e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Karaya1 от 10 Февраля 2008, 12:01:00



Название: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 10 Февраля 2008, 12:01:00
Второй день доливаю жидкость в ГУР, течет с крышки бочка, чего менять, и какой вообще должен быть уровень, а то я рисок никаких не нашел, Там сетчатый фильтр.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Antast от 10 Февраля 2008, 12:45:17
Рисок нет, желательно проверять в двоём. Заводиш машину и качаешь педаль тормоза пока уровень до сетчатого филтра подымится.

 **bo**Андрей.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: tit750 от 10 Февраля 2008, 14:43:15
а она разве должна на заведенной прибавлють уровень?


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 10 Февраля 2008, 16:18:14
Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Костян от 11 Февраля 2008, 15:17:45
Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.

 Уровень должен быть как раз примерно под сеточку или чуть выше,чтоб когда барашек откручиваеш и поднимаеш крышку,то чуть виднелась.И еще лучше поменять прокладку в крышке,она из специального материала.
 Жидкость когда работает-нагревается и расширяется,надо чуть места оставлять.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 11 Февраля 2008, 17:05:08
А сегодня опять потекла... там в крышке оказывается есть паз для стравливания через него и уходит... открутил бачок полный по горловину... закрутил, завел, покрутил руль, открутил - ниже сетки. От чего могут быть такие глюки? То есть на заглушеной, что то выдавливает жидкость из системы в бачок.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 11 Февраля 2008, 17:06:31
Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Костян от 11 Февраля 2008, 17:07:53
Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?

 Я смотрел на прогретой,заглушенной.Когда заводиш то уровень чуть падает.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Antast от 11 Февраля 2008, 17:14:34
На заведённой, но не переборщить чтоб в самый раз на дне сетки или даже через неё масло было видно.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 11 Февраля 2008, 23:04:04
Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Костян от 11 Февраля 2008, 23:10:08
Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
Есле просто гуляет чуть уровень,то это нормально.Главное чтобы его не было под завязку.Есле перелил,то лишнее вытечет.
 Но есле после того как заглушиш машину жидкость пузырится и выходит как из вулкана-где то подсос воздуха и с этим надо бороться заменой уплотнений.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 12 Февраля 2008, 20:51:33
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: tit750 от 17 Февраля 2008, 12:43:07
это чтобы стравить из пневмоакумулятора жидкость


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Костян от 17 Февраля 2008, 17:49:11
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.

 На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: timbat от 17 Февраля 2008, 21:22:09
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.

 На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!
ИЛИ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА ПРИМЕРНО 250 ЕВРО,ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И ПРОИЗОЙДЁТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,ПРОИСХОДИТ ПЛАВНЫЙ ПРОВАЛ ПЕДАЛИ ,СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ГИДРОАККУМУЛЯТОР(ГРУША).ТОРМОЗА БУДУТ, НО ПЛОХИЕ,ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОСТОЯННЫМ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Турист от 03 Марта 2008, 18:15:12
На самом днеле правильно делать так:глушим двигатель,качаем педаль тормоза до тех пор пока она не встанет колом(при хорошем гидроаккумуляторе это порядка 20 качков) потом открываем крышку и наливаем полный бачек.Всё.Я это прочитал в немецкой книжку по обслуживанию е23,но принцип тот же.


Название: Re: Зеленого змия победил, борюсь с красным...
Отправлено: Karaya1 от 03 Марта 2008, 22:17:02
Вот и я тоже самое вычитал, только по Е31 и на англицком.