мастером,конечно я хотел ее завести,но не получилось,т.к. сели батареи, даже пренудительно с аппаратом все равно не завелась.Вызвал эвакуатор и забрал в салон. Купил новый display,на котором показывается расход топлива,т.к.старый плохо показывал. Ну все наверное знают,что если машина долго стояла без батареи,то после подключения нужно вводить код на этом же экране. Забыл сказать,что у бывшего хозяина эту машину хотели украсть и разбили заднее стекло и вырвали из под руля все контакты проводов. Ну я соответственно купил и контактную базу.Короче ближе к теме  **dl**,  мои мастер  вводит этот код что бы можно было завести машину, но не получается,стартер крутит и все, повторяли мтого раз и один раз завелась и сразу заглохла, меня смутило еще одно, то что в руководстве написано-поставить первое положение клуча в зажигании и должна сработать сигнализация, короче что то дожно пищать, а у меня такого нет и близко, ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???????? **dy**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Antast от 16 Февраля 2010, 01:38:56
Привет !!!  Посмотри в багажнике возле правого аккума в проводе от клемы + предохранитель. Бывает ломается...искры потом нету.Я две недели искал  :-[   Там их два...


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 03:32:47
Да, по симптомам очень похоже!!!
Стартер крутит - мотор молчит.
На фото вверху этот предохранитель хорошо видно, как буд-то участок провода чёрной "изолентой" перемотан - это он и есть. Вскрывайте эту чёрную оболочку и проверяйте.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 16 Февраля 2010, 03:45:53
А еще похоже на дохлые бензонасосы.... могли от стояния умереть, проводку могли скушать мышки... проверяеться запроста... надо накинуть "+" вместо предохранителя № 37 и 38 по очереди и выслушивать жужание насосов под задним правым сиденьем...

Цитировать
А предохранитель в багажнике, точнее всю цепь электрики двигателя можно проверить 13 свечей.., взять еще одну свечу, накинуть на нее один из свечных проводов, присланить к мотору и крутануть стартер.....

На счет этого способа не уверен, но по идее если он дохлый, то искры быть не должно, или мозги отрубают полублок не сразу... схему знаю плохо, но вроде на кутушку "+" от мозгов идет, так?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 04:11:53
А еще похоже на дохлые бензонасосы.... могли от стояния умереть, проводку могли скушать мышки... проверяеться запроста... надо накинуть "+" вместо предохранителя № 37 и 38 по очереди и выслушивать жужание насосов под задним правым сиденьем...

Цитировать
А предохранитель в багажнике, точнее всю цепь электрики двигателя можно проверить 13 свечей.., взять еще одну свечу, накинуть на нее один из свечных проводов, присланить к мотору и крутануть стартер.....

На счет этого способа не уверен, но по идее если он дохлый, то искры быть не должно, или мозги отрубают полублок не сразу... схему знаю плохо, но вроде на кутушку "+" от мозгов идет, так?

Зачем так сложно (про бензонасосы) их при включении зажигания слышно. Они до запуска двигателя должны включаться на несколько секунд. Надо только, чтобы вокруг тихо было и ухо к открытой горловине бензобака. Если гудит - значит хоть один да работает.
Про 13 свечу - отличный способ "вынести мозги". Простой контрольной лампочкой посмотреть приходит "+" на мозги или нет и всё. Если не приходит - предохранитель в багажнике.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 16 Февраля 2010, 04:24:03
Цитировать
Про 13 свечу - отличный способ "вынести мозги".


Чуть подробнее можно...

Цитировать
Зачем так сложно (про бензонасосы) их при включении зажигания слышно.

Это точно? Я у себя так и не услышал.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 06:47:24
Цитировать
Про 13 свечу - отличный способ "вынести мозги".


Чуть подробнее можно...


Можно:

Кладёшь свечу на блок. Крутишь. И если искра есть - также есть большая вероятность, что тебе уже нужен новый блок DME..

Цитировать
Зачем так сложно (про бензонасосы) их при включении зажигания слышно.

Это точно? Я у себя так и не услышал.

Точно.
На всех BMW.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 16 Февраля 2010, 12:20:03
Цитировать
Цитата: Karaya1 от Сегодня в 04:24:03
Цитировать
Про 13 свечу - отличный способ "вынести мозги".


Чуть подробнее можно...



Можно:

Кладёшь свечу на блок. Крутишь. И если искра есть - также есть большая вероятность, что тебе уже нужен новый блок DME..

Наверно, вопрос был по времени не очень удачно задан.... Все же, можно подробно с чема связана опасность "выноса мозгов" (что, кстати, имеется ввиду... они могут сгореть?).... я не представляю, чтобы от свечи шел какой - то ток обратно в сторону мозгов... **be**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 12:23:50
Ребята,стартер у меня крутит и предохранитель хороший,я все таки повторюсь,что читал в книжке,там после подключения батарей нужно подождать 15 мин. И ввести код доступа в первом положении ключа зажигания,и после должна сроботать сигналка какая-то,ничего этого нет,посмотрите и себя в инструкциях по эксплуатации так ли как у меня??? Помогите,хочу ездить,но не могу **dy**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: фотограф от 16 Февраля 2010, 14:08:28
По моему,когда сработал код,стартер вооще не крутит,но попробуй снова снять все клеммы,подождать мин 10,потом надеть,она может поорать минутку,а потом на бк поудет обратный 15 минутный отсчет,потом попробуй еще раз,а бензином не пахнет свежим,пробуй,не сдавайся,или буксируй,я однажды так же мудохался,потом прицепил и через 5 минут возьни,проперделась родненькая!!!


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 16 Февраля 2010, 14:14:02
Цитировать
или буксируй,я однажды так же мудохался,потом прицепил и через 5 минут возьни,проперделась родненькая!!!

А вдруг у него афтамат.... ну, вдруг... **tssss** **bn** **bc**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Denis от 16 Февраля 2010, 14:26:24
Ребята,стартер у меня крутит и предохранитель хороший,я все таки повторюсь,что читал в книжке,там после подключения батарей нужно подождать 15 мин. И ввести код доступа в первом положении ключа зажигания,и после должна сроботать сигналка какая-то,ничего этого нет,посмотрите и себя в инструкциях по эксплуатации так ли как у меня??? Помогите,хочу ездить,но не могу **dy**

у меня машина стоит с осени в гараже с отключенными аккумами, я два раза в месяц накидываю и завожу, даю ей поработать... Когда накидываю клемы, то сразу срабатывает аварийная сигнализация, авто не орет, просто моргают поворотники! Дальше чтобы избавиться от моргалки, я включаю и тут же выключаю кнопкой аврийной сигнализации... Все больше ничего не моргает, вставляю ключ и проварачиваю все загорается и оживает, кручу стартер и она заводиться... А между прочим, тоже стоит штатная сигнализация и прочие прибамбасы, просто у тебя какая то фигня с проводкой или электрикой мне думается...

пы.сы. и еще, ты сам написал что было вырвано к едрени фени все под рулем, а ты уверен что купив необходимое, ты все подключил как надо, или так, все ли ты подсоединил??? Потом машина стояла год или больше, может нужно свечи поменять - они небось уже "заржавели"... Контактную группу проверить - бегунки, крышки катушки, после, убедится что бензин поступает на форсунки... И убедись что есть бензин в баке!


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: pat от 16 Февраля 2010, 14:39:06
Всем привет!!!Буду жаловаться :))) :-[. Уже как 4 недели я обладатель 850 сi,машина стояла год,приехав с мастером,конечно я хотел ее завести,но не получилось,т.к. сели батареи, даже пренудительно с аппаратом все равно не завелась.Вызвал эвакуатор и забрал в салон. Купил новый display,на котором показывается расход топлива,т.к.старый плохо показывал. Ну все наверное знают,что если машина долго стояла без батареи,то после подключения нужно вводить код на этом же экране. Забыл сказать,что у бывшего хозяина эту машину хотели украсть и разбили заднее стекло и вырвали из под руля все контакты проводов. Ну я соответственно купил и контактную базу.Короче ближе к теме  **dl**,  мои мастер  вводит этот код что бы можно было завести машину, но не получается,стартер крутит и все, повторяли мтого раз и один раз завелась и сразу заглохла, меня смутило еще одно, то что в руководстве написано-поставить первое положение клуча в зажигании и должна сработать сигнализация, короче что то дожно пищать, а у меня такого нет и близко, ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???????? **dy**
Фотки?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: фотограф от 16 Февраля 2010, 14:45:55
Цитировать
или буксируй,я однажды так же мудохался,потом прицепил и через 5 минут возьни,проперделась родненькая!!!

А вдруг у него афтамат.... ну, вдруг... **tssss** **bn** **bc**
Мдаааа, я то привык к ручке....забыл сосем про афтаматы....


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 16:28:37
У меня точно так,когда накидываю клемы,то срабатывает аварийка,потом нажимаю на кнопку аварийки два раза,после прекращается. Потом,что делать ждать 15 мин или вводить код? Просто я много раз проделовал это,может вообще попробывать не вводить код,а сразу заводить. А контактную базу мне ставил мастер,он к сажелению тоже не знает почему не заводится. Я грешу на бензонасос,но него напряга даже не идет,короче я в растеряности. **bw**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 16:53:04
Когда машина не заводится диагностика начинается с определения того, чего нет: искры или бензина.

Искра: снимается наконечник с удобного цилиндра, вставляется в него другая свечка и свеча корпусом прижимается к блоку (на металлическую часть, чтобы минус был). Помощник крутит стартер, а ты смотришь на искру. Свечу руками не держать, лучше прикрепить к мотору и не касаться наконечника во время прокручивания.

Бензин: отсоединить шланги подачи, удлинить другими шлангами и направить их в любую емкость. Когда стартер крутит - должен течь бензин.



Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 17:47:00
Понимаешь, напряжение не идет на бензонасос, **bw**,просто говорят многие на предохранитель, но он нормальный,сейчас пойду проверю,слышал их должно быть два **dn**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 16 Февраля 2010, 17:57:15
Звони проводку... я делаю ставку на мышек... звонить от предохранителей до разъема под сиденьем.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 17:59:53
Звони проводку... я делаю ставку на мышек... звонить от предохранителей до разъема под сиденьем.


Спасибо,тоже как вариант может быть :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 18:18:48
Понимаешь, напряжение не идет на бензонасос, **bw**,просто говорят многие на предохранитель, но он нормальный,сейчас пойду проверю,слышал их должно быть два **dn**
Открой черную прямоугольную коробку в моторном отсеке со стороны пассажира. Там блоки управления и реле бензонасосов. Насколько я помню - два синих. Проверь, приходит ли на них управляющий сигнал...

А искра есть? Ты проверял?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 20:38:24
Вот опять я провозился почти 3 часа, скажити мне,как правельно вводить код. Потомучто мой код 1411 и я его набираю и ничиго не происходит,он же должен как-то приняться? мне кажется проблема в нем т.к. на бензонасос даже не идет напряжение.  **dx** **dy**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 16 Февраля 2010, 21:42:58
И если кто-то знает как поменять этот код, скажите пожалуйста :(( :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 16 Февраля 2010, 22:22:32
Не уверен на все сто но почему то кажется дело совсем не в коде. После отсоединения аккамулятора у меня заводится даже если до этого ставил на код. Это типа как на последних машинах блок ЕВС,но сейчас считывается инфа с ключа-ран ше не было,а раз стартер крутит значит и блокировки нет. Брось плюс на хотя бы один насос и пробуй заводить.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 22:57:59
И если кто-то знает как поменять этот код, скажите пожалуйста :(( :)
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.html


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: фотограф от 16 Февраля 2010, 23:01:47
Вот опять я провозился почти 3 часа, скажити мне,как правельно вводить код. Потомучто мой код 1411 и я его набираю и ничиго не происходит,он же должен как-то приняться? мне кажется проблема в нем т.к. на бензонасос даже не идет напряжение.  **dx** **dy**
после ввода кода.надо нажать правую нижнюю кнопку на бк.и он (код 1411)должен пропасть с экрана,помоему так......


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 17 Февраля 2010, 01:46:29
И если кто-то знает как поменять этот код, скажите пожалуйста :(( :)
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.html
[/color]

Спасибо за инфо,а скажи там же описывается как ее завести правельно? просто там в конце написано,что запомнить код, а какой код то???


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 17 Февраля 2010, 01:53:07
после ввода кода.надо нажать правую нижнюю кнопку на бк.и он (код 1411)должен пропасть с экрана,помоему так......
[/quote]

Я извеняюсь,а что такое бк???
Просто мне кажется, что этот код не правельный,но бывший хозяин утверждает ,что точно этот код который он ставил.
Не знаю даже, наверное что-то не правельно делаю


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: AVALON от 17 Февраля 2010, 02:13:39
Я извеняюсь,а что такое бк???
бк - это "display,на котором показывается расход топлива"

Просто мне кажется, что этот код не правельный,но бывший хозяин утверждает ,что точно этот код который он ставил.
Не знаю даже, наверное что-то не правельно делаю
Я выше дал тебе процедуру завода машины в обход кода, каким бы он ни был.
Попробуй проверить свою теорию с кодом.
Если с английским напряг - используй переводчик: http://translate.google.ru


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: mmm от 17 Февраля 2010, 15:17:20
А у меня после подключения аккумуляторов заводится без всякого кода!Про код можно по подробней,на всех машинах его надо вводить?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Denis от 17 Февраля 2010, 16:13:45
А у меня после подключения аккумуляторов заводится без всякого кода!Про код можно по подробней,на всех машинах его надо вводить?

У меня тоже, думаю что его можно просто отключить...


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 17 Февраля 2010, 22:54:49
Привет пацаны,продолжаю держать вас в курсе; сегодня накинул на прямую с правого аккумулятора  провод на безонасос и он даже не дернулся,может не правельно накинул,но до этого прозвонил тестером,но суть в том что напряжение на бензонасос тоже не поступает, потомучто на насосе несколько проводов ну я выбрал вроде на питание не знаю, и с блока на насос тоже не поступает **bw**. Думал на проводку,но тогда бы с реле шло напряжение, а оно и до реле не доходит,странно **bw**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Antast от 18 Февраля 2010, 02:30:38
Зачем тебе фотки машины,она все грязная в пыли :)))

Да с фотками легче думается, а то уже третья страница заканчивается, а машина не работат. А на фотки посмотрим и сразу всё решится  **df**  Такое уже часто было...абракадабра .

 **bo** Андрей


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 18 Февраля 2010, 10:47:56
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия =-O


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: pat от 18 Февраля 2010, 11:01:06
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия =-O
А ты IP глянь.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 18 Февраля 2010, 11:02:53
Так, сосредоточимся на насосах....

1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами.

2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ!

2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.)



Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 18 Февраля 2010, 14:12:25
Хорошо я сделаю фотки, только фотки чего, мы же не знаем причину??? Сейчас поеду пробывать то ,что сказали выше, с предохранителями. Если честно уже руки опускаются.
Да пишу с Валенсии, поэтому не хочу вести машину на официальный центр БМВ,т.к. час работы стоит тут 72€ :-[ :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 14:13:43
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия =-O
А ты IP глянь.

И?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 18 Февраля 2010, 14:19:01
Так, сосредоточимся на насосах....

1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами.

2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ!

2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.)


Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29 **be**




Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 18 Февраля 2010, 14:58:19
Цитировать
возле левой стойки и у меня их всего 29

Это потому, что я ошибся, а меня никто не поправил.....

Цитировать
предохранителей №37 и 38

Нужны №23 и 24...15 амперные... синие... Звиняюсь.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 18 Февраля 2010, 22:03:48
Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!! :) **ar**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: pat от 18 Февраля 2010, 22:13:53
Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!! :) **ar**
Бред полный.  **smoke**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 18 Февраля 2010, 23:01:16
Как вариант, можно купить два от Е36, они по размеру почти идентичны, но надо будет клеммы поменять. По цене разница почти в 10 раз... ну, у нас тут по крайней мере так...


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 23:10:50
Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!! :) **ar**
Бред полный.  **smoke**

Неа, не полный. Один же заработал после прочистки!
Значит это Полубред!
 **lol**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 18 Февраля 2010, 23:34:10



Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29 **be**


Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 23:44:03



Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29 **be**


Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.

Согласен и с первым и со вторым.
И как быть?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: pat от 18 Февраля 2010, 23:46:04



Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29 **be**


Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.

Согласен и с первым и со вторым.
И как быть?
Посмотреть IP не удалось? 


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:20:27
Ну как это бред????? =-O Щетки закоксовались, вставил пистолет с воздухом на 10 атмосфер как дунул 8) в один потом в другой,после чего подключил,один заработал, другой,как я говорил ранее,нет!!! **du** :) Так,что не бред,а в полне реально


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:23:43
Как вариант, можно купить два от Е36, они по размеру почти идентичны, но надо будет клеммы поменять. По цене разница почти в 10 раз... ну, у нас тут по крайней мере так...



Т.е. если куплю от е36 то подойдут??? и качать будут одинакого??? :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 19 Февраля 2010, 00:27:32
Да, только у Е36 насосы на клеммах а у нас на гайках... можно легко переделать... ну или тупо припаять прям к насосам.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:30:34
Да, только у Е36 насосы на клеммах а у нас на гайках... можно легко переделать... ну или тупо припаять прям к насосам.


Спасибо тебе,хоть тут с экономлю :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 19 Февраля 2010, 00:32:09
Ну как это бред????? =-O Щетки закоксовались, вставил пистолет с воздухом на 10 атмосфер как дунул 8) в один потом в другой,после чего подключил,один заработал, другой,как я говорил ранее,нет!!! **du** :) Так,что не бред,а в полне реально

А напряжение на насосы поступило тоже после того, как в них воздухом дунули...?

до этого прозвонил тестером,но суть в том что напряжение на бензонасос тоже не поступает,  Думал на проводку,но тогда бы с реле шло напряжение, а оно и до реле не доходит,странно **bw**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:38:14
Ну как это бред????? =-O Щетки закоксовались, вставил пистолет с воздухом на 10 атмосфер как дунул 8) в один потом в другой,после чего подключил,один заработал, другой,как я говорил ранее,нет!!! **du** :) Так,что не бред,а в полне реально

А напряжение на насосы поступило тоже после того, как в них воздухом дунули...?

до этого прозвонил тестером,но суть в том что напряжение на бензонасос тоже не поступает,  Думал на проводку,но тогда бы с реле шло напряжение, а оно и до реле не доходит,странно **bw**






 :))) Да предохранитель возле левой стойки плохой был, короче было две проблемы, 1-предохранители под номером  23-24,и 2-бензонасос.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 19 Февраля 2010, 00:44:12
Проблема решена?

Может быть теперь Вы представитесь в соответствующем разделе:

http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0

И расскажите о Вашей е31 вот здесь:

http://e31club.ru/smf/index.php?board=5.0


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:47:57
Проблема решена?

Может быть теперь Вы представитесь в соответствующем разделе:

http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0

И расскажите о Вашей е31 вот здесь:

http://e31club.ru/smf/index.php?board=5.0




 Я извинюсь, а что значит представиться? Там много тем разных **bw**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 19 Февраля 2010, 00:54:46
Вы не знаете, как представиться?
У вас есть имя?
И у нас здесь, как и во всех приличных местах принято здороваться.

Прочтите две-три темы, думаю будет понятно.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 00:55:27
А все понял, туплю немножко, ну ниче думаю быстро освоюсь **br** :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Denis от 19 Февраля 2010, 09:09:53
Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!! :) **ar**

Тебе сразу было сказано как одно из главных проверок  - убедись в подаче бензина!!! :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: tit750 от 19 Февраля 2010, 10:10:10
Лучше ставить новый насос.Стоит окло 4500руб по бошу


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 19 Февраля 2010, 18:24:54
Новый насос,полностью в сборе стоит 491€.
А подачу топлива не смотрел т.к. на насос напряжение не шло,смысл был смотреть??


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 19 Февраля 2010, 18:30:07
Новый насос,полностью в сборе стоит 491€.
А подачу топлива не смотрел т.к. на насос напряжение не шло,смысл был смотреть??

Это оригинальный! И в сборе, он тебе не нужен.
Нужен просто насос  BOSCH, заметно дешевле!


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 19 Февраля 2010, 18:42:22
Цитировать
Лучше ставить новый насос.Стоит окло 4500руб по бошу

Цитировать
Это оригинальный! И в сборе, он тебе не нужен.
Нужен просто насос  BOSCH, заметно дешевле!

Цитировать
Да, только у Е36 насосы на клеммах а у нас на гайках...


Цитировать
Новый насос,полностью в сборе стоит 491€.

Имеют ввиду, что можно не покупать насос в сборе... а поменять только сами насосы... либо купить по номеру Бош (он есть на самом насосе), либо купить аналогичные от Е36... На Е36 насосов вообще полно... у нас неоригинал по 30 Евро.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 20 Февраля 2010, 00:29:19
Скажи, а от какой е36 подходит насос, или без разници какой мотор??


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 20 Февраля 2010, 00:32:14
М50... 52


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 20 Февраля 2010, 00:56:58
М50... 52


Что-то не понял, от Мки чтоли??? Всмысле от M3 =-O :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 20 Февраля 2010, 01:03:11
Не... то S50... М50 - это обычные 2.0, 2.5, 2.3, 2,8.... ты насос один вытащи как образец... у насоса от Е36 должна быть такая же пипка для фильтра, но он на 1 см длиннее, такой и бери.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 20 Февраля 2010, 11:50:42
Не... то S50... М50 - это обычные 2.0, 2.5, 2.3, 2,8.... ты насос один вытащи как образец... у насоса от Е36 должна быть такая же пипка для фильтра, но он на 1 см длиннее, такой и бери.

Спасибо. В понедельник постораюсь найти. А номера нет от насоса у тебя,потомучто,они у меня номер насоса спрашивали в пятницу,а я замялся т.к. не знал :( :)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 20 Февраля 2010, 12:55:07
Номер отдельно насоса для е36 по каталогу BOSCH  -  0 580 314 076   в России стоит проим. $90 или аналоги ещё дешевле.
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 20 Февраля 2010, 14:50:58
Цитировать
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.

Этак проще тогда оригинал на Е31 в сборе взять.... 300$ * 2 =  не на много дешевле, чем 491€.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 20 Февраля 2010, 15:19:36
Цитировать
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.

Этак проще тогда оригинал на Е31 в сборе взять.... 300$ * 2 =  не на много дешевле, чем 491€.

Максим, я же написал - это я на всякий случай. Я не знаю, как в Испании продают запчасти.
Кроме того он сказал, что ему нужен один насаос..
В этом случае $300 * 1 = намного дешевле чем  491€...
А оригинал в сборе для е31 конечно проще и надёжнее.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 20 Февраля 2010, 15:44:47
Сдох один - второй на подходе... менять два и не забивать потом голову.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: BiBiK от 20 Февраля 2010, 16:20:42
Спасибо за номера.Я тоже так думаю, что два лучше поменять. Нашел тут в инете,по Испании, по 171 € за один просят BOSCH, а на е36 только в понедельник узнаю, т.к. все закрыто у нас на выходные.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: lightjockey от 13 Марта 2010, 02:20:28
Поддержу тему позавчера первый раз за 2 месяца зашел проведать свою красавицу, подключил свежезаряженные гелиевые акумы, сожусь завожу............ стартер крутит, а даже намека нет та то что схватывает. Че делать , не верю что тоже оба насоса накрылись.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Мирослав от 13 Марта 2010, 02:24:05
Поддержу тему позавчера первый раз за 2 месяца зашел проведать свою красавицу, подключил свежезаряженные гелиевые акумы, сожусь завожу............ стартер крутит, а даже намека нет та то что схватывает. Че делать , не верю что тоже оба насоса накрылись.

Смотри начало темы. Предохранители в силовых проводах. После снятия аккумуляторов - актуально!


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: lightjockey от 13 Марта 2010, 02:44:32
Да, завтра, тоесть сегодня пойду подробно зырить че и как, потом отпишу.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: bmwlover721 от 07 Сентября 2010, 17:04:03
Нашел аналог нашим бензонасосам BOSCH. MAPCO 22661, размер и клеммы точно такие же, как и у нас. 

http://www.mapco.de/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=56&artnr=22661&lang=ru.

Ценник весьма гуманный, около 2300 р.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Турист от 07 Сентября 2010, 17:09:10
Нашел аналог нашим бензонасосам BOSCH. MAPCO 22661, размер и клеммы точно такие же, как и у нас. 

http://www.mapco.de/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=56&artnr=22661&lang=ru.

Ценник весьма гуманный, около 2300 р.

И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 07 Сентября 2010, 17:18:35
Цитировать
И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.

Почему?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Турист от 07 Сентября 2010, 17:22:03
Цитировать
И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.

Почему?

Эвакуатор обратно будет дорого стоить.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Karaya1 от 07 Сентября 2010, 18:17:42
Блин, они дохнут или чего??


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 07 Сентября 2010, 18:26:15
Андрюха на ней три дня гонял-потом написал)))).Проверял.Я ему то же про опасность КЕтая намекал)))


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: bmwlover721 от 07 Сентября 2010, 23:14:25
Посмотрим, когда сдохнут, сразу напишу.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Драйвер от 08 Сентября 2010, 08:55:41
Посмотрим, когда сдохнут, сразу напишу.
как дела ?) )))


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: bmwlover721 от 08 Сентября 2010, 10:35:27
Всё нормально, работают. **smoke**


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: newaccord от 03 Февраля 2015, 16:03:26
И если кто-то знает как поменять этот код, скажите пожалуйста :(( :)
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.html
Андрей, ссылка не открывается(у меня проблемка именно со штатной сигналу ой и кодом), а сам что- то не нашел. Ткни нос...... ))))) пальцем пожалуйста.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 09 Февраля 2015, 12:57:27
Здраствуйте.
Такая же история.
Взял авто - вроде все нормально. Но прежде чем начать эксплуатацию - решил навести марафет.
Акумы оказались дохлыми и после 2 недель простоя - закатывали вручную.
После подсоединения 12в через клемму под капотом  стала срабатывать штатная сигнализация:
 - мигает аварийка
 - орет клаксон
 - не заводится
 - 12в нет на бнасосе
 - не работает ЦЗ

Проверил
 - оба предохранителя у правого акума
 - не нашел на БК надписи об блокировке по коду
 
Странно что иногда с кнопки на двери срабатывает ЦЗ - но не заметил никакой логики.

93г мкпп.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: фотограф от 09 Февраля 2015, 13:14:50
По молодости было подобное,судя по клаксону возможно все же код,странно что БК не пишет ничего,может он мертв?, я делал так,орал клаксон,машина не заводилась,но по моему крутила,тогда снимал клеммы слева,ждал 5 минут,потом надевал,она орала,запускался(на БК) обратный отсчет 15 минут,потом снова орала и......заводилась.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 09 Февраля 2015, 13:50:45
стартер крутит
БК конечно ушатанный, но настроив телепатическую связь с ним можно понять что написано.  А должен индикатор красный на кнопке CODE светится? У меня не подсвечивается.

Если у кого есть лишний в хорошем состоянии БК - приобрету.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: фотограф от 09 Февраля 2015, 13:59:41
Да,должен,когда стоит на коде,моргает ,когда из за кода не заводится,ну и когда весь этот мудовый процесс происходит)))


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2015, 14:28:47
 Была тема уже. Справа плюсовая клемма проходит через черную коробочку(в багажнике под обшивкой)-там плоский-плавкий предохранитель. Посмотреть сохранность,проверить контакт.
 Если на код ни кто не ставил,то машина должна заводиться.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 09 Февраля 2015, 14:44:56
Была тема уже. Справа плюсовая клемма проходит через черную коробочку(в багажнике под обшивкой)-там плоский-плавкий предохранитель. Посмотреть сохранность,проверить контакт.
 Если на код ни кто не ставил,то машина должна заводиться.

Оба предохранителя целые.

Нашел в импортных форумах:
-
I have just resolved a similar fault on my 1992 850i.
Windows wouldn't drop, no cental un-locking, had to gain entry with key.
Relays were constantly chattering in the boot (trunk).
Fixed by changing a control module located in passeger footwell.

еще
Faisal, I was able to deactivate my alarm by removing the fuse in the box located under the carpet in the passenger side running board area. The car starts fine without that fuse.
However yours is an after market alarm it appears and skhosla may be right in that they put their black box behind the center console. Before you go to the trouble to remove it, if you look BEHIND there with a flashlight, up through the holes between the black bar bracing, in front of the IHKA box,
you may be able to make out whether there is indeed an alarm module in there to which those wires may plug.

ну и самый страшный вариант
"1993, 1994 and 1995 DWA-4 alarms came from the factory with the system set so it would only turn the alarm off with the key.
If the battery died, the system would not turn off unless a dealer technician was involved.
I can't count the times I came to peoples businesses and homes to change the option from remote only to door lock disarm or transmitter disarm.
We never charged the customer for this service while under warranty.
It amazes me that your car went completely through the 4-50 warranty period without having this changed over.
Must have been trouble free. Call around for a dealer in your area that will do this changeover as a courtesy to gain your business.
It only takes 5 min. to complete and we used is as a gesture of goodwill all the time.
It takes longer to get a radio code than reprogram your DWA-4 alarm."


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 14:56:00
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 09 Февраля 2015, 15:14:41
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

так, секундочку про ключ...
у меня ИК-ключ, но на него машина не реагировала даже когда работало все...  Это как то может влиять?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2015, 15:18:40
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 09 Февраля 2015, 15:20:36
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.

EWS нет - это установлено.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:20:56
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.
я не про евс веду речь. а про заводскую сигналку с центральным замком


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:21:39
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

так, секундочку про ключ...
у меня ИК-ключ, но на него машина не реагировала даже когда работало все...  Это как то может влиять?
заработало :)))


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:23:14
аварийка мигает, сирена-гудит

логично что машина на сигналку встала?

допустим не на заводскую

может быть на нештатную...

просто до нынешнего владельца-брелок не дошел...


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2015, 15:25:06
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.
я не про евс веду речь. а про заводскую сигналку с центральным замком
И чо)? Эти кнопочки только для дистанционной постановки на сигналку. Так-то снимается и ставится механическим поворотом ключа в двери.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:26:43
Здраствуйте.
Такая же история.
Взял авто - вроде все нормально. Но прежде чем начать эксплуатацию - решил навести марафет.
Акумы оказались дохлыми и после 2 недель простоя - закатывали вручную.
После подсоединения 12в через клемму под капотом  стала срабатывать штатная сигнализация:
 - мигает аварийка
 - орет клаксон
 - не заводится

 - 12в нет на бнасосе
 - не работает ЦЗ

Проверил
 - оба предохранителя у правого акума
 - не нашел на БК надписи об блокировке по коду
 
Странно что иногда с кнопки на двери срабатывает ЦЗ - но не заметил никакой логики.

93г мкпп.
Выделенного текста, по моему достаточно, для понятия того, что не в Бк дело


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:31:11
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.
я не про евс веду речь. а про заводскую сигналку с центральным замком
И чо)? Эти кнопочки только для дистанционной постановки на сигналку. Так-то снимается и ставится механическим поворотом ключа в двери.
Нашел над кем поржать-молодец.

На и Чо, отвечаю тебе... Человек пишет-что центральный замок-не работает. Если стороннюю сигналку, подвесили на родной ключ, и управление на постановку взяли с управления родным цз... то поворот ключа её сейчас не снимает...


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Костян от 09 Февраля 2015, 15:34:53
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.
я не про евс веду речь. а про заводскую сигналку с центральным замком
И чо)? Эти кнопочки только для дистанционной постановки на сигналку. Так-то снимается и ставится механическим поворотом ключа в двери.
Нашел над кем поржать-молодец.

На и Чо, отвечаю тебе... Человек пишет-что центральный замок-не работает. Если стороннюю сигналку, подвесили на родной ключ, и управление на постановку взяли с управления родным цз... то поворот ключа её сейчас не снимает...
Я не ржал,только теперь стал понятен ход твоих мыслей-"про отвалившийся ключ". Соглашусь,что самопроизвольное срабатывание ЦЗ напрягает и как раз то и указывает на наличие сторонней охранной системы.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:36:16
По описанным симптомам, машина на заводской сигналке, стоит и не снимается.

Вроде как очевидно - что ключ "отвалился"

 Не думаю,что у человека машина с EVS.
я не про евс веду речь. а про заводскую сигналку с центральным замком
И чо)? Эти кнопочки только для дистанционной постановки на сигналку. Так-то снимается и ставится механическим поворотом ключа в двери.
Нашел над кем поржать-молодец.

На и Чо, отвечаю тебе... Человек пишет-что центральный замок-не работает. Если стороннюю сигналку, подвесили на родной ключ, и управление на постановку взяли с управления родным цз... то поворот ключа её сейчас не снимает...
Я не ржал,только теперь стал понятен ход твоих мыслей-"про отвалившийся ключ". Соглашусь,что самопроизвольное срабатывание ЦЗ напрягает и как раз то и указывает на наличие сторонней охранной системы.
аллилуйя 8)


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 15:57:33
предохранители номер 42 и 43 посмотреть бы в багажнике-для начала, ну и реле ЦЗ, не помню наизусть... Может кто подскажет-которое


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Драйвер от 09 Февраля 2015, 16:44:50
предохранители номер 42 и 43 посмотреть бы в багажнике-для начала, ну и реле ЦЗ, не помню наизусть... Может кто подскажет-которое
+ реле бензонасоса.


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Драйвер от 09 Февраля 2015, 16:49:38
По теме
у меня если закрыть машину на сигнализацию штатную, с открытым багажником и снять аккумуляторы - затем их поставить начинает орать клаксон и мигать поворотники. Я так делал чтобы зарыть машину без аккумуляторов.
Когда ставил машина начинала орать - я снимал с сигнализации или поворачивал ключ в центральном замке. Машина орать переставала все заводилась.

В одной 850й реле от не штатной сигнализации были обнаружены за обшивкой заднего пассажира........хотя стоять они где угодно могут.

Если центральный замок не работает то можно для опыта вывести провода и замкнуть их для снятия с охраны и отпирания !     


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Andrey850 от 09 Февраля 2015, 18:48:03
После зимней спячки,ставлю акб,два раза кричит клаксон,и работает аварийка,сев за руль ,включаю кнопкой аварийку и выключаю,затем завожу движок все работает!


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Dzenka от 09 Февраля 2015, 19:03:15
После зимней спячки,ставлю акб,два раза кричит клаксон,и работает аварийка,сев за руль ,включаю кнопкой аварийку и выключаю,затем завожу движок все работает!
а если аварийку не жмакать, не заводится?


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: Andrey850 от 09 Февраля 2015, 20:16:02
После зимней спячки,ставлю акб,два раза кричит клаксон,и работает аварийка,сев за руль ,включаю кнопкой аварийку и выключаю,затем завожу движок все работает!
а если аварийку не жмакать, не заводится?
А вот не отключив, я не пробовал заводить ! =-O


Название: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!
Отправлено: arte от 17 Февраля 2015, 07:14:55
Всё оказалось просто - концевик в водительской двери  - отпал контакт. Простите за панику.