Название: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 05 Сентября 2009, 00:41:38 собираюсь с силами произвести очередной объем работ с машиной.
Возникли некоторые вопросы.. Начну с главной вещи в машине: Тормоза. Они мне не нравятся с первого дня. Педаль достаточно тяжелая. На грушу не похоже, там педаль просто стоит колом. Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно. Есть попутные симптомы, которые может помогут пролить свет на происходящее: 1. когда поворачиваешь руль то иногда посвистывает (наверно насос) 2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть. 3. достаточно сильно изношенны тормозные диски 4. Может опять начала накрываться груша???? Хочу услышать кто и что думает по этому поводу, а лучше если кто посоветует хорошего специалиста, кто шарит в тормозной системе е31!!! Есть еще пару мыслей: исполнительные тормозные механизмы вроде бы в порядке, как только решу проблему с усилием на педальке, займусь ими. Или может с них начать? Если и буду их менять, то на что-то такое, что допусит установку штатных колес 16-го радиуса. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Resident от 05 Сентября 2009, 00:56:46 По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились?
Рабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 05 Сентября 2009, 01:01:18 По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились? У нее нет вакуумного усилителя. Гидравлический, как на 130-м ЗИЛеРабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: wwz850 от 05 Сентября 2009, 03:55:37 По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились? Какой нах :))) на Е-31 вакуумник? там всю жизнь гидроусилитель тормозов. Двухконтурный насос - один контур на усилитель руля, второй на тормоза. Точно такой же стоит на 750i (iL) Е-32 - соответственно, все запчасти подходят.Рабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: wwz850 от 05 Сентября 2009, 04:22:31 собираюсь с силами произвести очередной объем работ с машиной. Возникли некоторые вопросы.. Начну с главной вещи в машине: Тормоза. Они мне не нравятся с первого дня. Педаль достаточно тяжелая. На грушу не похоже, там педаль просто стоит колом. Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно. Есть попутные симптомы, которые может помогут пролить свет на происходящее: 1. когда поворачиваешь руль то иногда посвистывает (наверно насос) 2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть. 3. достаточно сильно изношенны тормозные диски 4. Может опять начала накрываться груша???? Хочу услышать кто и что думает по этому поводу, а лучше если кто посоветует хорошего специалиста, кто шарит в тормозной системе е31!!! Есть еще пару мыслей: исполнительные тормозные механизмы вроде бы в порядке, как только решу проблему с усилием на педальке, займусь ими. Или может с них начать? Если и буду их менять, то на что-то такое, что допусит установку штатных колес 16-го радиуса. 1. Насос, регулятор давления, сам механизм усилителя. Но насос при умирании должен гудеть, а у тебя этого не наблюдается. Насос лечится разными путями (покупать новый, т.е. восстановленный, не стоит, слишком накладно да и толку никакого), самый оптимальный - замена обоймы внутри насоса вместе с лопастями. Регулятор- только замена. Усилитель - скорее всего умирают манжеты, но они в запчасти не поставляются - тоже только замена (хотя можно подобрать аналогичные). 2. Насос, регулятор давления - у регулятора бывает неисправность, при которой он "сопротивляется" насосу - при холодном масле получается большое сопротивление вращению и двигатель глохнет. 3. Диски, в принципе, не при чём - т.к. система саморегулируется и толщина дисков на эффективность торможения не влияет. 4. Навряд ли, груша накрывается с симптомами вставания педали колом и никак иначе. Исполнительные механизмы имеют только две неисправности - протечку (соответственно уйдёт тормозная жидкость и комп ругаться начнёт) и закисание поршней (но тогда тормозить будет во всех режимах плохо и жрать колодки). Так что ИМХО они не при делах тут. Все детали (включая передние тормозные диски) полностью совпадают с тормозной системой 750i (iL) Е-32, поэтому при желании б/у запчастей полно (причём в отличном состоянии). Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 06 Сентября 2009, 11:44:24 Очень сложный вопрос, по крайней мере для меня...
Дело в том, что работа и эффективность работы узлов, механизмов и агрегатов носит крайне субъективный характер. Я уже три дня читаю Американский форум по данному вопросу и натыкаюсь на следующую ситуацию: человек спрашивает, что у него неисправно при похожих симптомах, а выясняется, что это нормальная работа тормозов 2-х тонного автомобиля на скоростях выше 120 км/ч и оснащенного не вакуумным усилителем тормозов (который быстрее, эффективнее и чувствительнее), а гидравлическим. Сергей, для начала необходимо определиться, имеет место неисправность или просто проблема в эфективности или особенностях тормозов. Нельзя сравнивать тормоза современных автомобилей по информативности и тормозную систему Е31, тем более, что у них разная конструкция. Давай начнем с трех простых проверок: а) покатайся на заведомо исправном автомобиле и сравни работу тормозной системы. Это не обязательно Е31, можно покататься на Е32 750. Как вариант, посади за руль своего автомобиля в диагностических целях человека, который точно знает, как должна тормозить исправная тормозная система такой конструкции. Только после этого теста (а лучше нескольких) можно констатировать факт неисправности системы тормозов и начинать ломать голову о ее ремонте. б) давай проверим грушу. Это гидроаккумулятор, который накапливает энергию в виде давления. Для проверки целостности его диафрагмы нужно заглушить машину и короткими, но эффективными, нажатиями на педаль тормоза добиться того, чтобы педаль тормоза "стала колом". Так вот, сколько потребуется нажатий до "педаль колом" - это и есть накопленная энергия гидроаккумулятором (грушей). Менее 8 нажатий - грушу на замену. Если больше 8 - чудес не бывает, она работает! В движении неисправная груша может приводить к эфекту задержки торможения. Т.е. нажал на педаль тормоза, а торможение начнется только через 1-2 секунды. в) давай проведем поверхностную диагностику главного тормозного цилиндра. Когда сбросишь давление груши и педаль "станет колом" сядь поудобнее на водительское место и нажми на педаль тормоза. Усилие на педали нужно среднее, 3-7 кг., но постоянное. Понаблюдай, перемещается ли педаль тормоза под усилием нажатия вниз? Она не должна даже чут-чуть "уползать". Как педаль по ощущениям? Сразу жесткая или есть мягкий диапазон в начале? Да, и еще. Проверь герметичность системы усиления и прокачай систему гидравлики через штуцер возле водительского амортизатора (если у тебя ASC+Т). Теперь по твоим вопросам: 1. Наверное ремень. Осмотри его на предмет масляных загрязнений, проверь натяжитель. Может ремень уже подрастянулся... 2. Не знаю... Буду думать... 3. Поменять, конечно, нужно... Но причиной симптомов не считаю... 4. Судя по "опять" ты ее уже менял. Значит вспоминай как было до замены груши и что изменилось в тормозах сразу после замены. Судя по тому, что ты утверждаешь, что тормоза такие были всегда, то замена груши на них не повлияла в свое время? Тебе можно перейти на 4-х поршневые Brembo. Там и диски побольше тормозные, и твои выкидывать все равно, и в 16 колеса они влазят - проверял ЛИЧНО! Удачи! понаблюдай за системой усилителя руля. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Костян от 06 Сентября 2009, 12:43:40 У Сереги в Беларусии такие освободились.
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Helden от 06 Сентября 2009, 13:17:36 2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть. Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!А сношенными дисками максимум можно только супорта убить! Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 06 Сентября 2009, 13:29:25 Андрей, огрмоное спасибо за помощь!
По поводу субъективности в оценки работы тормозов, было проделано следующее: мы с Патом поменялись машинами на 15 минут и его ощущения совпали с моими. Его машина тормозит намного лучше и дело не в эффективности, а в удобстве замедления. Я тут уже кое-что предпринял, правда зашел с другого края. Уже стоят 4-поршневые алюминиевие тормоза Бремба :) были приобретены по случаю у Олега еще полтора года назад, пылились на балконе. ну и соответственно новые диски и колодки, как все притрется, так и в очередной раз сравню. Пока могу сказать однозначно, что хуже не стало. Попутно обнаружил, что подтекает пентозин (не сильно, потеют патрубки), долил грам 150 (последний раз проверял год назад). Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 06 Сентября 2009, 16:17:45 2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть. Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!А сношенными дисками максимум можно только супорта убить! 1. Для чего моторист??? Какой клапан, какая мембрана, какой моторист??? 2. Как ты собираешься суппорта убить изношенными дисками? Блин, Иван жжет **ap** Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Helden от 06 Сентября 2009, 16:21:19 2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть. Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!А сношенными дисками максимум можно только супорта убить! 1. Для чего моторист??? Какой клапан, какая мембрана, какой моторист??? 2. Как ты собираешься суппорта убить изношенными дисками? Блин, Иван жжет **ap** По 2: врядли при этой симтоме удаленно можно быстрее помочь без диагностики... Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Araik от 11 Сентября 2009, 16:33:54 Какой нах :))) на Е-31 вакуумник? там всю жизнь гидроусилитель тормозов. Двухконтурный насос - один контур на усилитель руля, второй на тормоза. Точно такой же стоит на 750i (iL) Е-32 - соответственно, все запчасти подходят. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Araik от 11 Сентября 2009, 16:54:54 Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно. мое мнение .... тормоза в этих машинах должны так работать .... потомучто , изза этого я когдато поменял грушу на новый оригинал, регулятор, насос,...... сам гидроусилитель у меня тёк но отлично работал, я его разобрал , поменял манжеты , резинки, ... течь перестало....... потом поменял два датчика давления на регуляторе , подсоединил проводки на них по схеме, так как у меня они были оборваны, после этого в приборке все заработало отлично, при сбросе давления в груше , загорается лампа..... короче тормозную электрику в порядок привел,..... заменил передние суппорта на 4-поршневые , что улучшила их эффективность......а в целом тормоза остались такими же непонятными.. если посмотреть на тормозную систему все линейки бмв..... то на семерках начиная с 38 кузова ставят только вакуумные усилители...... я тоже когда нибудь всетаки поменяю на вакуумный , типа как на м5 , 540 в кузове е34, с удлинителем...... хотя один парнишка в Москве притулил вакуумник на 750 е32, даже у меня фотки остались его, найду выложу..... единственное говорит , чтобы поменять две крайние свечи надо снимать вакуумник........ если ставить с удлинителем то с свечами проблем не будет.... Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: turistmox2 от 11 Сентября 2009, 17:06:54 Мне "гидротормоза" тоже не очень нравятся.Вроде как тормозят-то неплохо,а вот усилие на педали какое-то неадекватное.На месте педаль вообще мякгая.А на ходу надо достаточно сильно нажимать.Короче я тоже за вакуумник!
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Igor 850 от 11 Сентября 2009, 18:40:11 Мне "гидротормоза" тоже не очень нравятся.Вроде как тормозят-то неплохо,а вот усилие на педали какое-то неадекватное.На месте педаль вообще мякгая.А на ходу надо достаточно сильно нажимать.Короче я тоже за вакуумник! Выходит надо как то усовершенствовать тормозную систему, путем замены суппортов с дисками по кругу. Переделывать на вкуумник это внесение изменений в саму тормозную систему. Значит не только у меня такие симптомы при торможении, можно сказать это поведение восьмерок такое. :(Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 11 Сентября 2009, 21:04:45 Вчера покатался на машине Макса (вишневой) с МКПП.
Нормальные тормоза, как и должна тормозить машина. А у меня протез. Причем что-то мне чудится, что проблема в каком-то регуляторе. (в мат.части тормозной системы Е31 я не ас) Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление. По мере прогрева проблема исчезает. Короче кажется что помимо остановки машины, мои тормоза еще и пытаются осадить двигатель из-за этого усилие не адекватное. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: НВА от 11 Сентября 2009, 21:57:19 А у Макса тормоза стоковые или ...?
У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано... Много чего делал с тех пор - поставил новую АКПП, чистил заслонки... Больше не повторялось... пока Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 11 Сентября 2009, 22:01:21 А у Макса тормоза стоковые или ...? самые обычные тормоза.У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано... Я свои обычные поменял на рестайлинговые (четырехпоршневые брембо) эффект 0. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: НВА от 11 Сентября 2009, 22:05:24 А у Макса тормоза стоковые или ...? самые обычные тормоза.У меня так было прошлой зимой пару раз - глохла при остановке на светофоре на холодную. Но это вряд ли с тормозами может быть связано... Я свои обычные поменял на рестайлинговые (четырехпоршневые брембо) эффект 0. Ну, слава Богу! А то я уже себя ущербным начал чувствовать на фоне массового перехода на тормоза от CSI. Меня мои стоковые тормоза устраивают на 100%. Правда делал им полную ревизию пару лет назад... Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: НВА от 11 Сентября 2009, 22:07:54 Интересно, а ASC+T не может так глючить - она же завязана с тормозами?
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Karaya1 от 12 Сентября 2009, 11:26:59 Цитировать Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление. Это коробка... с тормозами точно никак не связано. Проблема на сколько я уже разобрался с давлением масла (гидротрансформатор????) фрикционы как будто поздно "отлипают" Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Мирослав от 13 Сентября 2009, 15:46:37 Цитировать Когда машина холодная, она пытается заглохнуть, если ее останавливать до полной остановки. Но проблема не в двигателе! т.к на нейтралке и паркинге она ведь не глохнет, а такое впечатление, что как бы коробка не отсоединяется от движка, как если МКПП остановиться не выжав сцепление. Это коробка... с тормозами точно никак не связано. Проблема на сколько я уже разобрался с давлением масла (гидротрансформатор????) фрикционы как будто поздно "отлипают" +1 Тоже думаю проблема с остановкой двигателя таиться скорее всего в АКПП... А по тормозам, повтою тое, что я тебе уже говорил - уверен, что это контур усилителя. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Yurik от 13 Сентября 2009, 23:32:59 Кстати, а кто знает - на последних 8-ках (например 840 с М62 и стептроником) все еще шла гидравлическая система с "грушей" или уже стоял ваккумник как на Е39?
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 14 Сентября 2009, 09:03:24 Кстати, а кто знает - на последних 8-ках (например 840 с М62 и стептроником) все еще шла гидравлическая система с "грушей" или уже стоял ваккумник как на Е39? В кузове Е31 вакуумный усилитель не устанавливался никогда.Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Yurik от 15 Сентября 2009, 11:15:43 Спасибо! :)
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 20 Сентября 2009, 00:25:26 в общем "навязчивая идея" по поводу тормозов из головы пока не выветрилась. тем более что проблема волнует не только меня одного.
Возникла такая идея: машина у меня в сервисе. Пользуясь таким случаем хочу все таки с тормозами разобраться до конца. Посоветовавшись приняли решение попробовать поменять усилитель (с главным тормозным), если эффект не проявится, то регулятор с грушей. А так как ни того ни другого у меня нет, а покупать все сразу нет желания, хочу попрость однофорумчан отдолжить на неделю заведомо исправные усилитель и регулятор с грушей и поэксерементировать с попочередной заменой этих узлов. По результатам естественно отпишусь и все взятое верну. Готов оставить деньги в залог. Ну так что, кто-нибудь может отдолжить на неделю? Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Мирослав от 28 Сентября 2009, 17:48:00 Есть заведомо исправная груша.
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 11 Сентября 2010, 03:59:48 Чем история завершилась и завершилась ли?
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 12 Сентября 2010, 13:15:20 Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному.
Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял.... Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу. Как то так... Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 13 Сентября 2010, 00:10:05 Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному. Я просто тему перечитал, и совсем не понял, как я не собрал в кучу тормоза и то, что машина глохнет... Это транс, однозначно. Когда будешь АКПП менять меняй с трансформатором. Думаю, на этом и остановишься. У тебя как бы "нейтралки" нет. Ты тормозишь, а мотор едет и тащит...Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял.... Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу. Как то так... Удачи тебе! Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 13 Сентября 2010, 08:13:27 Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному. Я просто тему перечитал, и совсем не понял, как я не собрал в кучу тормоза и то, что машина глохнет... Это транс, однозначно. Когда будешь АКПП менять меняй с трансформатором. Думаю, на этом и остановишься. У тебя как бы "нейтралки" нет. Ты тормозишь, а мотор едет и тащит...Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял.... Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу. Как то так... Удачи тебе! Если на небольшой скорости 10-15км/ч скинуть на нейтраль, то машина тормозит вполне нормально. Менять буду вместе с трансфоматором. Спасибо! Как сделаю, отпишусь Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 11 Октября 2010, 20:57:44 Замена АКПП проблему тормозов не решила. На днях ею займутся г-н Альпинский со товарищами.
Напомню суть: Проблема проявляется еще в ситуации когда просто перемещаешь селектор АКПП. Для того чтобы не было рывка или тычка надо очень сильно давить на тормоз. Это в сравнении с другими авто с АКПП. В тоже время тормозит машина сносно, но нет адакватной обратной связи по педали. К примеру, когда едешь и вдруг резко возникает препятствие, жмешь педаль и непонятно машина тормозит или нет. Инстинктивно жмешь сильнее и вот уже ABS...... Непонятно :( Может регулятор давления? Еще иногда прикусывает руль и посвистывает насос гидроусилителя... Это влияет? Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: tit750 от 11 Октября 2010, 23:57:17 Насос гидроусилителя может быть.НО!он накачивает достаточно жикости под давлением в "грушу".То есть,если в груше есть жидкость,то должна тормозить даже на заглушенном двигателе вполне адекватно.
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 12 Октября 2010, 00:32:12 Насос гидроусилителя может быть.НО!он накачивает достаточно жикости под давлением в "грушу".То есть,если в груше есть жидкость,то должна тормозить даже на заглушенном двигателе вполне адекватно. Скорее всего ты прав. Все логично. Груша работает.Регулятор? Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 12 Октября 2010, 01:23:20 Давай грушу проверим: заглуши машину и понажимай на педаль тормоза. Сколько раз она нажмется легко? После скольких нажатий на педаль тормоза она станет "деревянной", твердой?
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Мирослав от 12 Октября 2010, 01:37:58 Сергей, есть заведомо исправная груша, готов пожертвовать для экспериментов.
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: AVALON от 12 Октября 2010, 02:11:10 Последний раз когда сталкивался с подклиниванием гидроусилителя на Е38 закончили заменой насоса. Он даже не свистел... Но тормоза там вакуумные. Может все таки поискать на подкидку регулятор или главный тормозной... Система прокачивается нормально? Попробуй повторно прокачать на предмет воздуха... Там Брембо прокачиваются двумя штуцерами на суппорте по очереди. Колодки равномерно изнашиваются?
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 12 Октября 2010, 10:11:08 Начну действительно с прокачки...
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 31 Октября 2010, 00:12:54 Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр? Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Antast от 31 Октября 2010, 00:18:48 Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями? Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр? Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 31 Октября 2010, 00:29:23 Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями? Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр? Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Denis от 31 Октября 2010, 19:51:30 Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями? Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр? Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Мирослав от 03 Ноября 2010, 12:20:42 Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями? Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр? Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди. Не совсем так! Усилитель - усиливает движение штока при нажатии педали, а сопротивление на педали создаёться в ГТЦ! У меня такое было, и умер тогда именно ГТЦ ! Проявилось изначально в неадекватности педали тормоза. Серёга, исправный ГТЦ тоже есть... 8) Пиши в личку если что.... Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: tit750 от 04 Ноября 2010, 11:24:22 ты мне тогда всю голову снес с этим цилиндром,вместо того чтоб поменять.
офф.Кстати,где пузырь для главного механика Ромы?(подвесной) Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Мирослав от 08 Ноября 2010, 15:18:33 ты мне тогда всю голову снес с этим цилиндром,вместо того чтоб поменять. Ты всё забыл! Я его поменял - только ничего не изменилось! Так, как тот на который поменял - тоже был не исправный!!! Вот я и не мог понять, что происходит.... офф.Кстати,где пузырь для главного механика Ромы?(подвесной) ....ээээ, ты не обижай, да! Я не забуду это никогда. В багажнике болтается - при случае закину. Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 25 Февраля 2011, 23:28:31 Заменил главный тормозной цилиндр и насос ГУРа. Завтра заберу машину, может что-нибудь изменится с тормозами :-[
Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: Helmsman от 28 Апреля 2015, 08:50:18 Заменил главный тормозной цилиндр и насос ГУРа. Завтра заберу машину, может что-нибудь изменится с тормозами :-[ Видимо что-то пошло не так на испытаниях, раз тема так резко оборвалась)Название: Re: очередной вопрос по тормозам Отправлено: ганс от 28 Апреля 2015, 09:04:04 Заменил главный тормозной цилиндр и насос ГУРа. Завтра заберу машину, может что-нибудь изменится с тормозами :-[ Видимо что-то пошло не так на испытаниях, раз тема так резко оборвалась) |