e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Мирослав от 12 Января 2010, 22:33:41



Название: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Мирослав от 12 Января 2010, 22:33:41
Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..


Название: AST или AST+T
Отправлено: ганс от 12 Января 2010, 22:36:40
Спасибо. То, что доп. поворотниками она дооснащена я знал, электро рулевую сам ставил, а вот, что шторка не родная - это для меня новость.. И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..
я тоже хотел об этом спросить?


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 13 Января 2010, 19:34:07
Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?


Название: AST или AST+T
Отправлено: Denis от 13 Января 2010, 20:44:58
Ау! Кто знает? Думаю дооснастить ей не реально.. Машина честная 1000% Единственное, что приходит в голову, может это значит, что не ASC+T, а просто ASC ?

Мирослав, в моем спике я тоже не наблюдаю данной системы, а она у моей машинки есть... Как это объяснить не знаю? **bn**


Название: AST или AST+T
Отправлено: Yuriy от 13 Января 2010, 21:16:48
А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?


Название: AST или AST+T
Отправлено: Denis от 13 Января 2010, 21:45:03
А не могло быть это просто дооснащение уже готовой машины перед продажей первому владельцу? Типа доп.опция?

Нихрена себе доп.оснащение, половино системы нафиг переделывать надо... :)


Название: AST или AST+T
Отправлено: Yuriy от 13 Января 2010, 23:04:50
С учетом их стоимости даже в то время... Любой каприз за ваши деньги!))


Название: AST или AST+T
Отправлено: Турист от 14 Января 2010, 11:32:55
Я так понимаю,если есть S214A,то ASC+T,если нет,то просто ASC.


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 15 Января 2010, 02:10:00
Наверное это самый очевидный ответ... **bw**
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 15 Января 2010, 02:31:08
Наверное это самый очевидный ответ... **bw**
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???
Хоть я и не Олег, но я писал, что только по номеру на самом гидроблоке.
По идее еще можно диагностикой прочитать идентификацию...


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 15 Января 2010, 02:53:01
только по номеру на самом гидроблоке.

Да, я знал. Просто тебя проверить хотел...  :))) :))) :)))
А вообще - спасибо - мысль очевидная, но я, что-то стормозил. Наверное у меня "+Т" или спать пора.
Теперь будет сниться, как я всё разбираю, чтобы добраться до гидроблока.... (в смысле - страшный сон)


Название: AST или AST+T
Отправлено: Турист от 15 Января 2010, 11:52:00
Наверное это самый очевидный ответ... **bw**
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто.


Название: AST или AST+T
Отправлено: Турист от 15 Января 2010, 11:53:26
Так же насоссы разные,шланга вокруг мотора(поддона) нет.


Название: AST или AST+T
Отправлено: Antast от 15 Января 2010, 16:42:04
Наверное это самый очевидный ответ... **bw**
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1431.0

 **bo** Андрей


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 15 Января 2010, 23:01:17
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..


Название: AST или AST+T
Отправлено: Antast от 15 Января 2010, 23:05:48
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..

Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться  =-O   

 **bo** Андрей


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 00:53:23
Читал я эту тему. Потому и был уверен, что у меня ASC+T.. И трубопровод вокруг поддона у меня кажется есть..

Ну, лично у меня...когда кажется, то начинаю бояться  =-O   

 **bo** Андрей

"Злые вы, уйду я от вас.."  (с)


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 00:57:36
Наверное это самый очевидный ответ... **bw**
Олег, а внешне, как отличить? Я знаю это обсуждали уже, но по всем внешним признакам я думал у меня всё-таки ASC+T
Можно "глядя с умным лицом под капот однозначно идентифицировать "просто" или "+Т" ???

Можно,на машине с +Т,под главным тормозным цилиндром,стоит гидроагрегат,на машинах без +Т,там пусто.

Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   :(( :(( :((
Это я летом отчётливо запомнил, когда "искал" тормоза и  трижды за два дня снимал-ставил ГТЦ..
Эх... Как дальше жить?


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 17 Января 2010, 01:13:31

Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   :(( :(( :((



И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..

Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при  ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос  **ar**


Название: AST или AST+T
Отправлено: Костян от 17 Января 2010, 03:56:15
Кто еще не в курсе,сообщаю,что мою машинку уже начали собирать. Реально оздачен был впросом в чем разница и как моНо определить +t или нет. Если есть машинка под ГТЦ и блок под крылом + Т или - Т можно навеоное только диагностикой. Основная разница в блоке управления который спрятан в водительском пороге.


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 13:29:32

Под ГТЦ у меня точно нет никакого гидроагрегата....   :(( :(( :((



И ещё странно ASC+T на машине есть, а в списке опций нет..

Если гидроагрегата нет, то позволю себе утверждать, что ASC+T у тебя нет на 100%. Установлена у тебя ASC просто (без +Т) или у тебя ABS... У меня сейчас нет времени спорить с Олегом, т.к. для того, чтобы спорить, мне нужно поднять и перечитать заводские мануалы по диагностике этих систем. Мне запомнилось, что гидроагрегат есть в любом случае при наличии ASC, просто разных модификаций. Нет его только при голой ABS. Сам таких модификаций не видел в живую. Логически при  ASC он действительно не нужен, т.к. задними колесами тормозить ей не надо. Будет время - изучу вопрос  **ar**

 Ну, точно не только ABS. Во первых есть кнопка включения-отключения ASC, во вторых не заметить работу этой системы просто не возможно и не только по морганию соответствующей лампочки на панели.
 И ещё напрашивается вопрос. Если разница только в блоке (ЭБУ) то можно его поменять и получить на выходе ASC+T  ???


Название: AST или AST+T
Отправлено: Костян от 17 Января 2010, 19:34:43
Думаю,что можно,но за одно с проводкой...


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 22:44:15
Вот не даёт мне это покоя.
Прочитал все 7 страниц назад и заметил интересную закономерность (правда я с телефона смотрю, прверьте с нормальным "экраном" кому не лень), эта опция S214А есть только у машин с АКПП !!! Может конечно это совпадение, но я ещё и ЕТК просмотрел - по моему VINу бьется и гидроагрегат ASC+T и ЭБУ к нему и трубопроводы. А ещё для машин с АКПП и с МКПП всё разное, и гидроагрегат и ЭБУ....  И в разделе АКПП есть два варианта например ЭБУ ABS с ASC+T и без ASC+Т. А в разделе МКПП я такого не увидел. (Правда у меня "ломанная" ЕТК. Проверьте кто нибудь если можете. Мало ли..)
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ???  А разное "железо" обьясняет почему я ненахожу на своей машине внешние признаки нличия "+Т" которые описываю владельцы машин с АКПП.
Надеюсь я понятно изложил свою мысль.
Что скажете?


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 17 Января 2010, 22:53:40

Надеюсь я понятно изложил свою мысль.

Нет, но мысль глубокая  **bw**


Название: AST или AST+T
Отправлено: ганс от 17 Января 2010, 23:04:59
Перевожу:
Мирослав говорит (предполагает и просит проверить)
1. если АКПП, то либо ASC+T (опция), либо просто ASC (в базе)
2. если МКПП, то только ASC+T (в базе)


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 23:06:07
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 23:09:14
Вот пока набирал своё сообщение Сергей уже перевёл всё на русский!  **ay**

Какие будут мнения по существу?  **bc**


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 17 Января 2010, 23:09:41
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?
Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"?


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 17 Января 2010, 23:24:17
Вот я и подумал, может S214A как опция была только на машинах с АКПП, а на МКПП была в "базе" ??? 
Что скажете?

А так? В мелкозаглублённом варианте?
Что по существу?
Вот в таком усеченном варианте возможно, но где тогда твой "гидроагрегат"?


Вот этот вопрос меня вообще убивает...... **dy** **dy** **dy**
Но на него я смогу ответить только когда доберусь до машины и выясню, или я старый-больной и поэтому забыл, что он таки стоит под ГТЦ или он где-то спрятан.... Может даже в Мюнхене!


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 18 Января 2010, 01:32:27
Ох и нафлудили бы тут  :-[ Может все это перенести в соответствующую ветку или новую создать для облегчения поиска информации будущим поколениям (правнукам, например)?
А по существу гидроблок стоит не прямо под ГТЦ. Он утоплен в брызговик ланжерона и крепится болтами из колесной нишши. Он скорее под блоком реле и предохранителей, под моторчиком и клапанами печки... Где-то там... А прямо под ГТЦ у всех пусто, только рулевой вал да провод на генератор. Ближе к утру, когда (фотик зарядится) сфотаю и со стороны моторного отсека и со стороны колесной арки. Если у тебя там есть такие два болта - значит гидроблок в наличии.


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 18 Января 2010, 06:15:33
На самом деле в колесной арке оказалось 4-е гайки. Гидроагрегат скорее рядом с усилителем тормозов и ГТЦ, чем под ним. Круглое отверстие в кузове с четырьмя отверстиями как раз и есть крепление усилителя тормозов.


Название: AST или AST+T
Отправлено: ганс от 18 Января 2010, 08:19:06
Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...


Название: AST или AST+T
Отправлено: Denis от 18 Января 2010, 09:51:30
Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...

Он наверно и не ложился, видно по фоткам что всю ночь разбирал под капотом, чтобы к утру сфоткать гидроагрегат во всей своей красоте! :)))


Название: AST или AST+T
Отправлено: AVALON от 18 Января 2010, 18:28:59
Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...
Встаю в 13-00 по Украине, ложусь в 6-7 утра. Режим нормальный, мне так нравится...


Название: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 19 Января 2010, 00:17:02
Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...

Он наверно и не ложился, видно по фоткам что всю ночь разбирал под капотом, чтобы к утру сфоткать гидроагрегат во всей своей красоте! :)))

Андрей! Спасибо тебе, что ты не ложился спать, чтобы разобрать половину машины и это сфоткать.  ;) Мне даже стало немного (совсем чуть-чуть) неловко  :-[
Такой "агрегат" у меня есть!!!  Зуб даю.
 А теперь собери пожалйста всё назад, особенно если это машина Yurika... (судя по цвету) пока он не увидел, что стало с его ласточкой из за моих глупых вопросов....
 :))) :))) :)))
 
А вот перенести это в соответсвующую тему - я поддерживаю.


Название: AST или AST+T
Отправлено: Yurik от 19 Января 2010, 10:29:56
Моя это, моя! Да ладно, чего уж там - пусть ломает!  :) Если ради благого дела и для помощи соклубникам - то пускай!  **pivo**


Название: Re: AST или AST+T
Отправлено: Karaya1 от 19 Января 2010, 17:05:59
Мож у меня что-то с памятью, а мож у большенства и з Вас... вроде, уже обсуждалось, что на мкпп шло только  +Т, а на акпп опционально, а внешне можно определить по наличию "пимпки" на регуляторе давления от гидроблока... на фото машинки Юрика как раз видно этот эламент.


Название: Re: AST или AST+T
Отправлено: Мирослав от 19 Января 2010, 18:34:39
Да, про "пимпку" помню, был разговор. И она у меня есть. А вот, что +Т в базе для МКПП этого я никогда не слышал! Получается это только 850 касается? А 840 может быть и без ASC вообще?


Название: Re: AST или AST+T
Отправлено: Костян от 19 Января 2010, 21:20:04
 только разделил тему. Напиши как хочеш в личку-исправлю.


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Yuriy от 22 Января 2010, 23:18:36
Покопавшись в ЕТК, пришёл к выводу, что можно системы ASC, ASC+Т идентифицировать по резервуару для масла:
-для систем ASC идет резервуар как на рис.1 (32 41 1137648);
-для систем ASC+Т идет резервуар как на рис.2 (32 41 1137751, 32 41 1135167, 32 41 1139031).

Т.е., если я не ошибся, резервуары различаются на разных системах только внешним видом крышек: видно, что на системе ASC (она "душит" двигатель заслонками) крышка обычная (не усиленная), а на системе ASC+T (она "душит" двигатель заслонками + задние колеса (именно повышением давления в системе) - крышка с ребрами жесткости.
У меня по вин нет опции S214A (+Т) - крышка резервуара для масла обычная, не усиленная.
А как у вас?


 


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Karaya1 от 22 Января 2010, 23:23:01
Не... там нет герметичности, в самой верхней крышке есть паз для стравливания лишней жидкости...


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Мирослав от 22 Января 2010, 23:31:13
 :))) :))) :)))
Ты прикалываешься?
У всех машин крышки не герметичны. Есть специальное отверстие для компенсации изменения уровня жидкости. А давление система ASC+T "повышает", но ни как не в бачке..


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Yuriy от 22 Января 2010, 23:35:23
:-):-):-)
Ты прикалываешься?

Одолел вопрос разности крышек - пытаюсь из блохи слона сделать... :))) Почему они разные?


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Antast от 22 Января 2010, 23:40:47
:-):-):-)
Ты прикалываешься?

Одолел вопрос разности крышек - пытаюсь из блохи слона сделать... :))) Почему они разные?

Жидкость разная залита.....До и после определённого года выпуска.

 **bo** Андрей


Название: Re: Automatic Stablity Control (ASC)+T
Отправлено: Denis от 22 Января 2010, 23:41:37
Модернизировались с каждым годом...