e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: AVALON от 21 Сентября 2009, 00:22:47



Название: Про снижение электропотребления
Отправлено: AVALON от 21 Сентября 2009, 00:22:47
Ввиду установки музыки озадачился правильным электропитанием аудиосистемы.
Пути три:
1. Замена штатного генератора на более мощный... Пока такой вариант не рассматривал всерьез...
2. Установка дополнительного генератора, что колхозом не является и устанавливалось с завода при установке телефона. Пошел этим путем, но доп. генератор по оригиналу всего 32А... Для моей системы это мало. Мудрю такой же, но на 50А... Немного не влазит по глубине и не получается правильно закрепить задний кронштейн... В общем, тема в работе...
3. Заняться снижением потребления от штатного...

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.
Можно перевести практически всю подсветку в салоне на светодиодную.
А еще можно разобраться с подогревами... У нас три подогрева: подогрев личинки водительского замка, подогрев боковых наружных зеркал и подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Если пользоваться дистанционным управлением (как родным, так и не штатным) то подогрев личинки можно просто отключить.

На машинах ранних годов выпуска (до 1993 года) подогрев форсунок омывателя включен всегда при работе стартера и на заведенной машине. С 1993 года в правый воздухозаборник стали устанавливать термовыключатель, который вкрючает подогрев только при температуре наружного воздуха ниже 0. Я себе его уже приобрел, вместе с кронштейном и буду обязательно ставить, т.к. считаю, что BMW исправило свою недоработке по этой части и так будет правильнее.

Но вот подогрев зеркал работает постоянно... Не зависимо от года выпуска и температуры на улице... Даже в +40 тоже работает! Дело в том, что он работает не только зимой, размораживая замерзшие зеркала, но и круглый год помогает при запотевании зеркал в дождь... Поэтому термовыключатель там поставить не верно. Зато просится вариант скомутировать его с подогревом заднего стекла. Пустить питание через релюшку, которая соединит цепь питания подогрева только если включен подогрев заднего стекла.

Вот такие мысли...
Если у кого тоже что в голову пришло - рад буду прочесть  **pivo**


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: Турист от 21 Сентября 2009, 09:03:12
Ты собираешься постоянно ездить на 2000 оборотах с включенными всеми фарами,обогревом стекла,сидений,работающей печкой и при этом музыкой на всю катушку?

140А не маленькая цифра,при обычной езде вполне достаточно.


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: Турист от 21 Сентября 2009, 12:33:46
По закону Ома на этот генератор можно повесить 1890 Ватт.


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: Vlad_K от 21 Сентября 2009, 15:28:19
Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.

А я ставил не через резисторы, а конденсатор параллельно входу питания блока розжига. Ошибки нету.

По подключению музыки.
Какова мощность того, что планируется установить? Начинать надо с этого. Если мощность не очень велика (примерно 300 - 350 Вт), то делать что-либо дополнительное особого смысла, ИМХО, нет. В противном случае необходимо менять генератор. Очень важно, откуда брать питание на музыку. На мой взгляд лучше всего запитываться напрямую от АКБ. Естественно, толстыми проводами через предохранитель необходимого номинала.



Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: $777SLK$ от 22 Сентября 2009, 00:18:22
Ввиду установки музыки озадачился правильным электропитанием аудиосистемы.
Пути три:
1. Замена штатного генератора на более мощный... Пока такой вариант не рассматривал всерьез...
2. Установка дополнительного генератора, что колхозом не является и устанавливалось с завода при установке телефона. Пошел этим путем, но доп. генератор по оригиналу всего 32А... Для моей системы это мало. Мудрю такой же, но на 50А... Немного не влазит по глубине и не получается правильно закрепить задний кронштейн... В общем, тема в работе...
3. Заняться снижением потребления от штатного...

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.
Можно перевести практически всю подсветку в салоне на светодиодную.
А еще можно разобраться с подогревами... У нас три подогрева: подогрев личинки водительского замка, подогрев боковых наружных зеркал и подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Если пользоваться дистанционным управлением (как родным, так и не штатным) то подогрев личинки можно просто отключить.

На машинах ранних годов выпуска (до 1993 года) подогрев форсунок омывателя включен всегда при работе стартера и на заведенной машине. С 1993 года в правый воздухозаборник стали устанавливать термовыключатель, который вкрючает подогрев только при температуре наружного воздуха ниже 0. Я себе его уже приобрел, вместе с кронштейном и буду обязательно ставить, т.к. считаю, что BMW исправило свою недоработке по этой части и так будет правильнее.

Но вот подогрев зеркал работает постоянно... Не зависимо от года выпуска и температуры на улице... Даже в +40 тоже работает! Дело в том, что он работает не только зимой, размораживая замерзшие зеркала, но и круглый год помогает при запотевании зеркал в дождь... Поэтому термовыключатель там поставить не верно. Зато просится вариант скомутировать его с подогревом заднего стекла. Пустить питание через релюшку, которая соединит цепь питания подогрева только если включен подогрев заднего стекла.

Вот такие мысли...
Если у кого тоже что в голову пришло - рад буду прочесть  **pivo**

я конечно твою машину не видел :)))) но скоро можно будет увидеть в багажном отделении ракетоноситель на твердом топливе :))))))

пысы. у меня стоит музыка 1квт макс 350рмс, хватает. в салоне заменил на светодиоды лампочки, просто красивее кажется, холодный свет...


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: Antast от 22 Сентября 2009, 00:39:09
Вот увас проблемы.... **be**


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: AVALON от 22 Сентября 2009, 00:44:03
Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.

По подключению музыки.
Какова мощность того, что планируется установить? Начинать надо с этого. Если мощность не очень велика (примерно 300 - 350 Вт), то делать что-либо дополнительное особого смысла, ИМХО, нет. В противном случае необходимо менять генератор. Очень важно, откуда брать питание на музыку. На мой взгляд лучше всего запитываться напрямую от АКБ. Естественно, толстыми проводами через предохранитель необходимого номинала.

 :)))
У меня не хватает возможностей ставить 1000 Ваттные усилители... Для меня это недостижимый "космос" и высший пилотаж. В моей системе сумма предохранителей усилителей едва переваливает за 160 Ампер  **av** Наши блоки управления, дроссельные заслонки и всякие электроприводы потремляют немерянно... Печка очень не слабо кушать любит...
В любом случае серьезно озабочен электропитанием. Напрямую генератор не в состоянии отдавать такие токи. Работаю над вторым генератором...
Первоначальная схема была полностью развязать бортовую сеть и музыку. Поставить доп. генератор на желтую Оптиму, благо она гордо ждет своего часа... Но после осмотра всех усилителей системы начал всерьез задумываться о нехватке такого решения... Наверное, буду паралелить штатный на 140 + доп. на 50... 190 может хватить, но при серьезном снижении прожорливости основных систем автомобиля...


Название: Re: Про снижение электропотребления
Отправлено: AVALON от 22 Сентября 2009, 00:47:44
Вот увас проблемы.... **be**
Извини, Андрей, но первично я электронщик и музыкант... Музыка не только профессия, но и серьезное увлечение... В общем, болен я сильно этой темой!
Просто раньше я погряз в механическо-гидравлическо-малярных вопросах и не было возможности плотно заняться электроникой. Ввиду высвобождения части правого полушария от технических проблем перехожу к своим непосредственным: музычка  **ura**