Название: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Karaya1 от 02 Марта 2008, 05:47:29 Когда машину забрал (пол года стояла) залил за две недели 5 л. масла примерно на 700 км пробега, причем постоянно контролировал уровень и никак не мог долить до верхней риски щупа... долил наконец по верхнюю риску. Специально обнулил суточный пробег, чтобы проконтролировать расход, проехал 800 и судя по щупу, если между рисками литр, сожрало 200 грамм.
1. Куда делось остальное масло, и почему сейчас не жрет, расход мог быть из - за того, что машина долго стояла? 2. Периодически, если поездить и заглушить, а потом опять завести, БК выдает ссобщение о низком уровне. Я так понимаю, когда движка работает, какое - то кол - во масла из картера уходит в систему смазки и при следующем старте, если еще не успело стечь обратно, датчик определяет, что уровень понижен... (на холодную по щупу в норме) Это нормально? Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Antast от 02 Марта 2008, 15:16:44 Машина стояла пол года, и может быть не мёртвым грузом. Заводили, глушили...может переезжали с место на место ( по три метра расстояния) Тогда набирается в масле очень большое колличество бензина, что потом испаряется (сгорает) Процесс не сильно быстрый, и есле щас рассход в норме, то всё нормально **ay**
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Karaya1 от 02 Марта 2008, 17:57:16 А глюк с ошибкой на БК, я так понимаю тоже норма?
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Antast от 02 Марта 2008, 21:27:29 Нет, не норма **bl**БК должен только тогда показывать, если масла действительно мало. На холодную по щупу в норме, то на горячую масло ещё и маленько рассширяется. Я думаю что ошибка в электронике **bw** Может в датчике уровня масла нагар был, а теперь с колличеством свежего масла промыло? Да кстати, присадки ни какие не добавлял?
**bo**Андрей Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Karaya1 от 02 Марта 2008, 22:39:48 Не, глючит на холодную... т.е. масло еще не успело расширится. Ну например до банка еду, через два дома, выхожу, завожу - ошибка, да и за щупом привычка послеживать, все в норме. Ликви Моли залито с молибденом, так покупал.
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: tit750 от 02 Марта 2008, 23:27:45 залей чуть больше и она пропадет **bn**,те мне кажется датчику не хватает "сил" сработать
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Antast от 02 Марта 2008, 23:47:36 Да,но больше уровня не желательно, а то расход будет со временем повышаться **av**
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: tit750 от 03 Марта 2008, 10:06:51 а почему расход повышается если больше уровня лить?
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Костян от 03 Марта 2008, 15:05:24 а почему расход повышается если больше уровня лить? Больше уровня нельзя,может просто до нормального уровня выбросит через кольца,а могут сальники потечь. А датчик лучше новый купить.Там конструкция как у поплавка.Поплавок от старости и налета масла застревать начинает и некорректно показывает. Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Antast от 03 Марта 2008, 20:52:14 а почему расход повышается если больше уровня лить? Правильно Константин **ay** Каленвал потом сильно в масле, создаётся лишнее давление. Продавливает через колца и сальники клапанов в глушитель. Сальники перестают держать, да и катализатор прогорает (есле ещё у кого есть :)) Многие поэтому и думают что мол залью больше...всеравно расходует, а получается наоборот. **bo**Андрей Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: turistmox2 от 03 Марта 2008, 21:44:47 Когда машину забрал (пол года стояла) залил за две недели 5 л. масла примерно на 700 км пробега, причем постоянно контролировал уровень и никак не мог долить до верхней риски щупа... долил наконец по верхнюю риску. Специально обнулил суточный пробег, чтобы проконтролировать расход, проехал 800 и судя по щупу, если между рисками литр, сожрало 200 грамм. 1. Куда делось остальное масло, и почему сейчас не жрет, расход мог быть из - за того, что машина долго стояла? 2. Периодически, если поездить и заглушить, а потом опять завести, БК выдает ссобщение о низком уровне. Я так понимаю, когда движка работает, какое - то кол - во масла из картера уходит в систему смазки и при следующем старте, если еще не успело стечь обратно, датчик определяет, что уровень понижен... (на холодную по щупу в норме) Это нормально? Я осенью 2007 покупал себе очередную машину "на зиму" (Е34 520),хозяин (дальний знакомый) клялся,что мафынка масло не ест вообще. Забрал её,доехал до работы и решил детально уже посмотреть что приобрел.В общем когда дело дошло до проверки уровня то выяснилось,что не хватает примерно 2 литра.(это при заправке в 4). Масло тут же поменяли и на удивление никакого расхода. Проехал уже больше 10000. Вот такая история... Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Karaya1 от 03 Марта 2008, 22:15:07 Ну, ошибка продолжает периодически появляться, хотя на теплую сегодня по максимум было.
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Antast от 03 Марта 2008, 22:22:52 Ну, ошибка продолжает периодически появляться, хотя на теплую сегодня по максимум было. Ну тогда меняй датчик.Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Karaya1 от 03 Марта 2008, 22:27:19 Не буду, все равно за уровнем периодически слежу независимо от БК, ну, нравится мне капот открывать и движкой любоваться :))) **br** **bd**
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: Костян от 04 Марта 2008, 08:49:18 Не буду, все равно за уровнем периодически слежу независимо от БК, ну, нравится мне капот открывать и движкой любоваться :))) **br** **bd** Надписи на экране и зуммер иногда достает!!! Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: tit750 от 04 Марта 2008, 09:45:59 может и контакт плохой в разьеме,там ведь и вода попадает
Название: Re: Глюк с уровнем масла... Отправлено: $777SLK$ от 06 Мая 2009, 15:34:14 у меня интересная шляпа происходит...
на холодную уровень есть 3/4 - 45км пробега - пишет проверить уровень масла. смотрю - от минимума ну 2/5 или процентов 15-20% еще есть... ? иногда доливаю.. просто течет хвостовой сальник еще не поменял - но чтобы тааак.. постоит - в целом тот же что на холодную был и есть |