Название: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 13 Ноября 2009, 23:53:39 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4403480.html
заманчиво, правда? 8) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 14 Ноября 2009, 00:04:37 Про этот афто расноярские парни уже отписывались... в смысле он уже упоминался.
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 14 Ноября 2009, 00:12:15 Че пишут? ето 840...
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 14 Ноября 2009, 10:34:19 Вот здесь обсуждали:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1358.0 Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 20 Ноября 2009, 12:27:34 Всем привет!
Имел 850ci 91-го года в 2001 году(состояние 3-). Обменял на приличную 34-ку, под восстановление. Тогда силы кончились, когда сказали , что МКПП под замену. Отдал. С тех пор понял, что сил хватит на М60. Неспешно ищу. Первая, которую посмотрел за 5 лет)=> не очень понимаю ушатанность средней машины на рынке. Посмотрел сегодня ее, пока не был на диагностике. Может кто-что о ней знает? На первый взляд: - троит двиг на холостых, видна течь масла. Разгон не V12, но едет - Течь из ГУРа - тормоза очень средние - был удар справа (перед), крашенный пердний бампер, крыло, похоже и зад - коробка не переключается на нормальный режим (или я что-то не усекаю), только спорт и зимний. - руль не меняет положения **bw**(механическая регулировка) - не складываются оба сидения - вся электрика работает в обратную сторону, что это? - выгорели пиксели - жуть грязный салон (но есть лыжный люк :) - разбито перднее стекло, не работает задняя роль штора. Что скажете? Сколько бы дали? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 20 Ноября 2009, 12:29:52 да, и доки ПТС выдан взамен утерянного 07.11.09 :(
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 20 Ноября 2009, 17:48:27 Под твое описание подходит очень много машин.
Создай отлеьную тему, т.к. в этой обсуждается машина из Красноярка. А само главное напиши что за машина. Номер, цвет, хозяин, где смотрел. Может тогда мы ее вспомним Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 20 Ноября 2009, 18:49:02 Может неясно выразился, но это и есть она. Сейчас смотрюю ее в Автодоме.
Пока итог:Ошибок особых нет по электронике, минус вся подвеска!, радиатор ГУРа, шланги. Смотряят двигатель. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 20 Ноября 2009, 19:04:40 Посмотрел сегодня ее, пока не был на диагностике. Может кто-что о ней знает? На первый взляд: - троит двиг на холостых, видна течь масла. Разгон не V12, но едет - Течь из ГУРа - тормоза очень средние - был удар справа (перед), крашенный пердний бампер, крыло, похоже и зад - коробка не переключается на нормальный режим (или я что-то не усекаю), только спорт и зимний. - руль не меняет положения **bw**(механическая регулировка) - не складываются оба сидения - вся электрика работает в обратную сторону, что это? - выгорели пиксели - жуть грязный салон (но есть лыжный люк :) - разбито перднее стекло, не работает задняя роль штора. Что скажете? Сколько бы дали? Если ты про красноярскую, то у V8 разгон и не может быть как у V12 Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 20 Ноября 2009, 21:47:57 Может неясно выразился, но это и есть она. Сейчас смотрюю ее в Автодоме. Краноярская машина в Москве? Круто. Ок. Если все, что написано соответсвует действительности, то это - скорее донор, чем машина. Цена... Ну, не больше 200 тысяч... 8) Пока итог:Ошибок особых нет по электронике, минус вся подвеска!, радиатор ГУРа, шланги. Смотряят двигатель. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 20 Ноября 2009, 22:19:24 Может неясно выразился, но это и есть она. Сейчас смотрюю ее в Автодоме. Краноярская машина в Москве? Круто. Ок. Если все, что написано соответсвует действительности, то это - скорее донор, чем машина. Цена... Ну, не больше 200 тысяч... 8) Пока итог:Ошибок особых нет по электронике, минус вся подвеска!, радиатор ГУРа, шланги. Смотряят двигатель. Заветные 200 тыр - сладкая цена! Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 20 Ноября 2009, 22:41:20 Может неясно выразился, но это и есть она. Сейчас смотрюю ее в Автодоме. Краноярская машина в Москве? Круто. Ок. Если все, что написано соответсвует действительности, то это - скорее донор, чем машина. Цена... Ну, не больше 200 тысяч... 8) Пока итог:Ошибок особых нет по электронике, минус вся подвеска!, радиатор ГУРа, шланги. Смотряят двигатель. Заветные 200 тыр - сладкая цена! Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: FAN от 21 Ноября 2009, 17:48:27 Посмотрел сегодня ее, пока не был на диагностике. Может кто-что о ней знает? На первый взляд: - троит двиг на холостых, видна течь масла. Разгон не V12, но едет - Течь из ГУРа - тормоза очень средние - был удар справа (перед), крашенный пердний бампер, крыло, похоже и зад - коробка не переключается на нормальный режим (или я что-то не усекаю), только спорт и зимний. - руль не меняет положения **bw**(механическая регулировка) - не складываются оба сидения - вся электрика работает в обратную сторону, что это? - выгорели пиксели - жуть грязный салон (но есть лыжный люк :) - разбито перднее стекло, не работает задняя роль штора. Что скажете? Сколько бы дали? Если ты про красноярскую, то у V8 разгон и не может быть как у V12 850 M70 акпп,разгон как 840 M60,840 с М62 чуть быстрее... Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 18:21:51 Посмотрел сегодня ее, пока не был на диагностике. Может кто-что о ней знает? На первый взляд: - троит двиг на холостых, видна течь масла. Разгон не V12, но едет - Течь из ГУРа - тормоза очень средние - был удар справа (перед), крашенный пердний бампер, крыло, похоже и зад - коробка не переключается на нормальный режим (или я что-то не усекаю), только спорт и зимний. - руль не меняет положения **bw**(механическая регулировка) - не складываются оба сидения - вся электрика работает в обратную сторону, что это? - выгорели пиксели - жуть грязный салон (но есть лыжный люк :) - разбито перднее стекло, не работает задняя роль штора. Что скажете? Сколько бы дали? Если ты про красноярскую, то у V8 разгон и не может быть как у V12 850 M70 акпп,разгон как 840 M60,840 с М62 чуть быстрее... По ТТХ - да, но учитывая больший момент, думаю, что у М70 разгон должен быть лучше, чем у М60 и 62. P.S. На своей замерял разгон много раз - получается от 6,8 до 7,5 сек. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 21 Ноября 2009, 22:11:30 Совсем нет мнений? А то возьму за 300 и буду донимать вопросами по восстановлению;)
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 22:13:57 Совсем нет мнений? А то возьму за 300 и буду донимать вопросами по восстановлению;) Не бери. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 22:26:14 Совсем нет мнений? А то возьму за 300 и буду донимать вопросами по восстановлению;) Бери, но если будут вопросы по динамике, то это все к FANу - это он сказал, что 840 быстрее чем 850 **bm** Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 22:27:29 НО(!), самая быстрая это 830, но их днем огнем... **smoke**
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Yuriy от 21 Ноября 2009, 22:37:34 НО(!), самая быстрая это 830, но их днем огнем... **smoke** **lol** **lol** **lol**Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 21 Ноября 2009, 23:00:52 Чего не брать, подробнее можно?
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:04:03 Чего не брать, подробнее можно? Ничего не бери. Возьми уж лучше машину Дэна с Камчатки...Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:12:24 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере.
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:13:49 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:14:29 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) Обе? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:15:29 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) Обе? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 21 Ноября 2009, 23:16:09 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:17:02 Ну, тогда на Камчатку **smoke**
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:20:49 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:31:20 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) **dv** ? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:36:22 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) **dv** ? Что? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: DrivingPleasure от 21 Ноября 2009, 23:40:01 Если что знаете-киньте в личку agubkin@mail.ru
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:40:18 НО (!) лучше у Андрея Туриста в Питере. Поздно...Продано. :))) **dv** ? Что? Ниче. Нажал случайно... Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:41:50 Если что знаете-киньте в личку agubkin@mail.ru Да ничего мы не знаем. Просто по описанию вывод один - НЕ БРАТЬ. 8)Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:42:34 Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 21 Ноября 2009, 23:49:59 Ну, приезжай Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 21 Ноября 2009, 23:58:23 Ну, приезжай Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Турист от 22 Ноября 2009, 01:07:59 Машина Андрея продана Гаррисону.
Я НЕ ПРОДАЮ!!!! Какая разница какая быстрее М70 или М60? Для сравнения можно проехать на Е38 с М73 и М60,чтобы понять разницу.Разница не в разгоне,а в ощущениях. М60 это просто мотор,как М50,52,54,только мощнее,а М70.... Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 22 Ноября 2009, 12:30:16 Поздравляю! Особенно приятно, что машина, я надеюсь, останется в клубе.
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: FAN от 22 Ноября 2009, 12:46:03 Совсем нет мнений? А то возьму за 300 и буду донимать вопросами по восстановлению;) Бери, но если будут вопросы по динамике, то это все к FANу - это он сказал, что 840 быстрее чем 850 **bm** Ты ошибаешься,это не я сказал...Немцы всё уже давно за нас померили и у меня нет оснований им не верить :). Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: FAN от 22 Ноября 2009, 12:59:48 Машина Андрея продана Гаррисону. Я НЕ ПРОДАЮ!!!! Какая разница какая быстрее М70 или М60? Для сравнения можно проехать на Е38 с М73 и М60,чтобы понять разницу.Разница не в разгоне,а в ощущениях. М60 это просто мотор,как М50,52,54,только мощнее,а М70.... Поздравляю обоих!Надеюсь попала в хорошие руки **bo** Про ощущения и речи не было...По моему мнению восьмерка это только V12 **ar**,но и V8 тоже не просто моторы,особенно М62. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 22 Ноября 2009, 21:59:45 Ну, приезжай Напрасно. Приезжай, встречу как дорогого гостя (не шутка) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 22 Ноября 2009, 23:38:55 Напрасно. Приезжай, встречу как дорогого гостя (не шутка) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Мирослав от 23 Ноября 2009, 16:09:44 А я вот думаю... Троит на холостых - это 5 цилиндров не работают..?
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 06 Декабря 2009, 18:38:45 Может в столице "красноярская" всплыла... а может и нет:
http://www.f91.ru/cat/sale/24489.html Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 09 Декабря 2009, 10:31:09 И вот теперь фотографии - смотрится хорошо:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4653323.html Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Турист от 09 Декабря 2009, 10:47:16 Хорошо отмыли.
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 09 Декабря 2009, 11:01:52 Хорошо отмыли. Да, сразу вспоминаются 90-е, типа: "дедушка изредка за хлебом в магазин ездил". :)Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 09 Декабря 2009, 12:06:47 По фото все хорошо.
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: turistmox2 от 09 Декабря 2009, 12:48:34 Выглядит классно.Ничего не скажешь. **ay**
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 09 Декабря 2009, 20:52:43 Почему мотор 4,4? год-то 94 :-[
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 09 Декабря 2009, 23:02:34 Почему мотор 4,4? год-то 94 :-[ Написано, что мотор современный :))) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 09 Декабря 2009, 23:04:54 ааа.... битурбо? 407 л.с?
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: НВА от 09 Декабря 2009, 23:09:46 Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 10 Декабря 2009, 01:06:38 Почему мотор 4,4? год-то 94 :-[ Короче, поехали смотреть. :)))Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: turistmox2 от 10 Декабря 2009, 11:02:44 Ждём отчета нашей многоуважаемой комиссии (Сергея и Патриса) :)))
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 13 Декабря 2009, 15:49:15 Ждём отчета нашей многоуважаемой комиссии (Сергея и Патриса) :))) Смех-смехом, но таки посмотрели. :PИтак кратко: Машина действительно из Краноярска. МИНУСЫ: Машина красилась вся и не очень удачно. Нормальный удар в правое переднее крыло, само крыло сделано отвратно (под замену), зазор с капотом не выведен. Явно был серьезно поврежден передний бампер (криво установленные "ноздри" и решетки), есть ощущение, что его (бампер) собирали из кусков. Под капотом заметны следы то ли бокового удара, то ли удара в "морду". Вкрячили антенну на крыло. На заднем бампере отсутствует нижняя "пластина". Двигатель, со слов продавца, подтраивает на холодную. Сами не заводили. Горит датчик правой (опять же со слов) "подушки". Что с ходовой - неизвестно. "ПЛЮСЫ" Отличный салон с незамызганной кожей. Чистый и аккуратный багажник,с родным чейнжером КД. Со слов продавца - "честные" документы. Не катались, так как было уже неинтересно. Резюме: Вариант - не самый плохой, а из-за движка даже интересный, но возни много. **bn** ЗЫ. Если чего-то пропустил, Сергей добавит. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 13 Декабря 2009, 17:18:27 Цитировать Машина красилась вся и не очень удачно. Цитировать Нормальный удар в правое переднее крыло, само крыло сделано отвратно (под замену), зазор с капотом не выведен. Явно был серьезно поврежден передний бампер (криво установленные "ноздри" и решетки), есть ощущение, что его (бампер) собирали из кусков. Под капотом заметны следы то ли бокового удара, то ли удара в "морду". Очень жаль... если б не это, вариант Оооочень достойный вышел бы... Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 13 Декабря 2009, 17:27:42 Добавить в общем-то нечего. Все так и есть. Бампер и переднее правое крыло однозначно менять. (Ужос!!!) Желательно конечно снять бампер и посмотреть, все-таки что там после удара. Продавец дает зуб за то что там мотор 4,4. (это на машине 94 г.в.)
Пробег похоже что реальный. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 13 Декабря 2009, 17:35:16 А че под капотом... полка брызговика, брызговик, стакан живы, в смысле остов тоже с повреждениями?
Цитировать Двигатель, со слов продавца, подтраивает на холодную. Цитировать Пробег похоже что реальный. Это странно.... мож проводка мотора? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 13 Декабря 2009, 17:43:03 А че под капотом... полка брызговика, брызговик, стакан живы, в смысле остов тоже с повреждениями? Цитировать Внешне все живое (стаканы, брызговики), только крпежи замков капота гнутые и зазоры капота не в порядке, поэтому надо смотреть изнутри. Видно что не все порядке под передней частью пер.пр. крыла, но из-за бампера не видно. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 13 Декабря 2009, 17:48:33 Цитировать только крпежи замков капота гнутые и зазоры капота не в порядке, поэтому надо смотреть изнутри. Те, что на самом капоте? Или на "телевизоре"? Цитировать Видно что не все порядке под передней частью пер.пр. крыла, но из-за бампера не видно. Так сам брызговик жив? или имеется ввиду то, что к бамперу относится... пластик, воздуховоды? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 13 Декабря 2009, 17:57:41 Цитировать Пробег похоже что реальный. Это странно.... мож проводка мотора? Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 13 Декабря 2009, 18:03:03 Цитировать Говорят после мойки так стало... Электрика мотора.... не страшно. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 13 Декабря 2009, 18:08:12 Цитировать Говорят после мойки так стало... Электрика мотора.... не страшно. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Костян от 13 Декабря 2009, 18:10:06 Для меня 4.4 скорее минус......---------------------------------------------------------------------------
Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 13 Декабря 2009, 18:17:55 Машина стоит в темном углу. Воздуховоды не смотрел. Лазить на коленках не входило в наши планы.
Под капотом, где неходится щиток радиаторов, вместо копеечных пистонов стоят непонятные саморезы, скорее всего от ВАЗа Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: TOTT от 11 Января 2010, 16:01:55 всем привет, смотрел машину
красилась полностью, включая внутренности (дефекты зарубка на крыше, сколы на капоте, повреждена правая задняя фара, лак местами слезает) правая передняя сторона билась очевидно (незаводской герметик) мотор трясет (со слов продавца иногда загорается чек/"троит"), на высоких оборотах запах масла очевиден горит аэрбэг, на вопрос "почему?" продавец внятно не отвечает салон, в первом приближении неплох ПТС дубликат рулевая колонка не регулируется вопросов в машине много, за такую цену не нужна Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Дянс от 25 Июня 2010, 17:23:43 И все это мой авомобиль, как меня пугал этот пост при покупке. А сейчас читаю все это как полную глупость и ересь!
Считаю что лучше за те деньги что я купил авто, купить машину очень тяжело! В общем застремали вы все меня, а в жизни все куда лучше оказалось) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 25 Июня 2010, 18:35:47 И все это мой авомобиль, как меня пугал этот пост при покупке. А сейчас читаю все это как полную глупость и ересь! Ну, приезжай на встречу, покажи на сколько мы ошибались. Чего волну-то гнать про "глупость и ересь"... 8) Считаю что лучше за те деньги что я купил авто, купить машину очень тяжело! В общем застремали вы все меня, а в жизни все куда лучше оказалось) Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Мирослав от 26 Июня 2010, 01:06:43 Прозвучало, так буд-то автор сам себя убеждает...
Показал бы, действительно, если всё так хорошо! Мы за тебя порадуемся! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: ганс от 26 Июня 2010, 01:21:58 Прозвучало, так буд-то автор сам себя убеждает... Свежо придание. Помнится Ваня-Хелден говорил в таком же ключе...Показал бы, действительно, если всё так хорошо! Мы за тебя порадуемся! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хотя никто не говорил что она плохая, скорее, что в нее придется нихило вложиться, при условии ровных лонжеронов и всего остального. А в принципе на скорость не влияет... Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Karaya1 от 26 Июня 2010, 09:13:45 А мне на слово уже не верите....?
З.ы. хороший машин, за скромные деньги. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 26 Июня 2010, 11:25:57 А мне на слово уже не верите....? То есть увидеть на очередной встрече никак не получится? **bn**З.ы. хороший машин, за скромные деньги. Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: Дянс от 26 Июня 2010, 16:44:03 Прозвучало, так буд-то автор сам себя убеждает... Показал бы, действительно, если всё так хорошо! Мы за тебя порадуемся! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Господа, что и как для кого прозвучало остается делом каждого. Я лишь хотел сказать, что в выборе авто не огорчен, хотя все пророчили мне гемор и огромное вложение денег.(трат за два месяца и 7000км только на бензин, да замену жидкостей и свечей при покупке) И за именно те 500к которые я за нее отдал, купить авто лучше возможным для меня не представляется, хотя всякое бывает. А насчет увидеть авто на очередной встрече это только недельки через 2, так как мы сейчас красимся и делаем подвеску. Да и еще одна проблемка, в выходные я работаю по ночам, так что к 12 утра в субботу я обычно мирно сплю, но как мы починимся я обязательно не высплюсь но доеду до вас! Название: Re: Красноярск.840.калипсорот. Отправлено: pat от 26 Июня 2010, 21:29:56 ....но как мы починимся я обязательно не высплюсь но доеду до вас! **ay** |