e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Cyrax от 07 Декабря 2008, 11:57:10



Название: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 07 Декабря 2008, 11:57:10
В последнее время на дорогах появляется всё больше машин с ксеноновыми фарами. Вроде здорово: ксенон отлично светит, водителю всё и всех видно. Но каково приходится другим участникам дорожного движения?
Я очень редко вижу машины с таким ксеноновым светом, который не ослепляет и не режет глаза. В большинстве же случаев вид авто с ужасно ярким ближним светом вызывает желание остановить эту машину и посветить водителю фонариком в глаза. Я не знаю, может, у всех этих машин не настроен корректор фар или ещё что, но лучше б они ездили с галогенками - благо, они тоже достаточно яркими бывают.
Особенно раздражает мощный ксенон на джипах. Когда сзади подъезжает какой-нибудь Хаммер с включёнными фарами, противотуманками и "люстрой" на крыше, смотреть в зеркала вообще невозможно - ослепляет до слёз из глаз. Кому-то хорошо: есть самозатемняющиеся зеркала заднего обзора, а что делать, если такой самоходный прожектор едет навстречу?

ИМХО, лучший вариант: галогеновый ближний свет и ксеноновый дальний. Галогенки могут обеспечить достаточную видимость в городе, а кому уж хочется освещать дорогу ещё лучше - можно включить ксеноновый свет на загородной дороге.

Что скажете?=)


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Karaya1 от 07 Декабря 2008, 12:16:55
+1


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Костян от 07 Декабря 2008, 14:35:46
 Да все очень просто.К сожелению "доступность" к типа ксенону стала практически 100%.Всякие горе-тюненгеры,предлагают установку в любую машину за 2500 рублей!!!!!!!!!!!!!!!! **at**
 Можно представить себе,что ЭТО будет!!! Потому то и ставят и в ближний и дальний и противотуманки одновременно!!!!! =-O =-O =-O **ag** **dx** **bb** **bc** **be**.
 Скоро в подсветку заднего номера начнут вставлять!!!!ИДИОТЫ.
После таких клоунов и возникает желение отбить голову!!!
Настоящие блоки и лампочки к ним,которые реально расчитаны на нормальный свет,не слепящие глаз по прежнему стоят денег!!! А при нашем минталитете,народ предпочитает КЕтайский ксенон и беспонтовые ,розовые лазки,вместо приведения машины в порядок!!!
 Поэтому мы и имеем резутьтат тот который имеем.Жалко Запоржцев не осталось,а то бы и на них ксенон прилепили.
 Себе ставил оригинальный и только на ближний свет!!! Дальний-штатный галоген-все класс.


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 16:15:48
1. Откройте ПДД: езда в городе с противотуманками - запрещена! Люстры на кышах хаммеров вообще запрещены и п/т свет также по правилам включать он не может! Гаишников чаще сажать надо, что бы работали, а не деньги вымогали!
2. Антибликовые зеркала даже на БМВ копейки стоят: один элемент на е39 - 800р!
3. Когда едишь с нормальным включенным ксеноном тебя ни один хаммер с любым ближнем ксеноном никогда не ослепит!
4. Кстати еще про хаммеры: у большинства в Москве американское освещение, которое имеет другой пучок света (слепит сильнее) и НЕ сертифицированы в Европе (соответственно и у нас!) Опять же вопрос к гаишникам...
5. У меня давно уже даже самые жадные подсчитали, что ксенон, даже дорогой, помимо сплошных приемуществ еще и дешевле галогена обходится за счет долгой службы ламп! Еще ксенон освещает ярче, шире, не перегревает корпус фар и потремляет меньше энергии!
И самое важное: Автомобиль по закону РФ - источник повышенной опасности и поэтому обязательно должен быть ярко освещен и водитель его должен иметь максимальное представление что творится перед ним на дороге!
Выход один - ставить всем ксенон!
Или передвигаться только в светлое время суток и только летом в сопровождения машины ДПС с мигалками, как на слете ретро-автомобилей!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Костян от 07 Декабря 2008, 16:29:40
Посмотри сколько стоит фотохром-800 рублей **lol** **lol** **lol** **lol** **lol** **lol**


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 16:37:01
Посмотри сколько стоит фотохром-800 рублей **lol** **lol** **lol** **lol** **lol** **lol**
Я не про оригинал, но вполне приемлемый заменитель! Оригинал именно столько б/у стоит.
Опять от темы отклонились, это в раздел заказа новых запчастей надо перенести... ;)


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 07 Декабря 2008, 21:30:06
Helden, то есть, хотите сказать, вас ни разу не ослепляла машина с ксеноновым светом?


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Probenik от 07 Декабря 2008, 21:48:57
+1
Очень раздражают... сам не раз нарывался на люстру хаммера сзади... это ппц... и очень неприятен ксенон рейндж роверов в лоб...

Скоро в подсветку заднего номера начнут вставлять!!!!ИДИОТЫ.
После таких клоунов и возникает желение отбить голову!!!

слышал, что уже есть варианты с блоком фонарей с ксеноновым светом заднего хода)


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: turistmox2 от 07 Декабря 2008, 22:32:29
Дело даже не в КЕтайском ксеноне,а ещё и в КЕтайской оптике которую невозможно отрегулировать как надо.По трассе-постоянно едут автомобили у которых одна фара "в землю" а вторая "в небо" слепя встречных водителей.Ну а ксенон это еще и усугумляет.А вообще ксенон штука хорошая!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 22:53:04
Helden, то есть, хотите сказать, вас ни разу не ослепляла машина с ксеноновым светом?
Я давно с нормальным отрегулированным ксеноном езжу (на е39 у меня заводской Hella) и меня никто не ослепляет!  **ay**


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 07 Декабря 2008, 22:58:38
Я просто не очень хорошо понимаю взаимосвязь правильно настроенного света на вашей машине и того, что вас никто из других водителей не ослепляет...


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: SERG от 07 Декабря 2008, 23:21:01
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 23:21:24
Я просто не очень хорошо понимаю взаимосвязь правильно настроенного света на вашей машине и того, что вас никто из других водителей не ослепляет...
Ксенон создавали не дураки, а очень умные люди! ;)
Когда едешь в машине с ксеноном, встречная с ксеноном ослепить тебя не может!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 07 Декабря 2008, 23:23:29
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе! **ay**


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: timbat от 07 Декабря 2008, 23:24:34
Ксенон ЗА !Вся проблема в регулеровке фар!!!У меня у друга TOYOTA 4RANER поставил себе новые фары DEPO +ксенон(т.к. оригинал лампа фара)и не особо доволен,каждый раз регулировал пока не остыл,подумывает ,по моему совету поставить оптику от ОКИ (по размеру почти подходит,росийский стандарт)
если кому нужен КСЕНОН фирмы (БОСХ ) ,звоните Костику ,ОН  даст мой телефон.


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 07 Декабря 2008, 23:54:25
Сегодня у меня вдохновение...
Так что писать буду много!

1. Ксенон.

1.1. Бывает как оригинал - 4300 (это не цена, это температура света) и прочие - 6000, 8000, 12000 и т.д. 6000 - голубой, 8000 - между голубым и розовым, 12000 похож на ультрафиолет. 4300 самый белый. Именно он прекрасно ложится как на дорогу, так и на одежду пешеходов на обочине в любую погоду. ВЕСЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КСЕНОН 4300 !!!
1.2. Бывает 35 Ватт и 50 Ватт. Причем не только блоки разные, но и лампы отличаются. По яркости 50 Ватт от 35 ватт отличаются так же, как и 35 Ватт превосходит галогеновую лампу.
1.3. По качеству света не заметил разницу между Китаем, Кореей, Малазией и Германией. Разница (а она огромна !!!) только в долговечности. Hella еще не разу не приезжала, хотя с низ мы начинали... Очень нравится ксенон OLLO, (Корея по лицензии Hella). Качество безупречно, за два года ни одной поломки! Все остальное регулярно меняем по кругу, пока клиент не созреет прислушаться наших рекомендаций и не выберет приличный товар.

2. Установка.

2.1. Пусть старшие коллеги поправят, но при установке ксенона на заводе автоматом автомобиль оснащают автоматическим корректором фар и омывателем фар. Этого требует Европейское законодательство. Корректор фар необходим именно из-за ослепления встречных водителей на неровностях дороги либо, если загрузив автомобиль, водитель забудет опустить фары корректором. Омыватель нужен в интересах самого водителя. Грязные ксеноновые фары светят намного хуже грязных галогеновых фар...

2.2. Многие владельцы авто забывают, что кроме того, что автомобиль является источником повышенной опасности, очень быстро горит из-за проблем в электрооборудовании, ксенон к тому же, мягко говоря высоковольтный... На сегодняшний день владельцы устанавливают ксенон либо в "мастерских сомнительной квалификации" (т.е. гаражах) либо сами.

2.3. Профессионалы обречены потом переделывать этот "колхоз". Типичные ошибки в порядке убывания:
- не отрегулирован свет;
- не закреплен блок розжига или закреплен двухсторонним скотчем;
- не правильно выполнено подключение электрически, заменен штатный предохранитель на большего номинала (рекомендуется выполнять подключение через дополнительное реле);
- блок розжига находится в сыром месте, где на него попадает вода;
- высоковольтные провода лежат на острых кромках кузова;
- не герметичная врезка дополнительного жгута проводов ксенона в фару;
- некачественная изолента (через месяц раскручивается и коротит);
- недощелкнут разъем.
Установить ксенон и не отрегулировать фары - преступление!!! Регулировка нарушается всегда !!! Длинна лампочки разная, не всегда она правильно становится и т.д...

3. Мои итоги:
Ксенон - отличная вещь. Особенно 4300 50 Ватт. Проблема в культуре людей, кто берет за работу деньги не не ведает, что творит... А также в жадности некоторых владельцев авто...



Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 07 Декабря 2008, 23:57:08
ПисАл, писАл...
А тут оказывается люди курят в Общем разделе...
Ну и пригрузил я вас на перекуре  :)))
Может перенесем тему в Обмен опытом?


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 07 Декабря 2008, 23:59:22
Очень понравился развёрнутый ответ о ксеноне=)
Только сдаётся мне, что на большинстве машин стоит ксенон не 4300... а можно ли вообще другие виды как-нибудь запретить? :(


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: SERG от 08 Декабря 2008, 00:01:03
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе! **ay**
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: ганс от 08 Декабря 2008, 00:02:36
+1. а еще он никого не слепит


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 08 Декабря 2008, 00:16:31
Очень понравился развёрнутый ответ о ксеноне=)
Только сдаётся мне, что на большинстве машин стоит ксенон не 4300... а можно ли вообще другие виды как-нибудь запретить? :(
Я еще не иссяк.
Сейчас буду менее научно излагать.
Возвращаясь к 4300 и прочим...
Все то, что я сейчас изложил, знают только профессиональные установщики. Любители и водители знают только то, что у всех ксенон должен быть голубой. Иначе это подделка, Китай, 100 Ваттные галогенки и т.д... Все бегают за 6000...
Я так над некотрыми клиентами прикалываюсь: спроси у установщика, какой температуры света он порекомендует поставить ксенон. Если скажет 6000 - беги...

Цепочка следующая: ставят 6000. Ставят на севшую оптику. Люксометра нету. Что фара дает - наизвестно. Выезжают на дорогу - ничего не видно... Начинают фары поднимать. Пару раз в дождь поездят (6000 на мокрой дороге вообще не видно) - думают, ксенон плохой, китайский...
Для справки: У моей Ауди ксенон родной с завода. Там 38 едениц яркости. На такой же фаре галогенка у клиента показала в районе 25. 50-и Ваттный ксенон в новой фаре 8-ки дал 114 едениц на ближнем... Катался недельку до дождей - ни один человек не моргнул, да и сам я четко вижу, куда ксенон светит. Вижу, что не мешаю ..


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 08 Декабря 2008, 00:26:16
Все сказанное относилось к ближнему свету...

По поводу дальнего...
Не смертельно, но я не вижу смысла. Он очень долго будет разгораться. При наличии хорошего ближнего обычного дальнего хватит с головой. В общем, вопрос хозяйский, технических противопоказаний придумать не смог.

По поводу противотуманок...
Там ксенону не место. Именно из-за цветовой температуры. Ниже 4300 в руках не держал, но на коробке видел еще 3000 есть, но в Украину никто ни разу такой не завозил. 4300 покупают 3-и установщика на весь город...
Какие противотуманки самые лучшие? Правильно, ЖЕЛТЫЕ !!! То есть, чем ниже температура света, тем лучше противотуманные свойства. Для тумана идеальный свет ниже 1000 Кельвинов.

Так что в стопах ксенон таки будет круче!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: НВА от 08 Декабря 2008, 00:27:58
Нет, круче всего ксенон в поворотниках!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 08 Декабря 2008, 00:47:24
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе! **ay**
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!
Противотуманный в городе запрещен, дальний - переключать надо при встречных!
Еще поправка была даже в России с октября круглосуточно ближний включать!
На всех новых БМВ сейчас кольца передних фар вместе с двигателем включаются!
И еще про температуру - ксенон в туманки можно! Собственноручно снабжал раллийный круизер 6 на крыше, 4 прямо, 2 по сторонам. Машина сразу же первое место заняла... :-[ совпадение, видимо...
Только 4300!!! Всё что холоднее (больше цифра) в тумане, как и дальний, БЕСПОЛЕЗНО!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 08 Декабря 2008, 01:09:28
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе! **ay**
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!
Противотуманный в городе запрещен, дальний - переключать надо при встречных!
Еще поправка была даже в России с октября круглосуточно ближний включать!
На всех новых БМВ сейчас кольца передних фар вместе с двигателем включаются!
И еще про температуру - ксенон в туманки можно! Собственноручно снабжал раллийный круизер 6 на крыше, 4 прямо, 2 по сторонам. Машина сразу же первое место заняла... :-[ совпадение, видимо...
Только 4300!!! Всё что теплее (больше цифра) в тумане, как и дальний, БЕСПОЛЕЗНО!

19.4.   Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5  Правил.

19.5.  При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.


Про запрет противотуманок в городе ничего нет **bn**


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 08 Декабря 2008, 01:13:40
Имеется ксенон в ближнем свете,очень удобно,на мой взгляд гораздо лучше стокового.Видел 8-ку,где ксенон еще и в противотуманках стоит...:))Очень красиво и совершенно не мешает.Думаю,что правильно настроенный свет мешать встречным машинам не должен(будь это ксенон или что другое),законы физики одинаковы для всех ;)
Именно это я и хотел сказать, просто подумал, что для нормальных людей само собой разумеется выключать дальний и противотуманный свет в городе! **ay**
Не понимаю предвзятого отношения к противотуманному свету,кажется он без проблем может использоваться с ближним и дальним светом по отдельности,или просто с габаритами.В правилах все прописано.

Одно дело кажется, а другое - в правилах кровью написано!!!!!




при движении вне населенных пунктов.
[/i]

Про запрет противотуманок в городе ничего нет **bn**

А ЭТО ЧТО???!!!
Почему ты такая невнимательная???!!!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 08 Декабря 2008, 01:17:14
Тут речь о том, что противотуманки можно включать за городом. А про запрет в городе всё равно ничего не написано.
Разрешено всё, что прямым образом не запрещено  :)


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 08 Декабря 2008, 01:20:12
Тут речь о том, что противотуманки можно включать за городом. А про запрет в городе всё равно ничего не написано.
Разрешено всё, что прямым образом не запрещено  :)
ЕЩЕ РАЗ: "при движении вне населенных пунктов".!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть, в населенных (городах, белый зак в черной рамке) НЕЛЬЗЯ!!!
Вот еще одно подтверждение, что в автошколах не учат... :(


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 08 Декабря 2008, 01:22:16
1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  :)))


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 08 Декабря 2008, 01:25:55
1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  :)))
Господа, ну прочтите же ВНИМАТЕЛЬНО последний пункт!!!!
"при движении вне населенных пунктов"!!!!!!!!!!!
Я понимаю, что ПДД написаны через одно место и, бывает, в них нет логики, но, повторюсь, КРОВЬЮ!!!


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Cyrax от 08 Декабря 2008, 01:26:57
Helden Мммм, тут дело не в правилах, а, скорее, в логике :)
Итак.... пункт 19.5 предъявляет требования к тем случаям, когда ближний свет должен быть обязательно включён. А пункт 19.4 добавляет, что в этих случаях вместо ближнего может быть включён противотуманный свет... в том числе - в случае движения по загородной дороге. Вот.

Если б было написано, что противотуманный свет могут включать только вне населённых пунктов - тогда да, понятно.


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: AVALON от 08 Декабря 2008, 01:30:57
1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  :)))
Господа, ну прочтите же ВНИМАТЕЛЬНО последний пункт!!!!
"при движении вне населенных пунктов"!!!!!!!!!!!
Я понимаю, что ПДД написаны через одно место и, бывает, в них нет логики, но, повторюсь, КРОВЬЮ!!!

Сидел и ждал твоего ответа...
Было интересно, насколько я способен заблуждаться, прогнозируя твою реакцию на мое сообщение...

19.4.   Противотуманные фары могут использоваться:

..................................

19.5.  При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
............................

при движении вне населенных пунктов.


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Helden от 08 Декабря 2008, 02:06:37
1. Я в ваших правилах не силен, но как юрист и автомобилист из того, что Юля цитировала следует, что противотуманками можно пользоваться без ограничений, наряду с ближним светом фар.

2. Это, конечно, сути дела не меняет, но температура света 1000 Кельвинов теплее 4300, а 6000 Кельвинов холоднее 4300... Видать ты фотографией не увлекался  :)))
1.Юля цитировала образец 2006 года (в нем еще поправки нет про ближний в зимней период), а я учил в 1995.... может что то и изменилось...
Смущает одно то, что п/т свет должен быть включен "в условиях недостаточной видимости", а в городе почти везде видимость недостаточная (по ПДД менее 300м), но это же не повод включать свет предназначенный для тумана!
одно я знаю точно по опыту: когда задние противотуманки включаешь, то стоп-сигналы становятся значительно менее заметны!
По второму - я просто опечатался, но фотографией увлекаюсь, правда на уровне цифровых мыльниц...


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Denis840 от 08 Декабря 2008, 15:48:02
На всех моих БМВ ставил ксенон везде и очень доволен **ay**,  дальный просто супер **ay**. Нормальный ксенон и моргает и разгорается очень быстро, на больших скоростях ночью чувствуешь сябя очень комфортно, коридор света и любого хама **bd** быстро можно поставить на место  **dl** спорить с дальним ксеноном шанса нет **br**.А у нас их 4 :))) Если вставлять любой ксенон в БМВ он обычно не слепит потому что у нас стоит ЛИНЗА, лапочка ксенон изначально и была придумана под линзу это уже потом его начали вставлять куда попало  **bd**, омыватили ставят на ксенон для зимы, тепература ксенона не высокая и при движении в снежную погоду фару залепляет снегом, в грязь ксенон один чёрт лучше светит


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: kifa_ml от 09 Декабря 2008, 22:11:47
да не в грязь хреново светит, как и все фары если их не протирать)))

китай тоже хороший ксенон, вон у друга стоит в е34 самый дешевый ксенон, но фары родные хелла.
светит зашибись, никто не слепил в отместку, видно вобще зашибись, лучше чем у меня с допами.
у парня ни гидрокорректоров ни омавателей, тех осмотр по честному не пройти, но разве это беда))


Название: Re: Ксенон: за и против
Отправлено: Турист от 09 Декабря 2008, 22:54:18
Можно много рассуждать,но я в туманки поставил ксенон и снимать его несобираюсь.Дорогу видно стало намного лучше,а туман у нас как правило ранним утром бывает,я в это время сплю.

А если не сплю,то за руль мне нельзя. :)))