Название: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 04 Июня 2009, 16:59:31 проблема следующая: при ускорении когда/при подачи газа на повороте появляется тук-тук-тук-тук короче стук динамичный. появляется только при повороте налево - т.е. нагрузка на правое заднее.
если ездить спокойно - стука нет.. думаю какая то прокладка между редуктором на колеса? может у кого было подскажите что может быть и что смотреть... спасибо Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: НВА от 04 Июня 2009, 17:04:32 Смотри внимательно привод
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 04 Июня 2009, 17:42:46 Смотри внимательно привод визуально все красиво... не знаю за что подергать - может выходной вал на колесо сточился? вот еще по елкатсу смотрю может ли подушка редуктора быть дохлой и он болтаться начинает - это пчемуто кажется наиболее вероятным... подшипним поидее таких звуков выдавать не может? Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: НВА от 04 Июня 2009, 19:17:56 При повороте одна из гранат может издавать такой звук. Езжай на сервис...
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Karaya1 от 04 Июня 2009, 22:10:54 Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри.
Не тяни. Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 05 Июня 2009, 19:40:27 Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри. Не тяни. окей.. а привод из редуктора как мог вылететь? там помоему 6 гаек его держит не? Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Karaya1 от 05 Июня 2009, 20:55:40 Сальник и стопорное кольцо.
Деталь 6. Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 05 Июня 2009, 21:06:31 Сальник и стопорное кольцо. Деталь 6. вааа да быстрее оно и есть... буду тупить сточатся шлицы правильно? Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Helden от 06 Июня 2009, 00:42:17 Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал?
Может даже колесо не затянуто до конца... Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 06 Июня 2009, 00:43:55 Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал? Может даже колесо не затянуто до конца... неа этот вариант точно отпадает... раньше стояла резина 265.40.17 - щас поставил 275.40.17 - отбалансировали очень хорошо - там где делаю - делают безупречно - мишелин представительство если не ошибаюсь.... Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Denis от 08 Июня 2009, 11:05:06 Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении.... :)
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 10 Июня 2009, 00:24:21 Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении.... :) а привод менял только на одну сторону? что снимать надо чтоб его выдернуть? Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Denis от 11 Июня 2009, 00:07:38 1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :)
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 11 Июня 2009, 02:03:07 1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :) окей ! спасибо ! )) не промахнемся теперь :))) Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Karaya1 от 11 Июня 2009, 12:03:16 Цитировать собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! А так зачем? Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 12:39:26 собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! :) Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Karaya1 от 11 Июня 2009, 14:52:54 Цитировать Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 15:34:01 Цитировать Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. У нас развал ямный. Ходовики меняют подвеску, но не обтягивают. Потом через двор машинка на яму, а там уже развальщик все отпускает и обжимает. Потом и развал можно сделать ;) Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Denis от 11 Июня 2009, 15:53:44 Цитировать Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. У нас на сервисах работают либо дилетанты которых берут по объявлению на работу из дальнего колхоза, либо обленившиеся механики у которых зарплата низкая и им в лом что-то там делать грамотно, делают как побыстрей.... А затянуть все шарниры можно и на подъемнике без ямы, главное чтобы специальные домкраты-опоры были , они обычно в каждом сервисе есть, высотой они от метра и т.д. :) Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Костян от 11 Июня 2009, 17:58:59 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка. **smoke** Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 20:16:26 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка. **smoke** Я люблю точность и принципиально подхожу к рекомендациям завода... Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 12 Июня 2009, 00:27:33 подходит ли к е31 привод от е32?
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Denis от 12 Июня 2009, 13:04:20 НЕТ.
Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Vlad_K от 12 Июня 2009, 21:51:52 подходит ли к е31 привод от е32? Нет. Он вообще вроде как уникальный. По сравнению с от Е32 или от Е34 выглядит он очень изящно :))) Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: Araik от 12 Июня 2009, 22:54:18 Цитировать Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: AVALON от 12 Июня 2009, 23:08:15 Цитировать Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. Я так точно по весу подобрать народ на станции не смог, так что не рискую :))) На своей машинке я обтягивал подвеску при загрузке весом, который указан на схеме для регулировки развала... Название: Re: стук с заднего моста при ускорении Отправлено: $777SLK$ от 13 Июня 2009, 19:34:33 окей всем спасибо будем заказывать тогда оригинал... жалко ждать долго :((
|