Название: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 19 Октября 2009, 11:07:23 Привет, всем поделитесь вариантами востановления своих 850))))
я начал 1. с подвески сейчас она в норме. 2. разобрался с фарами( перебрал и заменил один корпус и линзы), поменял поворотники в бампере. 3. на данном этапе эл оборудование торпеды, блок кондея заменил( работает) бк хотел поменять( прикупил б/у не работает) или отремонтировать( отложен на неопределённое время), наверное придётся переделать или установить новую музыку, + заменить корпус где расположены ( бк, кондей и музыка) и разобраться с приборкой не как не хочет работать))))) 4. это будет покраска кузова с регулеровкой всех зазоров.... и наверное заменой переднего бампера( он переклеен много раз) 5. перетяжка салона а именно сиденья и потолок.... 6. придётся поменять выхлопную систему.... Выслушаю и приму в дар варианты ваших восстановленых восьмёрок)))) опыт эксплуатации Всем заранее спасибо))))) ;) Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Костян от 19 Октября 2009, 21:48:39 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))).
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Helden от 19 Октября 2009, 21:55:48 люди не пытались поддаться на такую авантюру))). Или наоборот, таких людей и машин стало еще больше!))))))))) :)))Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: ганс от 19 Октября 2009, 22:27:14 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))). +1 присоеденюсь и думаю что мы с Костей будем не одинокиНазвание: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Helden от 19 Октября 2009, 22:41:33 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))). +1 присоеденюсь и думаю что мы с Костей будем не одинокиНазвание: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 19 Октября 2009, 22:47:22 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))). Костя а счего начинал....?Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Костян от 19 Октября 2009, 23:09:08 Когда 8-ка была одной-единственной машиной,то доводил стоковое состояние до очень хорошего.А потом понеслось.Диски,черный салон,М-пакет,тормоза,МКПП.............. **bc**
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: ганс от 19 Октября 2009, 23:17:22 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))). +1 присоеденюсь и думаю что мы с Костей будем не одинокиНазвание: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Denis от 20 Октября 2009, 22:31:48 Я полностью переделываю свою машину ,но после завершения открою отдельную тему для того,чтобы почитав люди не пытались поддаться на такую авантюру))). +1 присоеденюсь и думаю что мы с Костей будем не одинокиНазвание: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 20 Октября 2009, 22:40:48 Я уже 2 месяца в процессе..... но больше меня волнует почему то салон.... **bc**
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Костян от 21 Октября 2009, 06:10:09 По моему слон самое простое из того,что может быть,делай ближе к оригиналу и будет счастье. Тем более накладки и обшивки в приемлимом диапазоне цен если не покушаться на оргинальную кожу и дерево))).
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 24 Октября 2009, 13:10:21 тут предложили комплект амортизаторов + комплект пружин+ комплект опорных подшипников с отбойниками и ступичные подшипники за 60 т.р как цена?
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Костян от 24 Октября 2009, 19:45:01 Новое и какой производитель?
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 26 Октября 2009, 22:08:00 Новое и какой производитель? Как какой..... БМВ ..... серия М..... кажется так :)Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Yurik от 26 Октября 2009, 22:52:44 Моя машинка находится у Андрея (Авалон). Если он не будет возражать, я попрошу у него в конце фотографии всего процесса и выложу для хронологической истории восстановления автомобиля! :)
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 26 Октября 2009, 23:56:28 Моя машинка находится у Андрея (Авалон). Если он не будет возражать, я попрошу у него в конце фотографии всего процесса и выложу для хронологической истории восстановления автомобиля! :) Буду признателен..за мной тоже фото и записки восстановления)))) Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Helden от 27 Октября 2009, 02:02:07 Странно, что сам Андрей пока молчит!))))))))) :)))
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: AVALON от 27 Октября 2009, 10:51:10 Странно, что сам Андрей пока молчит!))))))))) :))) Андрей, блин, пашет...Одно дело, когда свою не спеша по три болтика в день, а другое - Юрика машинка... Днем - зам директора, ночью - автослесарь **ura** В своей ветке очень аккуратно намекал, ты просто пропустил: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=452.msg35180#msg35180 Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: AVALON от 27 Октября 2009, 11:43:39 Моя машинка находится у Андрея (Авалон). Если он не будет возражать, я попрошу у него в конце фотографии всего процесса и выложу для хронологической истории восстановления автомобиля! :) Я возражать не могу, т.к. авторское право на фотоматериаллы принадлежат владельцу автомобиля и заказчику. Вот я, без твоего разрешения, ничего выкладывать с твоего авто себе не позволю. Описывать все работы я также предоставлю владельцу **bd**Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Helden от 27 Октября 2009, 12:45:28 Странно, что сам Андрей пока молчит!))))))))) :))) Андрей, блин, пашет...Одно дело, когда свою не спеша по три болтика в день, а другое - Юрика машинка... Днем - зам директора, ночью - автослесарь **ura** В своей ветке очень аккуратно намекал, ты просто пропустил: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=452.msg35180#msg35180 Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 28 Октября 2009, 09:55:56 Вчера наконец- приборку поченил...... пришлось заменить блок ЕКМ и приборку.
Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Aquarius77rus от 28 Октября 2009, 09:57:10 не подскажети.... Как регулировать фары, подъём и опускание))))
Спасибо. Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Турист от 04 Декабря 2009, 22:22:11 не подскажети.... Как регулировать фары, подъём и опускание)))) Спасибо. Что именно регулировать? Название: Re: Привет, всем поделитесь вариантами восстановления своих 850)))) Отправлено: Denis от 06 Декабря 2009, 00:25:36 не подскажети.... Как регулировать фары, подъём и опускание)))) Спасибо. под модулем фары, где моторчик стоит, есть тяга прикрученая к приводу моторчика, вот эта самая тяга регулируется путем выдвигания или задвигания салазок скрепленых между собой... Этой тягой ты сможешь отрегулировать высоту поднимания фары, если тебе нужно отрегулировать положение фары в закрытом виде по соотношению к капоту, то в этом случае есть четыре регулировочных штатива, отпускаешь гайки (ими сама фара прикручена), и шестиграником подкручиваешь в зависимости от того, что нужно - поднять или опустить фару... :) |