e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Виктор от 11 Декабря 2008, 19:12:26



Название: Масло в коробку
Отправлено: Виктор от 11 Декабря 2008, 19:12:26
Вообщем нахожусь сегодня на последнем этапе запланированного улучшения.
Поменяли коробку передач, гидроблок, сняли со своей запасной 750 пробег до 150 т всё работало идеально.
Заменили 2 крестовины подвесной шрус покрасили и отбалансировали.
Установили новую выпускную систему.

Купил новый фильтр в автомат и 8 литров делфи декстрон 3. Поговорил с мастером он говорит только оригинал надо. Я планировал через тысячу поменят масло и фильтр.
Чево посоветуете это масло оригинал или штото другое, или залить это а через тысячу оригинал. **bw**


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: turistmox2 от 11 Декабря 2008, 19:14:19
БМВ рекомендует Кастрол :)


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Karaya1 от 11 Декабря 2008, 19:22:20
В наши коробки второй Декстрон заливался...


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: НВА от 11 Декабря 2008, 19:33:06
Заливался второй пока не появился третий. ОД рекомендует третий и только у ОД.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Karaya1 от 11 Декабря 2008, 20:56:30
В тисе - второй.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: AVALON от 11 Декабря 2008, 21:27:21
В тисе - второй.
Да, в ТИСе оригинальное - Dextron II, но если посмотреть список заменителей, но даже Castrol идет как II, так и III. Второй густой, зимой не очень для АКПП, а также хуже моющие свойства и высокотемпературные также. Для очень холодного климата (ниже -20 градусов) идеально Dextron II D, но оно очень дорогое и тяжело его приобрести. Я, после полной переборки АКПП и транса залил ESSO LT 71141. Это, фактически, Dextron III, но с еще более совершенными зарактеристиками по всем фронтам. Оно не красное, оно желтого цвета и используется в более современных АКПП ZF. Смешивать его с Dextronom  не рекомендуется, так что заливать его только после переборки АКПП и вскрытия транса.
Завод дает по оригиналу только Dextron II, т.к. это масло залито в новый трансформатор...

Кстати, Дельфи не рекомендовано заводом BMW для заливки и использования. Используй ESSO Castrol Q8 Agip Aral и т.д., но я бы посоветовал всеже третий...


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Karaya1 от 11 Декабря 2008, 21:55:28
Цитировать
ESSO LT 71141

На моей Е36 было залито... 10000 и коробку на помойку. Правда при каких обстоятельствах оно туда попало неизвестно, и вряд ли при квалифицированных обстоятельствах судя по общему состоянию авто.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: НВА от 11 Декабря 2008, 22:06:23
Это 3-ий густой? А где есть места где температура преимущественно ниже -20? У нас, например, максимум неделя в году. Это стоит того чтобы залить 2-ой?
Всегда думал, что 3-ий более современный, а значит обладает более лучшими свойствами чем 2-ой. Впервые слышу такую точку зрения, да еще и от приверженца рекомендациям завода БМВ.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: timbat от 11 Декабря 2008, 22:57:56
Заливай Кастрол синтетику,а потом каждые 30000-40000 т.масло и фильтр.Можно и  ESSO LT 71141 срок замены масла и фильтра  в дальнейшем увеличится в два раза.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: AVALON от 11 Декабря 2008, 23:41:01
В тисе - второй.
Да, в ТИСе оригинальное - Dextron II, но если посмотреть список заменителей, но даже Castrol идет как II, так и III. Второй густой, зимой не очень для АКПП, а также хуже моющие свойства и высокотемпературные также. Для очень холодного климата (ниже -20 градусов) идеально Dextron II D, но оно очень дорогое и тяжело его приобрести. Я, после полной переборки АКПП и транса залил ESSO LT 71141. Это, фактически, Dextron III, но с еще более совершенными зарактеристиками по всем фронтам. Оно не красное, оно желтого цвета и используется в более современных АКПП ZF. Смешивать его с Dextronom  не рекомендуется, так что заливать его только после переборки АКПП и вскрытия транса.
Завод дает по оригиналу только Dextron II, т.к. это масло залито в новый трансформатор...

Кстати, Дельфи не рекомендовано заводом BMW для заливки и использования. Используй ESSO Castrol Q8 Agip Aral и т.д., но я бы посоветовал всеже третий...
Второй, т.е. Dextron II  :-[

В общем, таблица вязкозти выглядит примерно так:
Dextron II - самый густой на холодную;
Dextron III - приемлимые свойства в очень широком диапазоне температур;
ESSO LT71141  и Castrol синтетика (название не помню) - безупречные свойства!
Dextron II D - это, в принципе, спец. масло. Для Севера, короче.

Извините, что не совсем точно сформулировал мысль и дал повод усомниться в моих умственных способностях  :-[


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Виктор от 12 Декабря 2008, 20:50:22
Вообщем здал благополучно делфи обратно в магазин и из всего перечисленого Авалоном нашол только кастрол, Впечетления после всех переделок не описать, коробка переключается незаметно вобще, некаких отклонений в роботе нет, машина какаято сбитая вся. Заодно поставил новые диски от х5 и резину на 18, ато полкой нету нервных сил уже катать. **dn** Уровень масла в коробке на прогретую ровно на максимуме может слить немного. :(, и решил поменять через 1 т. км масло и фильтр а сколько нужно масла для замены. Всем привет **dn**


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: AVALON от 12 Декабря 2008, 22:09:53
1. Castrol - это оригинал!!!
2. Всем форумом рады твоему успешному ремонту! Всегда очень рад, когда хорошие дела успешно завершаются!!!
3. Уровень масла нужно контролировать после поездки на 5-15 км, только тогда оно прогревается до рабочей температуры. Если уровень не верен до замены не тяни, АКПП очень критична к уровню масла и изнашивается сильно при его отклонениях.
4. BMW TIS пишет, что полная заливка масла (АКПП и трансформатор) - 8,1 литра, замена - 3 литра. Я заливал полную заливку, так что количество масла на замену еще не знаю. Возьми с запасом литров 5-6, но договорись, что целые и не запачканные банки они примут обратно. У меня так часто в магазине масло для АКПП берут, т.к. в разных справочниках и в жизни обычно совершенно разные ситуации.
Успехов!


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: realboyck от 29 Февраля 2012, 15:58:58

Если по маслу понятно,то по его замене хотелось бы узнать поподробней.Если полная замена 8,1 литр,а замена 3 литра,то какая же это замена,если замениться не все масло.Задаю глупыйе вопросы так как никогда с таким сам не сталкивался(все по станциям да постанциям-теперь хочеться ручками).Поэтому хочется узнать как эта процедура вообще происходит,чего откручивать для полного слива масла,как и куда заливать,как уровень правильно отрегулировать.Мда,после слива старого масла нужно чемто промывыть там все ,или просто залить новое?Ну и замена фильтра,как,и как часто-или вместе с заменой масла?


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Костян от 29 Февраля 2012, 21:13:23

Если по маслу понятно,то по его замене хотелось бы узнать поподробней.Если полная замена 8,1 литр,а замена 3 литра,то какая же это замена,если замениться не все масло.Задаю глупыйе вопросы так как никогда с таким сам не сталкивался(все по станциям да постанциям-теперь хочеться ручками).Поэтому хочется узнать как эта процедура вообще происходит,чего откручивать для полного слива масла,как и куда заливать,как уровень правильно отрегулировать.Мда,после слива старого масла нужно чемто промывыть там все ,или просто залить новое?Ну и замена фильтра,как,и как часто-или вместе с заменой масла?

 Иногда лучше жевать(с)
Масло в АКПП находится в гидротрансформаторе  и поддоне.Сливается с поддона,а из трансформатора не слить! Сейчас есть специальное оборудование,подающее свежее масло в трансформатор и можно сделать полную замену.
 А так сливается масло через пробку в поддоне АКПП.Откручивается поддонн.Меняется фильтр,прокладка поддона-ставится на место. Заливаем масло,смотрим уровень по щупу(он под капотом,слева у моторного щита).
С такими познаниями-лучше в сервис(ремонт АКПП не дешев,а у вас по ходу еще и не реален).


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 27 Мая 2013, 17:29:47
Коллеги, как я понял из темы,  самое лучшее масло в АКПП Castrol Transmax Dex III Multivehicle ?


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Antast от 28 Мая 2013, 23:13:59
Я себе сейчас тоже такое залил   **df**  Не знаю правда оно лучше или нет ... по каталогу покупал  :)))


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 29 Мая 2013, 09:15:23
Я себе сейчас тоже такое залил   **df**  Не знаю правда оно лучше или нет ... по каталогу покупал  :)))

О, супер. Значит такое буду лить. Ценник 6,7 ЕВРО за литр. Покупать литров 11-12 чтобы с запасом?


Спецификаци:
Allison C4
 Allison TES 389
 Ford Mercon
 GM Dexron IIIH
 MAN 339 Z1, V1
 MB-Approval 236.9
 Voith H55.6335.xx
 Volvo 97340
 Volvo 97341
 ZF TE-ML 04D, 14A, 17C

Описание:
Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства Allison, там где требуются продукты класса качества TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР).
Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI.

Применение:
Для легковых и грузовых автомобилей (одобрено различными автопроизводителями).

Преимущества:

•Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта.
•В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла.
•Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия.
•Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления.


Типичные характеристики:

Цвет
Визуально красный

Плотность относительная 15°C ASTM D4052 г/мл 0.859

Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 7.2

Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 35

Вязкость динамическая по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 16 500

Индекс вязкости ASTM D2270 175

Температура потери текучести ASTM D97 °C -46

Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 216


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Турист от 29 Мая 2013, 11:24:42
Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 29 Мая 2013, 11:43:47
Что-то я видимо неправильно спецификации изучил. Думал, что в коробке 8,1 литра масла


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Antast от 29 Мая 2013, 22:35:20
Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.
Мне не хватило 4 литра ( менял с фильтром )


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Турист от 29 Мая 2013, 22:42:44
Для замены нужно 4 литра.Т.е. 11-12 с хорошим запасом.
Мне не хватило 4 литра ( менял с фильтром )

Т.е. ты 11-12 залил?


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Antast от 29 Мая 2013, 23:02:58
Да я бы и 15 залил ..... не лезет  **bn**


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 29 Мая 2013, 23:23:35
Помню когда на Галанте менял, покупал с большим запасом. Масло заливали в аппарат и прогоняли через коробку пока оно алым не стало (т.е. чистым).


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: tiger от 08 Октября 2015, 09:04:54
меняю масло в акпп след. образом.для замены требуется 10-12 л а то и больше (в зависимости от загрязненности)

откручиваю трубку подачи от основного радиатора(верхняя с вод.стороны)одеваю на нее шланг и опускаю в мерную емкость(штобы было видно с места водителя)завожу двигатель.при сливе 1л.глушу.заливаю через щуп 2л.свежего.завожу.после слива 2л.глушу.и так до тех пор пока не пойдет чистое масло.обычно доливаю и глушу 3-4раза.после того как пошло чистое масло.прикручиваю трубку на место.доливаю до уровня.прогоняю селектор по всем режимам коробки (чтобы чистое масло прошло по всем каналам)и только после этого сливаю,снимаю поддон.меняю фильтр.таким образом масло в акпп меняется полностью,а не частично.



таким же образом следует поступить при переходе на другой тип масла.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Ruslik от 08 Октября 2015, 17:01:55
Был когда то опыт залива масла в коробку A5S310Z (5HP18), МГЕ10А. До замены на это масло коробка после прогрева немного пробуксовывала и чувствовались лёгкие пинки. Некоторые могут посмеяться и всё такое в том же духе, но скажу одно коробка живёт до сих пор. Пробежала уже больше 30 тысяч. км. Масло применяется в авиации, в автомат коробках и гидравлики таких как маз549 работающих в очень тяжелых условиях.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 21 Декабря 2015, 22:42:48
Фильтр в коробку оригинал идет без комплекта? В неоригинале кроме фильтра еще прокладка поддона и уплотнительное кольцо?


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: tiger от 22 Декабря 2015, 05:32:42
можно вообще купить только прокладку и кольцо.фильтр можно промыть-там просто металлическая сетка.никаких фльтрующих элементов нет.


Название: Re: Масло в коробку
Отправлено: Алексей от 24 Декабря 2015, 11:11:28
можно вообще купить только прокладку и кольцо.фильтр можно промыть-там просто металлическая сетка.никаких фльтрующих элементов нет.

В принципе думаю хороший неоригинал  (Knecht (Mahle Filter) или MANN-FILTER). Масло ZF в коробку или Castrol