Название: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 01:14:14 У меня с Логаном странная проблема: плохо греется двигатель. На индикаторе температуры должно гореть 4 полоски, а у меня иногда даже после часа езды горит только 2.
Как-то раз я с утра на работе полезла в интернет, выяснила, что причина либо в том, что не кручу сильно двигатель (не больше 3000 оборотов), либо проблема в плохом контакте датчика, либо пора менять термостат. И вот, прихожу я на кухню, вся в мыслях о машине сажусь пить чай. Там уже сидят несколько коллег и начальник, меня угощают сыром, а одна девушка начинает кушать гречу с мясом. Другая жалуется на сильных запах от еды и просит открыть окно, первая ехидно замечает: "Что, проблема двух полосок? Ты не беременная?" Ну, посмеялись, начали обсуждать сыр. Вторая девушка говорит, что это особенный сыр, пресный и совсем не солёный. Я, задумчиво: "Странно, а мне он кажется солёным..." Начальник со смехом спрашивает: "Что, тоже проблема двух полосок?" А я, вся в мыслях о двух полосках на индикаторе, удивлённо отзываюсь: "А ты откуда знаешь??" Пауза. У начальника расширяются глаза, тут я спохватываюсь и быстро объясняю, что я совсем не те полоски имела в виду=)) В общем, все ржали потом ещё минут пять, да так, что к нам на кухню зашли коллеги и попросили не шуметь))) Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 01:39:46 Что-то Вас,барышня,на юмор к ночи склоняет! :)))
По теме: Только,что общался с другом в ICQ (пытаемся мне сайт построить)...Ну слово за слово,он мне сделаный вариант присылает и спрашивает:"У тебя есть две полоски?" (внизу и вверху белые полосы на "Главной" были) :))) Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 11:54:21 Да я ж поздно домой прихожу, вот и активизируюсь к вечеру.. на работе особо не пофлудишь=))
Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 12:25:52 ... на работе особо не пофлудишь=)) На кухне нет тырнета? :)))Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 12:38:52 Тырнет есть везде при условии, что мобила с собой. Но дорого выходит=)
Название: Re: История из жизни Отправлено: Melkiy от 19 Ноября 2008, 12:47:51 **lol** **lol** **lol**
повеселила **ura** Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 12:55:43 Тырнет есть везде при условии, что мобила с собой. Но дорого выходит=) Правильно!Экономика должна быть экономной!(с) Тем более,для того,кто копит денешку на БМВ машинку! **du** ;)Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 14:12:16 У меня тоже вчера была похожая история с четырьмя полосками, только на БМВ... :)))
Почти весь день прокатался на очередном е39 528, водитель которой всю дорогу кулаком корректировал показания стрелки температуры! **lol** Что то произошло с приборной панелью этой машины: все стрелки периодически начинали собственную жизнь - пляша то в одну, то в другую сторону! Особенно, естественно, раздражало показание температуры - машина то замерзала, то закипала при полной технической исправности! Самое интересное, что через некоторое время стрелки сами отдуплялись, когда над ними зависал кулак водителя, но как только он его убирал, снова пускались в пляс! **ura** Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 15:55:36 У меня тоже вчера была похожая история с четырьмя полосками, только на БМВ... :))) Почти весь день прокатался на очередном е39 528, водитель которой всю дорогу кулаком корректировал показания стрелки температуры! **lol** Что то произошло с приборной панелью этой машины: все стрелки периодически начинали собственную жизнь - пляша то в одну, то в другую сторону! Особенно, естественно, раздражало показание температуры - машина то замерзала, то закипала при полной технической исправности! Самое интересное, что через некоторое время стрелки сами отдуплялись, когда над ними зависал кулак водителя, но как только он его убирал, снова пускались в пляс! **ura** Я бы ему по голове!!!С удовольствием!!! Колотить можно по Жигулям-там понятно контакты хреновые,а у БМВ только хозяин может быть таковым. Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 15:59:51 У меня тоже вчера была похожая история с четырьмя полосками, только на БМВ... :))) Почти весь день прокатался на очередном е39 528, водитель которой всю дорогу кулаком корректировал показания стрелки температуры! **lol** Что то произошло с приборной панелью этой машины: все стрелки периодически начинали собственную жизнь - пляша то в одну, то в другую сторону! Особенно, естественно, раздражало показание температуры - машина то замерзала, то закипала при полной технической исправности! Самое интересное, что через некоторое время стрелки сами отдуплялись, когда над ними зависал кулак водителя, но как только он его убирал, снова пускались в пляс! **ura** Я бы ему по голове!!!С удовольствием!!! Колотить можно по Жигулям-там понятно контакты хреновые,а у БМВ только хозяин может быть таковым. Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 16:03:42 Чем богаче-тем жаднее! Президентский гараж-не показатель,все дело в отношении.Что легко достается,то как правило и не ценится. Прописные истины,за исключением второго. Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 16:04:21 Я большим убийством считаю когда е39 наполовину (иногда всё, кроме кузова и блока двигателя) собирают с китайских деталек! Потом на таком ТС страшно ездить для себя и окружающих! **ag**
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 16:09:42 Чем богаче-тем жаднее! Президентский гараж-не показатель,все дело в отношении.Что легко достается,то как правило и не ценится. Прописные истины,за исключением второго. Название: Re: История из жизни Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 16:14:40 Я большим убийством считаю когда е39 наполовину (иногда всё, кроме кузова и блока двигателя) собирают с китайских деталек! Потом на таком ТС страшно ездить для себя и окружающих! **ag** Мы посталили на е39 гору китайских запчастей и все прекрасно ездят. А мне страшно летом на зимней резине гонять. Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 16:40:19 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :((
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 16:50:30 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :(( Марочку не подскажешь этой резинки?з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!! Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 16:53:23 Nexen Winguard 231.
Вот что про них в Авторевю писали: Размерность 175/65 R14 Индекс скорости T (190 км/ч) Индекс грузоподъемности 82 (475 кг) Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора Масса, кг 7,7 Твердость резины по Шору 60 ед. Глубина рисунка протектора, мм 10,7 Кoличество шипов 110 Потери шипов (в 4 шинах) 4 Вылет шипов, мм 1,0—2,5 Число линий ошиповки 10 Производитель Nexen (Южная Корея) Корейские шины Nexen появились на российском рынке несколько лет назад, хотя свою историю компания Nexen Tyre ведет с 1956 года. Сейчас фирма агрессивно выходит на европейский рынок, предлагая покупателям полный спектр шин, включая шины для внедорожников и даже для спортивных автомобилей. Несмотря на эффектный направленный рисунок и современные материалы (судя по рекламным буклетам, фирма Nexen использует в производстве и натуральные каучуки, и силику), шины Winguard 231 обладают посредственными сцепными свойствами на льду. А по продольным сцепным свойствам на снегу эти шины и вовсе худшие. Хотя на трассе управляемости стало ясно, что направленный протектор в виде елочки хорошо работает в поперечном направлении — второе время в абсолюте! Эксперты отметили хорошую прогнозируемость и стабильность поведения автомобиля в поворотах. А главный минус этих шин в условиях российской зимы — беспомощное поведение в глубоком снегу. Малейшая пробуксовка колес — и автомобиль «ложится на грунт». Без помощников не выбраться. Удивительно, что при посредственных сцепных свойствах на зимних покрытиях эти шины и на асфальте работают плохо, — в нашем тесте на их счету максимальный тормозной путь. И лишь с комфортом нет проблем: по оценкам экспертов, это самые «мягкие» шины. Да и шуму от них немного. + управляемость на снегу + комфорт - проходимость - продольные сцепные свойства на льду и на снегу Название: Re: История из жизни Отправлено: AVALON от 19 Ноября 2008, 16:54:59 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :(( Может быть дело в массе кузова.Если машина не тяжелая, на шипах как на иголках. Они не могут нормально ни за асфальт зацепиться, ни лед проколоть. Предпочитаю очень мягкую нешипованную зимнюю резину, хотя у нас и замы намного помягче... Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 16:57:51 Да не, это просто шины сами по себе плохие... зимние Барумовские лучше.
Но мне сейчас смысла нет новый комплект резины покупать, всё равно машину до следующей зимы продавать собираюсь... Так что езжу медленно и держу дистанцию=) Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 16:58:58 Ужасть!!!!!!!!!!! Мне стыдно, я такой марки даже знаю..... какой из меня тюнингист?!
Совет: Поставь yohogam'у единственный недостаток (со слов клиентов) когда пересаживаешься с нее на обычную, сразу же разбиваешься! :))) если серьезно - одни из лучших в мире сцепных свойств, прежде всего из-за оригинального состава самой резины! Ну или хотя бы нокию или киславед... Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 17:00:26 Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях :)))
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 17:01:06 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :(( Может быть дело в массе кузова.Если машина не тяжелая, на шипах как на иголках. Они не могут нормально ни за асфальт зацепиться, ни лед проколоть. Предпочитаю очень мягкую нешипованную зимнюю резину, хотя у нас и замы намного помягче... Название: Re: История из жизни Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 17:01:53 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :(( Марочку не подскажешь этой резинки?з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!! :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 17:04:25 А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада :(( Марочку не подскажешь этой резинки?з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!! :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) Название: Re: История из жизни Отправлено: ганс от 19 Ноября 2008, 17:05:45 М-да... нет слов.
230 на хакке? камикадзе а может спидометр привирает? Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 17:14:08 А я даже летом на своей 850-й 230 редко набираю **bn**
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 17:22:30 Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях :))) как в том же Авторевю писали: единственное преимущество данной резины - что после аварии, при подсчете ущерба, будет приятно вспомнить, что сэкономили на резине! **ap** **ap** **ap**Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 17:25:33 Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях :))) как в том же Авторевю писали: единственное преимущество данной резины - что после аварии, при подсчете ущерба, будет приятно вспомнить, что сэкономили на резине! **ap** **ap** **ap**Что было с машиной,на том человек и катается.Временная машина-бюджетная резина.Все лучше чем на сликах. Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 17:25:48 М-да... нет слов. именно за счет того, что хакка не самая мягкая и у нее очень правильные шипы!230 на хакке? камикадзе а может спидометр привирает? А реальная скорость действительно 212-215 км/ч! погрешность имеется на такой скорости у любого серийного авто! Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 17:27:57 А я даже летом на своей 850-й 230 редко набираю **bn** самый прикол что даже я такой камикадзе, на 850 больше 180 в городе не разгонялся...как в Японии прям! :))) Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 17:29:45 как в том же Авторевю писали: единственное преимущество данной резины - что после аварии, при подсчете ущерба, будет приятно вспомнить, что сэкономили на резине! **ap** **ap** **ap** Я думаю, что раньше люди как-то ездили на Жигулях и на худшей резине=) И не все поголовно попадали в аварии. Просто надо быть очень аккуратной.Тяжело в учении - легко в бою=) Костян, ага, я ж машину подержанную брала, мне её с резиной отдали. Вот и езжу на ней. А вообще, это будет моё первое зимнее вождение, я ж чайник ещё, весной начинала=) Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 17:38:16 Тяжело в учении - легко в бою=) Костян, ага, я ж машину подержанную брала, мне её с резиной отдали. Вот и езжу на ней. А вообще, это будет моё первое зимнее вождение, я ж чайник ещё, весной начинала=) Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 17:43:27 Чтоб не забывать навыки контраварийного вождения, надо постоянно... эммм... контраварийно ездить=))) Потому что если меня научат один раз, а потом я полгода не буду попадать в опасную ситуацию, то быстро не вспомню, как её избежать :)
ЗЫ: Turistmox и Helden, вы прямо так любите подтрунивать друг над другом... :))) Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 17:44:06 Тяжело в учении - легко в бою=) Костян, ага, я ж машину подержанную брала, мне её с резиной отдали. Вот и езжу на ней. А вообще, это будет моё первое зимнее вождение, я ж чайник ещё, весной начинала=) Прикольно...Это называется подбить клинки? Или Вы имеете право на обучение? А может Вы прошли курсы при ВМW? Если всего этого у вас нет,то не стоит из себя Шумахера строить. Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 17:47:57 Кстати говоря, даже школа водительского мастерства БМВ не поможет... ибо у меня переднеприводный автомобиль, а БМВ - нет... да и вообще Логан и любой БМВ - две большие разницы **lol**
Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 17:58:59 Раз уж речь пошла о стиле вождения, предлагаю перенести разговоры в другую тему - http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1045.0
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 18:24:27 Тяжело в учении - легко в бою=) Костян, ага, я ж машину подержанную брала, мне её с резиной отдали. Вот и езжу на ней. А вообще, это будет моё первое зимнее вождение, я ж чайник ещё, весной начинала=) Прикольно...Это называется подбить клинки? Или Вы имеете право на обучение? А может Вы прошли курсы при ВМW? Если всего этого у вас нет,то не стоит из себя Шумахера строить. з.ы. Школу БМВ на Ходынке (рядом с моим домом :-[) я бы всем настойчиво порекомендовал, там точно научат большему, но минимальный курс в 500 ойро не всем по карману! Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 18:29:08 Ага 1 или 2-х дневные =-O Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 18:39:17 Ага 1 или 2-х дневные =-O Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 18:55:21 Ага 1 или 2-х дневные =-O сколько там теории/практики - не знаю, могу у Карениной узнать... :-[ Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 18:59:42 Каренина бросила всякие тазики пиарить и прибилась к нормальной марке? Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 19:04:26 Каренина бросила всякие тазики пиарить и прибилась к нормальной марке? А что бы она ТАЗики пиарила?!?!? =-O =-O =-O Такого не припомню! У нее даже первая машина в жизни был В3 (до красного обвешенного) Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 19:18:17 B3-не тазик,что-ли **lol** Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 19:25:00 B3-не тазик,что-ли **lol** а ТАЗик - это продукция Тольяттинского автозавода! Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 19:25:59 Мне казалось, что B3 - это фольксваген пассат...
Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 19:31:45 B3-не тазик,что-ли **lol** а ТАЗик - это продукция Тольяттинского автозавода! Тот же тазик,к соже :((лению..... Название: Re: История из жизни Отправлено: Лис от 19 Ноября 2008, 19:35:49 Мне казалось, что B3 - это фольксваген пассат... ФольцвагИн пассат..**at** **dx**Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 19:47:18 Я называю ТАЗиками всё, что часто ломается) А ещё то, что находится в плохом состоянии. Насчёт Пассата не знаю.
Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 19:51:03 Мне казалось, что B3 - это фольксваген пассат... Это я про то, что любой немецкий автомобиль после 7 в Росси становитца Опелем! :))) :))) :)))е31 это не касается, это икона! Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 19:56:13 Вот неправда, кстати, у моего папы был Опель Астра Караван 1999 года, досадные поломки стали появляться только в конце 2007-2008 года (и то потому, что там был какой-то глюк с электроникой, а сервисмены так и не смогли его устранить). Папа на нём мотался в командировки постоянно, за 3 года - 90 тыщ километров (по разбитым дорогам, не только в Москву).
Летом вот купили новый Астра Караван, решили не менять марку=) Название: Re: История из жизни Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 20:00:17 90000 тысяч за три года в принципе не большой пробег.Я когда купил свой первый автомобиль ВАЗ 2108,был годовалый пробег 100000 км. Сейчас на разъездной пробег 200000 примерно в год,а на восьмерке вообще фигня. Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 20:10:14 Вот неправда, кстати, у моего папы был Опель Астра Караван 1999 года, досадные поломки стали появляться только в конце 2007-2008 года (и то потому, что там был какой-то глюк с электроникой, а сервисмены так и не смогли его устранить). Папа на нём мотался в командировки постоянно, за 3 года - 90 тыщ километров (по разбитым дорогам, не только в Москву). Эта шутка про Опель времен когда В3 считался пределом мечтания, почти иконой! :)))Летом вот купили новый Астра Караван, решили не менять марку=) Название: Re: История из жизни Отправлено: Cyrax от 19 Ноября 2008, 20:15:19 Я не утверждаю, что большой пробег, но приличный. Плюс по плохим загородним трассам...
Опель раньше был корытом, но времена прошли. Это не 80-е годы) Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 22:38:42 Мне казалось, что B3 - это фольксваген пассат... ФольцвагИн пассат..**at** **dx**Название: Re: История из жизни Отправлено: Probenik от 19 Ноября 2008, 22:59:50 Это я о том, что любой немецкий автомобиль после 7 в России становится Опелем! :))) :))) :))) Рискну не согласиться! :P Название: Re: История из жизни Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 23:27:43 Это я про то, что любой немецкий автомобиль после 7 в России становитца Опелем! :))) :))) :))) Смотря в каких руках.Или все Е65 или Е53 2001 года уже Опеля? Название: Re: История из жизни Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 00:03:40 Эта шутка первой половины 90-х, когда в Москве от силы 10 человек знало что такое ЕТК! ;)
|