Название: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 30 Июля 2009, 10:20:38 имеются передние плохо работающие аммортизаторы. Амморты не разборные. Кто подскажет как их вылечить?
Не проще купить стаканы разборные? Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 30 Июля 2009, 12:52:31 Если следовать здравому смыслу то ремонтировать обычные амортизаторы ахинея полная! Это расходный материал типа как тормозные колодки.Отработали на помойку! Другое дело с системой EDС,тут ценник нового зашкаливает разумные пределы-можно и поизголяться,опять же отдав на ремонт специалистам. На 8-ки передние амортизаторы в оригинале поставляются как единый элемент.И меняются конечно целиком.Но всегда есть НО. Но,это не что иное как установка ТЮНИНГОВО!!!!!! комплекта.В этом случае покупается всем известный Бильштайн в виде вкладыша на перед.Оригинальная стойка разбирается РАСКРУЧИВАНИЕМ гайки штока и слив остатки масла и выбросив шток с системой клапанов вставляем новый девайс собираем в обратной последовательности. Хочу предупредить заранее,что в этом случае надо менять все амортизаторы в машине избегая возможного риска не справиться с управлением. Машина становиться жестче,лучше держит дорогу,но о комфорте большого GT можно забыть! Считаю правильным пользоваться равнозначной заменой при ремонте,т.е. использовать детали рекомендованные заводом изготовителем. Опять же менять по 1-у вышедшие из строя амортизаторы чревато нарваться на замену с противоположной стороны или на еще одну замену обоих из-за разницы характеристик старого и нового . Удачи в ремонте :-[. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 30 Июля 2009, 16:41:31 тэнкс!
эт вопрос денис с камчатки задает.не может никак у нас зарегиться,не получается что то у него. так вот он утверждает:стойка не разборная. я конечно их не видел. денис думает закупиться билями но как их вкорячить в родные стаканы пока непонятно,т.к.гайки нет . либо советуем как сделать либо он будет приискивать стаканы. были ли вообще такие стойки? насколько я знаю стойки разборные у всех моделек:либо гайка патрона наружу,на стакан,либо внутри стакана. как на восьмерках? Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 30 Июля 2009, 19:18:20 А машина то какая? Если 8-ка и умельцы туда не напихали Японских штучек то получиться как с прокладкой поддона.
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 30 Июля 2009, 20:11:26 А машина то какая? Если 8-ка и умельцы туда не напихали Японских штучек то получиться как с прокладкой поддона. 850.В разделе продаж тема "машина с камчатки" Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 02 Августа 2009, 23:01:09 Где Вы Геннадий? Ваш друг зарегился? Решили вопрос по амортизаторам?
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Дэн от 03 Августа 2009, 11:48:58 Зарегился! Привет всем! С амортами реальная проблема, обсмотрели их уже со всех сторон ни один раз, гайки нет и не прощупывается, может конечно попробовать снять аммортизатор, но по всем признаком не разборные они, а били можно спокойно на ебае прикупить 620$ комплект. Складывается впечатление, что у меня одного автомобиль с неразборными стойками, может они на японию такие ставили, у меня сзади уже били стоят, значит яп уже менял, а передние сука старые оставил, потому что видать внатуре не разборные. и по части новых оно конечно правильно, но они стоят 1260$ за штуку!!!
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: ганс от 03 Августа 2009, 11:55:45 Привет! отпишись в соответствующем разделе "Всем привет", расскажи о себе.
Я тут кстати уже пиарил твою машину, тема "машина с камчатки", отпишись по подробней в ней Короче почитай форум Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 03 Августа 2009, 22:23:30 Всю процедуру и в каком месте гайка подробно в другой теме описывал Геннадию **dx** **dy** **ag**,но по ходу дела он далек от техники,по крайне мере у меня такое сложилось мнение.Ну так вот если с машины еще не снимали,да даже если сняли-там нет БОЛЬШОЙ гайки сверху в самом распространенном ее виде типа с шестью гранями.
Сверху есть гладкий обжатый снизу предохранительный колпачек из тонкой жестянки.Его надо поддеть снизу и снять,а уже под ним круглая гайка с двумя прорезями под спецключ/зубило и молоток-в гараже/,а дальше все как описал выше. **bc** Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Дэн от 05 Августа 2009, 13:23:26 От оно че! так значит можно спокойно били покупать или лучше все таки сначало поддеть и посмотреть?
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 05 Августа 2009, 15:09:55 Лучше поддень,а то будет как со снятием большого поддона) в другой теме.
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 05 Августа 2009, 15:18:54 Всю процедуру и в каком месте гайка подробно в другой теме описывал Геннадию **dx** **dy** **ag**,но по ходу дела он далек от техники,по крайне мере у меня такое сложилось мнение.Ну так вот если с машины еще не снимали,да даже если сняли-там нет БОЛЬШОЙ гайки сверху в самом распространенном ее виде типа с шестью гранями. гыыыыыыыы. обижаешь !ну на сто не гонял,закромя жестянки да малярки конечно,все в собственном гараже и собственными ручками холенными,адвокатскими :) :) а перед адвокатской деятельностью СТО пом.автослесаря :) а перед этим автобат г.Борзя рядовой :)а перед этим первая корочка с фазанки :слесарь наладчик :)Сверху есть гладкий обжатый снизу предохранительный колпачек из тонкой жестянки.Его надо поддеть снизу и снять,а уже под ним круглая гайка с двумя прорезями под спецключ/зубило и молоток-в гараже/,а дальше все как описал выше. **bc** не. я денису объяснял что надо смотреть хотябы на домкрате и искать внутреннюю гайку,но он уверовал в спецов :) на всякий случай решили тему создать,удостовериться лишний раз. да и в теме я пишу:насколько я знаю стойки разборные у всех моделек:либо гайка патрона наружу,на стакан,либо внутри стакана. ;) кстати.спецключ легко делается из спецключа от выхлопной мотика какого то русского,у меня их куча была и непомню от какого ключ в гараже завалялся Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 01 Сентября 2009, 08:05:12 разобрал свои.
Заменили пружинки на сальниках,отмочили их в СтепАпе. Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: hiki67 от 10 Января 2011, 15:44:01 разобрал свои. Всем здравствуйте! **pivo**Заменили пружинки на сальниках,отмочили их в СтепАпе. Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом. (не помню, зарегился давно, может это первый пост будет, поэтому с уважением ко всем) Геннадий, я так понял что вы починили аморты которые "устали"/с них вытекло или состарилось масло/ушёл газ, если да, то я не совсем понял: -Как определили какое новое масло туда залить и его объём? -Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан? -Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)? З.Ы. У меня E32 М30В30, я с форума голгофы с тем же ником, но читаю ваш форум, интересно про Е31 очень что и как. З.Ы.2. У меня передние аморты новые "Каяба" 1год от прошлого хозяина по стенду у офф. дилера их осталось 40%, поэтому интересно что всё-таки такое вы сделали со своими. З.Ы.3. Уважаемый админ(ы), пожалуйста не пинайте меня ногами, я всё знаю что надо оригинал и т.п., но ведь Геннадий может поделиться опытом, раз он такое проделал, чтобы я тоже это хотя бы знал. З.Ы.4. С большим уважением ко всем Вам, заранее благодарю за ответ(ы). Администратор, я не понял как скрыть мой емайл, галочка "Скрыть Ваш email?" установлена, а слева всё равно у меня конверт с моим емайлом для всех? =-O Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: судьба от 13 Января 2011, 00:52:10 а дешевле помоему у меня купить 1500km с пробегом bilstein b6 sport комплект отдам за 50% от цены на bilstein.de
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 12:39:47 а дешевле помоему у меня купить 1500km с пробегом bilstein b6 sport комплект отдам за 50% от цены на bilstein.de коммерсы блин :)да эти все хваленные бильштайны какашки,извини меня за выражение,конкретные. деньги на ветер. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 12:52:49 разобрал свои. Всем здравствуйте! **pivo**Заменили пружинки на сальниках,отмочили их в СтепАпе. Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом. (не помню, зарегился давно, может это первый пост будет, поэтому с уважением ко всем) Геннадий, я так понял что вы починили аморты которые "устали"/с них вытекло или состарилось масло/ушёл газ, если да, то я не совсем понял: -Как определили какое новое масло туда залить и его объём? -Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан? -Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)? З.Ы. У меня E32 М30В30, я с форума голгофы с тем же ником, но читаю ваш форум, интересно про Е31 очень что и как. З.Ы.2. У меня передние аморты новые "Каяба" 1год от прошлого хозяина по стенду у офф. дилера их осталось 40%, поэтому интересно что всё-таки такое вы сделали со своими. З.Ы.3. Уважаемый админ(ы), пожалуйста не пинайте меня ногами, я всё знаю что надо оригинал и т.п., но ведь Геннадий может поделиться опытом, раз он такое проделал, чтобы я тоже это хотя бы знал. З.Ы.4. С большим уважением ко всем Вам, заранее благодарю за ответ(ы). Администратор, я не понял как скрыть мой емайл, галочка "Скрыть Ваш email?" установлена, а слева всё равно у меня конверт с моим емайлом для всех? =-O -никак.опыт колхозных прокачек-перекачек аммортов и стоек.мотоциклетное вилочное мотюль -опять же опыт.лучше азота еще не нашли (хотя можно и кислородом).в аммортах якобы 2-3 очка,гуглись,гдето видел инфу. можно на вкус и цвет и 6 и 8 и 12 закачать,типа били би6 получатся :) а вот как закачать эт коммерческая тайна колхозников,знаю,что у них для этих целей какие то приблуды имеются. а вот ниппеля в амморте нету. хотя я себе на супру году однако в 95ом врезал-вварил с автомобильных камер и качал на шиномантажках регулярно.даааа дикие и голодные на запчасти были времена - на стенд не ездил. субъективно. в целом передок ходит очень даже бодро по сихпор. если штока живые,сальники не в конец одубевшие то попытки подлечить думаю целесообразны. а вот попу качать деньги на ветер,кстати и спецы то не хотели за задние браться,убеждали что смысла нет, но настоял же. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 14:06:55 2hiki67
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём? -Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан? -Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)? 1,Амортизаторное масло МГП-10 например.Внутренний стакан-это мерка любого амортизатора(стойки) по объёму заливаемого масла(жидкости).Зимой у нас тормозную заливают или авиационное,чтобы стойка не мёрзла. 2,Азот под давлением 3,5-4 атм. у газомасляных заводских такое давление.Делается спецшприц, с манжетой(сальником) наверху,чтобы давление держать и можно было на шток одеть,по диаметру штока.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху.Сбоку подвод азота,думаю большинство ремонтёров качают от компрессора просто воздух,но говорят,что азот. 3,Как правило никто на стенд не гоняет,так ощщущается,что хорошо стало :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 14:18:53 2hiki67 доктор ты штоли даже знаешь чем качают!? молодца. у нас они выгоняют всех посторонних,запираются и шипят там своими приблудами. я ни разу не видел. у нас 100% азотом,сам покупал один балон привозил им. еще купил им редукционный клапан однако на 30 очей,до него они кислородным больше 5 не могли загнать. в общем у меня задумка би6 качнуть. лежат пара с м5 после пробега в 2000 вата ватой блин. но говорят што приблуды такой нет,теперь понял что просто шприц свой не натянут шток то на билях ограмадный-Как определили какое новое масло туда залить и его объём? -Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан? -Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)? 1,Амортизаторное масло МГП-10 например.Внутренний стакан-это мерка любого амортизатора(стойки) по объёму заливаемого масла(жидкости).Зимой у нас тормозную заливают или авиационное,чтобы стойка не мёрзла. 2,Азот под давлением 3,5-4 атм. у газомасляных заводских такое давление.Делается спецшприц, с манжетой(сальником) наверху,чтобы давление держать и можно было на шток одеть,по диаметру штока.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху.Сбоку подвод азота,думаю большинство ремонтёров качают от компрессора просто воздух,но говорят,что азот. 3,Как правило никто на стенд не гоняет,так ощщущается,что хорошо стало :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 14:24:04 вот енто вообще не понял:
.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Турист от 13 Января 2011, 14:33:26 Вы уж меня простите,но самый верный вариант не заниматься тут писаниной,а пойти и заработать на новые амортики.
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 15:02:04 Вы уж меня простите,но самый верный вариант не заниматься тут писаниной,а пойти и заработать на новые амортики. +1И еще не вздумайте кислороду качнуть в масло-улетите за баллоном в облака. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: ALEKSANDER от 13 Января 2011, 15:21:41 поставьте новые аммортизаторы(лучше оригинал) и будет вам счастье!!! **pivo**
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 15:29:53 вот енто вообще не понял: не умею рисовать,попробую объяснить..Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода. Давай,вооброжать :)у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу. Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: dzenka от 13 Января 2011, 15:40:57 вот енто вообще не понял: не умею рисовать,попробую объяснить..Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода. Давай,вооброжать :)у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу. Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P вот загуглил http://www.gidrocenter.ru/catalog/remont-amortizatorov/ а это чтобы наглядней принцип зыркнуть, ну и разглядывать удобно :))) http://www.gpfk.ru/Biblio/75483/6/6_2_r.html Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 15:51:27 Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P Счастье это испытывать при эксплуатации то,что в машину вложили конструкторы,а не очумелые ручки.... Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 16:07:47 Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P Счастье это испытывать при эксплуатации то,что в машину вложили конструкторы,а не очумелые ручки.... При ремонте амортизатора используются импортные комплектующие и детали собственного производства. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяца. По желанию клиента мы можем изменить заводские настройки амортизатора с учетом требований заказчика. Для кого эта услуга ему наверно не нравится усреднённое счастье :)"что в машину вложили конструкторы" на конвейере :). Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 16:26:48 Да просто меня убивает когда в конструкцию флагмана(пусть и не действующего) вносят изменения и подразумевают,что эти изменения улучшают потребительские качества.
Думаю, уже должно придти понимание того,что БМВ это не ВАЗ-где практически любое изменение только в плюс. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 16:37:37 вот енто вообще не понял: не умею рисовать,попробую объяснить..Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода. Давай,вооброжать :)у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу. Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P конешно немцы бы за такое наверно расстреляли бы. а расстрельным взводом командовал бы наверно Костян :) :) :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 16:37:56 Да просто меня убивает когда в конструкцию флагмана(пусть и не действующего) вносят изменения и подразумевают,что эти изменения улучшают потребительские качества. Я почемуто считаю,что стойки бильштайн(определённой модели) лучше для БМВ,чем поставленные на заводе "средний" БОГЕ(под маркой бмв).Думаю, уже должно придти понимание того,что БМВ это не ВАЗ-где практически любое изменение только в плюс. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Костян от 13 Января 2011, 16:39:48 А я полностью согласен с Геннадием.Г----о редкосное.Во первых не надежные,а во вторых через чур жесткие характеристики.
Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 16:43:18 Да просто меня убивает когда в конструкцию флагмана(пусть и не действующего) вносят изменения и подразумевают,что эти изменения улучшают потребительские качества. Я почемуто считаю,что стойки бильштайн(определённой модели) лучше для БМВ,чем поставленные на заводе "средний" БОГЕ(под маркой бмв).Думаю, уже должно придти понимание того,что БМВ это не ВАЗ-где практически любое изменение только в плюс. по самому штоку риски. и все,кирдык,газ убегает. 5000 тыщ максимум. я уж все перебрал на новое,никаких там мелей и фебей,все промерил,ну типа вдруг ксосо стоят.нифига. зиму докатаю и вернусь к родным.не верю бильштайну :) передайте им при встрече :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 16:48:26 вот енто вообще не понял: не умею рисовать,попробую объяснить..Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода. Давай,вооброжать :)у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу. Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P конешно немцы бы за такое наверно расстреляли бы. а расстрельным взводом командовал бы наверно Костян :) :) :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 16:57:01 вот енто вообще не понял: не умею рисовать,попробую объяснить..Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода. Давай,вооброжать :)у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу. Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет :P конешно немцы бы за такое наверно расстреляли бы. а расстрельным взводом командовал бы наверно Костян :) :) :) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: dzenka от 13 Января 2011, 17:00:19 не сложно, теоретически и практически реально...
Доктору могу сказать одно, проще мутить тогда регулируемую пневмо подвеску, балон с газом у багажник и се :))) и подкачать и подспустить... это я пишу не из сарказма... у мну тут свои идеи просто зреют... гы... Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 17:08:59 не сложно, теоретически и практически реально... типа наш ответ регдору и едц!!!Доктору могу сказать одно, проще мутить тогда регулируемую пневмо подвеску, балон с газом у багажник и се :))) и подкачать и подспустить... это я пишу не из сарказма... у мну тут свои идеи просто зреют... гы... маладца :) блин не дай бог Костян крамолу таку прочитает Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 17:24:04 не сложно, теоретически и практически реально... Ты,же вроде в автосервисе работаешь(или мне показалось),тебе и флаг в руки ;)Доктору могу сказать одно, проще мутить тогда регулируемую пневмо подвеску, балон с газом у багажник и се :))) и подкачать и подспустить... это я пишу не из сарказма... у мну тут свои идеи просто зреют... гы... Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 17:45:46 не фантазируйте
ближе к телу. еслиб найти пару другую родных новеньких сальников то эти амморты перебратые проходят вечность. хочу не лето еще раз разобрать,залить им пектусин11. свозить на закачку очков на 4. может есть у кого опыт отыскания родных сальничков? мотоциклетное на первых морозцах жестковатое было. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 17:49:22 не фантазируйте Шток на сколько мм?ближе к телу. еслиб найти пару другую родных новеньких сальников то эти амморты перебратые проходят вечность. хочу не лето еще раз разобрать,залить им пектусин11. свозить на закачку очков на 4. может есть у кого опыт отыскания родных сальничков? мотоциклетное на первых морозцах жестковатое было. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: геннадий от 13 Января 2011, 18:03:23 не фантазируйте Шток на сколько мм?ближе к телу. еслиб найти пару другую родных новеньких сальников то эти амморты перебратые проходят вечность. хочу не лето еще раз разобрать,залить им пектусин11. свозить на закачку очков на 4. может есть у кого опыт отыскания родных сальничков? мотоциклетное на первых морозцах жестковатое было. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: Доктор от 13 Января 2011, 18:10:18 не фантазируйте Шток на сколько мм?ближе к телу. еслиб найти пару другую родных новеньких сальников то эти амморты перебратые проходят вечность. хочу не лето еще раз разобрать,залить им пектусин11. свозить на закачку очков на 4. может есть у кого опыт отыскания родных сальничков? мотоциклетное на первых морозцах жестковатое было. Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: dzenka от 13 Января 2011, 20:33:11 не сложно, теоретически и практически реально... Ты,же вроде в автосервисе работаешь(или мне показалось),тебе и флаг в руки ;)Доктору могу сказать одно, проще мутить тогда регулируемую пневмо подвеску, балон с газом у багажник и се :))) и подкачать и подспустить... это я пишу не из сарказма... у мну тут свои идеи просто зреют... гы... Показалось :))) ну я просто технически подкован мальца :-[ ну и мне семейного парка хватает для развлекухи, досуга и приятного времяпровождения :))) :))) :))) своими руками... :))) :))) :))) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: ганс от 13 Января 2011, 21:05:11 в гидромастере перебирают амморты по 6000р за один. (в т.ч. с ЕДЦ) гарантия полгода или год.
Могут поиграть с характеристиками. делал у них- все нормально Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: судьба от 13 Января 2011, 22:19:50 не у нас конечно артисты и шаровые восстанавливают, но как писалось выше уж лучше на новые тогда копить. Это как с резиной помоему - наварная и б-у оригинал - так вот мое мнение лучше уж тогда бу
С Костяном согласен, они действительно жесткие но на трассе мне очень понравилось как держат дорогу, если можно так сравнить то дорога - лист металла в машине куча магнитов - и ее как бы притягивает к земле - офигенно. опять же субъективное мнение Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: pat от 13 Января 2011, 22:22:15 не у нас конечно артисты и шаровые восстанавливают, но как писалось выше уж лучше на новые тогда копить. Это как с резиной помоему - наварная и б-у оригинал - так вот мое мнение лучше уж тогда бу Что ж ты тогда старым хламом на форуме барыжешь, а не новыми запчастями? 8) Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: судьба от 13 Января 2011, 22:31:43 не у нас конечно артисты и шаровые восстанавливают, но как писалось выше уж лучше на новые тогда копить. Это как с резиной помоему - наварная и б-у оригинал - так вот мое мнение лучше уж тогда бу Что ж ты тогда старым хламом на форуме барыжешь, а не новыми запчастями? 8) почему у тебя такая уверенность что старым? чеки на покупку есть большинства деталей просто решил податься в больших американских джиповодов v8 5+ литра эксплорер сильно понравился - буду новее брать и больше Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: ганс от 13 Января 2011, 23:09:11 не у нас конечно артисты и шаровые восстанавливают, но как писалось выше уж лучше на новые тогда копить. Это как с резиной помоему - наварная и б-у оригинал - так вот мое мнение лучше уж тогда бу гидромастер серьезная контора- это не артисты, и уж точно лучше б/у билей. тем более за 50% от стоимости.С Костяном согласен, они действительно жесткие но на трассе мне очень понравилось как держат дорогу, если можно так сравнить то дорога - лист металла в машине куча магнитов - и ее как бы притягивает к земле - офигенно. опять же субъективное мнение Название: Re: аммортизаторы передние Отправлено: RussianE39 от 19 Января 2011, 02:32:25 не у нас конечно артисты и шаровые восстанавливают, но как писалось выше уж лучше на новые тогда копить. Это как с резиной помоему - наварная и б-у оригинал - так вот мое мнение лучше уж тогда бу гидромастер серьезная контора- это не артисты, и уж точно лучше б/у билей. тем более за 50% от стоимости.С Костяном согласен, они действительно жесткие но на трассе мне очень понравилось как держат дорогу, если можно так сравнить то дорога - лист металла в машине куча магнитов - и ее как бы притягивает к земле - офигенно. опять же субъективное мнение |