e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Турист от 17 Ноября 2008, 20:56:11



Название: АКПП стептроник.
Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 20:56:11
Чтобы не отдаляться от темы в разделе "Всем привет" начну новую тему.

Так вот обычная АКПП от АКПП стептроник отличается только кулисой.
В гидроблоке коробки стоят клапана,которые включают передачи.В режиме автомата это делает электронный блок управления,а врежиме ручки это делаем мы сами дергая ручку вперед-назад.

Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?



Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: НВА от 17 Ноября 2008, 21:14:58
Не использовал ни разу. На предыдущей Е34, когда ее продавал - на тест-драйве один пилот во время движения стал втыкать определенные передачи, типа "а на ней можно ездить как на механике" - дело чуть не кончилось рукоприкладством  :-[
Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно :)))


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 21:19:16

Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно :)))

Зачем?


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: НВА от 17 Ноября 2008, 21:23:08
Х.з. Типа, для прогрева коробки


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 21:24:55
Х.з. Типа, для прогрева коробки

Переключая между 1-D,ты ничего не прогреваешь.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: AVALON от 17 Ноября 2008, 22:41:27
Для прогрева АКПП советую поступать по такому алгоритму:
Заводим двигатель и даем ему стабилизироваться 20-30 секунд. После этого включаем заднюю передачу (на тормозе, конечно) и греем мотор и АКПП примерно 30-60 секунд. После этого можно начинать движение не выше 2500 об/мин, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Гонять можно значительно позже, т.к. масло в двигателе и АКПП прогревается через 5-10 км. после прогрева охлаждающей жидкости.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 22:43:54
Слышал,что завод рекомендует периодически перемещать селектор автомата в крайние положения для предотвращения закисания троса.У меня когда был автомат один раз рвался трос,не совсем рвался,а как бы переламывался-распространенное явление.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: ганс от 17 Ноября 2008, 23:00:38
переключал. для торможения двигателем, даже не помню зачем, но было.
в горах хорошо, ставиши двойку и штурмуешь повороты, главное не заиграться
и еще когда на трассе отказала половина мотора... для перехода на низшую передачу при обгонах грузовиков, чтоб не продавливать педаль газа
хотя конечно... это так больше для разнообразия


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:19:17


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Antast от 17 Ноября 2008, 23:22:48
У меня на Е39 есть такая штука...практически не пользовался, да и если..то только ради интереса.

 **bo** Андрей


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:24:28


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!
Конечно, эта машина ездила ежедневно и особенно ручной режим порадовал зимой! Очень уверенное торможение двигателем! И ни разу машину не заносило даже при выключенной АСЦ, видимо это из-за пневмоподвески. Она совсем себя по-другому ведет себя, когда обычная бмв будь то 523и или 850иА пускается в пляс, то это идет как по рельсам... но это уже не в тему АКПП


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 23:27:44


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

 Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.
 По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 23:30:54


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

Чтобы не загубить тему, я небуду спорить.

Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:32:32


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

 Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.
 По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит.
Согласен полностью!!! Никакого кайфа и драйва от 528 на степе по сравнению с 523 на ручке!
Спокойная, скучная езда... зато женщина за руль с удовольствием садится!))))))))))))


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:36:38


Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

Чтобы не загубить тему, я небуду спорить.

Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.
Я же не про 850 на степе, а 528 на нем! Абсолютно разные кузова, двигатели и подвески! 31 в два раза быстрее тот же поворот проходит, чем е39!
Для е39 ручной режим давал очень ощутимый приход, на 850 со степом я не ездил...


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: turistmox2 от 19 Ноября 2008, 12:42:14
Лично я год "юзал" 39-й на "степе" и селектор постоянно стоял в положении D или S. Ручным переключением пользовался один раз.Так...для ознакомления...так и не понял для чего это придумано **be**.


Название: Re: АКПП стептроник.
Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 15:48:01
Лично я год "юзал" 39-й на "степе" и селектор постоянно стоял в положении D или S. Ручным переключением пользовался один раз.Так...для ознакомления...так и не понял для чего это придумано **be**.

 Типа блокировка на передаче по выбору.Едешь типа-почти как на МКПП,пока ручку не дернешь так и будешь на выбранной передаче.
 Наверное для быстрейшего убийства агрегата,для безбашенных.А так на буксире кого тянуть лучше  как раз этом режиме.