e31club.ru - Форум

Купля-продажа => Купля-продажа E31 => Тема начата: Драйвер от 29 Июня 2009, 08:44:03



Название: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 08:44:03
Собрался брать всерьез и на долго !
1. Где  смотреть номер кузова ? я так понял он в нескольких местах
2. Где смотреть vin ? он так же же в нескольких местах на кузове выбит?
3. Где смотреть номер двигателя? движок 5.0. или 5.4. не известно точно...
4. Говорит что из коробки вытекло "не много" масло, коробка переключается без рывков - сам переключал, немного проехал по двору трогается нормально но ехать своим ходом 250 км как то желания нет. ВОПРОС на нетралке можно ли тащить ее буксиром?
5. из левой выхлопной на холостых на холодную, толком прогреть не получилось, идет слегка белый дым - это что?и смертельно ли это?
6. При нажатии на газ из обеих выхлопных валит черный дым - это что и смертельно ил это ?
За ранее спасибо !


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 08:50:41
А это ....
вообщем получил все же я фото той красной из Владика....


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 08:51:53
ее как то и брать расхотелось.....


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 29 Июня 2009, 10:09:35
и что тебе так сильно непонравилось? шильдик ферари? так его открутитить 5 сек
я б сказал что очень даже бодренько она выглядит


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 11:08:27
капот тебе как? обратил внимание то? все на месте?


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 29 Июня 2009, 11:58:46
Коробка переключается без рывков? Это как,на фото ручка?


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 29 Июня 2009, 11:59:40
Сколько стоит красная?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:08:36
Коробка переключается без рывков? Это как,на фото ручка?
нет. на фото вроде как механика. а я о автомате говорю...
стоит 400


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:09:42
Сколько стоит красная?
помоги с вопросами...


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 29 Июня 2009, 12:26:29
Собрался брать всерьез и на долго !
1. Где  смотреть номер кузова ? я так понял он в нескольких местах
2. Где смотреть vin ? он так же же в нескольких местах на кузове выбит?
3. Где смотреть номер двигателя? движок 5.0. или 5.4. не известно точно...
4. Говорит что из коробки вытекло "не много" масло, коробка переключается без рывков - сам переключал, немного проехал по двору трогается нормально но ехать своим ходом 250 км как то желания нет. ВОПРОС на нетралке можно ли тащить ее буксиром?
5. из левой выхлопной на холостых на холодную, толком прогреть не получилось, идет слегка белый дым - это что?и смертельно ли это?
6. При нажатии на газ из обеих выхлопных валит черный дым - это что и смертельно ил это ?
За ранее спасибо !

1-2 справа под лобовым стеклом
3 Справа под выпускным коллектором
4 Можно ,не быстрее 50 км\ч
5 Нет
6 Возможно,нужно разбираться.

Сколько стоит красная?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:30:37
т.е. если тянуть буксиром не быстрее 50 км в час то коробке хуже не будет?
 красная стоит 400 вот тут почитай http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1507.30 в конце....


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:32:12
1-2 номер и вин только в одном месте выбит?


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 29 Июня 2009, 12:37:04
Номер выбит в одном месте и еще есть шильда,на правом брызговике.


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:41:52
Номер выбит в одном месте и еще есть шильда,на правом брызговике.
на брызговике ???????????


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 12:59:07
Собрался брать всерьез и на долго !
1. Где  смотреть номер кузова ? я так понял он в нескольких местах
2. Где смотреть vin ? он так же же в нескольких местах на кузове выбит?
3. Где смотреть номер двигателя? движок 5.0. или 5.4. не известно точно...
4. Говорит что из коробки вытекло "не много" масло, коробка переключается без рывков - сам переключал, немного проехал по двору трогается нормально но ехать своим ходом 250 км как то желания нет. ВОПРОС на нетралке можно ли тащить ее буксиром?
5. из левой выхлопной на холостых на холодную, толком прогреть не получилось, идет слегка белый дым - это что?и смертельно ли это?
6. При нажатии на газ из обеих выхлопных валит черный дым - это что и смертельно ил это ?
За ранее спасибо !

1-2 справа под лобовым стеклом
3 Справа под выпускным коллектором
4 Можно ,не быстрее 50 км\ч
5 Нет
6 Возможно,нужно разбираться.

Сколько стоит красная?
по 6 вопросу что может быть в худшем случаи и сколько это будет стоить?


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 29 Июня 2009, 13:04:11
т.е. если тянуть буксиром не быстрее 50 км в час то коробке хуже не будет?
250 км. на буксире на автомате ну о-о-очень не советую.  :(


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 13:21:25
?... почему?


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 29 Июня 2009, 13:30:24
по 6 пункту: это может стоить кап. ремонт двигателя... а может стоить б/у мотор..... а может ничего не стоить....

Маркировочная табличка стоит (если стоять к мотору лицом) слева, в ертикальной плоскости, в районе корпуса воздушного фильтра - эта кузовная деталь называеться - БРЫЗГОВИК - на любой машине.


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 29 Июня 2009, 13:36:09
капот тебе как? обратил внимание то? все на месте?

Это ты про нижние фары что-ли???
Посмотри сколько они стоят НОВЫЕ и если тебя эта сумма расстравивает, извини, но тебе совсем пока не надо покупать е31...
А в остальном... Показалось, что машина облита краской в прямом смысле, но хорошая комплектация... повторители поворотников.. опять же МКПП... Короче по фото ничего умного не скажешь!!!


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 29 Июня 2009, 13:37:30
?... почему?
Вопрос давления масла и смазки...


Название: Re: HELP
Отправлено: Костян от 29 Июня 2009, 14:32:07
Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 15:14:39
капот тебе как? обратил внимание то? все на месте?

Это ты про нижние фары что-ли???
Посмотри сколько они стоят НОВЫЕ и если тебя эта сумма расстравивает, извини, но тебе совсем пока не надо покупать е31...
А в остальном... Показалось, что машина облита краской в прямом смысле, но хорошая комплектация... повторители поворотников.. опять же МКПП... Короче по фото ничего умного не скажешь!!!
нет это я о верхних фарах ! и о капоте ! так что?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2009, 16:59:23
Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 29 Июня 2009, 17:13:34
Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?

Щуп есть.Посмотри уровень,долей и едь.


Название: Re: HELP
Отправлено: Danny850 от 29 Июня 2009, 17:31:46
Интересно увидеть что там под капотом... Фар нет вообще **dy** УЖАС!
Какие там дыры под капотом - это ужас номер два... 99% авто сильно бит в перед. Денег на фары не хватило, решили все заварить. Думаю проводка тоже не айс после таких вмешательств...


Название: Re: HELP
Отправлено: kifa_ml от 29 Июня 2009, 19:23:15
по 5. не думаю, что машина парит, мне думается что белый дым это просто навсего конденсат. это всегда проявляется от долгово стояния авто, да и вобще моторы свыше 2 литров в холодную или сырую погоду дымят-это нормально. какая у вас была температура на улице? ну и конечно глянь чтоб в антифризе масло не плавало, ну и наоборот чтоб в масле не было антифриза, под крышкой и на щупе чтоб никакой эмульсии не было( хотя после долго стоянки если там немного белых пузырьков-это нормально...конденсат такой нехороший)
6 черный дым говорит о богатой смеси, может бенз в одном или нскольких цилиндрах не сгорает, или форсы льют

кончить м70...ну я как-то сомневаюсь в сие факте.....

самый худший случай это контрактный мотор за 50 с доками. переборка, если подойти ко всему новому то может и 300 перевалить , а можно и наааамного меньшей суммой обойтись, ну кто же тебе скажет не вскрыв мотор?


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 29 Июня 2009, 21:51:07
Интересно увидеть что там под капотом... Фар нет вообще **dy** УЖАС!
Какие там дыры под капотом - это ужас номер два... 99% авто сильно бит в перед. Денег на фары не хватило, решили все заварить. Думаю проводка тоже не айс после таких вмешательств...

согласен с человеком
так делаю когда денег нехватает на ремонт
а машинка не дешевая в обслуживании да   и стоит немало
бампер задний цси или нет?


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 29 Июня 2009, 23:53:25
1. Номер кузова под лобовым стеклом, на моторной перегородке, под пассажирским дворником. Кажется с 1994 года - на стакане, но врядли там авто 1998 года  :))) Также, на пассажирской стороне в моторном отсеке (примерно на середине правого крыла, но внутри) найдешь табличку металлическую с номером кузова.
2. VIN и номер кузова - это одно и то же. Просто VIN - это иностранное сокращение Vihlence Identification Number, т.е. Идентификационный Номер Автомобиля, т.е. Номер Кузова...
3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает  **dn**
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации  :-[
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   **av**.
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   8)


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 30 Июня 2009, 00:05:46
Читал как роман! Гениально!  **bravo**


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 00:12:14
Читал как роман! Гениально!  **bravo**
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла  **dy**


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 30 Июня 2009, 00:14:21
Читал как роман! Гениально!  **bravo**
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла  **dy**
Я боюсь, что выпив ящик, ты бы просто без всяких предупреждений выехал бы на просмотр машины.  :)))


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 00:23:50
Читал как роман! Гениально!  **bravo**
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла  **dy**
Я боюсь, что выпив ящик, ты бы просто без всяких предупреждений выехал бы на просмотр машины.  :)))
Ага, а осмотрев - незамедлительно разобрал для тотального восстановления...  :)))


Название: Re: HELP
Отправлено: Antast от 30 Июня 2009, 00:25:28
Ой всё...из под стола  **lol** **lol**


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 00:28:56
Ну, раз так, я пошел в баню за пивом...
Через час приду и осмотрю ваши машинки!
Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего  **dy** **pivo**


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 30 Июня 2009, 00:31:55
Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего  **dy** **pivo**
И что характерно, за 2 (два!) ящика пива AVALON из любой разобранной им же 8-ки собирает CSI.


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 00:36:37
Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 00:38:50
Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего  **dy** **pivo**
И что характерно, за 2 (два!) ящика пива AVALON из любой разобранной им же 8-ки собирает CSI.

А что тогда он соберёт за 2 (два!) ящика пива из разобранной им же CSi....???   **bn**
 **pivo**


Название: Re: HELP
Отправлено: pat от 30 Июня 2009, 00:40:59
Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1. Может быть, но зазоры....
2. Ой, она - на ручке?...  :-[
3. Все почему-то ищут странный способ сэкономить... Купить дешевую и убитую машину и потом все возможные деньги вкладывать в восстановление...  **bn**


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 00:57:41
Пока пиво охлаждается, попробуем разобраться с трансмиссией.
У меня сложилось впечатление, что Автор темы едет смотреть автомобиль, о чем и спросил в первом посте. Во втором посте он (по моему мнению) выложил фото автомобиля, которые ему прислали, но от покупки которого он не в восторге.

Я все правильно понял или в Одессе пиво с травой?

P.S. Если, не дай бог, в пиве трава и это все описано про ту машинку, что на фото  **dy**
Брошу пить и уйду в монастырь. Это даже не труп и обсуждать нечего. Это позор...


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 01:11:12
Всё! Я молчу! Реально боюсь, что АВАЛОН в женский монастырь уйдёт и бросит там пить....


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 01:14:39
Всё! Я молчу! Реально боюсь, что АВАЛОН в женский монастырь уйдёт и бросит там пить....
В женском не брошу  **lol**
Весь Форум приглашу обмыть   **dv** **kiss2** **ba** **ba** **as**


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 08:29:45
Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?

Щуп есть.Посмотри уровень,долей и едь.
где он  есть? можно картинку с огромной стрелкой?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 08:45:57
3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает  **dn**
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации  :-[
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   **av**.
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   8)
3.М70В50 и М73В54 как внешне отличить?
4-5. Там ближайшее сто 300 км ! 300 !!!!!! ТРИСТА !!! ТАМ НА ТРАКТОРАХ ЕЗДЯТ !!!!вот я ее и собираюсь тащить на диагностику, хозяину заморачиватся  как он сказал "в падлу".... по форуму рыскал...но когда ищешь не зная что...я не чего не понимаю по 8 ке и 5 литровым моторам и АКПП, бмв была только 730 на ручке с рядным м30В30.....
6.Может дымить из за того что не работает один из генераторов?
хочу что бы ты съездил! ПИВА ОБЕЩАЮ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ !!! НО ОТ Украины до меня долековато.....


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 08:48:24
Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1-2.Miroslav !!!!!!!!!!!!!!!!!! разговор и мои вопросы не об этом КРАСНОМ авто....НЕ ОБ ЭТОМ !! эта мне как то в душу не запала...не знаю....да и ехать за ней 650 км...
3. В смысле не адекватна? мало? за машину без доков?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 08:52:39
Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1. Может быть, но зазоры....
2. Ой, она - на ручке?...  :-[
3. Все почему-то ищут странный способ сэкономить... Купить дешевую и убитую машину и потом все возможные деньги вкладывать в восстановление...  **bn**
3. ТОВАРИЩИ....вот от меня до Москвы сутки на авто. я там не кого не знаю, ....а тут авто в 300 км.....я бы поехал конечно и в Москву и в Питер но если бы была уверенность в том что так  отличное авто пускай даже за 500-800 тыщ наших.....А тут уверенности нет...можно конечно попросить кого нить из вас за пиво ))) но много но...москвы я не знаю...вы будете везде меня за ручку водить?...нах оно надо вам да и мне не приятно...
Вот и спрашиваю я здесь... Помогите СОВЕТОМ !!!! а я в свою очередь обязательно приеду на сборы....))))с ПИВОМ !!! )))


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 08:53:26
Пока пиво охлаждается, попробуем разобраться с трансмиссией.
У меня сложилось впечатление, что Автор темы едет смотреть автомобиль, о чем и спросил в первом посте. Во втором посте он (по моему мнению) выложил фото автомобиля, которые ему прислали, но от покупки которого он не в восторге.

Я все правильно понял или в Одессе пиво с травой?

P.S. Если, не дай бог, в пиве трава и это все описано про ту машинку, что на фото  **dy**
Брошу пить и уйду в монастырь. Это даже не труп и обсуждать нечего. Это позор...
КАК РАЗ ИМЕННО ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 09:06:31
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!


Название: Re: HELP
Отправлено: Denis840 от 30 Июня 2009, 10:12:03
Я бы погрузил машину на автовоз, привез домой, и там бы разбирался


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 10:16:17
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 10:24:39
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 10:25:35
Я бы погрузил машину на автовоз, привез домой, и там бы разбирался
это была самая первая моя идея...но цена эвакуатора заставила меня задуматься...


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 10:47:30
3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает  **dn**
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации  :-[
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   **av**.
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   8)
3.М70В50 и М73В54 как внешне отличить?
4-5. Там ближайшее сто 300 км ! 300 !!!!!! ТРИСТА !!! ТАМ НА ТРАКТОРАХ ЕЗДЯТ !!!!вот я ее и собираюсь тащить на диагностику, хозяину заморачиватся  как он сказал "в падлу".... по форуму рыскал...но когда ищешь не зная что...я не чего не понимаю по 8 ке и 5 литровым моторам и АКПП, бмв была только 730 на ручке с рядным м30В30.....
6.Может дымить из за того что не работает один из генераторов?
хочу что бы ты съездил! ПИВА ОБЕЩАЮ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ !!! НО ОТ Украины до меня долековато.....
3. Давай отделим сам блок двигателя и электронику управления двигателем (т.е. навесное). Блоки внешне отличий не имеют, только модель двигателя на табличке с номером. По поводу навесного: блок может стоять М73 а головки и навесное от М70. Были такие варианты. Поэтому даже наличие блока 5,4 не значит, что там все навесное тоже такое. Если заменили не только блок, но и всю электронику с 5,4 (М73) то самое явное отличие будет в дроссельных заслонках. На 5,0 сбоку дроссельной заслонки явно видна снаружи возвратная пружина. На моторе 5,4 на этом месте просто цилиндрический выступ корпуса, закрытый черной круглой крышечкой, т.е. пружина спрятана внутри корпуса и ты ее не увидишь.
Фото дроссельной заслонки с мотора 5,4 М73:
http://cgi.ebay.de/Drosselklappenstutzen-EML-E38-750i-M73-E31-850Ci-BMW_W0QQitemZ230334990811QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item35a10909db&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A3%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-li-re-BMW-E31-E38-750i-850i-M73_W0QQitemZ250452431206QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item3a5020d166&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A2%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-rechts-M73-V12-BMW-7er-E38-750i-iL-8er_W0QQitemZ330309930295QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item4ce8018d37&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50

Фото дроссельной заслонки с мотора 5,0 М70:
http://cgi.ebay.de/BMW-E31-E32-DROSSELKLAPPE-750i-850i-EML-M70-TOP_W0QQitemZ390061502456QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item5ad17a2ff8&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-EML-fuer-BMW-E31-E32-5-0L-M70-V12_W0QQitemZ220426095733QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item33526b4c75&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-EML-BMW-E31-E32-750i-850i-850CSi-M70-V12_W0QQitemZ360165041968QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item53db826730&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50

6. К исправности генераторов черный дым в любой его трактовке (масло или богатая смесь) никакого отношения не имеет.




Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 10:49:28
На фото экзамен: какая дроссельная заслонка и с какого мотора на 1-ом фото? А на втором?


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 11:00:59
Ну, раз там на тракторах ездят - кардан открутить снизу у тебя не получится...
Тогда да, только вариант на буксире с заведенным мотором. При буксировании автомата на не заведенном двигателе есть такое правило 40х40: на расстояние не более 40 км и со скоростью не более 40 км/час. Если авто завести и поставить АКПП в нейтралку можно буксировать без ограничений. Да и тормоза (наверное) будут получше. Во время буксировки не забывай следить за температурой двигателя (водички тоже с собой возьми с запасом), т.к. скорость будет не большой, а что там с системой охлаждения - никто не знает. И еще важный момент: заведи машину и полазь вокруг нее на предмет запаха бензина. Наиболее вероятные и опасные места течей через пересохшие шланги: между задними колесами снизу и в моторном отсеке сзади двигателя сверху. Там два шланга, две трубки коротенькие и еще два шланга. Я расписывать последствия не буду, сам догадаешься...
На правах добровольного помощника Модераторов Форума прошу тебя избыток эмоций до конца переводить в Русский язык, а не поспешно вуалировать маты.  **dl**


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 11:10:20
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?

Пиво вчера пить бросил... Не могу уже больше...  **dy**
Эвакуаторы у вас там как самолеты стоят... Может ИЛ какой заказать  :)))
Для буксировки нужно иметь двух ОЧЕНЬ опытных водителей, причем с опытом не городских гонок, а именно буксировки автомобиля. Очень советую об этом задуматься и взять кого-то с собой. Хозяина можно рядом посадить и сэкономленным на мне пивом отрубить. 18 бутылок должно хватить, но придется масто останавливаться  :)))


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 30 Июня 2009, 11:56:50
М73 на фото нет.


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 12:11:18
М73 на фото нет.
:)))
Да это я не тебя экзаменовать собирался, шутник  **lol**
Это был экзамен для Draiver-а...


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:20:47
На фото экзамен: какая дроссельная заслонка и с какого мотора на 1-ом фото? А на втором?
блин...у меня будет м70...((( а так надеялся.... эх....
я разобрался. )))


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:23:08
М73 на фото нет.
:)))
Да это я не тебя экзаменовать собирался, шутник  **lol**
Это был экзамен для Draiver-а...

по поводу неисправности генератора (т.е. он вообще не крутиться, нет ремня) аккумулятор разряжен - свечи не получают достаточно питания- топливо не полностью сгорает - дымит - ВОЗМОЖЕН ТАКОЙ ВАРИАНТ?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:29:51
*****************************************************************************************************************
3. Давай отделим сам блок двигателя и электронику управления двигателем (т.е. навесное). Блоки внешне отличий не имеют, только модель двигателя на табличке с номером. По поводу навесного: блок может стоять М73 а головки и навесное от М70. Были такие варианты. Поэтому даже наличие блока 5,4 не значит, что там все навесное тоже такое. Если заменили не только блок, но и всю электронику с 5,4 (М73) то самое явное отличие будет в дроссельных заслонках. На 5,0 сбоку дроссельной заслонки явно видна снаружи возвратная пружина. На моторе 5,4 на этом месте просто цилиндрический выступ корпуса, закрытый черной круглой крышечкой, т.е. пружина спрятана внутри корпуса и ты ее не увидишь.
Фото дроссельной заслонки с мотора 5,4 М73:
*****************************************************************************************************************
внешний вид такой как на фото которое я приложил  а дроссельная заслонка как на твоем фото! блин...сейчас я уже запутался....


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:31:43
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?

Пиво вчера пить бросил... Не могу уже больше...  **dy**
Эвакуаторы у вас там как самолеты стоят... Может ИЛ какой заказать  :)))
Для буксировки нужно иметь двух ОЧЕНЬ опытных водителей, причем с опытом не городских гонок, а именно буксировки автомобиля. Очень советую об этом задуматься и взять кого-то с собой. Хозяина можно рядом посадить и сэкономленным на мне пивом отрубить. 18 бутылок должно хватить, но придется масто останавливаться  :)))
гы гы гы......можно и посадить.... ))) а что пьешь то? или куришь?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:34:17
распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:36:53
Ну, раз там на тракторах ездят - кардан открутить снизу у тебя не получится...
Тогда да, только вариант на буксире с заведенным мотором. При буксировании автомата на не заведенном двигателе есть такое правило 40х40: на расстояние не более 40 км и со скоростью не более 40 км/час. Если авто завести и поставить АКПП в нейтралку можно буксировать без ограничений. Да и тормоза (наверное) будут получше. Во время буксировки не забывай следить за температурой двигателя (водички тоже с собой возьми с запасом), т.к. скорость будет не большой, а что там с системой охлаждения - никто не знает. И еще важный момент: заведи машину и полазь вокруг нее на предмет запаха бензина. Наиболее вероятные и опасные места течей через пересохшие шланги: между задними колесами снизу и в моторном отсеке сзади двигателя сверху. Там два шланга, две трубки коротенькие и еще два шланга. Я расписывать последствия не буду, сам догадаешься...
На правах добровольного помощника Модераторов Форума прошу тебя избыток эмоций до конца переводить в Русский язык, а не поспешно вуалировать маты.  **dl**
я в отчаянье  просто.... был...сейчас уже по лучше себя чувствую.. )))
насчет бензина и воды все понял - учту !
масло заливать в коробку через отверстие для щупа я правильно понял?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 12:52:36
Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
так это же щуп уровня масла двигателя ??????????????? **be** **be** **be**или уровня масла в АКПП ???????????????????
И МОЖНО ЛИ ДОЛИТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЩУП МАСЛО В АКПП?


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 12:55:01
1. На твоем фото - М73 5,4 причем тюнингованый то ли компрессором, то ли турбиной. Дроссельные заслонки у тебя на фото - М73 !!!
На моих обоих фото - М70. Сходи по ссылкам на eBay и посмотри внимательно фото заслонок.

2. Ты указал, что не работает "один из генераторов", т.е. нам их два. Основной, на 140 Ампер находится с водительской стороны и наверное все таки работает. Дополнительный, с пассажирской стороны, который приводится от компрессора кондиционера, всего то на 32 ампера. Он ставился только при установке телефона, который жрет не по детски. Основного, 140 Амперного, исправного - более чем достаточно для устойчивой работы двигателя. Бывают севшие аккумуляторы, которые практически все на себя берут и происходит значительное падение напряжение в сети. Такая ситуация может приводить к неустойчивой работе двигателя, тряске и его вибрациям, но блок управления отрубит работу мотора раньше, чем начнутся такие пропуски, которые дадут черный дым. А вот не работающая свеча или высоковольтный провод - да, но равномерно по двум сторонам - мало вероятно.
Если ты хочешь, чтобы я тебя успокаивал и написал, что все нормально, это одно. Если ты хочешь знать истину и не гадать на кофейной гуще - дождись диагностики и тогда обсудим.


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 13:04:23
Если стоять у открытого капота сбоку со стороны пассажира, то справа будет красный щуп с кольцом - это щуп двигателя и по нему можно на не заведенной машине проверить уровень масла в двигателе и долить моторное масло, например 10W40.
Слева, в глубине, под перегородкой моторного отсека щуп с круглой черной пластиковой головкой - это щуп АКПП, по которому контролируется уровень масла АКПП на заведенной машине и через него же можно залить недостающее количество Dextron III.
Ты издеваешься?


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 13:10:43
распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?
Извини, но не совсем понял, что ты там распутал...
1. По каким таким признакам ты решил, что блок "у тебя" М73?
2. Если признаки ты сокрыл и описанная тобой ситуация присутствует в автомобиле, то мы имеем криво работающий 5,4 у которого мощность будет меньше, чем у правильно работающего 5,0. Причем это и может быть причиной черного дыма из выхлопа.
3. Диагностируют сканером не железо двигателя, а электронику, в частности блок управления двигателем. Таким образом, имея блок управления от М70 диагностировать его нужно как М70. Как м73 он на связь не выйдет.
4. Сегодня еще ничего не курил. А видать зря... Интересно просто, после какой это травы я не понимаю, о чем ты пишешь  :)))


Название: Re: HELP
Отправлено: Danny850 от 30 Июня 2009, 13:26:52
AVALON, я восхищен!!!
У тебя, случайно, не педагогическое образование???


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:33:39
1. На твоем фото - М73 5,4 причем тюнингованый то ли компрессором, то ли турбиной. Дроссельные заслонки у тебя на фото - М73 !!!
На моих обоих фото - М70. Сходи по ссылкам на eBay и посмотри внимательно фото заслонок.

2. Ты указал, что не работает "один из генераторов", т.е. нам их два. Основной, на 140 Ампер находится с водительской стороны и наверное все таки работает. Дополнительный, с пассажирской стороны, который приводится от компрессора кондиционера, всего то на 32 ампера. Он ставился только при установке телефона, который жрет не по детски. Основного, 140 Амперного, исправного - более чем достаточно для устойчивой работы двигателя. Бывают севшие аккумуляторы, которые практически все на себя берут и происходит значительное падение напряжение в сети. Такая ситуация может приводить к неустойчивой работе двигателя, тряске и его вибрациям, но блок управления отрубит работу мотора раньше, чем начнутся такие пропуски, которые дадут черный дым. А вот не работающая свеча или высоковольтный провод - да, но равномерно по двум сторонам - мало вероятно.
Если ты хочешь, чтобы я тебя успокаивал и написал, что все нормально, это одно. Если ты хочешь знать истину и не гадать на кофейной гуще - дождись диагностики и тогда обсудим.
1. фото двигла GEORGA ...не мое.синяя ту что недавно продали. но выглядит точно так же кроме дроссельной заслонки ! ладно я лучше фото сделаю да выложу двигла и все станет ясно....
2. как раз не работает тот что  с ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНЫ ! ....у меня  на приборке горит красным аккумулятор....т.е. полный разряд его - правильно понимаю?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:35:13
Если стоять у открытого капота сбоку со стороны пассажира, то справа будет красный щуп с кольцом - это щуп двигателя и по нему можно на не заведенной машине проверить уровень масла в двигателе и долить моторное масло, например 10W40.
Слева, в глубине, под перегородкой моторного отсека щуп с круглой черной пластиковой головкой - это щуп АКПП, по которому контролируется уровень масла АКПП на заведенной машине и через него же можно залить недостающее количество Dextron III.
Ты издеваешься?
нет не издеваюсь! Извени если достал... просто боюсь испоганить то что есть....поэтому так дотошно расспрашиваю... АКПП у меня не когда не было...Спасибо тебе...теперь понял где что смотреть и куда что лить....


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 13:37:44
Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:38:15
распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?
Извини, но не совсем понял, что ты там распутал...
1. По каким таким признакам ты решил, что блок "у тебя" М73?
2. Если признаки ты сокрыл и описанная тобой ситуация присутствует в автомобиле, то мы имеем криво работающий 5,4 у которого мощность будет меньше, чем у правильно работающего 5,0. Причем это и может быть причиной черного дыма из выхлопа.
3. Диагностируют сканером не железо двигателя, а электронику, в частности блок управления двигателем. Таким образом, имея блок управления от М70 диагностировать его нужно как М70. Как м73 он на связь не выйдет.
4. Сегодня еще ничего не курил. А видать зря... Интересно просто, после какой это травы я не понимаю, о чем ты пишешь  :)))
1.по тем признакам что мой очень и очень похож на тот который на фото что выложил. НО ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ У МЕНЯ ОТ М70....(((
2. я не чего не сокрыл...написал что видел-слышал от хозяина....
3.понятно...
4. я сам не балуюсь...но у нас этого добра хватает...:))))


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:39:25
Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???
да нет у меня фото....если бы было уже бы выложил...
в том то и проблема...что не было у меня не фотоаппарата не телефона с фотокамерой....(((


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:40:38
AVALON, я восхищен!!!
У тебя, случайно, не педагогическое образование???
я присоединяюсь..... и коньяк я по любому вышлю если все сложиться удачно. **ay** **pivo**


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 13:45:34
и коньяк я по любому вышлю если все сложиться удачно. **ay** **pivo**

Тебе к нему доехать проще...


А по поводу двигателя, тут мне такая мысль пришла в голову. Ты различия между своей фоткой и той, что выкладывал АВАЛОН в чём увидел кроме дроссельных заслонок ??? Не в чёрной пластиковой крышке по середине с эмблемой БМВ..? Если так, то на фото АВАЛОНа она просто снята. Она и на М70 и на М73.


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 13:58:57
и коньяк я по любому вышлю если все сложиться удачно. **ay** **pivo**

Тебе к нему доехать проще...


А по поводу двигателя, тут мне такая мысль пришла в голову. Ты различия между своей фоткой и той, что выкладывал АВАЛОН в чём увидел кроме дроссельных заслонок ??? Не в чёрной пластиковой крышке по середине с эмблемой БМВ..? Если так, то на фото АВАЛОНа она просто снята. Она и на М70 и на М73.
(((((((((((((((  **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** :(( :(( :(( :(( :(( :(( :(( :(( :(( **bb** **bb** **bb** **dx** **dx** **dx** **dx** **dx** **dr** **dr** **dr** **dy** **dy** **dy**
именно в ней.................
хозяин говорил что ему предыдущий хозяин сказал что стоит 5.4......


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 14:19:30
Так и не понял, почему ты так прицепился к типу мотора? Бред какой-то..  Может всё-таки начнёшь с документов? (там кстати и мотор должен быть указан), с состояния кузова??
Что-то меня стала утомлять эта тема...


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 14:52:26
AVALON, я восхищен!!!
У тебя, случайно, не педагогическое образование???
Не знаю...
Раньше юристом был. Психологией очень увлекался...
Предлагаешь профессию сменить?


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 14:56:54
Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???
Ну, в чем то я Draiver-а понимаю. Съездить на 300 километров чтобы пофотать машинку и выложить фото... Я бы тоже не стал. Наверное нужно ехать, смотреть, тащить на СТО, опять смотреть и было бы неплохо, чтобы кто-то из Клуба дал человечку свой номер телефона в Личку  :-[ для того, чтобы по вновь открывшимся обстоятельствам можно было оперативно посоветоваться и поторговаться...
Думаю, новый Член Клуба скоро будет поляну накрывать  **pivo**


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 14:59:27
Так и не понял, почему ты так прицепился к типу мотора? Бред какой-то..  Может всё-таки начнёшь с документов? (там кстати и мотор должен быть указан), с состояния кузова??
Что-то меня стала утомлять эта тема...

Держись, коллега!
Нам бы еще месяцок продержаться, а там может новую тему начнем  :)))


Название: Re: HELP
Отправлено: Danny850 от 30 Июня 2009, 15:05:21
Поддерживаю идею с телефонами.
Мне не совсем не сложно дать консультацию в меру моего опыта.
Будет ли Драивер звонить в сибирь?
Телефон через личку, ок?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 15:28:49
Поддерживаю идею с телефонами.
Мне не совсем не сложно дать консультацию в меру моего опыта.
Будет ли Драивер звонить в сибирь?
Телефон через личку, ок?
Буду звонить! Пиши...


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 15:30:28
Так и не понял, почему ты так прицепился к типу мотора? Бред какой-то..  Может всё-таки начнёшь с документов? (там кстати и мотор должен быть указан), с состояния кузова??
Что-то меня стала утомлять эта тема...

С доками все отлично. Кузов крашенный - но хорошо. битая не была кроме как градом и притертая по бокам немного.
К мотору прицепился потому что сказали мне что там 5.4. литра - по докам там 5.0


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 15:31:47
Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???
Ну, в чем то я Draiver-а понимаю. Съездить на 300 километров чтобы пофотать машинку и выложить фото... Я бы тоже не стал. Наверное нужно ехать, смотреть, тащить на СТО, опять смотреть и было бы неплохо, чтобы кто-то из Клуба дал человечку свой номер телефона в Личку  :-[ для того, чтобы по вновь открывшимся обстоятельствам можно было оперативно посоветоваться и поторговаться...
Думаю, новый Член Клуба скоро будет поляну накрывать  **pivo**
да не вопрос !  **pivo**.....вы только помогите......а то я в гордом одиночестве себе дорогу пробиваю и все познаю.... **dy** **dy**. **dy**


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 15:33:41
Так и не понял, почему ты так прицепился к типу мотора? Бред какой-то..  Может всё-таки начнёшь с документов? (там кстати и мотор должен быть указан), с состояния кузова??
Что-то меня стала утомлять эта тема...

.............


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 15:35:15
Мой телефон обнародован в моей ветке:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=455.msg4900#msg4900
Если ближе никого не найдешь - готов  **ar**


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 15:52:32
Спасибо огромное всем кто помог ! Фото буду в обязательном порядке ! Коньяк так же входит в обязательную программу !  :)


Название: Re: HELP
Отправлено: Костян от 30 Июня 2009, 16:00:06

3. ТОВАРИЩИ....вот от меня до Москвы сутки на авто. я там не кого не знаю, ....а тут авто в 300 км.....я бы поехал конечно и в Москву и в Питер но если бы была уверенность в том что так  отличное авто пускай даже за 500-800 тыщ наших.....А тут уверенности нет...можно конечно попросить кого нить из вас за пиво ))) но много но...москвы я не знаю...вы будете везде меня за ручку водить?...нах оно надо вам да и мне не приятно...
Вот и спрашиваю я здесь... Помогите СОВЕТОМ !!!! а я в свою очередь обязательно приеду на сборы....))))с ПИВОМ !!! )))

 Если это действительно так,то на фига вся эта писанина с определением непонятно чего.Берешь пива,водки,коньку и в Питер!!! Ни чего не надо! Сел и поехал,в место того чтобы после покупки под машиной пару лет валяться,а судя по фото ни как не меньше!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3431582.html
  Андрей с Олегом встретят,да и по поводу приезда выпивки я из Москвы подтянусь).


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 16:10:53

3. ТОВАРИЩИ....вот от меня до Москвы сутки на авто. я там не кого не знаю, ....а тут авто в 300 км.....я бы поехал конечно и в Москву и в Питер но если бы была уверенность в том что так  отличное авто пускай даже за 500-800 тыщ наших.....А тут уверенности нет...можно конечно попросить кого нить из вас за пиво ))) но много но...москвы я не знаю...вы будете везде меня за ручку водить?...нах оно надо вам да и мне не приятно...
Вот и спрашиваю я здесь... Помогите СОВЕТОМ !!!! а я в свою очередь обязательно приеду на сборы....))))с ПИВОМ !!! )))

 Если это действительно так,то на фига вся эта писанина с определением непонятно чего.Берешь пива,водки,коньку и в Питер!!! Ни чего не надо! Сел и поехал,в место того чтобы после покупки под машиной пару лет валяться,а судя по фото ни как не меньше!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3431582.html
  Андрей с Олегом встретят,да и по поводу приезда выпивки я из Москвы подтянусь).
одно дело за машиной...другое дело отдохнуть....ты бы поехал и отдал 800-900 штук не понятно за что не понятно к кому?...я допускаю факт что меня бы там свозили в собственный сервис и сказал и что машина отличная....а на деле оказалось бы не так... а тут все на лицо...почти)


Название: Re: HELP
Отправлено: Костян от 30 Июня 2009, 16:17:09
 =-O =-O =-O =-O =-O =-O  на лицо ТРУПППППППП!!!!! Имеется в виду,то на что вы так запали! А машинку Андрея видели очень многие одноклубники и даже если подойти очень критично,что по моему внешнее и техническое состояние на 4+.Новая АКПП,резина и НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски да мало чего еще!!!


Название: Re: HELP
Отправлено: Danny850 от 30 Июня 2009, 16:23:51
Ты не прав.. Одно дело тебе какой-то деятель машину продаст, который даже не знает какое масло в нее лить. Не удивлюсь, что, притащив авто на свой сервис за 300 км, на тебя посмотрят как на полоумного и отправят вместе с машиной куда подальше. Другое дело тебе продаст человек из клуба, у которого есть определенная репутация... Тем более тебе, думаю, не будут навязывать свой сервис - в питере к твоим услугам будет сотня других независимых СТО, те же официалы, например....
Никакого смысла обмануть тебя нет...
Если бы я сегодня покупал Е31 - в первую очередь смотрел бы питерскую... Я уже хапнул горя с дешевой машиной и дорогим ремонтом.... Покупал в свое время у мажорчика московского, который тоже мало что знал про Е31 и про автомобили в целом...


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 16:33:59
=-O =-O =-O =-O =-O =-O  на лицо ТРУПППППППП!!!!! Имеется в виду,то на что вы так запали! А машинку Андрея видели очень многие одноклубники и даже если подойти очень критично,что по моему внешнее и техническое состояние на 4+.Новая АКПП,резина и НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски да мало чего еще!!!
ты о какой машине говоришь?


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2009, 16:34:46
Ты не прав.. Одно дело тебе какой-то деятель машину продаст, который даже не знает какое масло в нее лить. Не удивлюсь, что, притащив авто на свой сервис за 300 км, на тебя посмотрят как на полоумного и отправят вместе с машиной куда подальше. Другое дело тебе продаст человек из клуба, у которого есть определенная репутация... Тем более тебе, думаю, не будут навязывать свой сервис - в питере к твоим услугам будет сотня других независимых СТО, те же официалы, например....
Никакого смысла обмануть тебя нет...
Если бы я сегодня покупал Е31 - в первую очередь смотрел бы питерскую... Я уже хапнул горя с дешевой машиной и дорогим ремонтом.... Покупал в свое время у мажорчика московского, который тоже мало что знал про Е31 и про автомобили в целом...
возможно и соглашусь...но я запал пока на эту ....извените конечно....


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 30 Июня 2009, 18:09:58
Не удивлюсь, что, притащив авто на свой сервис за 300 км, на тебя посмотрят как на полоумного и отправят вместе с машиной куда подальше.
Хороший совет!
Изучи населенный пункт, куда будешь на диагностику машину везти. Набери телефоны, позвони заранее и пообщайся. Даже межгород дешевле, чем таскать машину по городу на буксире. Или ты сразу планируешь ее к себе тащить?
Я правильно понял по твоей стойкости перед другими предложениями, что задаток ты уже дал? Документы не обсуждаем, место диагностики и процедуру тоже... Обсуждаем как ее буксировать на 300 км (на таком расстоянии она от тебя находится) и возможные пути ремонта обнаруженных при первом осмотре неполадок... Немного нестандартные вопросы  **bq**


Название: Re: HELP
Отправлено: Костян от 30 Июня 2009, 20:57:25
Если задаток внес-пора вызывать реанимацию с большим денежным ресурсом.


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 21:10:50

Что-то меня стала утомлять эта тема...


Но тем не менее готов помочь советом. Если нужен мой телефон отпиши в личку.
 А Питерская действительно очень достойный вариант.


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 30 Июня 2009, 23:39:53
Бери дешевую,скупишь хоть всю бэушку в клубе.

Да,красная на самом деле CSI,только хозяин очень странный,постоянно врет,наверное там полный левак.


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 30 Июня 2009, 23:46:42
Красная CSi ....? Олег, вы ВИН знаете что-ли? У меня мелькнула такая мысль... Тормоза, стрелки.. Но как-то не поверилось..


Название: Re: HELP
Отправлено: Турист от 01 Июля 2009, 00:00:50
Красная CSi ....? Олег, вы ВИН знаете что-ли? У меня мелькнула такая мысль... Тормоза, стрелки.. Но как-то не поверилось..

Да,только насколько я понял,мотор мертвый и он его собирается менять,фары заварены и т.д.
А ВИН он второй день пытается мне назвать,я ему уже позвонил раз 10,и всё одно и тоже,говорит через час скажу или через пол часа скажу и т.д.Машина снята с учета,боюсь у нас(Моква,Питер) ее на учет не поставят.


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 01 Июля 2009, 00:59:44
там мотор мертвый но оригинальный с возможностью капиталки или там уже все заколхожено?
а вин так и не говорят?


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 01 Июля 2009, 01:06:08
Бери дешевую,скупишь хоть всю бэушку в клубе.

Да,красная на самом деле CSI,только хозяин очень странный,постоянно врет,наверное там полный левак.
тут чтобы быть последовательным Костяну в пору ответить про то что это нормальный конструктор как и везде


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 01 Июля 2009, 01:51:25
Бери дешевую,скупишь хоть всю бэушку в клубе.

Да,красная на самом деле CSI,только хозяин очень странный,постоянно врет,наверное там полный левак.
тут чтобы быть последовательным Костяну в пору ответить про то что это нормальный конструктор как и везде

Ты о чём?
Насколько я помню Костя всегда неодобрял конструкторы..


Название: Re: HELP
Отправлено: Serg23 от 01 Июля 2009, 08:06:17
цси??? Едрить калатить! Шож вы малчали! А где фотки? Про конструктор это уже 100 процентоф?
Наверно придецца ехать смотреть...
На нее цена вроде 350 была.. Если плюс новый капот и фары плюс капиталка все равно нормально для цси... Так?


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 01 Июля 2009, 09:20:40
Бери дешевую,скупишь хоть всю бэушку в клубе.

Да,красная на самом деле CSI,только хозяин очень странный,постоянно врет,наверное там полный левак.
тут чтобы быть последовательным Костяну в пору ответить про то что это нормальный конструктор как и везде

Ты о чём?
Насколько я помню Костя всегда неодобрял конструкторы..
вопрос не о конструкторе, а о честности вообще машины
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1507.0
я уже говорил о том что с большой вероятностью доки липовые
и первое в списке это слово владикавказ


Название: Re: HELP
Отправлено: Serg23 от 01 Июля 2009, 09:34:28
ща по ссылке нашел сканерный тех паспорт, там вин вбА указан(((((((((


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 01 Июля 2009, 10:19:46
если это конструктор
а там точно конструктор та и вин будет не csi`шный а донора


Название: Re: HELP
Отправлено: Мирослав от 01 Июля 2009, 11:25:12
ща по ссылке нашел сканерный тех паспорт, там вин вбА указан(((((((((

Причём здесь машина по ссылке..? Синяя, на автомате, не спорт салон, обычные пороги, приборка и т.д.   **bn**


Название: Re: HELP
Отправлено: Serg23 от 01 Июля 2009, 11:30:27
канструктор... Шманструктор... Плохо канешна, но альтернатива пригон ийо с запада за 2,5-3 лямчега то же не фставляет



Название: Re: HELP
Отправлено: Serg23 от 01 Июля 2009, 11:36:56
синяя!? Канфуз... Проосто те фотки у меня на айфоне почему то не открылись......


Название: Re: HELP
Отправлено: markovi от 01 Июля 2009, 11:47:34
кто сказал про 2-3 лимона? вы ее что влоб таможить собрались?
точна такой же будет конструктор тока в состоянии нормальном по цене в 1-1,5 ляма


Название: Re: HELP
Отправлено: Serg23 от 01 Июля 2009, 12:14:53
правильно. Получаеься что пригонять конструктор за 1,5 или покупать эту за 300 и вкладывать в ее восстановление 1200 воопщем то равнозначные по исходу действия. Отличия в процессах. По первому варианту головняк юридически-взяточный а второй ремонтный который лично мне больше нравится


Название: Re: HELP
Отправлено: Костян от 01 Июля 2009, 12:21:03

  Опять сели на больного коника!!!! Снесу тему на фиг!!! Берите,что хотите!!! Но далее только по теме.Хотя название темы противоречит правилам! На это глаза закрыл!


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2009, 07:34:44
Не удивлюсь, что, притащив авто на свой сервис за 300 км, на тебя посмотрят как на полоумного и отправят вместе с машиной куда подальше.
Хороший совет!
Изучи населенный пункт, куда будешь на диагностику машину везти. Набери телефоны, позвони заранее и пообщайся. Даже межгород дешевле, чем таскать машину по городу на буксире. Или ты сразу планируешь ее к себе тащить?
Я правильно понял по твоей стойкости перед другими предложениями, что задаток ты уже дал? Документы не обсуждаем, место диагностики и процедуру тоже... Обсуждаем как ее буксировать на 300 км (на таком расстоянии она от тебя находится) и возможные пути ремонта обнаруженных при первом осмотре неполадок... Немного нестандартные вопросы  **bq**
ты как всегда прав  **ay** **pivo** все так и есть...


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2009, 07:36:31
Красная CSi ....? Олег, вы ВИН знаете что-ли? У меня мелькнула такая мысль... Тормоза, стрелки.. Но как-то не поверилось..

Да,только насколько я понял,мотор мертвый и он его собирается менять,фары заварены и т.д.
А ВИН он второй день пытается мне назвать,я ему уже позвонил раз 10,и всё одно и тоже,говорит через час скажу или через пол часа скажу и т.д.Машина снята с учета,боюсь у нас(Моква,Питер) ее на учет не поставят.
ребята..вы меня то послушали бы хоть немного...или спросили...я бы вам все о ней рассказал....


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2009, 07:40:45
А автор ветки по ходу отсутствует...
Моя аналитика подсказывает, что скоро мы увидим фото автомобиля и счастлвое лицо нового владельца.
Ждем...........
я поеду или в пятницу или в субботу... так что ребята в понедельник будет фото отчет!
Админ - не сноси тему...


Название: Re: HELP
Отправлено: AVALON от 02 Июля 2009, 09:19:48
Ты только не вздумай фотоотчет в этой ветке выкладывать. Посмотри, что ты натворил фотографиями красного чуда, которое покупать то и не собирался, но только его все и обсуждали...
Откроешь новую ветку в соответствующем разделе http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0, назовешь ее как положено, там и обсудим. 


Название: Re: HELP
Отправлено: Драйвер от 02 Июля 2009, 09:41:18
Ты только не вздумай фотоотчет в этой ветке выкладывать. Посмотри, что ты натворил фотографиями красного чуда, которое покупать то и не собирался, но только его все и обсуждали...
Откроешь новую ветку в соответствующем разделе http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0, назовешь ее как положено, там и обсудим. 
бык. **bl**.так я вроде сразу написал что брать ее вообще не стоит.. **bn**...в общем если кого она заинтересует то отвечу на любые вопросы... **pivo**
понял конечно открою если все же возьму....а то мало ли что еще выясниться....я то теперь знаю гораздо больше  8) ! **pivo**