e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: kifa_ml от 09 Июля 2009, 21:38:48



Название: масло....м70
Отправлено: kifa_ml от 09 Июля 2009, 21:38:48
господа.....сразу извинюсь...у меня севен а не восьмера...корочь, ситуация такая...заливаю масло-литр лью...вроде минимум...думаю ладно пока стекется, вобщем скоро будет больше...но не тут -то было...два литра в лил а масло на минимуме...но, там же всего 7.5???? должно быть максимум как есть **bn**
щуп не гнут оригинал...
масло какое-то не то...кастрюль 10 в60, солью при первой же возможности...
но в чем сейчас то трабл???


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 21:51:33
У меня при замене масла всегда чуть больше 8 литров уходит...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 21:51:51
Ну, тогда либо там не было минимума, а ты ошибочно его увидел, либо наливал масло из пустых канистр  :)))
Раз такая ситуация - открути пробке поддона и слей все масло в чистую посуду. Замерь его объем. Это будет истина!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: НВА от 09 Июля 2009, 22:01:24
При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 22:07:35
При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.
0W40 или 5W40 - поддерживаю.
5W30 - НЕТ!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: НВА от 09 Июля 2009, 22:14:12
5W30 - НЕТ!

А то что?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 22:29:54
Нет, нет... Прямых доказательств вреда столь дидкого масла я не имею...
Просто в моторе разработки 1986 года не ститаю правильным нахождение такого-же масла, как и разработки 2000-го.
А пошло все с того, что на моей Ауди А4 до 2000 года масло 0W30 и 5W30 лить категорически нельзя. Это требование завода-производителя. С определенного номера кузова и в определенные модели моторов (обозначение из трех букв) для экономии топлива и увеличения межсервисного интервала можно использовать 0W30 или 5W30, одобренные концерном, но и использование 0W40 или 5W40 не запрещено и допускается.
После изучения данного вопроса очень настороженно отношусь к маслам 30-й группы вязкости.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Antast от 09 Июля 2009, 22:55:00
При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.

Чуть выше....это нехорошо   **bq**   7,5 литра, больше не лью.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: НВА от 09 Июля 2009, 22:59:41
При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.

Чуть выше....это нехорошо   **bq**   7,5 литра, больше не лью.

Согласен, но за ними не уследишь...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: kifa_ml от 10 Июля 2009, 00:19:44
я просто помнил тему про гнутый щуп, думал мало ли еще что-нибудь смешное может быть)))

тогда так и сделаю;) солью ту бурду при первой же возможности, и будетм масло по мануалу.
в сливаемом замерю сколько было))))
просто выше максимума не видел ни разу, да что там максиммума , середины не видел)))
а дыма то сейчас и нет, и подтеков жестких нет на двигателе, вот и думаю куда может масло деваться


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 10 Июля 2009, 10:04:59
я просто помнил тему про гнутый щуп, думал мало ли еще что-нибудь смешное может быть)))

тогда так и сделаю;) солью ту бурду при первой же возможности, и будетм масло по мануалу.
в сливаемом замерю сколько было))))
просто выше максимума не видел ни разу, да что там максиммума , середины не видел)))
а дыма то сейчас и нет, и подтеков жестких нет на двигателе, вот и думаю куда может масло деваться

Чудес ведь не бывает! Если ты регулярно замечаешь что после полного уровня, через какое-то время масло не хватает, то значит оно не испаряется, а куда-то уходит, а вот куда, надо искать, ты снизу осматривал подон двигателя, стык двигателя с коробкой, трубопроводы от маслянного стакана? Если везде сухо и нет висящих капель, тогда остается думать что мотор ест аппетитно масло! Это могут быть маслосъемные кольца, либо маслосъемные колпачки... Первым делом осмотри внимательно мотор, по тем пунктам которые написаны вверху, за исключением колец и колпачков - двигатель разбирать не надо  :))), далее отпишись сюда, будем разбираться... Удачи :)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: kifa_ml от 10 Июля 2009, 17:45:56
в том-то и прикол, что понимаю- чудес нету, как впрочем и масло всегда на минимуме))))
просто я думал мало ли клапан какой есть или еще че...просто было минимум, залил литр-на щупе миниму.

залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 10 Июля 2009, 20:45:51


залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... :) Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 10 Июля 2009, 23:46:37


залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... :) Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.
Почти как я все объяснил  **du**
Можно идти на пенсию  **ar**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 11 Июля 2009, 00:05:09
 После солидного пробега менять только маслосъемные колпачки бесполезная трата времени.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 11 Июля 2009, 00:22:00
Я в движок еще не лазил, но вот поделитесь мнением: мож его полностью откапиталить? - ресурс увеличиться ИМХО
И второй вопрос: где в МСК капиталить - выбор пока падает на МАДИ


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 11 Июля 2009, 00:26:33

 Любой ремонт обеспечивает лишь только кокой то процент от ресурса нового ДВС. Т.е. новый величина абсолютная 100%,а после ремонта только процент.
 Капиталить....на это решаются не многие.ООООООчень затратно если делать правильно,тыщ так 200. Есть масса вариантов купить контрактный мотор с документами,но тут кот в мешке...кому то повезло....


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 11 Июля 2009, 00:29:06
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 11 Июля 2009, 00:43:35
Главное что бы блок был хороший.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 01:27:25
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! :) Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 01:28:36


залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... :) Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.
Почти как я все объяснил  **du**
Можно идти на пенсию  **ar**

Учимся , о великий гуру!!! :)))


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 11 Июля 2009, 02:00:41
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! :) Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

В чем помощь будет состоять?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 11 Июля 2009, 02:15:02
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! :) Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

фотки тож скидывай!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: $777SLK$ от 11 Июля 2009, 02:28:01
помоему если капиталить так проще взять поискать двиг в лучшем состоянии - ЕГО откапиталить, собрать - старый выдернуть и затем его продать.. и без машины всё это время тоже не останешься :)

или считаете очень накладный вариант? я в перспективе его и рассматривал


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 11 Июля 2009, 02:40:42
Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  **an** - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 14:16:50
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! :) Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

В чем помощь будет состоять?
В самой переборке двс, люблю я ето дело очень.... :)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 14:17:28
на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! :) Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

фотки тож скидывай!

Скинул в теме про мою машину...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 14:19:14
помоему если капиталить так проще взять поискать двиг в лучшем состоянии - ЕГО откапиталить, собрать - старый выдернуть и затем его продать.. и без машины всё это время тоже не останешься :)

или считаете очень накладный вариант? я в перспективе его и рассматривал

А я так и сделал, купил второй двс, а сам продалжаю ездить на своей машинке и готовлю купленый мотор на замену... Вот. :P


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 11 Июля 2009, 14:23:08
Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  **an** - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!

 Про з/ч уже знаешь и сроки поставки не чумовые,а такие же как и на другую любую БМВ. А то,что после замены кузова все плохо,так это только ОТМАЗКИ мастеров.Свои руки можно рекламировать сколько угодно,но запчасть ОРИГИНАЛ от БМВ-это не от Жигулей! Разницы быть не должно.
 По поводу капиталки. Ни за что ни купил бы откапиталенный мотор если лично не знаю человека. Сам работал мотористом,знаю как это все изнутри. Капиталка-капиталке ОООчень большая разница.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 11 Июля 2009, 14:28:36
Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  **an** - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!

Неправильное представление! То что с завода - это новый авто, если купил мотор - это агрегат, если купил деталь для ремонта агрегата - это запчасть, а все что не родное - это КОЛЗХОЗ "Красная заря"... :)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 12 Июля 2009, 01:26:57
Свое мнение о ремонте М70 изложил в соответствующей этому вопросу теме:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=415.msg27880#msg27880
Предлагаю перенести обсуждение этого вопроса именно туда.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: kifa_ml от 12 Июля 2009, 21:32:16
то что маслосъемным колпачкам у меня "привет" это я в курсе. кольца -не знаю, но со щупа маслом не пльется. кстати, в дросселях сухо-масла нету, значит и вентиляция картерных газов чистая и кольца все же наверное ниче...хотя кто их знает, пока не разобрал.


просто еще раз говорю, ситуация такая....масло на минимуме..., вливаем литр, на щупе ниче не меняется!!!там минимум.
даже потом когда машина остывает и все стекает в поддон уровень и не меняется особо...

предыдущий хозяин говорил про такой глюк...он влил туда ашь три литра, и тоже ничего не поменялось, потом тока скольоко-то поездив увидел максимум,или выеше риски.


а я вот после заливки литра вобще не вижу изменений на щупе.

ну лан, как че прояснится так сразу отпишусь) может все же глюк в масле не по мануалу)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 13 Июля 2009, 20:41:21
Слушай, а ты ваще за тот щуп берешься? ;)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 13 Июля 2009, 21:59:24
Слушай, а ты ваще за тот щуп берешься? ;)

Вот это будет действительно забавно....  8)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 13 Июля 2009, 22:01:05
Кстати сегодня поменял масло, 8200 ушло, на пол милиметра  :))) ниже максимума на щупе.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 13 Июля 2009, 23:43:58
Кстати сегодня поменял масло, 8200 ушло, на пол милиметра  :))) ниже максимума на щупе.
Учитывая, что тема не только про М70, но и про масло, ты забыл написать какое масло и какой вязкости ты сегодня решился залить  :-[


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 13 Июля 2009, 23:49:07
Хотите верьте, хотите нет, но... 1200 км пробега масло убавилось на полспички... Думается, это очень хорошо!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 13 Июля 2009, 23:50:21
Хотите верьте, хотите нет, но... 1200 км пробега масло убавилось на полспички... Думается, это очень хорошо!

Как ты это "засёк" ?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 13 Июля 2009, 23:50:49
Кстати сегодня поменял масло, 8200 ушло, на пол милиметра  :))) ниже максимума на щупе.
Учитывая, что тема не только про М70, но и про масло, ты забыл написать какое масло и какой вязкости ты сегодня решился залить  :-[

Всегда только 5w40


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 13 Июля 2009, 23:52:46
Хотите верьте, хотите нет, но... 1200 км пробега масло убавилось на полспички... Думается, это очень хорошо!

Как ты это "засёк" ?

Каждые 200 км пробега останавливался и проверял уровень масла.

У меня 10 в40


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 14 Июля 2009, 00:11:14
Кстати сегодня поменял масло, 8200 ушло, на пол милиметра  :))) ниже максимума на щупе.
Учитывая, что тема не только про М70, но и про масло, ты забыл написать какое масло и какой вязкости ты сегодня решился залить  :-[

Всегда только 5w40
Выбор вязкости полностью одобряю  **df**
Думаю, за производителя нам тоже не будет стыдно...
Но раз ты тактично молчишь, значит скромничаешь.
Скромность украшает.
Значит ты красивый.
В Одессу не приезжай, могу влюбится.
Как у меня с логикой?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 14 Июля 2009, 00:16:52
Выбор вязкости полностью одобряю  **df**
Думаю, за производителя нам тоже не будет стыдно...
Но раз ты тактично молчишь, значит скромничаешь.
Скромность украшает.
Значит ты красивый.
В Одессу не приезжай, могу влюбится.
Как у меня с логикой?
[/quote]

 **lol** **lol** **lol** **ok**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 14 Июля 2009, 01:33:31
Кстати сегодня поменял масло, 8200 ушло, на пол милиметра  :))) ниже максимума на щупе.
Учитывая, что тема не только про М70, но и про масло, ты забыл написать какое масло и какой вязкости ты сегодня решился залить  :-[

Всегда только 5w40
Выбор вязкости полностью одобряю  **df**
Думаю, за производителя нам тоже не будет стыдно...
Но раз ты тактично молчишь, значит скромничаешь.
Скромность украшает.
Значит ты красивый.
В Одессу не приезжай, могу влюбится.
Как у меня с логикой?

 :)))
Всё нормально с логикой!
 Приеду.
 Но видеться мы будем только днём...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 15 Июля 2009, 12:34:11
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 15 Июля 2009, 12:36:48
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....
В чудеса не верю...
Только в Деда Мороза  :)))
Все остальное считаю разводом  **bq**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 15 Июля 2009, 12:39:21
я на полном серьезе я видел до и после со слов никогда не поверил бы да кстати масло это выпускается у вас одресовано AVALON


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 15 Июля 2009, 13:04:06
БМВ рекомендует Кастрол.....


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 15 Июля 2009, 13:35:19
я на полном серьезе я видел до и после со слов никогда не поверил бы да кстати масло это выпускается у вас одресовано AVALON
Да, мы тут недавно Малую Арнаутскую уже обсудили  ;)
Я при своем мнении...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 15 Июля 2009, 18:04:12
БМВ рекомендует Кастрол.....
костян я против кастрола ничего не имею просто делают его теперь где то в районе питера поэтому и сомнения...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 15 Июля 2009, 18:13:08
БМВ рекомендует Кастрол.....
костян я против кастрола ничего не имею просто делают его теперь где то в районе питера поэтому и сомнения...


Делать масло такого уровня - завод нужен такой, что Тойота с Фордом отдыхали бы.... В Питере его могут только разливать из бочек в баночки...

P.S. Кстати ИМЕНА ЛЮДЕЙ к которым обращаешься можно бы писать с большой буквы...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 15 Июля 2009, 19:13:29
не вопрос...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: kifa_ml от 15 Июля 2009, 20:13:11
Слушай, а ты ваще за тот щуп берешься? ;)
ну конечно тот.
я в принципе немного в курсе о бмв, все же 520 была ))
и 530))
обе собирали по гаечкам....а в 530 заместо механики запендюрили автомат.
так что я никак не могу перепутать щупы:) но если что который дальше от водителя

да лан просто видно глюки какие-то:) хотя что я что брательник разницы не видит:)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 15 Июля 2009, 20:21:42
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....

Чудес на свете не бывает, какой двигатель был на испытании, Вас пригласили для полной демонстрации работы этого масла? Вы присутствовали с момента разобранного двс и при Вас царапали стенки цилиндров? При Вас собрали двс и залили туда это масло? Вы накатали 450 км? При Вас разобрали двс, Вы свидетель того, сто действительно царапины исчезли? Забыл еще, Вы лично замеряли глубину задиров? И Вы сами лично замеряли компрессию до и после? Вы сами отдаете себе отчет в том, что пишете? Ведь риски в 0,6 мм - это дригими словами "пипец мотору"! =-O


Такие риски могут появиться когда катализатор сыпется!!! И осколки затягивает с ударной волной в цилиндры, где они делают свое поганое дело... Дальше появляется дикий расход масла, и "привет" движку...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 15 Июля 2009, 21:16:29
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....

Чудес на свете не бывает, какой двигатель был на испытании, Вас пригласили для полной демонстрации работы этого масла? Вы присутствовали с момента разобранного двс и при Вас царапали стенки цилиндров? При Вас собрали двс и залили туда это масло? Вы накатали 450 км? При Вас разобрали двс, Вы свидетель того, сто действительно царапины исчезли? Забыл еще, Вы лично замеряли глубину задиров? И Вы сами лично замеряли компрессию до и после? Вы сами отдаете себе отчет в том, что пишете? Ведь риски в 0,6 мм - это дригими словами "пипец мотору"! =-O


Такие риски могут появиться когда катализатор сыпется!!! И осколки затягивает с ударной волной в цилиндры, где они делают свое поганое дело... Дальше появляется дикий расход масла, и "привет" движку...
КЛАСС!
А я стар стал и лениться начал...
В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была!
Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко...
Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант  :)))


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 15 Июля 2009, 21:24:24
КЛАСС!
А я стар стал и лениться начал...
В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была!
Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко...
Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант  :)))
+1 Да, если ты Андрей уже старый стал, то и мне тогда стареть уже пора, ведь не на много отстал по возросту от тебя  :)))... А по поводу износа цилиндра добавлю... Наверно их из пластилина слепили :))), если они через 450 км, так круто притерли стенки от царапин в 0,6мм.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 15 Июля 2009, 22:02:10
КЛАСС!
А я стар стал и лениться начал...
В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была!
Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко...
Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант  :)))
+1 Да, если ты Андрей уже старый стал, то и мне тогда стареть уже пора, ведь не на много отстал по возросту от тебя  :)))... А по поводу износа цилиндра добавлю... Наверно их из пластилина слепили :))), если они через 450 км, так круто притерли стенки от царапин в 0,6мм.
Ну и я добавлю, если позволишь  :-[
Такой износ может быть при очень хреновом масле, которое совершенно не смазывает пару цилиндр-кольцо, либо при отсутствии разбрызгивания в эту пару  :)))
Прошу простить, за то, что почти разрушил (вместе с Den-ом) чьи то волшебные мечны о волшебном масле...
Если такое масло существует, то фирму купят и технологии уничтожат. С капиталок ДВС во всем мире столько заводов зарабатывают... Там деньги, как от торговли наркотиками! Если кто позарится - ему не жить! Если фирма спокойно торгует своим маслом - значит оно ничего не делает. Может даже наоборот!
Еще раз извините все...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 16 Июля 2009, 12:29:21
все уяснил спорить не буду тогда пожалуйста скажите свое мнение об этом трио - castrol;motul;marley-это которое на графитовой основе заранее всем спасибо...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 16 Июля 2009, 12:37:31
извеняюсь за неточность не marley а marly


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Denis от 16 Июля 2009, 17:05:08
Завод рекомендует Castrol, я и лью кастрол.. И ни каких проблем! :)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 16 Июля 2009, 20:15:04
А я Motul.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 16 Июля 2009, 20:20:56
А я Motul.
=-O **dr** **ap**
Так ты же за оригинал был...
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1707.msg28132#msg28132
Вчера писал вроде...
А вообще то я тоже в свой мотор только Motul.
Кастрол ненавижу.
Обсуждать ничего не буду  **dy**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: НВА от 16 Июля 2009, 22:01:33
А слышал, что Лукойл тоже масло хорошее делает и реклама даже есть  **bw**
Хотя я по привычке лью Кастрол...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 16 Июля 2009, 22:30:06
А я Motul.
=-O **dr** **ap**
Так ты же за оригинал был...
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1707.msg28132#msg28132
Вчера писал вроде...
А вообще то я тоже в свой мотор только Motul.
Кастрол ненавижу.
Обсуждать ничего не буду  **dy**

Уже совсем интересно....


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 16 Июля 2009, 22:31:35
Обсуждать ничего не буду   **dy**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 17 Июля 2009, 01:58:03
Лью,что по ощущениям лучше. Думаю,что допуск от БМВ есть).


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 17 Июля 2009, 03:02:21
Обсуждать ничего не буду   **dy**


Вот это меня уже пугает... Как это???  =-O АВАЛОН и не будет ничего обсуждать...? Тут какая-то военная хитрость...!!!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 17 Июля 2009, 10:49:44
Обсуждать ничего не буду   **dy**


Вот это меня уже пугает... Как это???  =-O АВАЛОН и не будет ничего обсуждать...? Тут какая-то военная хитрость...!!!
Нет...
Просто на основе субъективных ощущений и наблюдений вести предметную дискуссию не вижу перспектив.
Лаборатории нет, исследований не проводил. Вопрос лежит сугубо в плоскости симпатий.
Поэтому симпатии озвучил и в кусты - пока дискуссия не завязалась  :P
Спорить на эту тему должны люди, которые могут ДОКАЗАТЬ свою точку зрения, а не поговорить вокруг нее. Себя к таким не отношу.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Igor 850 от 17 Июля 2009, 14:10:26
Если позволите, расскажу свое видение про масло Кастрол, Мобил. Некоторое время назад наблюдал выяснение отношение одного из дилеров Кастрол и одной гос. структуры по уплате платежей. Суть вопроса была в том, что на минеральное масло устанавливается одна сетка уплаты, на полусинтетику и синтетику- другая. Короче, взяты были на экспертизу в гос. центр масла указанных производителей 0w-40, 5w-40, 10w-40, 10w-60, и был дан ответ и расписано подробно о результатах испытаний на стендах, что они в себе содержат, какие проценты содержания основ (синтетика/полусинтетика/минералка) и как вели себя данные масла при нагрузках и различных температурах. Если время будет найду эти документы, копии выложу. Суть вкратце- выдержали испытания и показатели заявленные заводом производителем, (но имеются и рекламные ходы в плане полусинтетики и даже некоторой синтетики). Но по своему опыту - на моторах БМВ особенно почему-то на м52, м54, н62, Кастрол выгорает очень сильно, поэтому перешел на Мобил.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 20 Июля 2009, 13:12:04
наблюдается предпочтение масла motul интересно почему может у него название красивее хотелось бы увидеть детальную точку зрения товарища AVALON


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 20 Июля 2009, 23:43:38
наблюдается предпочтение масла motul интересно почему может у него название красивее хотелось бы увидеть детальную точку зрения товарища AVALON
Хорошо, попробую...
Аудюха у меня с турбомотором 1,8. На щитке приборов есть заводской термометр масла... Она у меня идеальный моторный стенд для проверки качества масла. Турбина масло так палит, что мне нет нужды кататься на нем 10 000 км чтобы понять картину. А термометр показывает ухудшение смазывающих свойств (хуже смазка - больше трение - выше температура масла). Прежде чем кому либо из клиентов рекомендовать что либо я масло откатываю на своей бедной машинке, но зато точно знаю что у клиентов в моторах  **smoke**
Кастрол - единственное масло, уровень которого в моторе уменьшился на 600-700 грамм за 1000 км. Причем это на абсолютно исправном моторе! Ни на каком масле в мире такого угара не было! Через 1000 км я слил остатки черной жидкости, не жирной на ощуп,  обладающей резким горелым запахом... Мобил в точности повторил "успех" Кастрола за исключением нездорового угара масла... Но горелый запах и черный цвет при отсутствии чего-либо жирного в сливаемой жидкости присутствовало....
Как я определял, что масло уже сгорело? Очень просто: когда масло свежее и правильно работает температура масла редко когда поднимается выше 80 градусов. Редко когда - это когда включен копрессор кондиционера в пробках. Тогда может быть и 90 градусов, но не выше. Примерно к 1000 км. температура масла Кастрол и Мобил поднималась выше 100 градусов, а в пробках и 120 было (без кондиционера). Вынимаю щуп - горелый запах и черное масло...

Motul - единственное масло, которое безупречно отходило 10000 км. Слили темно-коричневое масло, без горелого запаха и достаточно жирное на ощуп. Руки с первого раза не отмоешь. Нужно мыть несколько раз с помощью специальной автомобильной пасты. Мылом не смывается... Да, и еще: у этого масла самый легкий зимний старт! Заметно очень сильно, особенно при температурах ниже -10... Заводится как летом, без нагрузки. Сам удивился. Кстати, известность маслу в непрофессиональных кругах пришла этому маслу после широкого распространения Subaru Impreza с турбодвижком... Там кроме этого масла даже ничего не пытайтесь заливать... Кастрол 10W60 подыхает тоже через 1000 км. Это не по слухам, я много таких Субариков вместо капремонта движков на нормальное масло пересадил и они до сих пор катаются  :))) А ведь мог откапиталить  :P

Q8 - очень достойное масло в своей группе, сейчас заканчиваю тестировать и буду приступать к испытаниям нового для себя бренда... Выдержало чуть больше 6000 км в моем моторе, т.е. в атмосфернике с огромным запасом выходит свои 10000 км. Цвет темно-коричневый, запаха горелого нет, на ощуп - не такое жирное, как новое, но и не вода еще. Температура уже подходит к 100 градусам, т.е. пора менять. Уровень не изменился, угара масла нет. Зимний запуск - как у всех, не лучше и не хуже. За свои деньги - на голову лучше Кастрола и Мобила, к тому же дешевле.

Проверял я и Тотал и Эльф и Арал и Равенол и еще много всякой дряни: еще хуже, чем Кастрол с Мобилом...

Речь шла о маслах вязкости 0W40. Кроме Q8 - они делают только 5W40, его и тестировал и описывал...
Скоро заменю на Repsol. Дешевле Motul, но обещают высокое качество... Проверю - напишу в этой ветке, если никто не против...

Теперь вы понимаете, почему я не хочу спорить и что либо доказывать? У меня нет привычных всем веских доказательств, характеристик и цифр. У меня есть мои личные субъективные наблюдения. Для меня они являются абсолютной истиной, но не более. Ни для кого из вас мои такие аргументы не лучше иных: "я залил ..... и у меня все хорошо". Доказать, что мои исследования и тесты лучше, чем "BMW рекомендует Castrol" - не могу!!!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 21 Июля 2009, 00:42:30
Еще как подтверждение мото масло то же как правило Motul,а там сами знаете какое количество л/с снимается с объема и какое число оборотов.... **be**.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 00:52:59
Еще как подтверждение мото масло то же как правило Motul,а там сами знаете какое количество л/с снимается с объема и какое число оборотов.... **be**.
Тоже хороший аргумент, но я его не писал  :P
И масло Repsol тоже имеет мотоциклетные корни и появилось после тестов некоторыми владельцами весьма не спокойных мотоциклов  ;)
Но пока сам не проверю - рекомендовать не могу.
Принцип, блин  **dy**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Igor 850 от 21 Июля 2009, 13:37:19
Еще как подтверждение мото масло то же как правило Motul,а там сами знаете какое количество л/с снимается с объема и какое число оборотов.... **be**.
Тоже хороший аргумент, но я его не писал  :P
И масло Repsol тоже имеет мотоциклетные корни и появилось после тестов некоторыми владельцами весьма не спокойных мотоциклов  ;)
Но пока сам не проверю - рекомендовать не могу.
Принцип, блин  **dy**
Хороший и грамотный принцип: "Пока сам не проверю - рекомендовать не могу"!  **ay**


Название: Re: масло....м70
Отправлено: vovanmig от 22 Июля 2009, 17:02:20
а что льют в литровых банках оригинал БМВ 5-30 лонглайф по моему? Мне его привозят по 400 за литр, пока залил его в корсу жены (прости Господи) и отцу в октавию(еще прости). В е31пока плещется полусинтетика БП 10-30, залитая после приобретения и ездившая километров 500 за полтора года. Щас солью...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: flashmaster от 23 Июля 2009, 10:14:41
AVALON благодарю за коментарий дополнения как всегда излишни за этот период назрел новый вопрос как участники форума относятся к КАЧЕСТВЕННОМУ промывочному маслу сошлюсь на тот же motul жду ваших коментариев


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 23 Июля 2009, 11:00:13
Промывать вообще не рекомендуют.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Мирослав от 23 Июля 2009, 16:55:54
Это точно!!!! Много раз сталкивался на разных BMW моторах - не любят они промывку, даже добавление промывочного в обычное масло и то не айс!!!!!!!!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Araik от 27 Июля 2009, 23:28:28
наблюдается предпочтение масла motul интересно почему может у него название красивее хотелось бы увидеть детальную точку зрения товарища AVALON
Хорошо, попробую...
Аудюха у меня с турбомотором 1,8. На щитке приборов есть заводской термометр масла... Она у меня идеальный моторный стенд для проверки качества масла. Турбина масло так палит, что мне нет нужды кататься на нем 10 000 км чтобы понять картину. А термометр показывает ухудшение смазывающих свойств (хуже смазка - больше трение - выше температура масла). Прежде чем кому либо из клиентов рекомендовать что либо я масло откатываю на своей бедной машинке, но зато точно знаю что у клиентов в моторах  **smoke**
Кастрол - единственное масло, уровень которого в моторе уменьшился на 600-700 грамм за 1000 км. Причем это на абсолютно исправном моторе! Ни на каком масле в мире такого угара не было! Через 1000 км я слил остатки черной жидкости, не жирной на ощуп,  обладающей резким горелым запахом... Мобил в точности повторил "успех" Кастрола за исключением нездорового угара масла... Но горелый запах и черный цвет при отсутствии чего-либо жирного в сливаемой жидкости присутствовало....
Как я определял, что масло уже сгорело? Очень просто: когда масло свежее и правильно работает температура масла редко когда поднимается выше 80 градусов. Редко когда - это когда включен копрессор кондиционера в пробках. Тогда может быть и 90 градусов, но не выше. Примерно к 1000 км. температура масла Кастрол и Мобил поднималась выше 100 градусов, а в пробках и 120 было (без кондиционера). Вынимаю щуп - горелый запах и черное масло...

Motul - единственное масло, которое безупречно отходило 10000 км. Слили темно-коричневое масло, без горелого запаха и достаточно жирное на ощуп. Руки с первого раза не отмоешь. Нужно мыть несколько раз с помощью специальной автомобильной пасты. Мылом не смывается... Да, и еще: у этого масла самый легкий зимний старт! Заметно очень сильно, особенно при температурах ниже -10... Заводится как летом, без нагрузки. Сам удивился. Кстати, известность маслу в непрофессиональных кругах пришла этому маслу после широкого распространения Subaru Impreza с турбодвижком... Там кроме этого масла даже ничего не пытайтесь заливать... Кастрол 10W60 подыхает тоже через 1000 км. Это не по слухам, я много таких Субариков вместо капремонта движков на нормальное масло пересадил и они до сих пор катаются  :))) А ведь мог откапиталить  :P

Q8 - очень достойное масло в своей группе, сейчас заканчиваю тестировать и буду приступать к испытаниям нового для себя бренда... Выдержало чуть больше 6000 км в моем моторе, т.е. в атмосфернике с огромным запасом выходит свои 10000 км. Цвет темно-коричневый, запаха горелого нет, на ощуп - не такое жирное, как новое, но и не вода еще. Температура уже подходит к 100 градусам, т.е. пора менять. Уровень не изменился, угара масла нет. Зимний запуск - как у всех, не лучше и не хуже. За свои деньги - на голову лучше Кастрола и Мобила, к тому же дешевле.

Проверял я и Тотал и Эльф и Арал и Равенол и еще много всякой дряни: еще хуже, чем Кастрол с Мобилом...

Речь шла о маслах вязкости 0W40. Кроме Q8 - они делают только 5W40, его и тестировал и описывал...
Скоро заменю на Repsol. Дешевле Motul, но обещают высокое качество... Проверю - напишу в этой ветке, если никто не против...

Теперь вы понимаете, почему я не хочу спорить и что либо доказывать? У меня нет привычных всем веских доказательств, характеристик и цифр. У меня есть мои личные субъективные наблюдения. Для меня они являются абсолютной истиной, но не более. Ни для кого из вас мои такие аргументы не лучше иных: "я залил ..... и у меня все хорошо". Доказать, что мои исследования и тесты лучше, чем "BMW рекомендует Castrol" - не могу!!!

Спасибо за ценную информацию......как говорится  в с первых рук....  я долго не мог определиться с выбором производителя....


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 29 Июля 2009, 01:42:42
AVALON благодарю за коментарий дополнения как всегда излишни за этот период назрел новый вопрос как участники форума относятся к КАЧЕСТВЕННОМУ промывочному маслу сошлюсь на тот же motul жду ваших коментариев
Ну, коль я уже тут начал трындеть, не буду отступать от традиции  ;)

1. Если используется качественное масло и во время меняется - промывочному маслу в моторе делать не чего. Там чисто. Промывочное масло, неизбежно в небольших количествах оставаясь в двигателе только разжижает и ухудшает, снижая срок службы, качественное масло.

2. Если используется некачественное масло и ко всему еще не вовремя меняется, то:
2.1. Регулярное использование промывочного масла за период промывки все отложения не уберет, особенно из головки. Для того, чтобы вымыть мотор от отложений, придется промыть его раз 5-6 подряд, причем меняя масляный фильтр как минимум через раз. Стоимость такого масла с промывкой будет значительно превышать использование самого дорогого масла. Единственный результат такого подхода - разжиженное и разбавленное промывкой итак не качественное масло, которое опять зальется после промывки.
2.2. Если использовать промывочное масло не регулярно (иногда) или после приобретения авто в загаженном состоянии... Грязь, там где ее очень вадно отмыть вымываться будет очень долго, если вообще отмоется без разборки. А вот отложения со стенок масляного поддона отмоются сразу, причем в виде твердых и прочных пластин, котрые сразу же будут присосаны к маслоприемнику. Результат - низкое давление масла, маслянное голодание, ремонт мотора или снятие поддона и прожигание маслоприемника. Если есть желание рискнуть, нужно хоть поддон снять и помыть ручками, а потом уже промывочное масло лить. Но дщаже эта процедура не гарантирует, что со стенок блока цилиндров не посыпется грязь и не попадет в маслоприемник. Хорошое масло эти отложения будет смывать медленно и потихоньку перемещать в маслянный фильтр. Через 3-4 замены масла будет почти нормально (конечно, переодичность замены в таких случаях делим на два). Промывочное масло - удар по мотору. Шок.

От бренда промывочного масла мало что зависит, изложенное выше относится ко всем промывочным маслам и моющим добавкам к маслу.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Fima850 от 26 Июня 2011, 13:41:49
При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.
0W40 или 5W40 - поддерживаю.
5W30 - НЕТ!
Смотрел в автодате - на 850-ю М70 1991 года при использовании в температурном режиме от -15 и выше - только  15W40, при температуре от -20 до +20 - 10W40. Про масло с первым индексом 0W вообще речи нет. До 0 градусов - 5W20, до +10 - 5W30. От -20 до +10 - 10W30. Я думаю стоит придерживаться Автодаты - база авторитетная. 15W40 если что на долив непросто найти, особенно в регионах, себе заказал 10W40, как БМВ рекомендует - Кастрюль.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 26 Июня 2011, 14:03:31
Время идет вперед. Марки современных масел тогда не знали). Кастрол давно перестал рекомендовать своим знакомым. На обычную лью мобил,в восьмерку Мотюль.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 26 Июня 2011, 21:22:12
Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 26 Июня 2011, 23:28:18
Про равинол вообще не слышал. Покуал оригинал у дилера Кастрол с эмблеммой БМВ .


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Yuriy от 27 Июня 2011, 03:06:40
Почему то его elcats выдает по оригиналу.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 27 Июня 2011, 16:15:54
Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?
Пробовал, но экспертизу не делал...
Хуже Мотюля...


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Драйвер от 27 Июня 2011, 17:02:15
Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?
Пробовал, но экспертизу не делал...
Хуже Мотюля...
извините...а это масло так и называется  ?Мотюл ? или это Мутлу ?...эээ..как правильно ?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: AVALON от 27 Июня 2011, 17:55:52
http://www.motul.com/ua/ru


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Алексей от 31 Января 2013, 16:02:59
Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 31 Января 2013, 16:16:06
Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Я лью именно такое.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Алексей от 31 Января 2013, 16:19:43
Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Я лью именно такое.

А где в Москве его лучше покупать?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Nigrechok от 31 Января 2013, 16:25:10
Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Я лью именно такое.
Я тоже залил такое, и в S8 его же лью, причем заказываю коробками из Москвы от проверенных поставщиков.
Хорошее масло!


Название: Re: масло....м70
Отправлено: FAN от 01 Февраля 2013, 00:59:51
Что значит хорошее масло? Оригинал БМВ-плохое? :)


Название: Re: масло....м70
Отправлено: tiger от 01 Февраля 2013, 07:09:12
о мобил-работал в мерседес-центре.все обьемистые v8 его расходуют примерно 1л на 10тыс.т.е на то заливается по верхней метке на следующее через 10тыс. приезжает практически на минимуме.кто любит покрутить мотор приезжают долить на 5-6тыс.у нех 1.5-2л. на 10тыс.-это новые авто с пробегом до 100тыс.про кастрол-гавно тоже писать онем не хочу.себе сейчас равенол лью -зимой-10в40 летом 10в60.угар как у мобила-раньше на нем ездил.при замене старое масло на масло похоже. запаха гари нет.ценник радует.покупаю у дилера.о промывке-ипользую как промывку дешевую минералку при замене масла и только на диз.моторах.на м70 призамене я кроме сливного на поддоне откручиваю нижний шланг масляного радиатора двигателя-там еще достаточное количество старого сливается.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Nigrechok от 01 Февраля 2013, 09:00:20
Что значит хорошее масло? Оригинал БМВ-плохое? :)
Про оригинал бмв речи не шло


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 01 Февраля 2013, 09:53:49
Что значит хорошее масло? Оригинал БМВ-плохое? :)
Оригинал-кастрол.Не такой конечно как в магазине,но кастрол. Из-за популярности и массы подделок сам по себе бренд сильно потерял в престиже. Мобил тоже бодяжат-но не так. Ну и конечно даже владелец ВАЗ думает,что если я залью масло от Порш,то типа будет круто).
 Порш и иже с ним используют как раз Мотюль,ну или сервисмены обслуживающие эти машины у нас. Известно,что это по сути спортивные машины,а там лучшие технологии.Соответственно залить что-то получше в свою машину,пусть даже все свойства этого масла проявляются на запредельных режимах,не вредно. Ну и конечно стоимость самого масла дороже и дороже значительнее,отсюда подделок меньше.
 Сам в последний раз менял масло у дилера на е46. Залили оригинал,обычно меняю масло через 9-10 тысяч, в этот раз перекатал 2 тысячи-угара,как раньше наблюдал,покупая кастрол в магазине-не обнаружен **ay**.


Название: Re: масло....м70
Отправлено: FAN от 01 Февраля 2013, 10:49:33
Что значит хорошее масло? Оригинал БМВ-плохое? :)
Оригинал-кастрол.Не такой конечно как в магазине,но кастрол. Из-за популярности и массы подделок сам по себе бренд сильно потерял в престиже. Мобил тоже бодяжат-но не так. Ну и конечно даже владелец ВАЗ думает,что если я залью масло от Порш,то типа будет круто).
 Порш и иже с ним используют как раз Мотюль,ну или сервисмены обслуживающие эти машины у нас. Известно,что это по сути спортивные машины,а там лучшие технологии.Соответственно залить что-то получше в свою машину,пусть даже все свойства этого масла проявляются на запредельных режимах,не вредно. Ну и конечно стоимость самого масла дороже и дороже значительнее,отсюда подделок меньше.
 Сам в последний раз менял масло у дилера на е46. Залили оригинал,обычно меняю масло через 9-10 тысяч, в этот раз перекатал 2 тысячи-угара,как раньше наблюдал,покупая кастрол в магазине-не обнаружен **ay**.

А какой расход масла на кастроле был?


Название: Re: масло....м70
Отправлено: Костян от 01 Февраля 2013, 10:54:55
 Расход был на старом моторе.Не доливал,но 1-1,2 литра при замене не сливалось),это с кастролом.На мобиле 0,7. Мотор поменял-сейчас расхода нет вообще,но на мобиле почему то после 7-8 тысяч начинал утром один гидрик подстукивать. Сейчас опять залил кастрол,но уже на сервисе(не дилерском) из бочки-мягко работает.