e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: AVALON от 07 Мая 2009, 23:15:29



Название: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 07 Мая 2009, 23:15:29
Только не пинайте сильно, даже если заслужил  :-[
Предложили М73 в идеальном состоянии...
Два дня хожу, мучаюсь...
Свой мотор могу полодить на полку, рядом с оригинальными дисками и оригинальной музыкой.
Может поставить, а?
Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю?

Вопросы:
1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)?
2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?
3. Какие подводные камни?
4. Как это все будет работать?

Опыта таких колхозов не имею, обычно все ремонтирую в рамках завода...
А тут что-то потянуло  **dy**






Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Antast от 07 Мая 2009, 23:25:58

Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю?






 **lol** **lol** **lol**


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 08 Мая 2009, 02:30:33
Всю электрику готов поменять?
И зачем тогда 4нр24?! ставь сразу степ!
совсем другие ощущения! тормозить двигателем можно будет!


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Турист от 08 Мая 2009, 09:13:02

1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)?
2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?


Какой смысл тогда менять?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 08 Мая 2009, 09:36:03
Если только для "сохранности" ресурса-нет. Зачем экономить ресурс?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 08 Мая 2009, 10:12:47
Была бы донором Е31 с М73 - даже не думал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриваю вопрос замены только силового агрегата.

Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?

Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, и АКПП, и навесного?
Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется?
Кардан с е38 не подойдет?
Салон, тросик АКПП и селектор управления?
Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: НВА от 08 Мая 2009, 11:06:07
Тогда уж надо МКПП ставить. Не вижу смысла в спаривании М73 и 4НР24 вообще.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 08 Мая 2009, 11:28:54
Можно установить м73 и запустить с родной проводкой. Единственное,что придется-подогнуть приемные трубы.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Виктор от 08 Мая 2009, 11:45:32
АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).
Стартер подходит.
Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: FAN от 08 Мая 2009, 15:15:29
Была бы донором Е31 с М73 - даже не дусал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриват вопрос замены только силового агрегата.

Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?

Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, АКПП и навесного?
Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется?
Кардан с е38 не подойдет?
Салон, тросик АКПП и селектор управления?
Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?


Не верю своим глазам **bq**.Весеннее обострение :)))Вот это действительно будет конструктор,проще ещё одну машину купить...
Сохрани лучше аппарат в оригинале.



Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Denis от 08 Мая 2009, 15:28:55
 Авлон, я смотрю ты тоже заболел тюнячим вирусом, а разносчиком тюнячего вируса стал наверно Костян!!! Он-то тебя и заразил мля...  :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: $777SLK$ от 08 Мая 2009, 16:29:37
АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).
Стартер подходит.
Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.

мозги будут работаь на м73 с м70? грубо говоря вытаскивает м70 с навесным и втюхиваем м73 и все подключается как задумано? вообще наверное веселее с коробкой степом тогда втыкать или слишком много проводофф?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Турист от 08 Мая 2009, 16:46:24
Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: $777SLK$ от 08 Мая 2009, 19:04:52
Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.

тогда проще донора с 4.0Д :)) раз вся проводка под замену


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 08 Мая 2009, 20:20:26
Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.

тогда проще донора с 4.0Д :)) раз вся проводка под замену
Идеальное сочетание тепловозной мощи и экономичности, но пропадает понт V12...
если бы я стоил машину как Авалон, то это было бы м73 на степе или может n73 даже... :-[


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Виктор от 08 Мая 2009, 21:20:59
Если менять проводку придётся поменять понель приборов Заменить антибукс и ещё кучу всего проще и наверно дешевле будет загнать немца с 5.4.



Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 08 Мая 2009, 21:50:56
С мобилы писать тяжко,но не могу удержаться. Без труда можно заменить м70на 73,правильно заметили что придется чуть помучаться с датчиками и выпуском+водопомпа. Все будет работать и даже лучше ехать . Но если всетаки хочется больше мощьности и причем хорошего прироста,то потенциал раскрывается только при установке Мкпп. Просто нет такого EML который синхронизирует м73 и наш старенький автомат или м73 и Мкпп. А если установив М73 и попросить нашего друга Araika помочь с прошивками то все очень даже получается. Не вкладывая сильно много средств получите почти s70,разница может составит всего то 50сил или того меньше. Но тут уже попадаешь на комплект Мкпп,что то же далеко не копейки.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Мирослав от 08 Мая 2009, 22:57:35
Дружище!!!!!!!!! Тебя терзают Д Е М О Н Ы  !!!!

Я думаю так:
А)  Хочешь ездить на ней быстрее? Тогда я согласен с Костей - М70 + 6МКПП без колхоза.
В)  Хочешь более современный силовой агрегат? Тогда я согласен с Олегом - М73 +родное  навесное + родной автомат без колхоза.
С)  Хочешь сберечь родной мотор? Тогда неспеша купи запасной М70.

P.S. Возможен вариант А + С

Но решать конечно тебе.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 22:58:47
глазам не верю что тут пишет Авалон.... :))) ..... кто  говорил что надо   придерживаться  оригиналу.. **tssss**... :))) :)))

теперь шутки в сторону......  

мотор брать однозначно.......  только согласен со мнением других , что смысл стыковать его с старым  автоматом.....

тем более на счет стыковки электрики  блока управления м73 с 4hp24,..... там просто полная жж...па..... мы же вроде недавно обсуждали подобное с тобой.....

мое мнение ... самый идеальный  вариант "колхоза" ,  это именно  мотор м73 с мкпп6 , причем  проводкой м70 и прошивками  от 850csi,  уверяю вас что отдача от такой переделки будет не меньше чем от s70,  несмотря на разницу в 200 кубиков...  мотор выдаст все 380 лошадей , если не больше........     просто считаю родное  управление м73 слишком задушенным экологией,......  

так что остается  найти еще  мкпп6  для полного счастья.....   тем более мкпп6 я   изучил основательно  с всеми его плюсами и минусами ( просчетами заводской  сборки,  ..... некоторые  выводы и рассуждения по этому поводу я добавлю попозже в теме по ремонту мкпп6)  


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Мирослав от 08 Мая 2009, 23:04:05
так что остается  найти еще  мкпп6  для полного счастья.....    

Ещё проскакивают варианты. Правда всё дороже и дороже....

(М70 + 6 МКПП  :-[ )

И не подумайте, никаких намёков....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 23:14:59
считаю моторы м70 и  s70 устаревшими по сравнению с м73, особенно в конструкции гбц......   


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: SERG от 08 Мая 2009, 23:17:59
С мобилы писать тяжко,но не могу удержаться. Без труда можно заменить м70на 73,правильно заметили что придется чуть помучаться с датчиками и выпуском+водопомпа. Все будет работать и даже лучше ехать . Но если всетаки хочется больше мощьности и причем хорошего прироста,то потенциал раскрывается только при установке Мкпп. Просто нет такого EML который синхронизирует м73 и наш старенький автомат или м73 и Мкпп. А если установив М73 и попросить нашего друга Araika помочь с прошивками то все очень даже получается. Не вкладывая сильно много средств получите почти s70,разница может составит всего то 50сил или того меньше. Но тут уже попадаешь на комплект Мкпп,что то же далеко не копейки.
Готов подтвердить все вышенаписанное...Испытал замену м70 на м73(в моем случае это было  продиктовано простым желанием избавиться от расхода масла),потом придумал себе замену АКПП на МКПП по причине ежегодных ремонтов первой.Результат впечатлил когда сел за руль,а когда Araik перепрошил блоки и появилась кнопка s/k,понял многое о возможностях V12...))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Мирослав от 08 Мая 2009, 23:19:03
считаю моторы м70 и  s70 устаревшими по сравнению с м73, особенно в конструкции гбц......   

Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 23:21:56


Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Мирослав от 08 Мая 2009, 23:42:24


Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....

М73 с родной коробкой и М70 с МКПП это тоже вариации на тему ОРИГИНАЛА !


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 23:50:09


Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....

М73 с родной коробкой и М70 с МКПП это тоже вариации на тему ОРИГИНАЛА !

это  как выбор между красивой девушкой  с плоской фигурой  и девушкой с страшным лицом но  сексуальными формами..... :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 23:52:40
а вот м73 с мкпп6 , это как красивая девушка с красивыми формами.... плюс огромный опыт :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 08 Мая 2009, 23:54:24
Сорри, а какой-же м73 колхоз???!!! **an** **an** **an**
Вся проводка и всё навесное существует в ОРИГИНАЛЕ для е31!!!
Поставив себе м73, Авалон просто сделает рестайлинг своей машине!
Все доводы про м70 - в пользу бедных!
м73 лучше всем - лучше диагностируется, мощнее, экономичнее, экологичнее, ремонтопригоднее...


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 08 Мая 2009, 23:55:42
Извините, друзья, целый день на работе пахал, не смог поучаствовать в теме в реальном времени...
Посидел, почитал я все сообщения, попил пиво...
Извините, грешен я  **dy**
Глупость написал, только сейчас понял какую  **dx**
Бредовые мысли о замене мотра оставили до следующей весны  :-[
Соберу, доведу до совершенства и начну искать варианты по следующему автомобилю.
Буду думать или о М73, но с завода или о CSI.
Продлевать ресурс родному агрегату буду маслом Motul и переодической ездой по трассе.
Хотя тему замены двигателя можно продолжить. Может кто пойдет таким путем...


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 08 Мая 2009, 23:59:40
а вот м73 с мкпп6 , это как красивая девушка с красивыми формами.... плюс огромный опыт :)))
и первое и второе  возбуждает одинаково...... :))) :))) :))) :))) :)))......

 **be**все   пора лечиться


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 09 Мая 2009, 00:02:54
плюс огромный опыт :)))
Тогда уж действительно лучше м70 с АКПП, орЕгЕнал! :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 09 Мая 2009, 00:21:14
а вот м73 с мкпп6 , это как красивая девушка с красивыми формами.... плюс огромный опыт :)))
и первое и второе  возбуждает одинаково...... :))) :))) :))) :))) :)))......

 **be**все   пора лечиться
:))) :)))
 **df**


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 09 Мая 2009, 01:13:12
Ни чего не имею против девушек с опытом и с формами **ura* :-[


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 09 Мая 2009, 02:49:33
Ни чего не имею против девушек с опытом и с формами **ura* :-[
Типа как дилерский рекламный слоган е39 "Первый класс из вторых рук лучше, чем второй из первых"! :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: НВА от 09 Мая 2009, 07:58:45

Все доводы про м70 - в пользу бедных!


С тобой, Ваня, трудно спорить. Да, вынужден признать - я весьма небогатый человек :-[


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 09 Мая 2009, 16:14:05

Все доводы про м70 - в пользу бедных!


С тобой, Ваня, трудно спорить. Да, вынужден признать - я весьма небогатый человек :-[
Как итог, мой вариант:
Если восемь для частых поездок - лучший вариант м73 с 5-ти ступенчетым степом!
Если машина для души, коллекции и всё, даже музыка, в оригинале - строго родной м70!
Спорить тут не о чем - всё дело вкуса!


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 10 Мая 2009, 00:59:24

Все доводы про м70 - в пользу бедных!


С тобой, Ваня, трудно спорить. Да, вынужден признать - я весьма небогатый человек :-[
Как итог, мой вариант:
Если восемь для частых поездок - лучший вариант м73 с 5-ти ступенчетым степом!
Если машина для души, коллекции и всё, даже музыка, в оригинале - строго родной м70!
Спорить тут не о чем - всё дело вкуса!

Ну, теперь на секунду колебнувшись по глупости, могу лишь добавить:
"М73 с ...... " - если с завода!
"строго родной М70 .... " если он стоял с завода!

В целом, опять поддержу ораторов за оригинальную комплектацию авто.
Поиски усовершенствований ограничил ЕТК, чего и вам желаю...


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Antast от 10 Мая 2009, 01:15:41

Все доводы про м70 - в пользу бедных!


С тобой, Ваня, трудно спорить. Да, вынужден признать - я весьма небогатый человек :-[
Как итог, мой вариант:
Если восемь для частых поездок - лучший вариант м73 с 5-ти ступенчетым степом!
Если машина для души, коллекции и всё, даже музыка, в оригинале - строго родной м70!
Спорить тут не о чем - всё дело вкуса!

Ну, теперь на секунду колебнувшись по глупости, могу лишь добавить:
"М73 с ...... " - если с завода!
"строго родной М70 .... " если он стоял с завода!

В целом, опять поддержу ораторов за оригинальную комплектацию авто.
Поиски усовершенствований ограничил ЕТК, чего и вам желаю...

Не верю я тебе больше....не верю   **dx**......... :)))

 **bo** Андрей


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 10 Мая 2009, 12:04:21

Поиски усовершенствований ограничил ЕТК, чего и вам желаю...

все таки   склоняешся  к поискам усовершенствований ?....... :))) :))) :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 10 Мая 2009, 17:38:36

Поиски усовершенствований ограничил ЕТК, чего и вам желаю...

все таки   склоняешся  к поискам усовершенствований ?....... :))) :))) :)))
В ЕТК для е31 м73 есть!!! :))) :))) :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: AVALON от 11 Мая 2009, 00:47:51

Поиски усовершенствований ограничил ЕТК, чего и вам желаю...

все таки   склоняешся  к поискам усовершенствований ?....... :))) :))) :)))
В ЕТК для е31 м73 есть!!! :))) :))) :)))
Перестаньте провоцировать  **dx**
Итак с трудом сдерживаюсь  :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: newaccord от 03 Августа 2009, 11:45:37
Приветствую Вас!!! Итак поднимаю эту тему.
Куплен М73 с 5hp30 с компьютерами , проводкой и пр.
С Вашей помощью буду пытаться его поставить.Надеюсь на помощь. И не пинайте по поводу колхоза,оригинала и пр. Решение принято!
Со своей стороны обещаю полный фото отчет.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 03 Августа 2009, 14:02:10
Приветствую Вас!!! Итак поднимаю эту тему.
Куплен М73 с 5hp30 с компьютерами , проводкой и пр.
С Вашей помощью буду пытаться его поставить.Надеюсь на помощь. И не пинайте по поводу колхоза,оригинала и пр. Решение принято!
Со своей стороны обещаю полный фото отчет.
Мне нравится идея! **ay**


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 03 Августа 2009, 14:35:54
Очередной баян с несчастливым концом....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: newaccord от 03 Августа 2009, 14:53:26
Очередной баян с несчастливым концом....
Писсимист ты Костик.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 03 Августа 2009, 15:06:30
Обосную. Я только за но... Комплектующие наверняка от е38? Если да, то полное попадалово в плане сростить 8-ю проводку обычную и уже более свежу
 сможет только настоящий кудесник,у вас такого нет наверняка и даже если такой человек будет на связи ,но на расстоянии то же ни чего хорошего не выйдет. Хотя пожелаю удачи,поехать то ее можно будет заставить,но сделать чтобы засыпала...надо будет рубильник  в багажнике делать.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: newaccord от 03 Августа 2009, 15:14:28
Да , от 38-й. Такие кудесники есть.Неужели ты думаешь,что мы в юртах живем 8)


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 03 Августа 2009, 16:20:58
Про юрты сам сказал))). А так кончно нет,удачи если получится.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 20 Августа 2009, 11:33:53
Про юрты сам сказал))). А так кончно нет,удачи если получится.
давайте подведем черту... а то этим вирусом и я заразился....
чтобы получить мощность  CSI не имея токовой надо иметь м70 и МКПП6 плюс прошить мозги. Правильно понял?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Турист от 20 Августа 2009, 12:09:22
Да и можно будет гоняться с М5 и М6,как минимум. :))) :))) :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Helden от 20 Августа 2009, 15:18:54
Да и можно будет гоняться с М5 и М6,как минимум. :))) :))) :)))
В 28-м и 24-м кузовах соответственно! :))) :))) :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 20 Августа 2009, 16:18:31
Про юрты сам сказал))). А так кончно нет,удачи если получится.
давайте подведем черту... а то этим вирусом и я заразился....
чтобы получить мощность  CSI не имея токовой надо иметь м70 и МКПП6 плюс прошить мозги. Правильно понял?

 Не имея нужного объема нельзя получить больше мощности не используя турбин,нагнетателей и.т.д. Замена АКПП просто убирает задумчивость автомата,а вот прошивки или чип-тюнинг дают всего лишь незначительную прибавку.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: wwz850 от 20 Августа 2009, 22:33:18
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: newaccord от 21 Августа 2009, 10:41:55
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Турист от 21 Августа 2009, 10:51:29
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))

И т.д.,и можно добраться до F1.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: wwz850 от 21 Августа 2009, 11:23:35
И т.д.,и можно добраться до F1.
И дальше в космос... :)))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: НВА от 21 Августа 2009, 11:38:59
И т.д.,и можно добраться до F1.
И дальше в космос... :)))

И все благодаря электрическому методу  8)


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 21 Августа 2009, 15:37:29
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))

И т.д.,и можно добраться до F1.
уговорили...блин...набор для механики ещё не продан?


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 21 Августа 2009, 15:38:49
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))

И т.д.,и можно добраться до F1.
и вопрос тут же. смогу  эту же коробку  поставить на 5.4 литра и на 5.6 литра ???? все таки мечтаю прикупить и двигло.....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Antast от 21 Августа 2009, 18:36:43
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))

Нет, М73 очень трудно .  М70 без проблем.

 **bo** Андрей


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Турист от 21 Августа 2009, 21:56:20
Ну уж до мощности М-73 (326) вполне можно электрическим методом добраться.
А если электрический метод применить к М73 то можно добраться и до N70. :)))

И т.д.,и можно добраться до F1.
уговорили...блин...набор для механики ещё не продан?

Пока нет.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 24 Августа 2010, 16:08:20
Подниму тему !
Пообщался я с одним человечком с бмв клуба. .... Загорелось опять....
Имеем м70 и МКПП6.
Покупаем компрессор у Пата - решено на 100%.
Покупаем редуктор 3.91 от м5 - решено на 100%
И покупаем битую е38 с м73 - пока под вопросом.
Цель 4 - 5 секунд до 100 !
Не считаю затрат на покупку всего выше перечисленного  сколько ещё надо вложить ? Хоть примерно... Посчитаем ?
   


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Виктор от 24 Августа 2010, 18:03:09
Я думаю не получится не 4 не 5 с, Alpina B12 Coupe (E31) 5.7 i V12 24V (416 Hp) едет за 5,8.


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Denis от 24 Августа 2010, 18:27:03
Я думаю не получится не 4 не 5 с, Alpina B12 Coupe (E31) 5.7 i V12 24V (416 Hp) едет за 5,8.
+1 машин тяжелый...


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Костян от 24 Августа 2010, 18:44:56
 Ты не понимаешь принципиальной разницы между М70 и М73.У них абсолютно разная система управления ДВС!!!  Компрессор PATa стоит изначально на М73 со своими блоками управления! Поставить компрессор на свой мотор ты конечно можешь,но как писать топливные карты?
 М73 можно поставить только как альтернативое увеличение объема с 5,0 на 5,3. Если свой двигун в хлам,то не перебирая проще купить М73. И объем больше и свежее.
 


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 24 Августа 2010, 23:03:58
но как писать топливные карты?
 

топливные карты и карты зажигания в м70 и  s70 я могу написать, подправить.........  но ответственность с себя сниму полностью... :)))  опыта в настройках пока нету....   вот если бы найти человека  который по таблице подскажет где сколько добавить ,  а я бы подправил,......  а так на первый взгляд вроде ничего для меня сложного там нету,..  но просто я еще не эксперементировал, неизвестно как мотор себя поведет,... тем более  с компрессором ,   если например ошибиться с топливом на оборотах, то клапана  за несколько секунд сгорят , вместе с поршнями......     а так без компрессора впринципе можно подправить ,... например плюс-минус 15%  топлива   вреда не даст....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Araik от 24 Августа 2010, 23:09:53
впринципе все реально... у меня товарищ  с Белгорода на своем скае джитиэр сам уже карты подправляет, если что подскажет... кстати машина его выдает больше тысячи лошадей,  недавно на каком то соревновании в московии вышел из десяти секунд,... 9.6 показала.....


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Yurik от 24 Августа 2010, 23:46:30
В Киеве таким занимается фирма "турбо-гараж". Пишут карты и т.д. Много интересных проектов у ребят, причем ОЧЕНЬ!


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 25 Августа 2010, 08:38:13
Решение принято . Буду пытать Арика. )))))))) Кстати нам еще поможет RussianE39 Арик знаешь такого ? ))) Если не получиться поедем на Украину !  Тут один фиг рядом ! ))))


Название: Re: Замена М70 на М73
Отправлено: Драйвер от 25 Августа 2010, 08:42:18
Решение принято . Буду пытать Арика. )))))))) Кстати нам еще поможет RussianE39 Арик знаешь такого ? ))) Если не получиться поедем на Украину !  Тут один фиг рядом ! ))))
Обидно одно. мотор в отличном состоянии.блок не точили. там зеркало и не одного маленького задирчика нет. Кольца сошлись. Заканчивают сборку. И тут вот почитал тему на http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29823&st=60&gopid=853979&#entry853979 и загорелось....