Название: АКПП стептроник. Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 20:56:11 Чтобы не отдаляться от темы в разделе "Всем привет" начну новую тему.
Так вот обычная АКПП от АКПП стептроник отличается только кулисой. В гидроблоке коробки стоят клапана,которые включают передачи.В режиме автомата это делает электронный блок управления,а врежиме ручки это делаем мы сами дергая ручку вперед-назад. Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: НВА от 17 Ноября 2008, 21:14:58 Не использовал ни разу. На предыдущей Е34, когда ее продавал - на тест-драйве один пилот во время движения стал втыкать определенные передачи, типа "а на ней можно ездить как на механике" - дело чуть не кончилось рукоприкладством :-[
Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно :))) Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 21:19:16 Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно :))) Зачем? Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: НВА от 17 Ноября 2008, 21:23:08 Х.з. Типа, для прогрева коробки
Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 21:24:55 Х.з. Типа, для прогрева коробки Переключая между 1-D,ты ничего не прогреваешь. Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: AVALON от 17 Ноября 2008, 22:41:27 Для прогрева АКПП советую поступать по такому алгоритму:
Заводим двигатель и даем ему стабилизироваться 20-30 секунд. После этого включаем заднюю передачу (на тормозе, конечно) и греем мотор и АКПП примерно 30-60 секунд. После этого можно начинать движение не выше 2500 об/мин, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Гонять можно значительно позже, т.к. масло в двигателе и АКПП прогревается через 5-10 км. после прогрева охлаждающей жидкости. Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 22:43:54 Слышал,что завод рекомендует периодически перемещать селектор автомата в крайние положения для предотвращения закисания троса.У меня когда был автомат один раз рвался трос,не совсем рвался,а как бы переламывался-распространенное явление.
Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: ганс от 17 Ноября 2008, 23:00:38 переключал. для торможения двигателем, даже не помню зачем, но было.
в горах хорошо, ставиши двойку и штурмуешь повороты, главное не заиграться и еще когда на трассе отказала половина мотора... для перехода на низшую передачу при обгонах грузовиков, чтоб не продавливать педаль газа хотя конечно... это так больше для разнообразия Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:19:17 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Antast от 17 Ноября 2008, 23:22:48 У меня на Е39 есть такая штука...практически не пользовался, да и если..то только ради интереса.
**bo** Андрей Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:24:28 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 23:27:44 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение. По ощущениям-не гонки это. МКПП не заменит. Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Турист от 17 Ноября 2008, 23:30:54 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности. Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:32:32 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение. По ощущениям-не гонки это. МКПП не заменит. Спокойная, скучная езда... зато женщина за руль с удовольствием садится!)))))))))))) Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 23:36:38 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим? Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности. Для е39 ручной режим давал очень ощутимый приход, на 850 со степом я не ездил... Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: turistmox2 от 19 Ноября 2008, 12:42:14 Лично я год "юзал" 39-й на "степе" и селектор постоянно стоял в положении D или S. Ручным переключением пользовался один раз.Так...для ознакомления...так и не понял для чего это придумано **be**.
Название: Re: АКПП стептроник. Отправлено: Костян от 19 Ноября 2008, 15:48:01 Лично я год "юзал" 39-й на "степе" и селектор постоянно стоял в положении D или S. Ручным переключением пользовался один раз.Так...для ознакомления...так и не понял для чего это придумано **be**. Типа блокировка на передаче по выбору.Едешь типа-почти как на МКПП,пока ручку не дернешь так и будешь на выбранной передаче. Наверное для быстрейшего убийства агрегата,для безбашенных.А так на буксире кого тянуть лучше как раз этом режиме. |