e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Cyrax от 12 Мая 2009, 19:21:22



Название: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Cyrax от 12 Мая 2009, 19:21:22
Вот такая грустная новость: http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/05/12/2454237.html

Печально.


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Helden от 12 Мая 2009, 19:34:10
Ничего печального, не переживай так! ;)
Зато теперь в МИНИ будут ставить родные немецкие моторы, а не французские!


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: ганс от 12 Мая 2009, 19:36:59
По-моему это гон. Чистой воды. Сам концерн выливает такую инфу, чтоб через пару месяцев сказать, что мол, мы все же решили оставить 6-цилиндровые моторы в гамме, а это повернет обратно покупателей, которые стали посматривать в сторону Мерсов Ауди и Лэксусов.
Маркетинг, мать его!


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Cyrax от 12 Мая 2009, 19:37:57
Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор.
Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Лис от 12 Мая 2009, 19:51:18
Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор.
Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.
:))) Она закончится тогда,когда последний V12 будет выброшен на свалку.

Изетту,кстати уже выпускают,по-моему... :-[


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Cyrax от 12 Мая 2009, 20:31:16
Про Изетту не слышала, вроде только Мини есть.

В общем, вряд ли это просто слухи. В эпоху кризиса БМВ не позволит покупателям глядеть в сторону других марок, а они будут дешевле за счёт маленьких моторов.
Некоторые, конечно, захотели бы взять БМВ из-за 6-цилиндровых двигателей, но гораздо большее количество людей будет смотреть в сторону более дешёвых авто премиум-сегмента.


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Лис от 12 Мая 2009, 23:35:28
http://www.usedcars.ru/test-drayv/bmw-isetta-i-fiat-topolino-budut-stroitsya-na-odnoy-platforme.html  :-[


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: St.Olivija от 13 Мая 2009, 00:27:34
Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет:
"190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л"
Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Antast от 13 Мая 2009, 00:40:27
Что-то я про такое ещё не слышал... **bn**

 **bo** Андрей


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Cyrax от 13 Мая 2009, 08:59:47
http://www.usedcars.ru/test-drayv/bmw-isetta-i-fiat-topolino-budut-stroitsya-na-odnoy-platforme.html  :-[
Это ещё планы))

Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет:
"190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л"
Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.
Если я не ошибаюсь, сплошь и рядом будут использоваться турбонаддувы, а у таких двигателей срок службы меньше.


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: AVALON от 13 Мая 2009, 23:54:51
Ну да, не дай бог мотор больше 100 000 км. проедет...
А новая мода производителей авто - не предусматривать ремонт двигателя...
Вообще...
Т.е. нет ни вкладышей, ни поршней ремонтных, ни колец!

Раньше все мобильники тоже все чинили и берегли, а теперь корпус поцарапался, пошел на замену корпуса в сервис и вышел с другим, новым телефоном...


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Лис от 14 Мая 2009, 00:11:35
Одноразовый мир.....


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: mityakin от 15 Мая 2009, 01:34:33
после долгих размышлений о том, какая будет следующая машина, решил, что это будет 850  **bo**


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Костян от 15 Мая 2009, 06:06:28
Для себя сделал вывод,что имея 850-ю,для души,пока не поздно,кто еще не обзавелся,приобретать последние "настоящие" БМВ, а именно е34,36,38,39,46- как повседневную машинку,потом будет не просто найти хороший образец...


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: ганс от 15 Мая 2009, 09:01:19
Советую присмотреться еще и к е92.... Не считая салона это чистокровный классический БМВ


Название: Re: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии
Отправлено: Helden от 15 Мая 2009, 14:28:41
Не считая салона это чистокровный классический БМВ
Салон то в последних бехах начиная с 2003 е60 и убивает!!! **dy**
Причем, дело даже ни в И-драйве, за свой "дизайн" его даже пенализируют за безопасность при краш-тестах! Пропал и разворот к водителю, и моя любимая полочка перед КПП (в е 31, правда ее тоже нет, но тут - простительно!): на 4 поколениях пятерок, семерок, на 3-х трешках, на первой шестерке - было!
Из нынешних нравится интерьер только Х5/Х6(е70, е71), более-менее терпимо е60 рестайлинг...
 **dy** **dy** **dy** **dy** **dy**