Название: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 08 Октября 2009, 17:26:20 Уважаемые одноклубники!!!
Не сочтем за рекламу,но на просторах нета нашел очень интересную фирму www.werewolf-power.ru которая занимается тюнингом автомобилей. В том числе есть возможность увеличить мощь своих коней! Общаясь с Максимом по увеличению количества сил под капотом счел нужным разместить информацию у нас.Сам реально созреваю для дальнейших вложений.... Наверняка многие найдут информацию интересной,а сам Максим,если посетит наш сайт даст нужные пояснения! Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Denis840 от 08 Октября 2009, 19:31:20 По мне бред полный 8) сайт призрак, статейки с глянцевых журналов, каталоги которыми весь инет забит, подобных сайтов по по Москве не счесть, интересного нет ничего **av** Даже в случае проблем не ясно где их искать **ap** я понимаю вот люди что то делают http://www.filin-motorsport.com/view/projects так это видо, две недели назад в Красноярске установил рекорд России 8,87 сражается с Димой Плешаковым. Люди все через себя пропускают. И таких примеров масса, тот же http://www.turbo-garage.com.ua/main.php.
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 08 Октября 2009, 19:47:15 Я бы не стал так категорично утверждать то,чего лично не знаю! По обложке сайта не стоит судить! Когда я обратился с реальным вопросом , человек дал целую комплексую программу касаемо нашего движка. Причем без установки трудоемких и не сильно надежных турбин и компрессоров с весомым увеличением мощности. Другие фирмы очень долго чешут репу и вспоминают,что это такое М70! С твоим мотором все проще,он легко поддается переделкам,да и места под капотом поболее!
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Helden от 09 Октября 2009, 01:21:50 Я бы мог таких координат по Москве накидать......
Кость, тюнинговать m/n70 довольно просто при таком запасе прочности, но что с коробкой то? Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: гордый от 15 Октября 2009, 12:54:09 Связывался с ними вот ответ в оригинале
полный выхлоп от Супер Спринт - коллектора, Y-pipe, среднии секции, х-пайп, и две задние бочки. 4230евро валы стоят 1075евро, www.dbilas.de на сайте в германии они стоят 1150евро комплект титановых тарелочек, 24 штуки 420 евро. комплект сдвоенных усиленных пружин 400 евро. комплект титановых клапано +1мм, выпускной тоже титановй. клапана легче на 60%!!!!! Этол огромная разница. комплект выйдет минимум в 2880$ портинг двух ГБЦ 900$. займен 2 недели. если будут заказанны больши клапана то мы их и поставим сразу доработав седла. Прошивка ДМЕ 600евро. с полным изменением карт выпрыска, зажигания, алгоритма электронных дросселей, отсечки и х.х. если брать минимум:чип, валы, выхлоп полный то машина будет минимум 390л.с., намного лучше тянуть снизу и не проваливаться на верхаха. Машина с АКПП или МКПП? если с увеличением объема и заказными валами то можно довести до 500л.с. при возможности нормальной езды по городу. Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 15 Октября 2009, 13:57:37 От про это я и хотел сказать.
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Denis от 15 Октября 2009, 20:49:20 Все это оч круто, а коробка потянет такие мощи?
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: AVALON от 15 Октября 2009, 22:52:27 Все это оч круто, а коробка потянет такие мощи? А привода? Они у нас итак на грани конструктивно слабого элемента... А как кардан? А редуктор, наверное, тоже не в восторге будет... Если автомат просто чаще перебирать придется то механика просто развалится (имхо)... Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 16 Октября 2009, 00:15:53 Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла.
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: AVALON от 16 Октября 2009, 00:49:23 Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла. Ну ну...Удачи в экспериментах... А сколько то сил надо? Мне 300 много :-[ 500? 600? Что улучшаем: максимальную скорость или время разгона до 100? Или 400 метров? В таком случае борьба с массой намного эффективнее. В разы! Сиденья на ковши поменять и капот облегченный. Выхлоп уменьшить в два раза (по количеству, увеличив диаметр). Передний и задний швеллеры в бамперах кто-либо в руках держал??? Заменить на дюраль с пенопластом. Задние стеклоподъемники выкинуть. Компрессор кондиционера. Торпеда металлизированная, да где это видано!!! И т.д.... Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: НВА от 16 Октября 2009, 05:51:48 Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла. Ну ну...Удачи в экспериментах... А сколько то сил надо? Мне 300 много :-[ 500? 600? Что улучшаем: максимальную скорость или время разгона до 100? Или 400 метров? В таком случае борьба с массой намного эффективнее. В разы! Сиденья на ковши поменять и капот облегченный. Выхлоп уменьшить в два раза (по количеству, увеличив диаметр). Передний и задний швеллеры в бамперах кто-либо в руках держал??? Заменить на дюраль с пенопластом. Задние стеклоподъемники выкинуть. Компрессор кондиционера. Торпеда металлизированная, да где это видано!!! И т.д.... Авалон +100. Мне 300 л.с. - более чем. Тоже не пойму откуда у НЕпервых владельцев "обычных" 850 появляется такое непреодолимое желание заменить автомат, который выбирали почти все первые владельцы - на ручку и сделать тюнинг двигателя? Спорткар из нее все равно ведь не получиться и всегда найдется тот кто быстрее **bn** Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 16 Октября 2009, 06:16:26 AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина!
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: НВА от 16 Октября 2009, 07:14:56 Кому-то нравиться автомат, а кому-то ручка. Обычное дело 8)
Костян, ты насчет тюнинга своего S70 серьезно? =-O Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 16 Октября 2009, 10:33:40 При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез.
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: AVALON от 16 Октября 2009, 11:54:37 При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез. Т.е. это просто спортивный интерес к увеличению теоретической мощности без четких технических задач... Система охлаждения выдержит? Помпа и термостат не будут проблемой?А про дроссельные вы с Максимом не забыли? Вот вы увеличиваете диаметр впускного клапана. На впускной коллектор их 6. Т.е. на 6 мм увеличился диаметр впускных клапанов... Но ведь диаметр коллектора и дроссельной заслонки не изменен. Время полива огорода 6 и 12 соток из шланга одинакового сечения отличается. Тюнингеры на диностенде отмечают недетский прирост производительности при замене дроссельной на большего диаметра, а вы вместо этого портируете головки и увеличиваете диаметр клапанов... Распредвалы также имеют малый эффект, т.к. фазы у нас итак в порядке. Основное отличие - угол атаки кулачков и высота. Задача та же, что и с увеличением диаметра клапана - наполнить цилиндры воздухом... Но откуда он возьмется? Мозги нужно не перепрошивать, а ставить Motec. http://www.motec.com.au/products/productoverview/ Дроссельные делать на тросике. Все остальные системы - выкидывать... Попробую тебя немого приземлить... Без турбин мало кто из серьезных инженеров может поднять мощность более, чем на 20 л.с. С турбинами - на 100 лошадей... Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: гордый от 16 Октября 2009, 11:58:08 AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина! Видно тупые рожы в мерседесах сильно насолили 8) :)))Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: НВА от 16 Октября 2009, 12:10:50 При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез. Т.е. это просто спортивный интерес к увеличению теоретической мощности без четких технических задач... Система охлаждения выдержит? Помпа и термостат не будут проблемой?А про дроссельные вы с Максимом не забыли? Вот вы увеличиваете диаметр впускного клапана. На впускной коллектор их 6. Т.е. на 6 мм увеличился диаметр впускных клапанов... Но ведь диаметр коллектора и дроссельной заслонки не изменен. Время полива огорода 6 и 12 соток из шланга одинакового сечения отличается. Тюнингеры на диностенде отмечают недетский прирост производительности при замене дроссельной на большего диаметра, а вы вместо этого портируете головки и увеличиваете диаметр клапанов... Распредвалы также имеют малый эффект, т.к. фазы у нас итак в порядке. Основное отличие - угол атаки кулачков и высота. Задача та же, что и с увеличением диаметра клапана - наполнить цилиндры воздухом... Но откуда он возьмется? Мозги нужно не перепрошивать, а ставить Motec. http://www.motec.com.au/products/productoverview/ Дроссельные делать на тросике. Все остальные системы - выкидывать... Попробую тебя немого приземлить... Без турбин мало кто из серьезных инженеров может поднять мощность более, чем на 20 л.с. С турбинами - на 100 лошадей... Интересно, а как решен этот вопрос в S70/2 и /3, в которых 627 и 635 л.с.? Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: AVALON от 16 Октября 2009, 12:22:36 AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина! 1. Да, пиво не пошло. Холодно и дождь. Ветер. Жопа.2. Негатив т.к. не видел ни одной нормально работающей машины после такого "тюнинга". Не хочу тебя видеть в числе таких владельцев, тем более на Е31... S70 - это круто и я тебя поддерживаю двумя руками **ay** Остальное - мусор... 3. Обсуждать АКПП vs МКПП не готов, т.к. на АКПП уже катаюсь, а вот МКПП на Е31 не дергал никогда. До этих пор не считаю себя изучившим вопрос в таком объеме, чтобы спорить, тем более с тобой, Константин **bd** Могу пока сказать так: АКПП полностью устраивает на начальном этапе (с дифом 3,91). МКПП может быть приятнее, допускаю. Но рассматриваю вариант, что мне лично это тоже может не понравиться. Есть мечта иметь Е31 для путешествий и соревнованиям по автозвуку, а для драйва, мурашек по коже и прочего адреналина "построить" М3 в 36 или 46 кузове. Собрать в одном авто и комфорт лимузина и динамику формулы и расход малолитажки и дизайн и .............. (сам подставь) не представляется возможным... :-[ Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 16 Октября 2009, 12:32:20 Вот еще бы налог как на моцике)))). А по тюнингу спишусь с Максимом. Уж больно мне ноавятся эти детальки...титановые)))))
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: AVALON от 16 Октября 2009, 12:36:09 Вот еще бы налог как на моцике)))). А по тюнингу спишусь с Максимом. Уж больно мне ноавятся эти детальки...титановые))))) Ну, так бы и сказал :)))Можно купить и на столе фигурку выложить :P ;) Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: Костян от 16 Октября 2009, 12:42:31 Вот если бы от этого еще и под капотом прибавилось сил, Эфелевую башню выложил **br**
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: $777SLK$ от 16 Октября 2009, 18:54:59 и за и против всего вышесказанного, точно также болел когда ездил на СААБ 9-5 турбо... поставил комплект тюнинга от www.bsr.se, выхлоп и тпд, выжав из 2.0 110kW ca 160kW мотор помер ca 40.000km пробега - стало течь отовсюду.. 8er это не спорткар, пусть на вики он и суперкар но до гонки ему далеко, это быстрее коллекционный авто, для души и прочего :))
Название: Re: Фирма по тюнингу,Украина! Отправлено: pat от 25 Октября 2009, 13:00:20 В общем списался сегодня вот с этими ребятами
http://www.noellemotors.de/BMW_8_series_E31.212.0.html Сам хозяин фирмы долгое время работал в Альпине и, как следует с инфы сайта, был разработчиком B10 Bi-turbo. Теперь, собственно, сам ответ: The engine modifications to 6,1l capacity is possible. The price for the engine build is € 16.420,00, when I have the engine in Germany. The gear-box is strong and he can the more torque and power to transfer. Стоимость несколько ниже, чем у Кенига, но все равно заставляет крепко призадуматься... **bw** Было бы хотя бы ровно 10 тыс. евро... :-[ |