e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Yuriy от 19 Января 2010, 23:39:28



Название: Наклейки!
Отправлено: Yuriy от 19 Января 2010, 23:39:28
Вспомнил, что Андрей AVALON при восстановлении авто серьезно подошел к вопросу расположения всех наклеек (шильдиков) на авто. А сколько именно, как они выглядят, где и как должны быть наклеены и как заказать эти наклейки (шильдики), наверное, немногие знают.
Для собственного самообразования прошу Андрея AVALONA поделиться опытом со всеми.
Предлагаю вид темы оформить следующим образом:
1. Номер наклейки (шильдика) по ЕТК;
2. Внешний вид наклейки (шильдика) (фото);
3. Фото расположения наклейки (шильдика) на авто (может быть она должна кверх ногами приклеиваться и пр.);
4. Метод заказа наклейки (шильдика);
Думаю, многим будет интересно.
Заранее спасибо!


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: AVALON от 24 Января 2010, 01:09:13
Ввиду временного отсутствия времени и невозможности внятно отвечать на объемные вопросы прошу коллег поучаствовать в данном вопросе. Да и мне будет интересно и полезно...


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: Мирослав от 24 Января 2010, 01:21:53
Не отлынивай! Вопрос был к тебе. И мне вот тоже кое-что надо. Раз у тебя "страсть" к наклейкам, просвети, где на редукторе наклейка? Может сфоткаешь?


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: AVALON от 25 Января 2010, 02:43:50
Не отлынивай! Вопрос был к тебе. И мне вот тоже кое-что надо. Раз у тебя "страсть" к наклейкам, просвети, где на редукторе наклейка? Может сфоткаешь?
Нет!
Фотать не чего...
На редукторе только алюминиевая табличка с передаточным числом под болтом крышки. На заводе заливали обычную минералку в редуктор и, соответственно, наклейку не клеили. Клеить наклейку должны были официалы на СТО БМВ в случае перехода на синтетику... Мою машину не переводили. Или она у официалов никогда не обслуживалась. Или наклейку долго ждать было...
Ни на одной фотке редуктора из США или Германии наклейку также не видел... Но себе заказал  **dy**
Две  **lol**


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: Мирослав от 25 Января 2010, 14:41:27
Ладно, зайду с другой стороны..
Раз купил, куда клеить будешь?


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: AVALON от 25 Января 2010, 23:02:57
Ладно, зайду с другой стороны..
Раз купил, куда клеить будешь?
На АКПП  **tssss**


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: Мирослав от 25 Января 2010, 23:31:17
Блин! Я серьезно.


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: AVALON от 26 Января 2010, 00:20:54
Блин! Я серьезно.
Блин, да ты себе не представляешь, как я серьезно!
Я АКПП перевел на ESSO LT71141, а по заводу АКПП с таким маслом в регулярной замене его не нуждаются и там также присутствует наклейка...
Буду или эту клеить или закажу с современных АКПП. Еще не решил, но и то и другое - колхоз. Я знаю  **dy**
Еще по мотору сюрприз готовлю, но пока своей машиной не занимаюсь... Времени нет. Да и сил  :((
Как закончу - отчитаюсь о очередном колхозе  :)))


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: Мирослав от 26 Января 2010, 22:02:57
Я про редуктор..

01 39 9 791 197


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 20:30:16
Я про редуктор..

01 39 9 791 197
Так и я тоже...
Клеить наклейку на редуктор снизу - не практично и не целесообразно, т.к. это место постоянно грязное и шлифуется дорожной пылью, песком и камешками. Сбоку - не информативно...
Планирую на заднюю крышку редуктора, что не противоречит здравому смыслу. Дело в том, что наклейку о ненужности замены масла в АКПП клеит завод на поддон (хотя и не практичное место) для того, чтобы когда ты полез откручивать сливную пробку сразу наткнулся на наклейку и лишний раз все взвесил. Учитывая, что сливная пробка на задней крышке редуктора - там и место наклейке...


Название: Re: Наклейки!
Отправлено: Мирослав от 27 Января 2010, 21:48:49
Я про редуктор..

01 39 9 791 197
Так и я тоже...
Клеить наклейку на редуктор снизу - не практично и не целесообразно, т.к. это место постоянно грязное и шлифуется дорожной пылью, песком и камешками. Сбоку - не информативно...
Планирую на заднюю крышку редуктора, что не противоречит здравому смыслу. Дело в том, что наклейку о ненужности замены масла в АКПП клеит завод на поддон (хотя и не практичное место) для того, чтобы когда ты полез откручивать сливную пробку сразу наткнулся на наклейку и лишний раз все взвесил. Учитывая, что сливная пробка на задней крышке редуктора - там и место наклейке...


Усё поНял.
Фото будет позже...
 ;)