Название: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: НВА от 14 Ноября 2008, 12:01:05 Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас?
Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Турист от 14 Ноября 2008, 12:09:19 Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше).
Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 12:20:19 Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас? В тормозах не очень понимаю, спрошу у своих, отвечу вечером...Поздно вечером... Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: НВА от 14 Ноября 2008, 12:22:42 Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше). Кривой - бил бы. Диски менял тоже год назад - примерно 15 тыс км. Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Турист от 14 Ноября 2008, 12:27:29 Может быть кривым и не бить.
А может,визуально быть ровным и бить. Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 15:39:35 а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах меняли или нет......если все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... ....
я на своей гдето раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня колодки изнашиваються одинаково, с точностью в 0.5-1 мм...... я бы и всем рекомендовал тормозуху менять раз в 1-1,5 года независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха втягивает в себя воду..... Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: НВА от 14 Ноября 2008, 15:43:21 Менялось все, а вот тормозуху аж 2 года назад. Обязательно поменяю и прокачаю на след неделе. Спасибо
Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 15:45:39 а на том колесе где разница между внутренним и наружним......причина скорее всего в направляюших.........ето на всех таких суппортах болезнь........но после замены супорта на 4-х поршневой у меня такой проблеммы нет ....зато сзади осталось ......
Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Костян от 14 Ноября 2008, 20:07:54 а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах меняли или нет......если все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... .... я на своей гдето раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня колодки изнашиваються одинаково, с точностью в 0.5-1 мм...... я бы и всем рекомендовал тормозуху менять раз в 1-1,5 года независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха втягивает в себя воду..... Вот,вот-особенно когда стоит!!! Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 21:01:20 1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену.
2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска. 3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки. 4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза. Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: НВА от 14 Ноября 2008, 21:58:53 Может быть кривым и не бить. А может,визуально быть ровным и бить. Как это? =-O Не логично =-O Поменяю - проверю! Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: ганс от 15 Ноября 2008, 00:03:09 по поводу бьющих дисков...
на Е36 менял диски, купил хороший циммерман, через месяц стало бить. Сняли диски, почистили ступицы, через 2 недели все то же самое. (Подвеска надо сказать была поменяна тоже). Замер показал что биения нет. После этого сделал проточку дисков, у обыкновенного ВАЗовского дилера. Проблема исчезла и больше не появлялась, после чего колодки отходили 60ткм без замены! Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: НВА от 15 Ноября 2008, 08:37:26 1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену. 2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска. 3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки. 4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза. А где эти клапана прокачки стоят и как их менять? Название: Re: Неравномерный износ тормозных колодок Отправлено: Araik от 15 Ноября 2008, 08:56:11 это эти штуцера маленькие которые вкручиваются в суппорта.....которым стравливаешь воздух
я себе их вообще с бронзы сделал.....чтобы не ржавели....да и по цвету на золотистый смахивает :))) :))) |