Название: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Костян от 11 Апреля 2009, 23:21:05 Думаю,что достаточно точно формулировал,то,что все мы здесь обсуждаем.А именно кто приемлет 850-только в стоке,а кто допускает ТЮНИНГ.
Опишу про себя и свое видение вопроса. Наши машинки становятся историей и в связи с этим одни владельцы не допускаю вообще ни каких изменений в конструкцию-другие переделываю все,что можно и нельзя. Если внешне дизайн привлекает и будет привлекать еще долго,то внутреннее оборудование на фоне последних разработок явно устарели. В первую очередь система климат-контроля/хотя и на современных моделях до сих пор ставят "крутилки"/,система аудио,отсутствие датчиков света,дождя,ксенона,сидений с массажем,парктроники... Во вторую очередь мощность ДВС,которую обсуждали в разделе двигатели.И в общем вся трансмиссия-тормоза,редуктора,рулевое управление. В своем автомобиле допускаю переделку,но только используя комплектующие от БМВ,так чтобы в случае чего можно было вернуться к исходному варианту,а вы? Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2009, 23:45:11 Цитировать Во вторую очередь мощность ДВС,которую обсуждали в разделе двигатели.И в общем вся трансмиссия-тормоза,редуктора,рулевое управление. Шоб быстрее ехала... нихочу... нафига? провоцирует к использованию возможностей = уменьшение ресурса катастрофическое + риск разложиться. Купить Ипонца и здевацца над ним, думаю, многие кто серьезно относится к данной модели (Е31), имея ее.., могут себе позволить себе какую - нить Ипрес-ссу, али Шкай, али Супру и же с ними для отжига... Цитировать В первую очередь система климат-контроля/хотя и на современных моделях до сих пор ставят "крутилки"/,система аудио,отсутствие датчиков света,дождя,ксенона,сидений с массажем,парктроники... Мне нравяться крутилки..... :))) А в плане дизайна есть очень много чего в пределах "не колхоз" что можно использовать в определенных пропорциях и вариациях, что машинку украсит и выделит среди себе подобных.., это конечно, не оценят обычные обыватели, но мы как владельцы свое самолюбие таким образом потешим. Примеры: Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Antast от 11 Апреля 2009, 23:56:09 А я с мыслями завтра соберусь ( тема очень нужная и интересная ) Сегдня всё под градусом . Пойду в ночной...танцевать **pivo**
**bo** Андрей Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: AVALON от 12 Апреля 2009, 01:01:14 Мда...
Тема действительно сложная... При том, что считаю себя ярым поклонником оригинала, понял, что в этом вопросе я не до конца последователен. Большинство модификаций я провел с помощью BMW. Чего не нашел нового - eBay рулит. Но в машине сравнительно много неоригинального: ксенон, сигналка, диски, музыка (будет), выхлоп Eisenmann, цвет кузова индивидуальный совсем, потолок планирую перетянуть чем-то эксклюзивным, при том, что солнцезащитные козырьки привез себе черные кожанные CSI, думаю над перетяжкой багажника во что-то оригинальное... Основной критерий в модификациях: только чтоб процесс был обратимый. Ксенон легко снимается (нет ни одного отверстия, не повреждена изоляция ни одного провода), сигналка также, диски родные лежат на складе, музыка оригинальная также упакована для потомков и на складе, выхлоп установлен по заводским креплениям и делался конкретно под мою машинку (так что при заказе оригинальной выхлопной ничего модифицировать не придется). Перекрасить в родной цвет - пару недель, но пока поезжу так. Потолок и багажник - практически не обратимый процесс, буду еще думать... С потолком основная проблема - крышка люка, с багажником - все равно саб устанавливать... Других модификаций эксклюзивом или неоригиналом в голову не приходит, и слава Богу. Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: FAN от 12 Апреля 2009, 14:15:15 Лично я сторонник стока(допускаю дооснащения и улучшения в рамках VINа).Но уважаю тех кто занимается глубоким тюнингом,есть действительно интересные варианты...Просто считаю,что восьмерка немного не для этого.
Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: НВА от 12 Апреля 2009, 17:01:23 100% сток. Приемлю любые отклонения, но только в рамках е31. Ее ценность заключается именно в этом (ИМХО)
Единственное отступление у моей - музыка, но это дело рук предыдущего владельца (меломан, уев **ag**). Вмешательства там серьезные - вырезаны отверстия под задние колонки (вместе с шумкой), установлен саб... Третий год думаю от всего этого избавиться - близкие отговаривают, но скорее всего я это все-таки сделаю. Насчет новых технологий от БМВ инсталированных в е31, то считаю, что если есть такая потребность, то надо покупать что-то более современное, а смысла делать е63 в кузове е31 не вижу никакого абсолютно. Проще взять и купить тот же е63, к тому же бюджеты сопоставимы :))) Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Danny850 от 13 Апреля 2009, 10:19:19 Ох щепетильная тема... Ногами только не бить..
У меня стайлинг сделан... + спойлер не родной... Ну в общем на любителя. Машина выглядит ярко, но неоднозначно.... Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: turistmox2 от 13 Апреля 2009, 13:20:21 100% сток. Приемлю любые отклонения, но только в рамках е31. Ее ценность заключается именно в этом (ИМХО) +1 Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: гордый от 13 Апреля 2009, 14:55:31 К сожалению количество выпущенных BMW E 31 не позволяет в скором времени надеяться на раритетную и коллекционную ценность.
Мне кажется всё хорошо в меру, придерживаясь основного стиля машины, допустимо изменения цвета машины и цвета салона, использование разных современных элементов пусть даже они и BMW напоминает, когда на ГАЗ 21 ставят ручки дверей от ГАЗ 2410 вроде производитель один ну всёравно колхоз, и я у верен что мало найдётся людей на форуме кому это нравиться, так почему у нас должно быть по другому. Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: AVALON от 13 Апреля 2009, 17:00:24 К сожалению количество выпущенных BMW E 31 не позволяет в скором времени надеяться на раритетную и коллекционную ценность. Интересно, интересно...А я вот диаметрально противоположного мнения... А с каким количеством выпущенных моделей и каких производителей ты сравниваешь выпуск Е31? Да она уже раритет и представляет коллекционную ценность. Другой вопрос, в каком техническом и юридическом состоянии. Большинство машин на рынке являются металлоломом и ведрами с гайками. В таком состоянии ни одна машина в мире не представляет никакой ценности. Другой аргумент: то, что автомобили в кузове Е31 присутствуют в гаражах арабских шейхов и иных коллекционеров редких и ценных автомобильных шедевров также указывает на нестандартность автомобиля. Видать, они другого мнения о ценности Е31, нежели ты. Также как и о будующей ценности данного авто. История нас рассудит но, не смотря на высказанное тобой мнение, физически идешь ты абсолютно правильным путем... Мне все равно, что ты пишешь, гавное - ты приводишь свой экземпляр к коллекционному и ценному состоянию! А это главное! А раз так, пиши что хочешь :))) Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: гордый от 14 Апреля 2009, 19:48:14 У тех же арабских шейхов есть в коллекции и москвич 412 и возможность покупать сколько угодно разных автомобилей, ну вот на аукционе пока не верю, что будут бится за Е 31 (я имею в виду обычную 850 сi)
Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: AVALON от 14 Апреля 2009, 23:03:35 У тех же арабских шейхов есть в коллекции и москвич 412 и возможность покупать сколько угодно разных автомобилей, ну вот на аукционе пока не верю, что будут бится за Е 31 (я имею в виду обычную 850 сi) Сейчас бьются, но не до смерти :)Иногда наблюдаю за аукционами в штатах. Если машинка в хорошем состоянии и пробегом до 100 000 км. обычно 35-40 ставок и цена превышает 30 000 $. CSI недавно продали за 60 000 $, но американская CSI очень сильно отличается от европейской, причем не в лучшую сторону. Цены на Феррари, Порши и т.д. держатся высоко не только из-за эксклюзивности, а по тому, что все эти машинки (как правило) имеют очень маленький пробег и идеальное состояние. Используются, в основном, на выходных, как прогулочный авто. Отсюда и цены. Интересно, сколько стоила бы обычная 850 с прбегом примерно 25000 км.? А сколько такая машинка с таким пробегом будет стоить через 10 лет? В общем, тема не раскрыта... Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: НВА от 14 Апреля 2009, 23:08:36 Тема раскрыта. Е31 - очень перспективное авто **ay** И чем дальше, тем перспективней!
Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: $777SLK$ от 15 Апреля 2009, 01:22:20 да ладно не эксклюзив ))) мне уже надоели в окна заглядывать пока я по городу еду по делам.. тонировка не помогает... затонировал полный круг - передние процентов на 20% задние процентов на 45%.... иногда просто посмотрю назад и резко по тормозам :))) любопытный проскакивает вперед **ura**
в начале казалось о класно - внимание... щас дико бесит... как коты на валерьянку Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: mityakin от 15 Апреля 2009, 14:03:01 да ладно не эксклюзив ))) мне уже надоели в окна заглядывать пока я по городу еду по делам.. тонировка не помогает... затонировал полный круг - передние процентов на 20% задние процентов на 45%.... иногда просто посмотрю назад и резко по тормозам :))) любопытный проскакивает вперед **ura** в начале казалось о класно - внимание... щас дико бесит... как коты на валерьянку а мне нравится :) иногда конечно перебор в плане общения с гаи, но в целом - позитив Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: гордый от 15 Апреля 2009, 14:42:35 Да кто спорит !!!! машина редкая, что касается зевак то да, пока свою перегонял в боксы наслушался разных вопросов на сфетофорах; типа "А че правда BMW?, а сколько выжимал на ней? **be**
Андрей, что касается американских аукционов, зачастую во время торгов цену поднимают искуственно сами продацы. Я участвовал в торгах, покупал Aston DB 7, моя ставка дошла до 51 000, торги закончились на цыфре 80 000. Вначале я расстроился, но через 2 недели мне пришло предложение купить его по своей ставке, так как побидитель аукциона не смог его оплатить, и четыре участника кроме него тоже не смогли оплатить. Поэтому я не стал бы брать во внимание американские аукционы. Давайте перестанем себя обманывать, настоящую ценность ( я имею ввиду не 30-60 тыс.) машина приобретёт если достанется вашим внукам или правнукам с минимальным пробегом. А пока каждому своё, кто хочет ездит каждый день, кто иногда выезжает, кто тюнингует врамках разумного и обратимого конечно. **ura** Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: $777SLK$ от 15 Апреля 2009, 17:16:32 да ладно не эксклюзив ))) мне уже надоели в окна заглядывать пока я по городу еду по делам.. тонировка не помогает... затонировал полный круг - передние процентов на 20% задние процентов на 45%.... иногда просто посмотрю назад и резко по тормозам :))) любопытный проскакивает вперед **ura** в начале казалось о класно - внимание... щас дико бесит... как коты на валерьянку а мне нравится :) иногда конечно перебор в плане общения с гаи, но в целом - позитив просто наверное я на ней не только плетусь отдыхая по трассе но больше работаю - тут там - прык брык :))) и это внимание иногда просто мешает и нервирует :))) наверное надо на каждый день чтото попроще купить Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: PKM от 15 Апреля 2009, 18:17:24 но американская CSI очень сильно отличается от европейской, причем не в лучшую сторону И много ли нюансов? :)Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 19:52:25 но американская CSI очень сильно отличается от европейской, причем не в лучшую сторону И много ли нюансов? :)Америкосы писали, что мотор там немного задушен, по сравнению с европейкой. Связано с нормами выхлопа. Там еще есть некоторые нюансы, но так всего не помню. Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 19:55:37 Цитировать а мне нравится иногда конечно перебор в плане общения с гаи, но в целом - позитив И вообще когда на сфетофоре у машины рядом опускается стекло и оттуда выглядывает приветливое лицо у меня уже заготовлен список ответов... обычно такой: восемьпийсят, пять, триста, за два миллиона отдам. :))) **smoke** Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Sergio от 15 Апреля 2009, 20:55:53 Цитировать а мне нравится иногда конечно перебор в плане общения с гаи, но в целом - позитив И вообще когда на сфетофоре у машины рядом опускается стекло и оттуда выглядывает приветливое лицо у меня уже заготовлен список ответов... обычно такой: восемьпийсят, пять, триста, за два миллиона отдам. :))) **smoke** да-да :))) мне те же вопросы постоянно задают, только ещё про номера спрашивают :))) Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: НВА от 15 Апреля 2009, 21:07:17 ... и сколько жрет? **dx**
Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 21:13:54 Цитировать ... и сколько жрет? Ага... точно... забыл... :))) Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Костян от 15 Апреля 2009, 23:12:53 Цитировать ... и сколько жрет? Ага... точно... забыл... :))) ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!!! То же достает этот вопрос!!!!!!!!!! Жертвы маркетинга-так я их называю!!!! Купите Пежо 107!!!! Бесплатное место на стоянке,бесплатный бензин и мозг на бампере идущей в след машины и место на кладбище-ВАШЕ!!!! То же без ОЧЕРЕДИ!!!! Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Antast от 15 Апреля 2009, 23:13:15 ... и сколько жрет? **dx** Мне этот вопрос уже ночью снится **dx** Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Danny850 от 16 Апреля 2009, 07:50:44 +1 :)))
Самый ходовой вопрос!!! Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Igor 850 от 16 Апреля 2009, 19:00:38 ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!!! То же достает этот вопрос!!!!!!!!!! Жертвы маркетинга-так я их называю!!!! Купите Пежо 107!!!! Бесплатное место на стоянке,бесплатный бензин и мозг на бампере идущей в след машины и место на кладбище-ВАШЕ!!!! То же без ОЧЕРЕДИ!!!! [/quote] Согласен! Пристают с вопросами! Пускай на скутерах экономных катаются. Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: ганс от 17 Апреля 2009, 11:14:24 в плане е31 я допускаю тюнинг тормозов, двигателя и ходовой.
внешний стайлинг альпина, хаманн, шницер, ну может кёниг. можно еще доснастить парктрониками, улучшить музыку (без фанатизма) можно поставить руль поприятнее (например от м3 е46), при желании, все можно вернуть на свои места Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: $777SLK$ от 17 Апреля 2009, 11:18:32 в плане е31 я допускаю тюнинг тормозов, двигателя и ходовой. внешний стайлинг альпина, хаманн, шницер, ну может кёниг. можно еще доснастить парктрониками, улучшить музыку (без фанатизма) можно поставить руль поприятнее (например от м3 е46), при желании, все можно вернуть на свои места кстати руль это отличная идея :) какой нибудь злой М руль - а подушка тоже будет работать? к примеру от е38 м пакета если руль снять с айрбагами его поставить 1:1 можно? Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Лис от 17 Апреля 2009, 21:37:30 к примеру от е38 м руль с айрбагами =-O Их там несколько?Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Yurik от 18 Апреля 2009, 02:08:19 Руль от М5 Е39 становится, по идее. Хочу на след. неделе попробовать!
Название: Re: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли? Отправлено: Турист от 21 Апреля 2009, 19:21:44 А у меня все в рамках ЕТК,разве,что музыка-колхоз.Но,что делать? Кассеты уже не продают,а радио не везде ловит.
|