e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: papa di от 10 Июня 2009, 00:22:24



Название: найти сервис
Отправлено: papa di от 10 Июня 2009, 00:22:24
Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект:
переодически ,особенно на  холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути.
На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения).
Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: $777SLK$ от 10 Июня 2009, 00:55:07
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..


Название: Re: найти сервис
Отправлено: AVALON от 10 Июня 2009, 01:33:05
Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект:
переодически ,особенно на  холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути.
На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения).
Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.

1.  Найти сервис в Москве помочь не смогу, извини...

2. По симптомам: похоже, что у тебя отрубается одна половинка мотора. Мотор остается работать в аварийном режиме, только на 6-и цилиндрах. Именно отсюда и все симптомы с затянутым переключением передач, оборотами и т.д. К АКПП это не имеет вообще никакого отношения...
Сначала необходимо прочитать сканером коды ошибок. Если ничего не обнаружено - переходим к диагностике ручками... В периоды времени падения мощности открыть капот и, например, отсоединить один из расходомеров воздуха. Но только один! Если мотор заглох - то ты отсоединил работающую половинку, если ничего не изменилось - то эта половинка не работает. Дальше, после определения нерабочей половинки смотрим, есть ли искра на исследуемом ряде цилиндров. Проверяем, приходит ли напряжение на катушку, в каком состоянии свечной провод и свеча последних цилиндров (6 и 12, на которых датчики), меняем местами расходомеры и дроссельные заслонки, дергаем проводку, проверяем давление топлива в рейках и т.д.

3. Первый пакет обычно умирает, когда на АКПП газуют на месте в паркинге или нейтралке выше 3000 об/мин и держат больше 1 минуты... Это недостаток присущ только 4HP-24 и BMW даже вынуждено было внести изменения в процедуру проверки СО ... После переборки и установки тефлоновых колечек проблема не столь актуальна.

P.S. Ремонтная мастерская сработала не профессионально. Причем, это очень мягкий отзыв о такой работе...


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Костян от 10 Июня 2009, 07:24:47
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)


Название: Re: найти сервис
Отправлено: $777SLK$ от 10 Июня 2009, 09:41:52
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)

ключевая фраза - жару надавали  :))) :)))
пысы теперь техосмотры буду стороной обходить - у нас только 5-6000 и минута-две...


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Мирослав от 10 Июня 2009, 12:47:47
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)


В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением"....


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Мирослав от 10 Июня 2009, 12:50:38
То Papa di:

Может всё-таки представишься...?

http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Дмитрий466 от 10 Июня 2009, 12:55:40
AVALON +1

У меня было такое.
Решилось заменой проводов левого полублока. На них попадало масло гидроусилителя и они шили.
Если датчик на 6 или 12 проводе не видит искры, перестаёт поступать импульс на форсунки.
Диагностируется очень просто- в темноте при работающем двигателе открываем капот и наслаждаемся скачущими по проводам искрами.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Vlad_K от 10 Июня 2009, 15:11:11
AVALON все верно сказал

у меня по отрубанию половинки двигателя причина была в дроссельной заслонке - она не закрывалась до конца. (она открывается моторчиком, закрывается под действием пружины, если ее подклинивает, то силы пружины не хватает, чтобы закрыть заслонку. помнится была тема про чистку заслонок, поищи).


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Костян от 10 Июня 2009, 15:15:55
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)


В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением"....

 Кого и как сильно надо натянуть)


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Мирослав от 10 Июня 2009, 21:32:56
 :)))


Название: Re: найти сервис
Отправлено: papa di от 11 Июня 2009, 00:38:15
Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 00:53:19
Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Форум прочитали, вот и звонят...
Скажи им, на Форуме сказали, свечи можно не менять  :))) :))) :)))


Название: Re: найти сервис
Отправлено: pat от 11 Июня 2009, 09:48:17
Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Не имея права рекламировать, советую написать Костяну, он подскажет мастера... :)


Название: Re: найти сервис
Отправлено: papa di от 11 Июня 2009, 16:49:28
Сегодня с утра благодаря вашим советам(особый респект Avalon) отбился от сервисменов и забрал пока домой.Короче история такая:приезжаю говорят тоже что и вчера свечи и наконечники проводов под замену,говорю менял весной прошлого года да и пробег 4т.км выкручивай посмотрим-цвет площадки титан,т.е рабочий,ну нет говорит мастер свеча может плохая типа странная(а она 4 точечная) да и фирма так себе(NGK платинум) сейчас проверим ее на другой машине,проверяет отсоединив один провод-ну говорит слабая искра бегает ,может всетаки заменим,внутри появляется чувство что пытаются натянуть и я отвечаю нет.Следом предлагаю попробовать отсоединить расходомер воздуха,как советовал Avalon,отсоединили левый-заглохла,правый-работает,говорю значит точно аварийный режим двигателя и работает половина,навстречу круглые глаза и вопрос а так бывает.Понимаю надо забирать авто.От мастера предложение поменять наконечники проводов,приносит,а в коробке на вид другие(типа новая модель на пружинке),пытается отсоединить от моего свечного провода наконечник,не получается(мастер сам себе а может он не разьемный),чувствую сейчас еще чуть-чуть и оторвет,говорю стоп спасибо я поехал,в ответ совет обратиться в сервис МАДИ по двигателям на Аэропорте.Уезжаю и по пути домой авто едет на 5(судя по всему опять вторая половина заработала),только пару раз новый дефект толчка в коробке в конечной фазе торможения-остановки.Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?По совету Pat расскажу о своей беде Костяну.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Karaya1 от 11 Июня 2009, 17:30:58
Цитировать
Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?По совету Pat расскажу о своей беде Костяну.

Взяться - то возьмуться... но... м70 очень не любят... на любой вопрос по неисправностям говорят: оставляйте, будем разбираться.

Обязательно помоют форсунки, поменяют свечи, синхронизируют ЕМЛи..., а потом будут искать неисправность. с другой стороны куда еще ехать с этим мотором?

Мотор трясет на холостых?

И свечи все - таки меняй, должны быть одноконтактные.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: $777SLK$ от 11 Июня 2009, 17:36:41
Сегодня с утра благодаря вашим советам(особый респект Avalon) отбился от сервисменов и забрал пока домой.Короче история такая:приезжаю говорят тоже что и вчера свечи и наконечники проводов под замену,говорю менял весной прошлого года да и пробег 4т.км выкручивай посмотрим-цвет площадки титан,т.е рабочий,ну нет говорит мастер свеча может плохая типа странная(а она 4 точечная) да и фирма так себе(NGK платинум) сейчас проверим ее на другой машине,проверяет отсоединив один провод-ну говорит слабая искра бегает ,может всетаки заменим,внутри появляется чувство что пытаются натянуть и я отвечаю нет.Следом предлагаю попробовать отсоединить расходомер воздуха,как советовал Avalon,отсоединили левый-заглохла,правый-работает,говорю значит точно аварийный режим двигателя и работает половина,навстречу круглые глаза и вопрос а так бывает.Понимаю надо забирать авто.От мастера предложение поменять наконечники проводов,приносит,а в коробке на вид другие(типа новая модель на пружинке),пытается отсоединить от моего свечного провода наконечник,не получается(мастер сам себе а может он не разьемный),чувствую сейчас еще чуть-чуть и оторвет,говорю стоп спасибо я поехал,в ответ совет обратиться в сервис МАДИ по двигателям на Аэропорте.Уезжаю и по пути домой авто едет на 5(судя по всему опять вторая половина заработала),только пару раз новый дефект толчка в коробке в конечной фазе торможения-остановки.Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?По совету Pat расскажу о своей беде Костяну.

насяльника!! свеча саавсем плахая была - искра бегала-бегала - яяя ей говрю - ни бегай так - иди вот микроволновка бегай 6))))

у нас таких сервисов просто нет - рынок маленький - им жить не начто :))))


Название: Re: найти сервис
Отправлено: papa di от 11 Июня 2009, 17:48:19
Все это мне регулярно на протяжении 5 лет делали в Автопорте,а дефткт то так и не уходил,последний сервис с заменой свечей,промывкой инжекторов ,заменой всех фильтров и т.д. прошел в апреле 2008,после которого мне выдали машину в которой перестал работать индикатор сервисного пробега(теперь показывает пару желтых палок без движения),на мой вопрос что за ерунда,ответ-не можем сбросить,т.к. у меня сломался какой то разъем через который они это делают(новый ждать долго)ну сел и уехал,а осадочек остался.Согласен что никаких гарантий,вот и вопрошаю к опыту присутствующих.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 20:23:56
Если ты готов приложить руки и провести диагностику своими силами - помогу в телефонном или Интернет режиме...
Ничего страшного там нет, просто мотор... Ну, цилиндров много, ну диагностика ручками...
Не расстраивайся, самое страшное ты уже пережил! Нет хуже кучи ремонтов и неисправной машины в результате...
Теперь все будет хорошо  **ura**


Название: Re: найти сервис
Отправлено: FAN от 12 Июня 2009, 12:11:00
Все это мне регулярно на протяжении 5 лет делали в Автопорте,а дефткт то так и не уходил,последний сервис с заменой свечей,промывкой инжекторов ,заменой всех фильтров и т.д. прошел в апреле 2008,после которого мне выдали машину в которой перестал работать индикатор сервисного пробега(теперь показывает пару желтых палок без движения),на мой вопрос что за ерунда,ответ-не можем сбросить,т.к. у меня сломался какой то разъем через который они это делают(новый ждать долго)ну сел и уехал,а осадочек остался.Согласен что никаких гарантий,вот и вопрошаю к опыту присутствующих.

Это стандартная ситуация,просто высасывание денег.Не могут же они просто так машину отпустить.
Свечи как правило служат 30-40 т. км.,если с бензовоза не заправляться :))).
AVALON прав,лучше такие не сложные вещи учиться делать самому(если конечно есть желание и возможность),получишь массу удовольствия и машина целее будет...Опыт показывает,что найти мастера,который к твоей машине будет относиться как к своей большая удача...


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Karaya1 от 12 Июня 2009, 12:13:30
Цитировать
Опыт показывает,что найти мастера,который к твоей машине будет относиться как к своей большая удача...

Особенно сказывается на целостности крепежа... а потом подкапотное выглядит как после стихийного бедствия, после таких ремонтов.


Название: Re: найти сервис
Отправлено: Nik J от 14 Июня 2009, 05:36:29
Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?

Интересно, как будет выглядеть этот диалог.

По симптомам - было тоже самое, в точности, это вв-провод 6 или 12 цилиндра.  Если машина не на пару месяцев, то следует сразу брать 2 комплекта вв-проводов 1-6, 7-12 цилиндры, но чтобы починить именно сейчас и ездить дальше, берется с разборки 1 провод с датчиком и ставится. Брать желательно именно от м70, но с определенным колхозом внедряются и от м20-м30.

Если это все темный лес, времени и желания этим заниматься нет, а хочется именно отвезти в некое место и получить обратно работающую машину, отпиши, подскажу, куда можно обратиться, где на этот двигатель не будут смотреть с круглыми глазами.
А МАДИ было приемлимо 5 лет назад.