e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: newaccord от 01 Февраля 2009, 15:35:48



Название: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 15:35:48
Знакомый купил для своей миниСТО китайский комп (LAUNCH X431),решили попробовать на моей.Такой результат-
ошибки - 73(датчик скорости авто),16(Система зажигания),70(сигнал датчика кислорода),201(2 sensor control).
Расшифруйте поподробней пожалуйста.
и еще проверили углы опережения зажигания-
1-6 цилиндры ---12,9-16.0(прыгают в таком диапазоне)
7-12 ц-ры ----12,2-16(прыгают)
что это значит и каковы должны быть?
Что-то мне это не нравиться-если что подскажите пожалуйста как это исправить.
 


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 01 Февраля 2009, 16:14:30
16(Система зажигания) - это наверно у всех выдает..... рано или поздно... самоя сложно диагностируемая ошибка... а че там конкретно ищите сами, типа, меняйте попарно все подряд, мож докапаетесь...

70(сигнал датчика кислорода) - лямбда.



Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 16:26:20
Сам не знаю чего ищу.
Вроде нормально работает на горячую,а на холодную как то волнами.И всеже тяги нету.(рано я радовался)
Что значит 16-я ошибка?И что с углами опережения зажигания.?
лямды новые обе-что может быть?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 01 Февраля 2009, 16:37:52
Ошибки скидывать надо после замены чего - либо... лямбд особенно.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 16:43:47
Это понятно.Не скинул.Щас скинул.
И все же что с углами?
ничего конкретного по нету не могу отыскать.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 01 Февраля 2009, 17:20:38
16 - Ошибка датчика идентификации цилиндра (который на высоковольтном проводе цилиндров 6 и 12). С этого датчика читается сигнал впрыска на форсунки.
Возможные проблемы: датчик, высоковольтный провод, свеча, компрессия, катушка зажигания, проводка, DME. От себя добавлю, что могли разъемы перепутать (под маслозаливной крышкой).

70 - четко лямбда-зонд. Если датчики новые, то это может быть сохраненная старая ошибка.

201 - общая проблема смесеобразования. Вылазит в случае, если смесь долго бедная или богатая. Может быть следствием 16-й ошибки или старых лямбда-зондов.

Угол опережения зажигания для автоматической трансмиссии должен быть 15 (+/- 3). Так что не переживай, этот параметр можешь забыть.

На минут 15-20 сбрось клему, затем покатайся пару часов в разных режимах, а после этого прочитай ошибки и перепиши все параметры из текущих данных. Я тогда смогу проанализировать информацию и сообщить тебе, все ли в порядке.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 17:35:52
Спасибо.Так и сделаю прям завтра и отпишусь.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 01 Февраля 2009, 17:44:59
Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе.
Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня).


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 19:21:01
Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе.
Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня).
Теперь ясно почему не смог продиагностить блок ЕМЛ-не глушил движек.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:07:04
Все сделал как ты говорил.все ошибки стерлись ,но лямбды остались.  **dy** , но ведь они новые!!!неужели сдохли?седня их скинули компом-завтра заезжаю на снятие коробки - опять гляну компом..ЕМЛ никаких ошибок не показал.
да и расход у меня в среднем 30 л.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 16:19:31
Цитировать
да и расход у меня в среднем 30 л.

Смесь пипец..... у мну ща по зиме.. 13 - 16... 30 - это жопа, или ты жаришь не по деццки... =-O =-O


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:39:26
какой там жарить-двиг работает неровно с коробки масло ручьем течет,к ходовой еще не прикасался.Боюсь пока быстро ездить.
из-за лямбд такой расход и неровная работа двигла????


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 16:43:16
Наиболее вероятно... а че по остальным параметрам смеси на диагностике?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:58:14
Да вроде все в порядке. **bn**
А какие еще параметры?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 17:05:27
Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам...


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: $777SLK$ от 02 Февраля 2009, 17:11:47
форсунки льют просто дико вот и расход - если как написал лямбды новые приципил :)


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 17:15:00
Форсунки на днях чистил винсом.
тогда почему комп выдает,что лямбды сдохли?
А может вообще не стоит этому компу доверять?
Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам...
завтра попробую,но по моему комп не дает такой инфы.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 17:18:37
Можно ли лямбды как-то проверить-тестером например?
а на наших авто есть датчик ХХ???


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 04 Февраля 2009, 00:30:25
1. Комп хороший, он не диагностирует, он просто считывает информацию, которую ему сообщает автомобиль. Показания этого компа ничем не будут отличаться от показаний других. Оригинальные приборы смогут дополнительно провести перепрограмирование каких-либо фукций или помочь произвести замену щитка приборов или ключей (если с чипами). Особой разницы при диагностике наших машин с оригинальными программами я не обнаружил.
2. Если твои знакомые смогли только прочитать коды ошибок, откуда тогда ты узнал значение угла опережения зажигания? Все остальные параметы также в этом разделе (там где угол опережения зажигания).
3. Когда есть ошибка по лямбда-зонду, как раз и надо идти в раздел с текущими данными и смотреть на числовые значения датчика. Они должны меняться примерно раз в секунду от 0,02 Вольт до 0,85 Вольт. Это удобно, но можно и вручную, тестером (вольтметром). Там четыре провода. На одной паре всегда 12 вольт (это подогрев лямбда-зонда), на второй паре - как раз сигнал датчика (т.е. 0,02 - 0,85 Вольт). При наличии сканера диагностировать вручную - глупость... Если зонд висит в бедной смеси (0,02 Вольта) или в богатой (0,85 Вольт) - либо неисправен сам лямбда-зонд, либо проблемы с смесью. Погазуй, дай подсос воздуха - в общем подергай двигатель и посмотри в это время на показания датчика. Если они не меняются - значит датчик не исправен (я знаю, что ты их менял на новые). Если меняют - проблемы со смесью.
Если датчики не меняют значения и висят в среднем значении (около 0,45 Вольт) - обрыв провода или они не подключены. Смотри проводку и разъемы. Еще тебе совет. Там легко перепутать левый и правый разъем. Многие путают... Начни с того, что залезь под машину и переподключи датчики, перекинув разъемы. Сами датчики снимать не надо. Только разъемы и все. Левый - к правому датчику, правый - к левому.
Хотя, если учесть, что твои "герои" их опять переподключали после снятия АКПП, по их принципу они могли сейчас их еще раз перевернуть, т.е. теперь правильно...  **dy**
4. Форсунки ты почистил. Хорошо... А хорошо ли? Кто-либо может тебе теперь сказать, что все твои форсунки ИСПРАВНЫ? У них одинаковая ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? А как РАСПЫЛ? Все в норме? Не делай так больше. А если будешь еще чистить Винсом - я на тебя обижусь и не найду документацию по АКПП  **ag** 


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 04 Февраля 2009, 01:22:33
Цитировать
А если будешь еще чистить Винсом - я на тебя обижусь и не найду документацию по АКПП    **ag**


 :))) :))) :)))


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 04 Февраля 2009, 15:46:20
Про форсунки понял-исправлюсь. :-[
лямбды-
1-6 ц. на хх стоит 0.02(не меняеться)при добавлении газа меняеться до 0.90.
7-12 ц. на хх прыгает от 0.02 до 0.85
да и я перед диагностикой поменял местами штекера лямбд.такое ощущения что машина стала резвее,но какието провалы иногда - подумает секунду , а потом едет(особенно когда сбрасывать скорость приходиться почти до ХХ) **bn**.
расход упал до 26.
комп показал те же ошибки 201,70,73.
скинули.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 04 Февраля 2009, 23:19:30
Прикольно!
Теперь я знаю, что такое секс по телефону...

Давай так. Сначала нужно знать точно, что лямбда-зонды вами всеми подключены правильно. По ходу движения на правой выхлопной (под пассажиром) стоит датчик цилиндров 1-6. Под водителем (слева по ходу движения) - соответственно 7-12. Отключаешь один, второй оставляешь подключеным. Заводишь машину и опрашиваешь ошибки. Если, например, отключил 1-6 и ошибка датчика по блоку 1-6, то все нормально, так и оставляем. Если нет - перекидываем разъемы.

Второе...
Из того, что ты написал следует, что лямбда 7-12 работает примерно правильно, смесь в этих цилиндрах нормальная. В цилиндрах 1-6 смесь не то, что бедная. Там практически нет топлива или огромный подсос воздуха. Проверь, туда вообще топливо поступает (в топливную рейку)? Не забывай, что у нас 2-а бензонасоса в баке, у них два топливных фильтра, две топливные магистрали от бака до двигателя и все эти магистрали через два резиновых шланга идут на две топливные рейки. Т.е. проверить подачу нужно на обоих топливных рейках!

Дальше мне нужны будут полные диагностические параметры, о которых я писал выше. Извини, но я с ними мало что понимаю, а без них вообще  **dy**


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 08 Февраля 2009, 17:41:05
Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.
Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) .
эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Karaya1 от 08 Февраля 2009, 22:24:30
То есть было - 35, а после этого

Цитировать
заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).

стало это???

Цитировать
На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 08 Февраля 2009, 22:47:41
Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.
Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) .
эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла?


Судя по твоей информации, ошибки 70 и 201 ты уже победил. Останется, действительно, только 16-я (и, возможно, 201 - как следствие пропусков зажигания по 16-ой ошибке).

Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной.
Удачи!


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 09 Февраля 2009, 05:10:42
AVALONчик дарррагой,спасибо .


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 09 Февраля 2009, 09:46:25
AVALONчик дарррагой,спасибо .
Всегда пожалуйста !!!
Главное, чтоб ты нашел в себе силы в это непростое время завершить начатое и привел машинку в исправное состояние!
Ждем отчетов !!!


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: mityakin от 09 Февраля 2009, 14:36:47
Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной.

кстати, уважаемый AVALON! А почему именно эти цилиндры дают вибрацию? Другие такой эффект не оказывают?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 09 Февраля 2009, 15:28:16
Оказывают, конечно оказывают. Но в меньшей степени, чем перечисленные цилиндры. Дело в том, что просто не работающий правильно цилиндр - это одно, а работающий с перебоями цилиндр, на котором стоит датчик может вносить перебои в работу всей половины двигателя.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: RussianE39 от 09 Февраля 2009, 17:10:06
Не забываем в профилактических целях "переклеивать" впускные коллекторы. Они установлены на гадких резиновых проставках-прокладках, которые со временем превращаются в деревянные, комплект новых стоит под 500 долларов. Из-за них очень часто бывают провалы при наборе оборотов. Лечится покупкой хорошего герметика и установкой коллекторов на герметик. С пивом и перекурами операция занимает пол дня максимум.
P.S. Мотроник 1.7 перестаёт открывать форсунки в той половине мотора, где за 2 оборота коленвала не было ни одной успешной искры в цилиндре (6 или 12 соответственно).


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 09 Февраля 2009, 17:39:01
То есть было - 35, а после этого

Цитировать
заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).

стало это???

Цитировать
На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.
Точно"!!!!


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Костян от 12 Февраля 2009, 17:13:16
Покупал новые "фланцы" так эти прокладки правильно называются.Дорого,зато надежно....


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 12 Февраля 2009, 19:33:54
Покупал новые "фланцы" так эти прокладки правильно называются.Дорого,зато надежно....
Что за фланцы???


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Костян от 12 Февраля 2009, 19:47:33
Прокладки впускного коллектора.Они толстые,примерно 15 мм.


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Antast от 12 Февраля 2009, 23:43:26
Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре  =-O   Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые   :)))

 **bo** Андрей


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: AVALON от 13 Февраля 2009, 00:24:18
Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре  =-O   Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые   :)))

 **bo** Андрей
Я новые намазал герметиком...
Дважды!
Врач, скажите, я не параноик?


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: Antast от 13 Февраля 2009, 00:26:48
Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре  =-O   Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые   :)))

 **bo** Андрей
Я новые намазал герметиком...
Дважды!
Врач, скажите, я не параноик?

Нет.....ты просто из Одессы.... :-[


Название: Re: Сделал диагностику.
Отправлено: newaccord от 13 Февраля 2009, 15:04:58
Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре  =-O   Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые   :)))

 **bo** Андрей
Я новые намазал герметиком...
Дважды!
Врач, скажите, я не параноик?

Нет.....ты просто из Одессы.... :-[




 **ura** :))) **ura** :)))