Название: EML Отправлено: геннадий от 28 Ноября 2008, 17:41:33 не могу правильно вопрос сформулировать. попробую так.
какие неисправности (дросселя закисшие знаю) приводят к сигналу лампочкой EML и отрубом оборотов до 2000? Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 01 Декабря 2008, 06:10:29 Изначально емеля загорался периодически. Прочистил дросселя и все равно загорается. До диагноста далеко. Остается надеется на практику: метод исключения возможных вариантов. Создалось мнение что емл начинает глючить на хорошо прогретом двигателе и коробе,например после пробега по трассе километров 150. Если педалировать активно то все нормально. Заезжаем в городской режим и глюк приходит на самых малых оборотах. С утра,когда машинка н особо прогрета,катаемся около двух часов нормально и затем начинается :( :( . До диагностики компом и специалистом доберусь только через месяц. :(
Название: Re: EML Отправлено: tit750 от 02 Декабря 2008, 11:38:12 если заглушить,потом включить зажигание и подождать пока погаснет.То все нормально опять?
Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 02 Декабря 2008, 14:18:59 точно так. На ходу нейтраль,глушим,накаттом продожаем движение,лампочка гаснет,запускаем двигло,короткий прыжок километра на два и опять тот же процедур.
Сейчас сходил на федералку. Если обороты не опускать ниже 2000-1900 все нормально. Если опустились то сразу же лампочка. В город въехал и 2000 не вариант держать,получается быстро едет блин. Ну и горит уже через каждые 100 м,аж стартер жалко :(. А на нейтрале не загорается. Все. Название: Re: EML Отправлено: AVALON от 03 Декабря 2008, 03:21:51 В отличии от систем DME и ASC диагностика системы EML требует сканера. При горении лампы неисправности, как правило, одна половина двигателя отключается (проблемная, конечно). Наиболее распространенная и типичная ошибка на наших машинах - дроссельная заслонка. Когда не работает половинка двигателя, сначала нужно определить, какая именно. Можно отключать разъемы расходомеров по очереди. Включать разъемы рекомендую при выключенном зажигании. После определения неработающей половинки нужно поменять дроссельные заслонки местами. Затем диагностику половинок повторить. Если неисправность следует за дроссельной заслонкой - или менять, или чистить. Если неисправность не изменила группу цилиндров - продолжай менять парные детали (катушки, расходомеры, блоки управления двигателем и т.д.). О результатах - сообщай немедленно :))) Удачи ! Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 03 Декабря 2008, 05:26:45 понятно.метод исключения описан очхорошо. Спасибо. Думаю на дроссель
Непосредственно саму заслонку продиагностировать хочется тоже. Почистил я их. Проверить надо ее на омы ваты :) . Может есть у кого параметры рабочей? А есть вариант вылечить ее? Название: Re: EML Отправлено: Турист от 03 Декабря 2008, 10:39:31 В отличии от систем DME и ASC диагностика системы EML требует сканера. При горении лампы неисправности, как правило, одна половина двигателя отключается (проблемная, конечно). Наиболее распространенная и типичная ошибка на наших машинах - дроссельная заслонка. Когда не работает половинка двигателя, сначала нужно определить, какая именно. Можно отключать разъемы расходомеров по очереди. Включать разъемы рекомендую при выключенном зажигании. После определения неработающей половинки нужно поменять дроссельные заслонки местами. Затем диагностику половинок повторить. Если неисправность следует за дроссельной заслонкой - или менять, или чистить. Если неисправность не изменила группу цилиндров - продолжай менять парные детали (катушки, расходомеры, блоки управления двигателем и т.д.). О результатах - сообщай немедленно :))) Удачи ! Когда загарается лампа,не пол двигателя отключается,а весь мотор переходит в аварийный режим.Обороты не поднимаются выше 2000.Самый простой вариант взять на разборке от 750 блок и заслонку и поочереди их менять,пока не отремонтируется. Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 03 Декабря 2008, 17:56:39 помню я свои мытарства с блоком! Это был ужос! Ну чудом,просто чудом отыскался емель от 750. Кстати спецы с разборки так и не поняли что я у них купил за копейки. Сегодня обзвонил теже разборки (их всего две :) ) результат нулевой. Говорят: приезжайте, может ченить подберем с другого движки :) :). Тоесь надо тему открывать в куплюпродам. Интересна цена за пару бэу живых ?
Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 04 Декабря 2008, 00:27:10 я так понял что нетактичная работа катушки,расходомера,блока также будет включать сигнал лампочкой и движка будет вываливаться в аваррежим?
Название: Re: EML Отправлено: SERG от 04 Декабря 2008, 00:34:25 AVALON прав,как правило подобная ошибка убирается заменой заслонки...сегодня у себя победил таким образом ;)
Название: Re: EML Отправлено: AVALON от 04 Декабря 2008, 00:52:47 я так понял что нетактичная работа катушки,расходомера,блока также будет включать сигнал лампочкой и движка будет вываливаться в аваррежим? Признаюсь честно.Расходомер, провода, катушки и т.д. у меня новые. Дроссельные перебирал... Меня эти проблемы пока обошли, но на американском форуме советовали именно то, что я написал. К сожалению (или к счастью) личного опыта еще не приобрел в этом вопросе. Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 04 Декабря 2008, 04:18:52 все понятно,спасибо мужики. Может кто предложит бэушные заслонки?
Название: Re: EML Отправлено: SERG от 04 Декабря 2008, 10:06:37 все понятно,спасибо мужики. Может кто предложит бэушные заслонки? Ген,привет!У нас просят 150$ за пару.У меня валяются две с М73,могу отдать за пиво,может поменяешь где...Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 04 Декабря 2008, 10:33:43 серг спасибыч. Если что позвоню.
Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 04 Декабря 2008, 16:24:07 нашел в японии. Japanlot.ru лот k60688245
Название: Re: EML Отправлено: Турист от 04 Декабря 2008, 16:35:05 У меня есть штук 20
Название: Re: EML Отправлено: геннадий от 04 Декабря 2008, 18:40:59 20 штук! Ого.Я завидую.
Парочку если подобрать? Цена вопроса? Я тогда не буду тащить их с япии. От них по срокам даже экспрессом в 30дней выходит да и за состояние продавец не ручается. Боюсь что выкину 8тыр,жалко. Название: Re: EML Отправлено: Турист от 04 Декабря 2008, 19:46:17 А как их подобрать? По внешнему виду? По тыщи продам.
Название: Re: EML Отправлено: DvD от 18 Декабря 2008, 22:52:08 Такой вопрос. Утром при отрицательной температуре загорается ЕМЛ и не гаснет пока машине не прогреется. Диагност. комп пишет ошибку Control Sensor 2 error 201
M-70 850 Название: Re: EML Отправлено: ганс от 18 Декабря 2008, 23:12:57 Такой вопрос. Утром при отрицательной температуре загорается ЕМЛ и не гаснет пока машине не прогреется. Диагност. комп пишет ошибку Control Sensor 2 error 201 было так же. менял дроссельную заслонкуM-70 850 Название: Re: EML Отправлено: AVALON от 19 Декабря 2008, 12:06:11 Такой вопрос. Утром при отрицательной температуре загорается ЕМЛ и не гаснет пока машине не прогреется. Диагност. комп пишет ошибку Control Sensor 2 error 201 M-70 850 Я пытался найти расшифровку твоей ошибки, но пришел к выводу, что эта ошибка не EML, а DME. Ошибка качества смеси, т.е. лябда-зонд пишет бред блоку управления дигателя... Скорее всего, это следствие проблем в системе EML (т.к. загорается лампочка) и блок прописывает эту ошибку. Самодиагностики в системе EML нет, прочти ошибки сканером и опубликуй здесь... Название: Re: EML Отправлено: DvD от 25 Декабря 2008, 01:03:53 error 201 один из вариантов расшифровки ошибка лямбды. Если на лямде не работает подогрев, то из этого может вытекать такие проблемы при -5 градусах? Подогрев лямда зондов идет через одно реле или для каждого отдельное? Пока нет возможности дать распечатку со сканера, на днях буду у диагноста будет распечатка ошибок. EML это система впрыска, а DME?
Control Sensor 2 error 201 только эта ошибка Название: Re: EML Отправлено: stasuga от 25 Декабря 2008, 13:12:58 Грубо говоря
DME - управление впрыском (бензин) EML - управление заслонками (воздух) работают в паре |