Название: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 24 Января 2009, 21:48:25 Здравствуйте.
Вот купил я себе 840 ручную, купил не из за двигателя или динамики, а из за любви к именно этой модели, из за дизайна, комфорта и главное из за сини белого значка на капоте. 8) =] Следовательно не надо писать что это издевательство над 8er, так как я не гонюсь за мощностью, ведь покупал её совсем не из за двигателя, и ~20 литров по городу для меня слишком много. **av** И так: планирую туда воткнуть M54B30 двигатель, расход у него куда меньше, а по разгонним характеристикам этот двигатель уступает лиш 1 секунду, что для меня полностью приемлемо 8) , да и этот двигатель легче штатного, что хорошо повлияет на управлемость. =] И так, вопрос в следующем: если у меня имеется двигатель M54B30 в полном сборе, совсем навесным, со всей проводкой, коробкой, компьютером, то что еще и от каких БМВ понадобится, больше всего интересует от каких БМВ нужны кронштейны и подушки для двигателя и коробки, ешо немаловажно что делать с редуктором, карданом, и как обмануть электронику, чтобы стандартный бортовой компьютер работал, приборная панель все показывала би точно и без сбоев? Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки? :) Надеюсь Вы меня везде правильно поняли и сможете мне помочь в мойх переделках, заранее говорю спасибо. **ay** **pivo** П.с Если я где то что то грамматически неправильно написал, извините и не обращайте внимания, у меня с русским немножко туговато :) :))) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Karaya1 от 24 Января 2009, 22:11:44 Цитировать Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки? Основные будут в том, что M54B30 ставился на авто где сигналы уже стали цифровыми, а Е31 аналоговаый афто.... проблема будет в проводке... которую этот мотор потащит за собой. Приборка, БК, АСЦ... Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: ганс от 24 Января 2009, 22:38:50 если уж заморачиваться в этом направлениии, тогда уж лучше ставить N54B30A, с ним она до 100км/ч будет на секунду быстрее.
а если поколдовать, то может будет как текущая М3, а может и еще быстрее :) :))) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 25 Января 2009, 00:46:45 Цитировать Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки? Основные будут в том, что M54B30 ставился на авто где сигналы уже стали цифровыми, а Е31 аналоговаый афто.... проблема будет в проводке... которую этот мотор потащит за собой. Приборка, БК, АСЦ... хммм... если подумать, то можно обойтись и без БК (чего очень не хотелось бы), а АСЦ можно убить уже в мозгах двигла, подключив к компу... А в чем собственно проблема с проводкой заключается? старую проводку двигла убрать, и поставить от нового, все вроде элементарно... а что насчет приборки? насколько я понимаю, будет работать все кроме тахометра и информационных лампочек о состоянии двигателя и возможно датчика охлаждающей жидкости... а вот как можно сделать чтобы работало бы полностью вся приборка? в e31 можно же M5 двигло >98" заточить, значит логично что и M54B30 можно впихнуть так чтобы как родной был бы =] ганс с удовольствием, но такой ешё попробуй найти, да и стоить в полной комплектации они будут столько же сколько и e31 **be** Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 25 Января 2009, 14:21:21 Во первых от какого кузова проводка??? 3-ка-5-ка,Х-???
Если от 3-ки,то она короче,чем е31 и длинны проводки не хватит на весь кузов. Надо будет вырезать почти всю родную проводку и внедрить туда чужеродную,скомутировав таким образом,чтобы все распозновалось диагностикой как единое целое. То есть если ты хочешь,чтобы все работало,надо чтобы автомобиль при диагностике распозновался как тот автомобиль донор. И соответственно все системы тормозов,безопасности,курсовой устойчивости,были установлены от донора. Если при установки S62,от М5 не проблем с базированием мотора в отсеке,т.к. V-8,устанавливался в е31,то R-6 нет!!! **be** Надо будет попробовать кронштейны от разных машин,разные подушки ДВС,если что-то и подойдет,то не факт,что КПП попадет в нужные,для внутреннего интерьера параметры!!! Скорее всего надо будет изготавливать. Карданный вал по-любому пилить и изготавливать другой,балансировать как минимум на 3-х режимах,что по стоимости сопоставимо 700 литрам бензина!!! **bc** С редуктором то же придется повозится. Посмотреть соотношение главных пар и решать,устроит ли штатный,либо ставить от другой машины,что то же связано с конструкторской фантазией и финансовыми вливаниями. Это как правильно,а там как хозяин решит.Можно все приколхозть и не перед кем не открывать капот.Тот автомобиль,который есть на фото с мотором S62-на встрече в Москве,сделан абсолютно правильно! Все,что я описал выше учтено! Авто диагностируется как М5,е39! Можно себе представить,какое количество времени и денег не это было истрачено,а ведь там еще и тормоза от е60! И еще до сих пор решается проблема с открыванием фар.Очень долго искалось решение с работой дворников,а люк можно заварить! Последнее.... Мое личное мнение!!! 840-я лично не очень,считаю более бюджетной что-ли версией,типа как е34,с 1,8 л, как е38 с 3,5 литра... Если уж покупаете карету,то и как минимум должна быть тройка в упряжке,а не ослик. Ослик очень сильно напрягается и хочет чаще кушать,чаще устает и.... умирает(((.Так и с машинками.Меньший объем,тяжелый автомобиль-расход бензина только больше. У меня есть е39 с 2,8-расход по городу в среднем 15 литров,на е31-18 литров.3 литра на сотню-разница заметна,но если воплотить в жизнь Вашу затею,то эти деньги которые Вы потратите,на изменения,вполне хватит гасить эту разницу в течении нескольких лет. А потом еще захочется продать машину....кто купит такой конструктор? Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Виктор от 25 Января 2009, 22:16:08 Ели уже делать то так как эту http://www.cardomain.com/ride/2929437
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 25 Января 2009, 22:20:59 Ели уже делать то так как эту http://www.cardomain.com/ride/2929437 Человек хочет экономить,а не вкладывать!!!Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: shmaiser от 25 Января 2009, 23:32:24 840 с механикой будет укладываться в 15-16 литров на сотню при среднем режиме эксплуатации.Куда еще ниже? С М54 В30 у вас получиться максимум на 0.5-1 литров меньше,при такой стоимости переоборудования авто,это в жизне не окупиться! А автомобиль будет испорчен навсегда!Это ФАКТ!
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 26 Января 2009, 00:01:21 Budu ja ludse pisatj translitom, nadejusj eto nedostavit vam nekokije neudobstva, prost mne tak namnogo leg4e :-[
Sevodnja po4ti vsju no4 nespal, obdumival vsje, sednja vesj denj izu4al raznuju literaturu, problemi s elektronikoij poka4to u menja 4asti4no re6eni, prikinul 4to i kak delatj, 4to i ot 4ego stavit... tak4to s etim poka6to bol6aja 4astj ponjatna =] , provodka ot e39 , no esli nehvatit, udlenim 8) =] na6et kreplenij ja uze predpologal 4to samomu pridetsa delatj... =] kardan i ego kreplenija k korobke i reduktoru mozno kombinirovatj mezdu soboij, tak4to neisklju4eno 4to mozno oboijtisj i bez ego izgotovlenija =] a 4to s otkrivanijem far, dvornikami i ljukom za problemi mogut bitj pri takih peredelkah? nu a na6et objema i vesa ja s Toboij tolko napolavinu soglasen: e39 s 2.8 dviglom vesit 1500kg i zret 15 litrov (7.5s)(starij dvizok) \ e39 3.0 1600kg zret 13 (7.1s) (novij dvizok) v to ze vremja moja e31 vesit 1600 kg, postaviv R6 dviglo vmesto V8 ves umen6itsa nu na kilogramov 50 to4no =] a esli e6o ispolzovatj karbon to vob6em kilogramov 150 mozno snjatj... (na6et karbona prosta vspomnilosj), polu4aetsa 4to u majeij e31 razgon budet nemnoga menjse 7 sekund i rashod teze 13 - spokoijno ezzaja =] P.s ja neha4u ekanomitj, prosto ja neho4u perepla4ivatj... da i s u4etem togo 4to eta e31 budet mne ezednevnoij masinoij, i budet sluzitj poka nestanet raztekatsa ot 4ernoboljskoij radiaciji :D e6oraz izvinajusj za translit =] Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 26 Января 2009, 00:11:38 840 с механикой будет укладываться в 15-16 литров на сотню при среднем режиме эксплуатации.Куда еще ниже? С М54 В30 у вас получиться максимум на 0.5-1 литров меньше,при такой стоимости переоборудования авто,это в жизне не окупиться! А автомобиль будет испорчен навсегда!Это ФАКТ! otkuda takije cifri? 15 -16? =-O esli po teh dannim bolse 18 :) kstati kakoij rashod u m60b30? vot tolko4to vspomnilosj, 4to on to4no tokoijze kak i moij statnij, tolko na 1l mense... ego postavitj vabse nekakih problem nebilobi **bm** tolko sam dvizok, korobka i kampjutor =] Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: shmaiser от 26 Января 2009, 00:42:27 15-16 литров это расход на моей 740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! :) Транслит и в правду тяжело читать!
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Karaya1 от 26 Января 2009, 00:45:25 Цитировать otkuda takije cifri? 15 -16? esli po teh dannim bolse 18 Цитировать 15-16 литров это расход на моей 740 с механикой. А у меня такой расход на АКПП и пяти литрах... :))) :))) :))), но это правда, сейчас, по зиме... :))) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 26 Января 2009, 01:40:36 15-16 литров это расход на моей 740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! :) Транслит и в правду тяжело читать! это типо кнопочка Sport \ Economic ? а на М60В30 такая есть?а вот впихнуть туда дизель это уже самоё большоё изврашенство, какое я только могу представить :D Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Helden от 26 Января 2009, 01:44:11 15-16 литров это расход на моей 740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! :) Транслит и в правду тяжело читать! это типо кнопочка Sport \ Economic ? а на М60В30 такая есть?а вот впихнуть туда дизель это уже самоё большоё изврашенство, какое я только могу представить :D По крайней мере, если донором станут две 524 е34, то здесь поймут больше! ;) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 26 Января 2009, 14:54:04 Из всего того,что я понял,зачем было советоваться? Сам давно все решил!!! Проблемы на ровном месте не пугают-ради бога!!! Удачи в реконструкции! Посидел подумал..... ни какой экономии не будет! Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Holopov от 27 Января 2009, 16:37:49 15-16 литров это расход на моей 740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! :) Транслит и в правду тяжело читать! это типо кнопочка Sport \ Economic ? а на М60В30 такая есть?Костян спасибо ;) , ну будет, не будет экономия, эта мы еще потом посмотрим :) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: ганс от 27 Января 2009, 19:25:25 Экономии точно не будет. Экспуатировать стоковую дешевле, чем из нее делать черт знает что.
А по поводу дизеля зря. Ведь мотор от 740d. его будет проще впихнуть, т.к. он 8-горшковый. А тяга у него тепловозная!!! Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: $777SLK$ от 01 Февраля 2009, 02:38:54 если экономить хочешь и сделать повседневной машиной как я понял то может М51 или 2.5ТДС что на е34 ставился? :) жесть конечно полная но я на этом моторе 60.000км проехал и ни разу двиг не подводил НИ РАЗУ... пару лет назад был 94года шварц седан :)))
а вообще.. может лучше эконом машину на каждый день? если дорого может в сторону газа посмотреть? :)) последним дико интересуюсь буду ставить быстрее всего т.к. на той что в стране передвигаюсь за границу ехать нехоцца.. а 7500км туда-обратно это экономия за отдых вместо 15l-100km@trassa=> 1125L*13eek=14625eek(~932euro) -> на газе 1125L*9eek=10125eek(645euro) разница гдето 300 евро :) ГБО ну 1100 евро гдето выйдет. за год окупится такими темпами с лихвой. учёт конечно в основном трасса в километраже но думаю на 10л.100км не факт расчитывать... Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Denis840 от 02 Февраля 2009, 00:40:23 Вариант спалить газом на трассе мотор из алюминия очень велик
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: RussianE39 от 08 Февраля 2009, 03:12:05 Ну поставить еще датчик температуры выхлопа, и смотреть по нему. Как сильно температура выросла - отпускать педальку и студить двигатель :-)
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: $777SLK$ от 23 Февраля 2009, 19:28:51 Вариант спалить газом на трассе мотор из алюминия очень велик ээ вот тут подкрепление теории не помешало бы... сааб 9-5 тюнингованный софт. 2.0 турбо. киев-одесса 180-210км.час обороты 4к гдето - на газу... полёт 1 час в среднем - потом на кофе :) все ажурно... Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Мирослав от 25 Марта 2009, 13:18:40 Из всего того,что я понял,зачем было советоваться? Сам давно все решил!!! Проблемы на ровном месте не пугают-ради бога!!! Удачи в реконструкции! Посидел подумал..... ни какой экономии не будет! Экономии точно не будет.... Нужна экономия - езди в экологическом стиле! У меня была 530 е34 с М60 (по нынешним меркам- древний мотор) с кузовом Туринг, весит больше е31, на автомате. Не было расхода выше 15-16. Не верю, что на 840 МКПП нельзя уложиться. А если давить на гашетку то и м54 жрать будет. Сравни расход на Х5 3.0 и 4.4 - вовсе не в полтора раза отличается - больше от стиля езды зависит. А е31 жалко Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Yurik от 02 Апреля 2009, 23:38:13 Если и соваться, то только ваять из 740д! Будет зачетный аппарат, за которым 850-я не каждая угонится! 8)
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: ганс от 03 Апреля 2009, 22:25:54 +1 согласен, будет тепловоз
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: $777SLK$ от 04 Апреля 2009, 15:20:53 щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе **smoke**
4.0дизель воткнуть это было бы круто :))) идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа :)) хочется и все +больше ресурс двигателя +лучше работа (мягче) +быстрее взлетать будет :) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Мирослав от 20 Мая 2009, 23:37:03 Ели уже делать то так как эту http://www.cardomain.com/ride/2929437 А я только сейчас подробно изучил эту ссылку. =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O Охренеть!!!!!!!!!!!! Про культуру производства я вообще молчу.... Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 21 Мая 2009, 01:11:59 щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе **smoke** Из всего перечисленного подтверждается только 2-й пункт,но вот только вопрос, куда еще мягче))). Использование газа наоборот сокращает ресурс,а так же убивает ДВС при постоянной эксплуатации на нем. Рекомендуется периодически пользоваться естественным топливом. Запуск после ночной стоянки то же на бензине. А мощьность падает от 10 до,по моему 20%. Взлетать только если взооваться от не сертифицированной установкт.4.0дизель воткнуть это было бы круто :))) идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа :)) хочется и все +больше ресурс двигателя +лучше работа (мягче) +быстрее взлетать будет :) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: tit750 от 07 Июня 2009, 20:32:56 если двигатель не новый форсунки будете мыть постоянно.
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: SERG от 07 Июня 2009, 22:41:35 щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе **smoke** Расход радует,пожить так хоть денек-другой...,глядишь и на газ деньги найдутся.. ;)4.0дизель воткнуть это было бы круто :))) идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа :)) хочется и все +больше ресурс двигателя +лучше работа (мягче) +быстрее взлетать будет :) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Denis840 от 08 Июня 2009, 00:06:11 щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе **smoke** Это всё не плюсы а минусы газ это дёшево но в тоже время газ это ЯД для моторов4.0дизель воткнуть это было бы круто :))) идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа :)) хочется и все +больше ресурс двигателя +лучше работа (мягче) +быстрее взлетать будет :) Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: $777SLK$ от 08 Июня 2009, 19:23:55 щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе **smoke** Это всё не плюсы а минусы газ это дёшево но в т4.0дизель воткнуть это было бы круто :))) идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа :)) хочется и все +больше ресурс двигателя +лучше работа (мягче) +быстрее взлетать будет :) оже время газ это ЯД для моторов почему - наоборот детонация пропадает... во всяком случае на саабе 9-5 именно так и было - на газе мягче работал - на бензине жесче и это чувстовалось в подкапотном пространстве.. конечно у нас специфичный мотор - степень сжатия низкая ... не знаю :)) поставлю - похвастаюсь... быстрее всего в сентябре Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 09 Июня 2009, 16:07:11 Наверное ни когда не решусь на такой шаг.По моему установка газового оборудования на 8-ку **bc** **be** **dy** **dx** **ag** :(( **at** **dr**. Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: pat от 09 Июня 2009, 16:33:32 Газ на 8-ке... Круто! На фига только было брать такую машину? Ну взял бы какую-нибудь праворульную Тойоту и издевался бы по полной...
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Resident от 29 Июня 2009, 19:46:09 Экономии точно не будет. Экспуатировать стоковую дешевле, чем из нее делать черт знает что. +1А затраты на свап окупятся только лет через 5 эксплуатации, если подсчитывать экономию топлива... Не мешайте машине работать. Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Resident от 27 Августа 2009, 00:39:51 Чисто теоретически встанет ли N73B60 с семеры E65/66 в восьмерку? И много ли придется переделывать, включая навесное?
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 27 Августа 2009, 00:42:24 Надо будет 7-ку впихнуть в е31.
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Resident от 27 Августа 2009, 00:52:47 Я о том, что там те же 12 котлов, только объем на литр больше и лошадей 444.
Название: Re: e31 с M54B30 на ручке Отправлено: Костян от 27 Августа 2009, 08:29:11 А я о том, что концепция построения автомобиля в корне поменялась! И уже нельзя тупо запустить один мотор без машины к которой он был привязан! Если есть желание получить урода с рубильником под капотом для отключения питания/машина не уснет/с неработающей приборкой то можно попробовать)!
|