e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: Костян от 26 Ноября 2008, 15:58:29



Название: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 26 Ноября 2008, 15:58:29

 Тема открыта в основном для продолжения обсуждения тюнинга 8-ки для нашего одноклубника Draiver!
Продолжаем.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 26 Ноября 2008, 16:35:24
насчет кредитов...и самого пресловутого кризиса...то до нас он не дошел ...а кредиты как сбербанк давал так и дает...  8)

Кризис дошёл до всего мира! Если не в курсе  ;) Просто не на всех он пока что сказался  :-[

А кредит то взять можно.. если надеятся на чудо  8)
еще  раз.....блин....я не в москве...это у Вас там и проблемы с расстаможкой и кредитами.... 8)

А где ты?
да не важно где я...
ответь что хочешь за механику?

90000 руб


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 26 Ноября 2008, 17:53:53
Я покупал готовую машину, но комрессор переустанавливал уже дома т.к. был установлен похабно **dx**
установка
алиминевые трубы/повороты-7шт-190$
силиконовые повороты/переходники-8шт-200$
t-bolt-хомуты-13шт- 78$
Blow-off-vavle- tial 50mm- 275$
Маслоулавливатель Greddy-120$
Воздушный фильтр K@N-75$
сварочные/токарные работы-65$
Монтаж-230$

Итог-1233$


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 27 Ноября 2008, 08:39:28
спасибо огромное нашему глобальному модератору!  **ura**
Денис что стоит сам комперссор? и какой все таки у тебя двигатель?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 27 Ноября 2008, 11:17:49
Мотор М-62, сколько стоит компрессор даже не знаю, напиши немцам может ответят http://a-s-a.de/htm/english/products/tm17.html
http://a-s-a.de/htm/english/products/turbomex.html


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 27 Ноября 2008, 12:38:24
спасибо...попробую...


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 27 Ноября 2008, 16:12:13
В Москве есть еще контора - Альпина-сервис, там один из учредителей собирает битурбовый м70 для себя, для гонок...


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: НВА от 27 Ноября 2008, 22:19:03
Может конечно 840 с МКПП и не бывает, но вот на мобиле попадаются...

1 840 МКПП: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=89881682&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=4

2 840 МКПП: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=77036461&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=4

3 840 МКПП: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=81200028&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=3

Посмотрел только последние объявления, дальше искать не стал **bn**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: ганс от 27 Ноября 2008, 22:21:50
Почему не бывает на механике?
Были же с завода на 6ст. КПП


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 27 Ноября 2008, 22:39:43
100% были даже семерки е38 4,4 на 6-ти ступке!
С м60 было выпущено 383 восьмерки на механике,
а с м62 - всего 96 штук!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 27 Ноября 2008, 23:17:21
Может конечно 840 с МКПП и не бывает, но вот на мобиле попадаются...

У меня 840 с 6ст. КПП, и без всяких блокировок


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: НВА от 28 Ноября 2008, 08:28:02
Не помню кто, но кто-то писал, что не было таких **bn**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 28 Ноября 2008, 08:59:33
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: SERG от 28 Ноября 2008, 10:09:59
Может тебе перед покупкой и последующим втыканием чего-либо стоит разобраться в обозначениях(я про м62,е38,s70,м70 и т.д.),изучить-просчитать возможный бюджет,а уже потом принимать решение(если конечно последний имеет для тебя значение)о покупке ;)   


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 28 Ноября 2008, 11:17:13
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 28 Ноября 2008, 11:20:55
Не помню кто, но кто-то писал, что не было таких **bn**
у меня оригинальная машина, комплектация по вину правильная


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 28 Ноября 2008, 11:53:15
блин.....е39...........на одну цЫфру промахнулся а эффект...огого!!!
так все же?
Для начала надо задаться целью узнать что может выйти..... а деньги можно по чуть вкладывать.....
так все же от е39 м ки возможно или нет?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: НВА от 28 Ноября 2008, 13:14:29
блин.....е39...........на одну цЫфру промахнулся а эффект...огого!!!
так все же?
Для начала надо задаться целью узнать что может выйти..... а деньги можно по чуть вкладывать.....
так все же от е39 м ки возможно или нет?

Ищи на форуме - есть вся инфа **bn**
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01740/f01740.htm


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 28 Ноября 2008, 14:21:17
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Melkiy от 28 Ноября 2008, 17:46:35
блин.....е39...........на одну цЫфру промахнулся а эффект...огого!!!
так все же?
Для начала надо задаться целью узнать что может выйти..... а деньги можно по чуть вкладывать.....
так все же от е39 м ки возможно или нет?

По чуть-чуть денег вкладывать в тюнинг е31?

Ну не знаю.. по 10 тыс уе в пол-года можно.. и то если е31 в о...ительном состоянии  :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 28 Ноября 2008, 19:10:39
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Melkiy от 29 Ноября 2008, 19:06:34
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был

Не знал. А что в него входило?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Antast от 30 Ноября 2008, 20:37:51
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был

Не знал. А что в него входило?

Пружины...


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 30 Ноября 2008, 20:51:22
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был

Не знал. А что в него входило?

Пружины...
Это получается М-подвеска, а не М-пакет... **bl**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Antast от 30 Ноября 2008, 20:53:02
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был

Не знал. А что в него входило?

Пружины...
Это получается М-подвеска, а не М-пакет... **bl**

А больше на Е38.....кроме М-подвески и небыло  **bn**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 30 Ноября 2008, 20:57:57
если я найду м62 на механике...то в ближайшем будущем смогу туда воткунть мотор от м-ки е38?.... как он кстати обозначается? S70?
е38 М не было, разве что только М-пакет
М-пакета тоже не было! **bn**
А двигатель - м73
почему не было, М-пакет на е 38 был

Не знал. А что в него входило?

Пружины...
Это получается М-подвеска, а не М-пакет... **bl**

А больше на Е38.....кроме М-подвески и небыло  **bn**
Так вот и я про то с самого начала! ;) М-бампера на нее народ уже самостоятельно лепил из 39-ых...
причем вполне не дурно смотритца! **br**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 30 Ноября 2008, 21:01:38

 Сколько не видел на е38 обвесов-КОЛХОЗ!!!!
Смотрите тему!!!
Следующее сообщение не в тему удаляю.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 30 Ноября 2008, 22:17:05
М-пакет это не обязательно обвес, в него входят и руль , диски т.д. У меня стоял на е38 обвес хамман, колхозом там и не пахло!!!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: ганс от 30 Ноября 2008, 22:31:51
М-пакет это не обязательно обвес, в него входят и руль , диски т.д. У меня стоял на е38 обвес хамман, колхозом там и не пахло!!!
слушай, а у тебя случайно кто-то из соседей не работает на таможне? В смысле на таможенном переходе Харьков-Белгород
а то прошлой зимой ехал, так один таможенник смотрел на мою е31 и все рассказывал что у него сосед, а у него точно такая же и еще е38


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 30 Ноября 2008, 23:25:49
М-пакет это не обязательно обвес, в него входят и руль , диски т.д. У меня стоял на е38 обвес хамман, колхозом там и не пахло!!!
Руль то на 38 М-шный шел, да и колеса , видимо, тоже...
Точно не было обвеса и шилдов соответствующих
Вот такой сами создавали и тоже особенно колхозом не смотрится.
А Хамманн - это не в счет, это же тюнинг!
З,Ы пора бы в новую тему переносить, но обвесы, как подсказывает практика, тоже привязан к увеличению мощности (те же выхлоп, интеркуллер требуют других бамперов...)




Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Karaya1 от 01 Декабря 2008, 02:08:07
Цитировать
Вот такой сами создавали и тоже особенно колхозом не смотрится.

Ты прикалываешься наверно.... да... =-O


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 01 Декабря 2008, 20:00:38
Цитировать
Вот такой сами создавали и тоже особенно колхозом не смотрится.

Ты прикалываешься наверно.... да... =-O
Да что в нем колхозного?!?!?!  **bq**
У него практически те же пропорции, что и у е39 М5!!!
А более красивого переднего бампера, по мнению большинства, просто не существует!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 01 Декабря 2008, 20:07:24

 Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб **dy** **dx** **dl** **ag** **bc** **be**.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 01 Декабря 2008, 20:14:39

 Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб **dy** **dx** **dl** **ag** **bc** **be**.
Придворной является только одна - Шнитзер, Альпина это просто своя сборка из своих и БМВ-шных деталек, а Хамман - это уже колхоз?! Или бюджетный Риггер?! Я понимаю, когда узбек в гараже слепил на свой вкус из пены - это да, многим тяжело понять... Но в Москве же есть конторы которые из стеклопластика (а иногда из АБС и карбона) делают не плохо, и работают там дипломированные дизайнеры и стилисты!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Karaya1 от 01 Декабря 2008, 23:47:24
Цитировать
Да что в нем колхозного?!?!?!


Не ну ты видать все таки шутишь... это фото с сайта полигона - самой отстойно-колхозной лавки в мире.

Цитировать
У него практически те же пропорции, что и у е39 М5!!!


ага тока пропорции у него все таки свои.... крывые такие.... стеклоткань ровной не бывает.

Цитировать
Но в Москве же есть конторы которые из стеклопластика (а иногда из АБС и карбона) делают не плохо, и работают там дипломированные дизайнеры и стилисты!

Колхозников - НА КОСТЕР!

Цитировать
Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб

+1


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 02 Декабря 2008, 00:11:30
Цитировать
Да что в нем колхозного?!?!?!


Не ну ты видать все таки шутишь... это фото с сайта полигона - самой отстойно-колхозной лавки в мире.

Цитировать
ага тока пропорции у него все таки свои.... крывые такие.... стеклоткань ровной не бывает.


Вопрос ставился про стиль, а не качество!!!!! **an** Фотку с полигона - легче всего найти, но такой же бампер на е38 и в штатах выпускается! Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков! Полигон ничего никогда сам не делал, либо ставят оригинал (крайне редко), либо его копируют и ставят стеклопластик!
Всё-таки, у тебя, Макс, очень странное отношение к стеклопластику... то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер.... **av**
Даже Штинтцер и Хамман до сих пор лепят некоторые детали из стекловолокна...









Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Karaya1 от 02 Декабря 2008, 01:13:44
Цитировать
Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков!

Если АБС и все подходит к заводским креплениям без колхоза - то соглашусь, стиль отвращения не вызывает.

Цитировать
то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер....

Как альтернатива, у тех кто хочет сэкономить деньги, но никак не время и нервы!





Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 02 Декабря 2008, 04:19:43
Цитировать
Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков!

Если АБС и все подходит к заводским креплениям без колхоза - то соглашусь, стиль отвращения не вызывает.

Цитировать
то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер....

Как альтернатива, у тех кто хочет сэкономить деньги, но никак не время и нервы!
Что и требовалось доказать! **dn**
Только с полигоновским качеством порой даже еще и не сэкономишь, а наоборот проиграешь - чем после каждого легкого удара собирать и красить стеклопластик, по мне лучше сразу какой-нить дешевый Ригер из АБС поставить! **ay**






Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 02 Декабря 2008, 13:56:03
ставили всё сами, полигон, месяц ебатории **dx** но тогда вообще тяжело было что то найти **dy**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Helden от 02 Декабря 2008, 15:31:06
ставили всё сами, полигон, месяц ебатории **dx** но тогда вообще тяжело было что то найти **dy**
Сейчас это всё копейки стоит! ;) Весло на стекле - просто триндец какое кривое.... **dr**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 02 Декабря 2008, 17:27:27
Да на солнце покрутило, да и сразу  было не фонтан еле поставили **lol**, потом лопнул в двух местах, я с ними долго воевал  **dl**за эту херню


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 14 Декабря 2008, 19:50:24
Привет форумчанам!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 14 Декабря 2008, 20:00:35
у Вас ,конечно,жеские дебаты, но прошу не путать красноярск с краснодаром!
У меня BMW-530i c двиглом М60В30 - тачка класная, у меня уже 3 года, но есть одна ,но большая проблема-потеря компрессии по 7,8 цилиндров( деффект по "гильзам" в ВМТ)
Нужен , если возможно,грамотный совет...
...Да,кстати, что касается клубности, то 850i на палке имеется...
С уважением, Андрей (2107bag@mail.ru).


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 14 Декабря 2008, 20:06:56
Что касается совета, то прошу откликнутся тем кто сталкивался с подобным дефектом и каким образом его устранял ( восстановление покрытия, гильзовка ( то какая...) либо замена блока) , может быть возможен еще какой-нибудь вариант)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: tit750 от 14 Декабря 2008, 20:39:07
да сталкивался.вверху на цилиндре отслоилось покрытие.сейчас решаем эту проблему.на заводепредлагают востановить покрытие на этой гильзе.соберем отпишусь.вобще лучше в отдельной теме это вынести .есть специальная ветка.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 14 Декабря 2008, 23:55:44
Про "ветку",если можно, поподробнее.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 15 Декабря 2008, 00:04:04
В городе один эксперементировал-гильзовал блок (гильзы брались за основу москвичевские), - но через 8тыщ побежало через голову....
Я понимаю ,что это колхоз, и что тепловое расширение у материалов разнится, но все-же нехотелось-бы повторять ошибок других....


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: tit750 от 15 Декабря 2008, 01:16:01
Про "ветку",если можно, поподробнее.
ветка называется "обмен оытом"


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: 2107bag от 15 Декабря 2008, 07:55:54
Окей, понял.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: НВА от 15 Декабря 2008, 14:33:04
...Да,кстати, что касается клубности, то 850i на палке имеется...
С уважением, Андрей (2107bag@mail.ru).

А можно поподробней про е31? Очень-Очень-Очень интересно :-[


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 19 Декабря 2008, 09:03:51
да очень интересно....о 850 на ручке.....


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 22 Декабря 2008, 23:55:52
В городе один эксперементировал-гильзовал блок (гильзы брались за основу москвичевские), - но через 8тыщ побежало через голову....
Я понимаю ,что это колхоз, и что тепловое расширение у материалов разнится, но все-же нехотелось-бы повторять ошибок других....
У нас уже гильзут такие моторы очень давно, причём гильзы существуют даже ориджинал **ok**


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 08 Декабря 2010, 12:49:02
м...дааа....вот я дурной то был...хотя и сейчас не намного лучше..но хоть чего то соображать то стал....

Что имеем в итоге по прошедшим 2 годам.
м70
МКПП
Редукторы
Компрессор (еще не пришел)

Ден а к тебе в гости напроситься можно ? Чтобы установить сей компрессор.... ?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 08 Декабря 2010, 16:13:35
Можно,))) но нужно не ко мне а в Донецк, к Денису Кулибину, отличный механик, отличное СТО, делают серьезные проекты! Но мое мнение что 5.0 и компрессор вещи не совсем совместимые, две турбы это да! Хотя я могу ошибаться)))) Моя машина сейчас там в Донецке. Могу дать телефон позвонишь по общаешься. Я тогда спрашивал какой компрессор??? модель, марка и ответа не получил., по мимо компрессора еще много чего надо.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 08 Декабря 2010, 16:16:52
Мелькают тачки интересные))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=ru&id=137843062&pageNumber=6


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 08 Декабря 2010, 16:18:15
Можно,))) но нужно не ко мне а в Донецк, к Денису Кулибину, отличный механик, отличное СТО, делают серьезные проекты! Но мое мнение что 5.0 и компрессор вещи не совсем совместимые, две турбы это да! Хотя я могу ошибаться)))) Моя машина сейчас там в Донецке. Могу дать телефон позвонишь по общаешься. Я тогда спрашивал какой компрессор??? модель, марка и ответа не получил., по мимо компрессора еще много чего надо.
я сам не знаю....схватил...а что фиг знает... )))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 08 Декабря 2010, 18:06:49
Не совсем это правильно, я сейчас покупал вортекс так я подбирал к своему мотору+есть кто поставит и настроит, что очень важно. Сечас часто читаю на форумах, что мол купил кит вортекс или еще что пендосовское а оно не едет, поставил EES и все ракета полетела, хотя копрессора для них делает вортекс, но контора европейская и для БМВ у них все отлажено+они предлогают целый коплекс, а у пендосов даже кит для бимеров нужно до ума доводить :))) :))) :)))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 09 Декабря 2010, 10:31:03
Не совсем это правильно, я сейчас покупал вортекс так я подбирал к своему мотору+есть кто поставит и настроит, что очень важно. Сечас часто читаю на форумах, что мол купил кит вортекс или еще что пендосовское а оно не едет, поставил EES и все ракета полетела, хотя копрессора для них делает вортекс, но контора европейская и для БМВ у них все отлажено+они предлогают целый коплекс, а у пендосов даже кит для бимеров нужно до ума доводить :))) :))) :)))
опа....хм....так...надо подумать...подумаю отпишусь...


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 09 Декабря 2010, 16:27:21
Сегодня получил компрессор от Патриса . .....Почему то в Центре Автомобильных Перевозок ! .....


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: pat от 09 Декабря 2010, 16:29:47
Должно было быть 3 коробки.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 09 Декабря 2010, 21:44:55
Так какой компрессор???


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Melkiy от 09 Декабря 2010, 22:04:00
Так какой компрессор???

NoName  :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: pat от 09 Декабря 2010, 22:08:14
Так какой компрессор???
Компрессор "ККК", но вот производительность я выяснять так и не стал...
Персонально Мелкому - уймись, юморист. 


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 10 Декабря 2010, 08:57:58
Должно было быть 3 коробки.
ага 3 как раз )))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 10 Декабря 2010, 08:58:56
но столько запчастей.....ужас....
И по ходу некоторые придется выкинуть....патрубки поизносились...
И это...Патрис..почему все в масле ???


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: pat от 10 Декабря 2010, 09:07:58
но столько запчастей.....ужас....
И по ходу некоторые придется выкинуть....патрубки поизносились...
И это...Патрис..почему все в масле ???
Потому, что у компрессора есть своя система смазки. А по поводу патрубков - я отослал все, что снял и положил в коробки Tit750, что из этого использовать - решать тебе.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 10 Декабря 2010, 09:16:56
но столько запчастей.....ужас....
И по ходу некоторые придется выкинуть....патрубки поизносились...
И это...Патрис..почему все в масле ???
Потому, что у компрессора есть своя система смазки. А по поводу патрубков - я отослал все, что снял и положил в коробки Tit750, что из этого использовать - решать тебе.
Да там использовать  с патрубков практически не чего нельзя... и система смазки должна смазывать внутри а не снаружи  как я знаю....Ладно ...фигня..отмою....Не чего же с ним не случиться если я его бензином помою ???


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 10 Декабря 2010, 22:54:30
Так какой компрессор???
Компрессор "ККК", но вот производительность я выяснять так и не стал...
Персонально Мелкому - уймись, юморист. 
"ККК" Это эмблема  литья))))) А компрессор A-S-A, как был у меня, который отправился в топку, этот нужно смотреть!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: pat от 10 Декабря 2010, 23:14:20

"ККК" Это эмблема  литья))))) А компрессор A-S-A, как был у меня, который отправился в топку, этот нужно смотреть!
Ну, извини. Мне три "К" понравились...  :) А спецом по компрессорам мне уже не быть.. (((


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Доктор от 12 Декабря 2010, 07:25:14
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-8-Series-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3efb5a18a0QQitemZ270504958112QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Это серъёзный комплект? :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Melkiy от 12 Декабря 2010, 15:08:04
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-8-Series-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3efb5a18a0QQitemZ270504958112QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Это серъёзный комплект? :)

Написано что при давлении 25psi выдаёт мощность 485лс?
Толи ошибка толи данные не для мотора 8-ой серии бмв.
Так как 25psi примерно равно 1,7 атм. А это уже слишком большое давление.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: pat от 12 Декабря 2010, 15:21:20
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-8-Series-T3T4-Turbo-Charger-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3efb5a18a0QQitemZ270504958112QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Это серъёзный комплект? :)

Написано что при давлении 25psi выдаёт мощность 485лс?
Толи ошибка толи данные не для мотора 8-ой серии бмв.
Так как 25psi примерно равно 1,7 атм. А это уже слишком большое давление.
Весь этот комплект - полная хрень... Где-то на форуме уже обсуждалось.  :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Дянс от 12 Декабря 2010, 15:31:15
По мне не надо быть гением, что бы понять что за 1600 долларов, ничего толкового быть не может :)))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis от 12 Декабря 2010, 20:48:57
По мне не надо быть гением, что бы понять что за 1600 долларов, ничего толкового быть не может :)))
[/quote+1 :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 12 Декабря 2010, 21:40:07
Комплектующие стоят дороже чем этот кит! +турбы, ДВЕ!!! Для этого мотора это будет правильно!!!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: RussianE39 от 12 Декабря 2010, 23:36:02
Комплектующие стоят дороже чем этот кит! +турбы, ДВЕ!!! Для этого мотора это будет правильно!!!
"Правильно" обычно не для мотора, а для области применения. Вот я например считаю, что одна турбина лучше ;) И даже могу аргументированно доказать чем.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 13 Декабря 2010, 13:43:15
Докажи!!! :))) Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно :))) :))) :))) А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: RussianE39 от 18 Декабря 2010, 12:41:36
Докажи!!! :))) Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно :))) :))) :))) А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!
Предлагаю еще раз внимательно прочитать то, что я написал в предыдущем сообщении.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Denis840 от 18 Декабря 2010, 15:31:55
прочитал :))) и что???


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: flashmaster от 29 Декабря 2010, 18:48:02
Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Tol$tyk от 29 Декабря 2010, 22:36:20
Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?

Понемаеш в чем дело,с тоеты конечно взять то можно,но поверь гемора будет не сколько не меньше чем с компрессором.Потому что вся эта затея не рентабельна не сколько,смотри мы имеем 300 сил по документам и поровозный крутящий момент для авто этого хватает поверь,ну поставиш ты турбину или компрессор что в итоге получиш?Ну сил будет много и крутящий возрастет, а как на счет трансмисии ходовки их то по правилам тоже переделовать надо,а самое главное тормаза ведь разогнатся быстро это еще не все,надо и остановится когда надо или это все на один раз делать,по городу то не по трассе ездить.Если хочится быстро ездить то надо сначало понять, а что птом с этим делать?Тут выбор свой у каждого, но вложив кучу бабла, не факт что это все понравится в будущим,а вот содержать монстра еще накладнее чем в орегенале машину.И потом я больше чем уверен что в большенстве наших машин 300 сил нет и в помине поэтому и хочиться турбу или компрессор,а проверить на диностенде нет жилания?А потом довести все до нормального технического состаяния,и поверь на этом многие остонавливаются и понемают это не та машина над которой надо колдовать.  **smoke**      


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: flashmaster от 29 Декабря 2010, 23:26:55
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Tol$tyk от 30 Декабря 2010, 07:52:51
Извени если не так тебя понял,по поводу твоего подхода, все ровно не так просто поставить, многое придется переделывать, и в итоге по бюджету будет так же, как и заново построить систему.
 :)))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Доктор от 30 Декабря 2010, 08:31:53
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
А какой возраст машины?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: flashmaster от 30 Декабря 2010, 14:37:52
 03.1991


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Доктор от 30 Декабря 2010, 18:47:32
03.1991
Вот здесь замер мощности машины 1994г.в. в стоке должно быть 286л.с.
http://www.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=516278 с учётом 92-го бензина,вроде не так сильно разбегаются лошади с годами :)


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: RussianE39 от 19 Января 2011, 02:25:38
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
Что за бред ? У соареров появились турбированные M70 под капотом ?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: flashmaster от 19 Января 2011, 02:53:26
читать надо внимательно!!!!!я че не по русски пишу чтоли???? пишу же что если и турбовать то лучше вкорячить с сарая турбы и по цене норм и долговечность хорошая


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 06 Марта 2012, 11:41:11
И так что сделано )


Мотор починил . Компрессия отличная.

Поставил МКПП.

Поставил редуктор от м5 е34 . 3.91 с блоком.

Скажите , по примеру той что за 460 на автору )  сколько к вас там будет стоить поднять мощность лошадок так до 600 ?  М - центр что за зверь ?

Или все же м70 это утопия .... проще мотор сменить ?

Стоит ли заморочиться с выхлопом ?
П.С. мозг себе менять не буду ....  :)))


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: ганс от 06 Марта 2012, 11:46:34
Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.
Тел. М-центра есть в интернете


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 06 Марта 2012, 12:36:20
Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.
Тел. М-центра есть в интернете
телефон то есть. Просто интересно может кто что там делал.
Мне в краснодаре за один настраиваемый мозг заломили 200 000 р .....


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: ганс от 06 Марта 2012, 12:48:31
Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.
Тел. М-центра есть в интернете
телефон то есть. Просто интересно может кто что там делал.
Мне в краснодаре за один настраиваемый мозг заломили 200 000 р .....
оно тебе надо?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 06 Марта 2012, 13:05:15
 В М центре не самые крутые спецы. Проект про 600 сил был,даже вроде бы про 650. Думаю у них еще на слуху этот вопрос. Стоит позвонить.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 06 Марта 2012, 14:33:16
Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.
Тел. М-центра есть в интернете
телефон то есть. Просто интересно может кто что там делал.
Мне в краснодаре за один настраиваемый мозг заломили 200 000 р .....
оно тебе надо?
мечта....  8) :-[


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Драйвер от 06 Марта 2012, 14:34:20
хорошо...забудем о 650 силах...а так чутка накинуть 20 -50 лошадок ? Каким образом можно ? Выхлоп ? Форсунки ?


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: ганс от 06 Марта 2012, 20:24:48
хорошо...забудем о 650 силах...а так чутка накинуть 20 -50 лошадок ? Каким образом можно ? Выхлоп ? Форсунки ?
купи на ебэе б/у мотор от Альпины (от е31 или 32)- 50 лошадей прискачут


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Antast от 06 Марта 2012, 23:18:13
хорошо...забудем о 650 силах...а так чутка накинуть 20 -50 лошадок ? Каким образом можно ? Выхлоп ? Форсунки ?
купи на ебэе б/у мотор от Альпины (от е31 или 32)- 50 лошадей прискачут


Нет, этот не бери .... он слабенький  :(  Лучше сразу АЛЬПИНА 5.7 с Е38 ( желательно конечно всю машину ..... проводка будет )  Ну а самый лучший вариант будет конечно АЛЬПИНА Е31 5.7 . Ну взять там какую старенькую ( как донора )  и переставить всё на свою ( такие машинки продаются в Германии и в Японии .... слышал есть одна в Норвегии )  Но и этого тебе будет мало... надо ещё две турбины ставить и потом будет 100%  650 ....... только не лошадей а тысячь на каждый цилиндр.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Борис от 11 Марта 2012, 02:48:17
Совсем недавно делал знакомый е38, забыл сейчас какой мотор,  на 45 сил больше сделали перепрошивкой, завтра спрошу, где и как...


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: Костян от 11 Марта 2012, 12:17:26
Совсем недавно делал знакомый е38, забыл сейчас какой мотор,  на 45 сил больше сделали перепрошивкой, завтра спрошу, где и как...
На е38 стоит М73,если V-12.


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: JohnRender от 11 Марта 2012, 17:17:59
Уже писал: Москва, наука-авто. Установка валов и перепрошивка программы управления двигателем- ~5000 евро. Почему примерно? Да потому, что такая цена в случае, если у вас все до переделки в идеале! Дальше- от 10000 евро идет предложение сделать csi. И опять же, конечная цена очень зависит от состояния до вмешательства...
Но все это имеет смысл, если вы поменяете весь тракт выхлопной системы: паук, резонатор, глушитель. Тормозная система штатная. Не стоит и о ней подумать! Редуктор и валы? Коробка, сцепление? При 650 силах этому всему штатному добру придет "пи_да" очень быстро! Проверено временем! ЧистА на разок и в гараж на "галстуке"? :(
Тюнинг- это всегда дорого. К сожалению :(


Название: Re: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.
Отправлено: PapaGermana от 11 Марта 2012, 22:09:21
Уже писал: Москва, наука-авто. Установка валов и перепрошивка программы управления двигателем- ~5000 евро. Почему примерно? Да потому, что такая цена в случае, если у вас все до переделки в идеале! Дальше- от 10000 евро идет предложение сделать csi. И опять же, конечная цена очень зависит от состояния до вмешательства...
Но все это имеет смысл, если вы поменяете весь тракт выхлопной системы: паук, резонатор, глушитель. Тормозная система штатная. Не стоит и о ней подумать! Редуктор и валы? Коробка, сцепление? При 650 силах этому всему штатному добру придет "пи_да" очень быстро! Проверено временем! ЧистА на разок и в гараж на "галстуке"? :(
Тюнинг- это всегда дорого. К сожалению :(

+10 000 000