Название: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: Костян от 19 Января 2009, 14:08:55 В связи с установкой редуктора заднего моста CSI,возник вопрос! Какое количество его,т.е масла заливать? Т.к редуктор с охлаждением,то часть масла должно попасть в охладитель.Тогда упадет общий уровень,а пробочка для проверки уровня на стандартном месте.Может там какой-нибуть клапан стоит и после пробной поездки долить надо???? **bc** Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: RussianE39 от 19 Января 2009, 16:26:08 Заливаешь "до упора", затягиваешь пробку. Катаешься минут 10-20, потом опять доливаешь. Потом через несколько дней после долгой поездки опять проверяешь уровень. Редуктор с LSD кстати ? Не ошибись - для него другое масло.
Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: newaccord от 08 Февраля 2009, 18:42:16 А какое масло вообще льеться в редуктор и сколько(примерно)? Редуктор обычный.
Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: $777SLK$ от 08 Февраля 2009, 21:00:40 А какое масло вообще льеться в редуктор и сколько(примерно)? Редуктор обычный. +1 ))) в марте буду переливать всю кровь какую найду в машине :) Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: newaccord от 09 Февраля 2009, 17:50:24 Сам и отвечаю--обычная гипоидка 75W-90
Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: $777SLK$ от 23 Февраля 2009, 15:31:56 Сам и отвечаю--обычная гипоидка 75W-90 уверен? не развалица ничего потом? **bn** Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: newaccord от 24 Февраля 2009, 17:38:26 по ТИСу смотрел.
Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: monoceros от 24 Апреля 2009, 23:50:54 Блин, не помню где (точно в етке, просто я не одну лопатил) указывалось что масло в редукторе вообще не должно меняться. Не кидайте помидорами, я не помню точно на какой модели, могу ошибаться (но картинку видел где русским по белому было написано "end of life oil").
Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: AVALON от 25 Апреля 2009, 00:25:15 Блин, не помню где (точно в етке, просто я не одну лопатил) указывалось что масло в редукторе вообще не должно меняться. Не кидайте помидорами, я не помню точно на какой модели, могу ошибаться (но картинку видел где русским по белому было написано "end of life oil"). Это вопрос не однозначный, больше философский.Связан он с тем, что есть экологические нормы (в Германии, не у нас). Каждая замена масла - это загрязнение окружающей среды. А в современных масштабах - просто убийство природы. Для поощрения сохранения природы и сокращения загрязнения природы отработанными жидкостями экологи добились от правительста Германии налоговых льгот при соблюдении автопроизводителями экологичеких предписаний: отказ от рекомендаций в необходимости прогрева автомобиля, разработка и внедрение новых, увеличенных, пробегов до смены моторного масла и разработка и внедрение "пожизненных" масел в коробки, раздатки и мосты. Кстати, когда в моторе используются удлиненные периоды замены масла, фильтр меняется по старому, раз в 10-15 тыс. км. Объявив о таких внедренных технологиях и отказавшись от прибыли с переодической заменой этих жидкостей заводы (и их сервисные станции) получают супер выгодные льготные налоговые скидки, а также значительно сокращают ресурс установленных агрегатов, что приводит к их преждевременной замене (на оригинальные, как правило) или крупному ремонту с использованием большинства оригинальных запчастей. Фирма ZF, которая, в отличии от BMW, такими льготами не пользуется и особо ничего не получила от экологов, тихонько объявила, что "Life Time Oil" - это на срок службы агрегата, т.е. 100 000 км. В случае эксплуатации по пыльным дорогам, в городском режиме и прочх тяжелых условиях - переодичность замены масла не позднее 60 000 км. Так что менять масло очень даже нужно! Не смотря на рекомендации уважаемого мной завода BMW. Название: Re: Масло в редуктор заднего моста CSI? Отправлено: Костян от 25 Апреля 2009, 08:17:17 Как всегда все точно,обоснованно и доходчево!! +1000. Считаю преступлением гонять на моторе без замены масла более 10000 км!!!!! Сам столкнулся на Х5-м,он у нас Американсатй 3,0 литровый. Проехали 10000 миль!!!!!,погасло 2 кубика!!!!!!! После тактх интервалов все зашлакуется после 70-80000 км. И как следсьвте дорогущтй капоемонт. Хорошо,что хоть на наших машинках все еще по правильному!
|