Название: Привода. Отправлено: Турист от 23 Октября 2009, 10:52:01 Задумал замену приводов,большие люфты.
Вопрос:Кто уже менял? Или только у меня пробег как до луны? У всех по 100 тыщ и привода как новые? По крайней мере нашим машинам(Питерским,возможно кроме Сергея и Юры) замена приводов не помешает. Название: Re: Привода. Отправлено: НВА от 23 Октября 2009, 11:56:12 Я левый уже менял
Название: Re: Привода. Отправлено: RussianE39 от 18 Ноября 2009, 03:05:40 ну поменяйте их местами, еще тыщ на 30-40 хватит :) Я вообще периодически их меняю местами для равномерного износа.
Название: Re: Привода. Отправлено: Турист от 18 Ноября 2009, 09:47:55 ну поменяйте их местами, еще тыщ на 30-40 хватит :) Я вообще периодически их меняю местами для равномерного износа. И значительно на больше хватит,даже не меняя местами,просто в них люфти. Название: Re: Привода. Отправлено: Araik от 18 Ноября 2009, 11:20:29 я когдато купил 4 новых шруса GKN, по 1700 руб каждый,.. а так как шруса которй с кардана на редуктор в каталоге не было , его я заказал оригинал , гдето то около 5 тысяч руб, а самое удивительное , когда он пришел, я вскрыл оригинальную бмв-шную упаковку, и нашел там шрус все той же фирмы GKN...
Название: Re: Привода. Отправлено: Araik от 18 Ноября 2009, 11:23:52 самое главное при сборке нового шруса, штобы не было люфта на шлицах,... на шлицы надо наносить герметик Локтайд , который обычно вложен в коробку с новым шрусом, некоторые его намазывают под пыльник,....
Название: Re: Привода. Отправлено: RussianE39 от 23 Ноября 2009, 01:18:02 ну поменяйте их местами, еще тыщ на 30-40 хватит :) Я вообще периодически их меняю местами для равномерного износа. И значительно на больше хватит,даже не меняя местами,просто в них люфти. |