Название: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Diabolus от 01 Декабря 2008, 15:32:17 Есть желание приобрести по 8ке мне и другу, возможно под восстановление в качестве долгосрочного проекта. Смотрели черно-желтую (которая 250р) , без слез не взглянешь..... Проблемы с кузовом мало волнуют (при условии его присутствия :))) ). Больше всего пугают возможные проблемы с двигателем и трансмиссией. Люди говорят, что блоки не гильзуются(слишком тонкие стенки), ремонт автомата стоит под 100к руб (хотя, тут на форуме предлагают 75 новый =-O ). При ударе в зад, складывается пол, при ударе в морду смещается кардан, неся за собою много нехорошего,что может вылести в процессе эксплуатации....
Прошу подсказать: 1) Начиная с какого ценника стоит ехать смотреть на авто? Какая адекватная цена за машинку? 2) Сколько может встать восстановление авто (не учитываю покраску\ремонт кузова)? В среднем. 3) Какой авто искать автомат\механика (что будет проще обслуживать в дальнейшем) ? 4) Какие запчасти совместимы с е32, какова средняя стоимость запчастей, есть ли неоригинальные? 5) Реально ли восстановить мотор? Цена капремонта. 6) Средние затраты в год на авто, с учетом только летней эксплуатации (без учета налога и страховки) в качестве выходной машинки.( не надо про 20тыс йоро в год говорить , это уже тюнинги и тд) 7) установка компрессора (цена установки, обслуживание). Спасибо! Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Турист от 01 Декабря 2008, 15:45:08 На все эти вопросы на форуме есть ответы.Читайте....
Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Костян от 01 Декабря 2008, 19:03:12 На все эти вопросы на форуме есть ответы.Читайте.... Соглашусь с Олегом.Если почитать форум,то каждый приходящий новичек,желающий прикупить машинку,задает примерно такие же вопросы. Почитайте немного форум,если останутся вопросы-конечно подскажем. **pivo** Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Helden от 01 Декабря 2008, 20:43:16 На фоне установки компрессора (пункт 7) все остальные расходы и восстановление черно-желтой будут мало заметны! :))) В большинстве случаев турбирование не нового двигателя подразумевает снятие и вскрытие мотора. Также это повлечет за собой тюнинг тормозов, всей подвески и трансмиссии!
Стоимость такого комплекта где то под лям (1млн руб) это пятикратно превышает стоимость восстановления моей машины без учета покраски , главное понять - для чего вообще нужна тебе восьмерка! ;) Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Karaya1 от 01 Декабря 2008, 23:22:45 1. от 10000 $ с доками; соответственно состоянию.
2. от 2 - 3 бюджетов покупки. 3. без разницы... на каждый день однозначно афтамат, МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Костян знает... но у него машинка немного другого уровня... 4. верхние рычаги передней подвески, мотор, коробка (если АКПП); стоимость - СРЕДНЯЯ!; расходники только. 5. без проблем, по нормальному от 5000$... его проще менять целиком. 6. расходники... в общем совсем недорго, если не надо восстанавливать (т.е. она уже востановлена :))) ) 7. завод никакие компрессоры не ставил! **ag** она и так нормально едить, хочешь "шустренькую иномарочку" купи субару какую - нить, не стоит над пожилыми издеваться. :))) Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Helden от 02 Декабря 2008, 00:16:40 1. от 10000 $ с доками; 2. от 2 - 3 бюджетов покупки. +1 А по вопросу турбирования - ни на этот форум, здесь большинство (97%) за оригинал или CSi..... 8) Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Helden от 02 Декабря 2008, 00:22:41 МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Для завода с толкача, когда оба аккума сели (частая проблема для восьмерок вросших) :)))По опыту с желтой чеченской помню..... Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Diabolus от 02 Декабря 2008, 08:42:59 1. от 10000 $ с доками; соответственно состоянию. 2. от 2 - 3 бюджетов покупки. 3. без разницы... на каждый день однозначно афтамат, МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Костян знает... но у него машинка немного другого уровня... 4. верхние рычаги передней подвески, мотор, коробка (если АКПП); стоимость - СРЕДНЯЯ!; расходники только. 5. без проблем, по нормальному от 5000$... его проще менять целиком. 6. расходники... в общем совсем недорго, если не надо восстанавливать (т.е. она уже востановлена :))) ) 7. завод никакие компрессоры не ставил! **ag** она и так нормально едить, хочешь "шустренькую иномарочку" купи субару какую - нить, не стоит над пожилыми издеваться. :))) За 10 000 можно купить только ведро с болтами, с мордой,смотрящей в бок, битой задницей и прогнившим кузовом... что там говорить об остальном..... В таком случаее... думаю, что бюджет восстановления может достич 20-30к уе..... Мне интересно, сколько стоит авто, на который можно смотреть? Последующие вливания 30куе меня не прильщают..... На восьмерик можно купить обсолютно новый мотор за 5 тыс ??? =-O На каждый день у меня е39. Хочу авто выходного дня,поэтому присматриваюсь к механике. На 5ти литровой машине с автоматом или без него стоять в пробках желания нет :))) Видел тут фотеи красной 8ки в хаманне, интересно,сколько боди-кит стоит? Диски понятно,что на заказ от 2,5к Йоро... Форум читал, но однозначных ответов не получил. Кто-то говорит,что 20к уе тратит в год, кто то говорит, что ток бензин льет+масла-фильтра... Нужен средний денежный расход на авто (летняя эксплуатация). Спасибо! Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Костян от 02 Декабря 2008, 15:32:17 При покупке 8-ки,не надо торопиться.Главное найти хороший кузов с чистыми доками.А это в условиях мирового кризиса тем более возможно.Надо подождать до февраля :))). Моторчик и гильзуется и растачивается!!!Но более менее качественный ремонт обойдется в 200тыс.рублей то точно. HAMANN,судя по сайту,закончил изготовление тюнинга на е31. Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: Karaya1 от 02 Декабря 2008, 21:29:36 Цитировать За 10 000 можно купить только ведро с болтами, с мордой,смотрящей в бок, битой задницей и прогнившим кузовом... что там говорить об остальном..... У меня есть такое ведро... морда на месте, жопка - девственна, была маленькая дырочка в полу, но и она благопулучно заделана, остальное..... остальное поменял по большей части. Цитировать В таком случаее... думаю, что бюджет восстановления может достич 20-30к уе..... Не может, а точно достигнет! Цитировать Мне интересно, сколько стоит авто, на который можно смотреть? Последующие вливания 30куе меня не прильщают..... За 30000........ Цитировать На восьмерик можно купить обсолютно новый мотор за 5 тыс ??? Нет, но можно взять контрактный в три раза дешевле этой суммы с пробегом тысяч 50000 Цитировать На каждый день у меня е39. Хочу авто выходного дня,поэтому присматриваюсь к механике. На 5ти литровой машине с автоматом или без него стоять в пробках желания нет все равно афтамат сподручней. Цитировать Кто-то говорит,что 20к уе тратит в год Укажите на таких... =-O Название: Re: Просьба поделиться опытом! Отправлено: редкий гость от 08 Января 2009, 12:23:33 Я думаю, что главное целый комплектный кузов с нормальными док-ми
салон (можно поменять,перешить) -но лучше родной мотор подвеска кпп-можно поменять или отремонтировать лучше сразу брать хорошую, а не ведро **pivo** |