Название: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2009, 15:43:55 Аккумы за три дня садяцца в ноль...
Мультиметр есть. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 11 Апреля 2009, 17:39:13 Если с зарядкой все в полном порядке, то ...
1. Это могут быть сами аккумы. Если они по разному заряжаютя ввиду разброса параметров, то, подключенные паралельно, они высаживают друг друга пытаясь уравновесить параметры. Проверяется не сложно. Когда припарковал машинку, сними клему с одного аккумулятора. Перед тем как заводить - подключи обратно. Если через тот же срок все в порядке - аккумы на замену. Лечится заменой обоих, причем до маразма идентичных (вплоть до номера партии). Да и то, это не гарантирует, что через некоторое время они не будут иметь разброс емкостей и параметров. 2. Если проблема в электронике, то процедура такова: оставляешь один аккумулятор и подключаешь плюсовой провод через мультиметр, включенный в режим амперметра. Заводить машину категорически не советую при такой коммутации. Включаешь зажигание, смотришь ток. Выключаешь зажигание, смотришь ток. Минут через 5-15 все потребители должны отключиться. (не забудь концевик багажника). Если ток покоя остается высоким, открываешь капот и (отключив концевик капота) начинаешь дергать предохранители по очереди. Помошник смотрит на показания амперметра и при падении потремляемого тока громко кричит тебе об этом. По номеру предохранителя, в цепи которого происходит утечка, находим устройства, виновные в проблемах. Не забудь, в багажнике тоже есть предохранители. Если проблема не обнаружена, ищем предохранитель сигналки и магнитофона (если он подключен напрямую). Несмотря на то, что себе привез два идентичных аккумулятора по оригиналу, прихожу к выводу, что один большей емкости предпочтительней, надежнее и долговечнее. Два запаралеленных аккума - это геморой. Или нужно ставить развязывающее силовое реле, чтоб на заглушеной машине они разъединялись и не высаживались друг на друга. Более точно ток покоя не помню, позже поищу - дам точные цифры по времени отключения всех потребителей и току покоя. Еще может быть вентиляция салона при парковке включена... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: НВА от 11 Апреля 2009, 18:42:05 У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 11 Апреля 2009, 19:26:28 У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя. Я так понимаю, что сделана релейная развязка, иначе при выключенном зажигании они бы оба разряжались музыкой, да и друг на друга высаживались бы неслабо. При релейной развязке можно и разные подключать, хоть это и не желательно.Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2009, 20:28:13 Цитировать 1. Это могут быть сами аккумы. Если они по разному заряжаютя ввиду разброса параметров, то, подключенные паралельно, они высаживают друг друга пытаясь уравновесить параметры. Проверяется не сложно. Когда припарковал машинку, сними клему с одного аккумулятора. Перед тем как заводить - подключи обратно. Если через тот же срок все в порядке - аккумы на замену. Лечится заменой обоих, причем до маразма идентичных (вплоть до номера партии). Да и то, это не гарантирует, что через некоторое время они не будут иметь разброс емкостей и параметров. Точно, нет... покупали оба одинаковых с Костиком (еще раз спасибо! :))) ), когда у меня генератор сдох... на одном оставлял - потом с проводов заводил. Цитировать 2. Если проблема в электронике, то процедура такова: оставляешь один аккумулятор и подключаешь плюсовой провод через мультиметр, включенный в режим амперметра. Заводить машину категорически не советую при такой коммутации. Включаешь зажигание, смотришь ток. Выключаешь зажигание, смотришь ток. Минут через 5-15 все потребители должны отключиться. (не забудь концевик багажника). Если ток покоя остается высоким, открываешь капот и (отключив концевик капота) начинаешь дергать предохранители по очереди. Помошник смотрит на показания амперметра и при падении потремляемого тока громко кричит тебе об этом. По номеру предохранителя, в цепи которого происходит утечка, находим устройства, виновные в проблемах. Не забудь, в багажнике тоже есть предохранители. Если проблема не обнаружена, ищем предохранитель сигналки и магнитофона (если он подключен напрямую). Сигналки нет и не было, мафон с завода стоит. А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана? Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 11 Апреля 2009, 21:51:56 Цитировать А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана? Привет Максим, если пойти логическим путем то плюс и минус это две разные полярности которые никакого взаимодействия между собой не имеют, иначе было бы "бум" при подключении к акуму... Короче цепь должна быть разорвана. Простой пример: у тебя имеется разетка дома где приходит плюс и минус, ты берешь и суешь туда проволоку в виде скобы и что будет??? (Опыт проводить не желательно). Короче ты и так знаешь что произойдет, тоже самое произойдет и на машине только такого эффека как с розеткой небудет! **df** Я согласен с Авалоном, проверь первым делом сами акуммы, а потом всю электрическую цепь как он сказал, если все ок, тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок? :) Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 11 Апреля 2009, 22:02:30 Кстати вспомнил, была у меня проблема схожая с твоей, долго лазил искал, ничего найти не мог по электрике, а акум садился за две недели сначала, потом за неделю стал садится, а акум был куплен новым причем варта серебро и т.д.! Стал грешить на акум, типа бракованный попался, а когда полез менять двигатель (это не по причине разрядки акума, а просто своп мотора на другой), решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет... :)
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 11 Апреля 2009, 22:22:53 Цитировать тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок? А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет... Цитировать решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет... С эти все нормально... проверено.... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 11 Апреля 2009, 22:30:42 А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет... Какой блок может так сжирать два акума!!! за 3 дня??? Скорее где-то коротышь в главной цепи, вот он и выносит банки на твоих акумах, а потом их в помойку если банки коротнут...Если только уже :(( Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: НВА от 11 Апреля 2009, 22:35:26 У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя. Я так понимаю, что сделана релейная развязка, иначе при выключенном зажигании они бы оба разряжались музыкой, да и друг на друга высаживались бы неслабо. При релейной развязке можно и разные подключать, хоть это и не желательно.Х.з., чего там сделано, я ее не новой в салоне покупал **bn** Просто думал, что так и должно быть. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 11 Апреля 2009, 23:07:32 Цитировать тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок? А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет... Цитировать решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет... С эти все нормально... проверено.... Звонится у тебя между клемами генератор... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 11 Апреля 2009, 23:46:39 Звонится у тебя между клемами генератор... Авалон, а разве должно звонится =-O? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? **bw** И что там даже реле прерывателя нет... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 12 Апреля 2009, 00:38:20 Звонится у тебя между клемами генератор... Авалон, а разве должно звонится =-O? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? **bw** И что там даже реле прерывателя нет... Мне ни разу не приходила мысль в голову звонить плюс на минус. По идее, какие-то блоки все равно подключены, вот и звонится. Ток покоя-то есть по любому. Значит есть нагрузка. А если есть нагрузка, она будет звониться как сопротивление. Но с генератором я, конечно, круто загнул... :-[ В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил :(( Теперь лет 10 в кино не пойду **dy** Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 12 Апреля 2009, 01:51:36 SIB 61 08 00 (06.2008)
В кратце пишется, что быстрый разряд батареи возможен при неисправностях какого-либо блока или установке нештатного оборудования. Пишут, что сначала нужно проверить сами батареи, причем именно их оригинальным тестером :) В случае батарей в багажнике - открыть багажник и отверткой или иным предметом защелкнуть замок (как будто багажник закрыт). В общем, нужно, чтоб лампа подсветки багажника не горела и замок был закрыт... Долго все переводить, но отличия в том, что они после включения зажигания рекомендуют повключать все потребители (включить и не выключать печку и т.д.), поотрывать двери (работа задержки света), можно габариты повключать и поворотники (блок контроля ламп) и т.д. Потом все закрыть и мерить. Чем мерять: амперметр 50 Ампер. Через сколько мерять: через 16 минут Е31 должна перестать жрать свои батареи и перейти к току покоя. Что мерять: ток покоя - 50 миллиампер. Дальше, как я и писал: если ток в порядке - аккумулятор или генератор; если ток покоя выше - дергай предохранители (через 16 минут после закрытия авто замком или сигналкой) и найди тот, выдернув который ты получишь правильный ток покоя. Дальше тебе поможет ЕТМ... Или я... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 14 Апреля 2009, 10:16:30 Звонится у тебя между клемами генератор... Авалон, а разве должно звонится =-O? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? **bw** И что там даже реле прерывателя нет... Мне ни разу не приходила мысль в голову звонить плюс на минус. По идее, какие-то блоки все равно подключены, вот и звонится. Ток покоя-то есть по любому. Значит есть нагрузка. А если есть нагрузка, она будет звониться как сопротивление. Но с генератором я, конечно, круто загнул... :-[ В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил :(( Теперь лет 10 в кино не пойду **dy** Да-а, согласен с тобой, реклама крутая, а фильм так себе, уже не тот форсаж, а боевик какой-то.... :(( Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: $777SLK$ от 14 Апреля 2009, 16:52:13 может у тебя на печки автопроветривание салона по таймеру стоит? гдето я про него читал что через БК можно время ставить...?
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Лис от 14 Апреля 2009, 20:24:37 может у тебя на печки автопроветривание салона по таймеру стоит? гдето я про него читал что через БК можно время ставить...? Автопроветривание работает при выключенном зажигании.Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Лис от 14 Апреля 2009, 20:27:57 Кстати,была у меня такая хрень.Оказалось глючил выключатель света в багажнике.лампочка за три дня все высасывала.работспособность ааку проверял просто:отключал их на три дня.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 14 Апреля 2009, 22:52:41 Цитировать А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана? Привет Максим, если пойти логическим путем то плюс и минус это две разные полярности которые никакого взаимодействия между собой не имеют, иначе было бы "бум" при подключении к акуму... Короче цепь должна быть разорвана. Простой пример: у тебя имеется разетка дома где приходит плюс и минус, ты берешь и суешь туда проволоку в виде скобы и что будет??? (Опыт проводить не желательно). Короче ты и так знаешь что произойдет, тоже самое произойдет и на машине только такого эффека как с розеткой небудет! **df** Я согласен с Авалоном, проверь первым делом сами акуммы, а потом всю электрическую цепь как он сказал, если все ок, тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок? :) Все СТО собралось посмотреть на этот цирк... До этого я всех обошел и каждого спросил, каков будет результат. Все, кроме электрика, сказали, что звонится не должно. Электрик сказал, что звонится будут блоки. Генератор диодным мостом будет звонится в одну сторону. Померял... 8 кОм !!! Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать :))) Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Denis от 14 Апреля 2009, 23:03:59 Померял... 8 кОм !!! Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать :))) Я в диком шоке!!! =-O =-O =-O Пойду попью чаю и подумаю над этим, а после возьму тестер и тоже пойду померию.... **pivo** Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 14 Апреля 2009, 23:20:12 Померял... 8 кОм !!! Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать :))) Я в диком шоке!!! =-O =-O =-O Пойду попью чаю и подумаю над этим, а после возьму тестер и тоже пойду померию.... **pivo** А то я забыл... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 00:11:01 Я седня померил... на два предохранителя реагирует в багажнике... пока не разобрался от чего они.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 00:13:32 Дай номера, помогу, ты же знаешь...
Ну, или хоть опиши, где стоят. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 00:41:50 43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: $777SLK$ от 15 Апреля 2009, 01:04:04 43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю. если машина без них заводится - можно выкидывать :))) :))) а эт случайно не усилитель звука аа? я циферку не помню но какойто подпалил именно в багажнике чтото в том духе было Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 02:10:01 43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю. 1. Укажи точно год, т.к. я вспомнил, что машинка у тебя не одна...2. Пока все просто только с предохранителем 43: он на 10 Ампер и питает релейный модуль А5 (кузовной релейный модуль). Сам модуль находится в пороге водителя со стороны салона (под ковром). 3. Предохранитель 33 на 7,5 Ампера отвечает за: а) разъем в бардачке X779 зарядки фонарика (может быть форарик включен или не исправен); б) через реле К73 (в багажнике) питание лампочки подсветки бардачка (Е42) через два выключателя (S113 и S37) - могут быть неисправны микрики в бардачке или недоконца закрыта дверца бардачка, как вариант - перекошена; в) релейный модуль А5 через реле К72 (тоже в багажнике) включает питание реле К73, а также запускает питание всех трех ламп подсветки багажника: две ланпы на самой крышке багажника и одна в глубине сверху. Питание также через концевик; г) релейный модуль А5 через реле К72 (в багажнике) включает питание реле К73 и они осуществляют питание ламп салона (два фонаря сзади, два внизу дверей, а также люстра с двумя фонариками для чтения). Этот же предохранитель питает реле задержки света К29 (находится в левой, водительской, внутри кик-панели, за нижним динамиком внизу). Но управлением реле задержки света занимается бодик А1 (главный кузовной модуль). д) там же в багажнике находится защитное по току реле К15, которое по команде бодика А1 включает питание релейного модуля А5 и они все вместе, хором питают блок управления люком, мотор люка и его кнопку; е) также реле К15 защищает от перегрузки цепи питания центральными замками и моторы стеклоподъемников; ж) чуть не забыл. Через 33-й предохранитель идет питание динамика под бардачком (бортового компьютера) и приходит один из "+" питания системы EDC (блок и разъем в багажнике). Что тебе сказать... Удачи. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 11:06:11 =-O
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 11:08:21 СВ14592 МКПП 1992 год без ЕДЦ.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 11:31:33 Ты уж извини за то, что уточняю...
Только не обижайся :-[ Ты уверен, что "закрыл" багажник? Там недостаточно нажать концевик. Там надо еще отверткой защелкнуть замок внизу. Двери закрыты? Капот закрыт? Машина закрыта ключем или заводским ДУ? 16 минут прошло? А часы у тебя BMW? :))) Просто эти цепи на салонный и свет багажника напрямую идут, здесь можно было бы ошибится. А возможность такой ошибки лучше перепроверить несколько раз... Для того, чтобы сузить круг поиска проблемы (если она есть) я бы начал с простого в такой последовательности: 1. Проверил бы свет в бардачке и выдернул бы фонарик с зарядки (если он там есть). 2. Теперь, когда с помощью предохранителей определены релюшки коммутируемых цепей, нужно повыдергивать не предохранители, а реле, и посмотреть, как амперметр на это все реагирует. Причем интнресно было бы узнать такую информацию: выдернул реле - ток пришел в норму; вставил реле обратно - что происходит по амперметру: ток вернулся в повышенный или остался в пределах нормы. Ну и померяй сопротивление между клемами :))) Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Karaya1 от 15 Апреля 2009, 11:40:44 Капот был открыт (замки защелкнул), концевик крышки багажника выкрутил и отсоединил провод (замок не защелкивал). Двери закрыты. Её надо было закрыть на ключь???
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 11:53:03 Капот был открыт (замки защелкнул), концевик крышки багажника выкрутил и отсоединил провод (замок не защелкивал). Двери закрыты. Её надо было закрыть на ключь??? Ты невнимательно читал мой второй пост **bq**http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1416.msg21898#msg21898 Повтори всю процедуру, но только правильно... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: AVALON от 15 Апреля 2009, 20:11:38 Дополнительная справочная информация...
Врядли она будет полезна, но интересно. SIB 61 10 90 Максимальное потребление: 1. С момента вынутого ключа и на протяжении 2-х минут: максимум 2200 мА. 2. Следующие 14 минут - примерно 460 мА. 3. Через 16 минут после вытащенного ключа - от 40 до 70 мА. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Мирослав от 24 Апреля 2009, 03:44:52 В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил :(( Теперь лет 10 в кино не пойду **dy** Как ты можешь! там же е31 показывают!!!!!! И вообще, ОФИГЕННЫЙ ФИЛЬМ - давно так не смеялся! **lol** **lol** **lol** Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 02 Ноября 2012, 17:58:33 Кстати вспомнил, была у меня проблема схожая с твоей, долго лазил искал, ничего найти не мог по электрике, а акум садился за две недели сначала, потом за неделю стал садится, а акум был куплен новым причем варта серебро и т.д.! Стал грешить на акум, типа бракованный попался, а когда полез менять двигатель (это не по причине разрядки акума, а просто своп мотора на другой), решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет... :) Добрый день! Подскажите пож-та как проверить зарядку от генератора на заведенной машине? Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 02 Ноября 2012, 18:43:53 Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 14 Ноября 2012, 23:30:30 Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт Сегодня померил: на незаведенной машине показывает 12,86 вольт, а на заведенной (холостые обороты) 14,15 вольт. Это нормально? Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 15 Ноября 2012, 00:23:47 Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт Сегодня померил: на незаведенной машине показывает 12,86 вольт, а на заведенной (холостые обороты) 14,15 вольт. Это нормально? Да. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 30 Января 2013, 18:10:42 Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя?
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Antast от 30 Января 2013, 20:46:53 Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя? Если тестер маленький-ручной для домашнего пользования,то между минусом и кузовом. Если большой диагностика , то там пасатижи есть электронные. Одеваются на минус кабель. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 30 Января 2013, 21:27:18 Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя? Если тестер маленький-ручной для домашнего пользования,то между минусом и кузовом. Если большой диагностика , то там пасатижи есть электронные. Одеваются на минус кабель. У меня вот такой. Силу тока не измерю им(( Буду искать другой. Если между минусом и кузовом, то снять надо минусовые клеммы с обоих аккумуляторов как я понимаю Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 30 Января 2013, 23:36:37 И подождать 17 минут.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 30 Января 2013, 23:47:19 Понял. А вообще кто какими мультиметрами пользуется? Хочу себе купить хороший. Хотя где-то в закромах Ц-ка валялась. Слышал, что Fluke хорошие.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 30 Января 2013, 23:51:07 Главное,чтобы ток большой мерил.
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Antast от 31 Января 2013, 03:23:10 И подождать 17 минут. Да , это важно !!! Надо подождать пока машина " спать ляжет " :))) Сила тока должна быть 0,02.... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 31 Января 2013, 08:59:10 Сила тока должна быть 0,02.... Это не реальная цифра для М70.Как минимум в 2 раза больше. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Antast от 31 Января 2013, 15:50:49 Сила тока должна быть 0,02.... Это не реальная цифра для М70.Как минимум в 2 раза больше. Хорошо, пусть будет в два раза больше 0,04... Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 31 Января 2013, 16:30:13 Сила тока должна быть 0,02.... Это не реальная цифра для М70.Как минимум в 2 раза больше. Хорошо, пусть будет в два раза больше 0,04... Но как правило 0,15 это уже нормально для М70 Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Antast от 31 Января 2013, 16:34:38 А это не много ?? 15 ампер за 10 часов !!!!
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 31 Января 2013, 16:37:21 Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Турист от 31 Января 2013, 16:39:47 При таком раскладе новых акку должно хватать на месяц. Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 07 Апреля 2013, 16:41:43 Купил сегодня тестер в прикуриватель. Можно им проверять состояние бортовой сети при включенном и выключенном зажигании **dn**
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Antast от 07 Апреля 2013, 17:57:13 Только на долго не оставляй ... а то прикуривать придётся **dn**
Название: Re: Как искать утечку тока? Отправлено: Алексей от 07 Апреля 2013, 18:14:08 Только на долго не оставляй ... а то прикуривать придётся **dn** Ага, тоже так подумал)) |