Название: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 15:35:48 Знакомый купил для своей миниСТО китайский комп (LAUNCH X431),решили попробовать на моей.Такой результат-
ошибки - 73(датчик скорости авто),16(Система зажигания),70(сигнал датчика кислорода),201(2 sensor control). Расшифруйте поподробней пожалуйста. и еще проверили углы опережения зажигания- 1-6 цилиндры ---12,9-16.0(прыгают в таком диапазоне) 7-12 ц-ры ----12,2-16(прыгают) что это значит и каковы должны быть? Что-то мне это не нравиться-если что подскажите пожалуйста как это исправить. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 01 Февраля 2009, 16:14:30 16(Система зажигания) - это наверно у всех выдает..... рано или поздно... самоя сложно диагностируемая ошибка... а че там конкретно ищите сами, типа, меняйте попарно все подряд, мож докапаетесь...
70(сигнал датчика кислорода) - лямбда. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 16:26:20 Сам не знаю чего ищу.
Вроде нормально работает на горячую,а на холодную как то волнами.И всеже тяги нету.(рано я радовался) Что значит 16-я ошибка?И что с углами опережения зажигания.? лямды новые обе-что может быть? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 01 Февраля 2009, 16:37:52 Ошибки скидывать надо после замены чего - либо... лямбд особенно.
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 16:43:47 Это понятно.Не скинул.Щас скинул.
И все же что с углами? ничего конкретного по нету не могу отыскать. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 01 Февраля 2009, 17:20:38 16 - Ошибка датчика идентификации цилиндра (который на высоковольтном проводе цилиндров 6 и 12). С этого датчика читается сигнал впрыска на форсунки.
Возможные проблемы: датчик, высоковольтный провод, свеча, компрессия, катушка зажигания, проводка, DME. От себя добавлю, что могли разъемы перепутать (под маслозаливной крышкой). 70 - четко лямбда-зонд. Если датчики новые, то это может быть сохраненная старая ошибка. 201 - общая проблема смесеобразования. Вылазит в случае, если смесь долго бедная или богатая. Может быть следствием 16-й ошибки или старых лямбда-зондов. Угол опережения зажигания для автоматической трансмиссии должен быть 15 (+/- 3). Так что не переживай, этот параметр можешь забыть. На минут 15-20 сбрось клему, затем покатайся пару часов в разных режимах, а после этого прочитай ошибки и перепиши все параметры из текущих данных. Я тогда смогу проанализировать информацию и сообщить тебе, все ли в порядке. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 17:35:52 Спасибо.Так и сделаю прям завтра и отпишусь.
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 01 Февраля 2009, 17:44:59 Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе.
Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня). Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 01 Февраля 2009, 19:21:01 Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе. Теперь ясно почему не смог продиагностить блок ЕМЛ-не глушил движек.Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня). Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:07:04 Все сделал как ты говорил.все ошибки стерлись ,но лямбды остались. **dy** , но ведь они новые!!!неужели сдохли?седня их скинули компом-завтра заезжаю на снятие коробки - опять гляну компом..ЕМЛ никаких ошибок не показал.
да и расход у меня в среднем 30 л. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 16:19:31 Цитировать да и расход у меня в среднем 30 л. Смесь пипец..... у мну ща по зиме.. 13 - 16... 30 - это жопа, или ты жаришь не по деццки... =-O =-O Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:39:26 какой там жарить-двиг работает неровно с коробки масло ручьем течет,к ходовой еще не прикасался.Боюсь пока быстро ездить.
из-за лямбд такой расход и неровная работа двигла???? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 16:43:16 Наиболее вероятно... а че по остальным параметрам смеси на диагностике?
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 16:58:14 Да вроде все в порядке. **bn**
А какие еще параметры? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 02 Февраля 2009, 17:05:27 Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам...
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: $777SLK$ от 02 Февраля 2009, 17:11:47 форсунки льют просто дико вот и расход - если как написал лямбды новые приципил :)
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 17:15:00 Форсунки на днях чистил винсом.
тогда почему комп выдает,что лямбды сдохли? А может вообще не стоит этому компу доверять? Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам... завтра попробую,но по моему комп не дает такой инфы.Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 02 Февраля 2009, 17:18:37 Можно ли лямбды как-то проверить-тестером например?
а на наших авто есть датчик ХХ??? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 04 Февраля 2009, 00:30:25 1. Комп хороший, он не диагностирует, он просто считывает информацию, которую ему сообщает автомобиль. Показания этого компа ничем не будут отличаться от показаний других. Оригинальные приборы смогут дополнительно провести перепрограмирование каких-либо фукций или помочь произвести замену щитка приборов или ключей (если с чипами). Особой разницы при диагностике наших машин с оригинальными программами я не обнаружил.
2. Если твои знакомые смогли только прочитать коды ошибок, откуда тогда ты узнал значение угла опережения зажигания? Все остальные параметы также в этом разделе (там где угол опережения зажигания). 3. Когда есть ошибка по лямбда-зонду, как раз и надо идти в раздел с текущими данными и смотреть на числовые значения датчика. Они должны меняться примерно раз в секунду от 0,02 Вольт до 0,85 Вольт. Это удобно, но можно и вручную, тестером (вольтметром). Там четыре провода. На одной паре всегда 12 вольт (это подогрев лямбда-зонда), на второй паре - как раз сигнал датчика (т.е. 0,02 - 0,85 Вольт). При наличии сканера диагностировать вручную - глупость... Если зонд висит в бедной смеси (0,02 Вольта) или в богатой (0,85 Вольт) - либо неисправен сам лямбда-зонд, либо проблемы с смесью. Погазуй, дай подсос воздуха - в общем подергай двигатель и посмотри в это время на показания датчика. Если они не меняются - значит датчик не исправен (я знаю, что ты их менял на новые). Если меняют - проблемы со смесью. Если датчики не меняют значения и висят в среднем значении (около 0,45 Вольт) - обрыв провода или они не подключены. Смотри проводку и разъемы. Еще тебе совет. Там легко перепутать левый и правый разъем. Многие путают... Начни с того, что залезь под машину и переподключи датчики, перекинув разъемы. Сами датчики снимать не надо. Только разъемы и все. Левый - к правому датчику, правый - к левому. Хотя, если учесть, что твои "герои" их опять переподключали после снятия АКПП, по их принципу они могли сейчас их еще раз перевернуть, т.е. теперь правильно... **dy** 4. Форсунки ты почистил. Хорошо... А хорошо ли? Кто-либо может тебе теперь сказать, что все твои форсунки ИСПРАВНЫ? У них одинаковая ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? А как РАСПЫЛ? Все в норме? Не делай так больше. А если будешь еще чистить Винсом - я на тебя обижусь и не найду документацию по АКПП **ag** Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 04 Февраля 2009, 01:22:33 Цитировать А если будешь еще чистить Винсом - я на тебя обижусь и не найду документацию по АКПП **ag** :))) :))) :))) Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 04 Февраля 2009, 15:46:20 Про форсунки понял-исправлюсь. :-[
лямбды- 1-6 ц. на хх стоит 0.02(не меняеться)при добавлении газа меняеться до 0.90. 7-12 ц. на хх прыгает от 0.02 до 0.85 да и я перед диагностикой поменял местами штекера лямбд.такое ощущения что машина стала резвее,но какието провалы иногда - подумает секунду , а потом едет(особенно когда сбрасывать скорость приходиться почти до ХХ) **bn**. расход упал до 26. комп показал те же ошибки 201,70,73. скинули. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 04 Февраля 2009, 23:19:30 Прикольно!
Теперь я знаю, что такое секс по телефону... Давай так. Сначала нужно знать точно, что лямбда-зонды вами всеми подключены правильно. По ходу движения на правой выхлопной (под пассажиром) стоит датчик цилиндров 1-6. Под водителем (слева по ходу движения) - соответственно 7-12. Отключаешь один, второй оставляешь подключеным. Заводишь машину и опрашиваешь ошибки. Если, например, отключил 1-6 и ошибка датчика по блоку 1-6, то все нормально, так и оставляем. Если нет - перекидываем разъемы. Второе... Из того, что ты написал следует, что лямбда 7-12 работает примерно правильно, смесь в этих цилиндрах нормальная. В цилиндрах 1-6 смесь не то, что бедная. Там практически нет топлива или огромный подсос воздуха. Проверь, туда вообще топливо поступает (в топливную рейку)? Не забывай, что у нас 2-а бензонасоса в баке, у них два топливных фильтра, две топливные магистрали от бака до двигателя и все эти магистрали через два резиновых шланга идут на две топливные рейки. Т.е. проверить подачу нужно на обоих топливных рейках! Дальше мне нужны будут полные диагностические параметры, о которых я писал выше. Извини, но я с ними мало что понимаю, а без них вообще **dy** Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 08 Февраля 2009, 17:41:05 Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.
Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) . эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Karaya1 от 08 Февраля 2009, 22:24:30 То есть было - 35, а после этого
Цитировать заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар). стало это??? Цитировать На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 08 Февраля 2009, 22:47:41 Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа. Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) . эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла? Судя по твоей информации, ошибки 70 и 201 ты уже победил. Останется, действительно, только 16-я (и, возможно, 201 - как следствие пропусков зажигания по 16-ой ошибке). Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной. Удачи! Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 09 Февраля 2009, 05:10:42 AVALONчик дарррагой,спасибо .
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 09 Февраля 2009, 09:46:25 AVALONчик дарррагой,спасибо . Всегда пожалуйста !!!Главное, чтоб ты нашел в себе силы в это непростое время завершить начатое и привел машинку в исправное состояние! Ждем отчетов !!! Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: mityakin от 09 Февраля 2009, 14:36:47 Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной. кстати, уважаемый AVALON! А почему именно эти цилиндры дают вибрацию? Другие такой эффект не оказывают? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 09 Февраля 2009, 15:28:16 Оказывают, конечно оказывают. Но в меньшей степени, чем перечисленные цилиндры. Дело в том, что просто не работающий правильно цилиндр - это одно, а работающий с перебоями цилиндр, на котором стоит датчик может вносить перебои в работу всей половины двигателя.
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: RussianE39 от 09 Февраля 2009, 17:10:06 Не забываем в профилактических целях "переклеивать" впускные коллекторы. Они установлены на гадких резиновых проставках-прокладках, которые со временем превращаются в деревянные, комплект новых стоит под 500 долларов. Из-за них очень часто бывают провалы при наборе оборотов. Лечится покупкой хорошего герметика и установкой коллекторов на герметик. С пивом и перекурами операция занимает пол дня максимум.
P.S. Мотроник 1.7 перестаёт открывать форсунки в той половине мотора, где за 2 оборота коленвала не было ни одной успешной искры в цилиндре (6 или 12 соответственно). Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 09 Февраля 2009, 17:39:01 То есть было - 35, а после этого Точно"!!!!Цитировать заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар). стало это??? Цитировать На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа. Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Костян от 12 Февраля 2009, 17:13:16 Покупал новые "фланцы" так эти прокладки правильно называются.Дорого,зато надежно....
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 12 Февраля 2009, 19:33:54 Покупал новые "фланцы" так эти прокладки правильно называются.Дорого,зато надежно.... Что за фланцы???Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Костян от 12 Февраля 2009, 19:47:33 Прокладки впускного коллектора.Они толстые,примерно 15 мм.
Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Antast от 12 Февраля 2009, 23:43:26 Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре =-O Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые :)))
**bo** Андрей Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: AVALON от 13 Февраля 2009, 00:24:18 Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре =-O Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые :))) Я новые намазал герметиком...**bo** Андрей Дважды! Врач, скажите, я не параноик? Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: Antast от 13 Февраля 2009, 00:26:48 Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре =-O Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые :))) Я новые намазал герметиком...**bo** Андрей Дважды! Врач, скажите, я не параноик? Нет.....ты просто из Одессы.... :-[ Название: Re: Сделал диагностику. Отправлено: newaccord от 13 Февраля 2009, 15:04:58 Это которые за одну прокладку 100 евро, а их там четыре =-O Вот и думайте сами что дешевле.....герметиком промазать или новые :))) Я новые намазал герметиком...**bo** Андрей Дважды! Врач, скажите, я не параноик? Нет.....ты просто из Одессы.... :-[ **ura** :))) **ura** :))) |